Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТИЛИ ИСКУССТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
   85.103
   Ф 53


    Филлипс, Сэм.
    Измы : как понимать современное искусство / Сэм Филлипс ; пер. с англ. М. Визеля, Н. Чаминой. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2014. - 160 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-91103-190-9 : 600.00 р.
    Содержание:
Рождение современного искусства . - С .12-27
Начало XX века . - С .28-73
Середина XX века . - С .74-113
Конец XX века . - С .114-133
XXI век . - С .134-140
Алфавитный указатель художников . - С .142-148
Алфавитный указатель используемых терминов . - С .150-153
Хронология "измов" . - С .154-155
ББК 85.103(0)6-022
~РУБ 85.103

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
современное искусство -- стили искусства -- импрессионизм -- символизм -- синтеизм -- сецессионизм -- модернизм -- фовизм -- экспресионизм -- примитивизм -- кубизм -- футуризм -- супрематизм -- конструктивизм -- дадаизм -- баухауз -- сюрреализм -- поп-арт -- оп-арт -- минимализм -- концептуализм -- перформанс -- лэнд-арт -- постмодернизм -- стрит-арт
Аннотация: Путеводитель по современному искусству призван объяснить все его ключевые "измы": группы, стили и школы, определяющие то, что считается искусством с конца XIX века по наши дни. Автор, британский искусствовед, редактор журнала Frieze, выросшего из одноименной арт-ярмарки, помещая современное искусство в исторический контекст, создает своего рода карту траекторий, по которым развивалась художественная практика новейшего времени. Вооружившись подобной картой, любой читатель - от студента-искусствоведа до простого любителя искусств - способен дальше прокладывать собственные маршруты. Список художников, ключевых работ и музеев всего мира прилагается.
Доп.точки доступа:
Визель, Михаил \пер.\
Чамина, Надежда \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.103
   А 65


    Андреев, Леонид Григорьевич.
    Сюрреализм : История. Теория. Практика / Леонид Андреев. - М. : Гелеос, 2004. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 350-351. - Допущено М-вом образования РФ. - ISBN 5-8189-0314-1
    Содержание:
История . - С .10-76
Теория . - С .77-143
Практика . - С .144-347
[Живопись] . - С .304-347
Об авторе . - С .348-349
ББК 85.103(0)6-022
~РУБ 85.103 + 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Направления, стили в искусстве, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
сюрреализм -- дадаизм -- стили искусства -- литературоведение -- поэзия
Аннотация: Впервые феномен сюрреализма глубоко и непредвзято проанализирован как значительное явление современной культуры, в его целостности и эволюции. Литературные и живописные произведения сюрреалистов рассматриваются в их взаимосвязи, в контексте развития художественного мышления XX столетия. Книга безусловно заинтересует не только специалистов, но и любителей современной культуры. "Сюрреализм" Леонида Андреева - единственная российская монография, посвященная этому явлению в литературе и искусстве. Издание адресовано филологам, искусствоведам, специалистам по литературе и искусству XX века, а также всем любителям современной культуры.
Доп.точки доступа:
Андреев, Леонид Григорьевич (ученый, профессор МГУ ; 1922-2001)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   30.18
   Ж 59


    Жердев, Евгений Васильевич.
    Метафора в дизайне : учеб. пособие / Е. В. Жердев. - Изд. 3-е. - М. : Архитектура-С, 2012. - 464 с. - Библиогр.: с. 457-462. - Допущено УМО по спец. "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 978-5-9647-1173-6
    Содержание:
Генезис метафорики предметного мира . - С .7-69
Метафора как средство художественной выразительности в дизайне . - С .70-106
Семиотическое поле метафоры в дизайне . - С .107-176
Семиотические особенности взаимодействия метафоры, композиции и художественной образности в дизайне . - С .177-255
Метафорическая образность в исторических стилях художественной культуры . - С .256-273
Кл.слова: стили искусства
Метафорическая образность в различных видах дизайна . - С .274-359
Кл.слова: промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн одежды
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
художественные образы -- семиотика дизайна -- художественная семантика -- образное мышление
Аннотация: Монография представляет собой итог многолетней научно-исследовательской работы, впервые в области технической эстетики специально посвященной метафоре как универсальной категории формирования художественной образности и проектно-культурного жанра в различных сферах дизайна (промышленном, графическом, средовом, экологическом, эргономическом и т.д.) за счет многообразия ее проявлений и значений, пересечения с другими поэтическими тропами и вхождения в инструментальную, идейно-ценностную и культурно-языковую технологии в решении художественно-проектных задач. В книге анализируется знаковый характер метафоры в контексте семиотики дизайна, в частности, художественной семантики, образного мышления, воображения, восприятия дизайнера и реципиента, а также рассматривается ее роль как синтеза эстетической организации материальной и духовной среды бытия человека в художественное целое. Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также преподавателей, аспирантов, студентов специальных учебных заведений и практикующих дизайнеров. Как показывает опыт, принципы метафорической образности, изложенные автором, при внедрении их в производство, способствуют успешной реализации товаров народного потребления.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.10
   Г 91


    Грыгар, Моймир.
    Знакотворчество : семиотика русского авангарда / Моймир Грыгар ; пер. с чеш. М. Шерешевской, Е. Чебучевой, Г. Вириной. - СПб. : Академический проект : ДНК, 2007. - 520 с. : ил. - (Современная западная русистика ; т. 67). - Библиогр.: с. 483-505. - ISBN 978-5-7331-0344-0 : 855.00 р.
    Содержание:
Возможности семиотического анализа . - С .7-38
Семиология и сравнительное изучение искусств (методологические замечания о европейском авангарде 1905-1925 гг.) . - С .7-13
О семиотической интерпретации исторического авангарда . - С .14-38
Стиль модерн: промежуток . - С .39-138
Ар Нуво с точки зрения сравнительной семиотики искусств . - С .39-89
К определению стиля модерн в русской и чешской поэзии . - С .90-138
Кубофутуризм: образ и слово . - С .139-200
Кубизм и поэзия русского и чешского авангарда . - С .139-185
Победа над солнцем : (Иронический сон). - С .186-200
Хлебников: самовитое слово . - С .201-274
Парадокс "самовитого слова" Хлебникова : (К проблематике внетекстовых связей). - С .201-222
Самовитое слово Хлебникова с точки зрения семиотики . - С .223-246
Замечания о поэтическом наименовании у Хлебникова . - С .247-255
Стихи и контекст : Заметки о поэзии В. Хлебникова. - С .256-274
Малевич: беспредметность . - С .275-342
Противоречивость и единство мировоззрения Малевича . - С .275-300
Теория "прибавочного элемента" Казимира Малевича . - С .275-300
Ленинизм и беспредметность: рождение мифа . - С .325-342
Филонов: аналитическое искусство . - С .343-420
Павел Филонов . - С .343-362
Павел Филонов и вопросы изучения авангардного искусства . - С .363-388
Литературный источник вдохновения творчества Павла Филонова . - С .389-420
Международные контексты . - С .421-482
О понимании поэтического языка в европейском авангарде: сравнительные замечания . - С .421-437
Париж-Прага-Москва : Чешский авангард в сопоставлении с французским и русским. - С .428-455
Русский и западноевропейский авангард: сопоставительный очерк; эстетика . - С .456-482
ББК 85.100,01+85.103(2)6-022.43+83.3(2)6-022.43
~РУБ 85.100 + 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


   Изобразительное искусство и архитектура России--Направления, стили в искусстве, 20 в.


   Литературоведение


   Литературоведение в целом


Кл.слова (ненормированные):
стили искусства -- семиология -- авангард -- футуризм -- семиотика искусства -- модерн -- ар нуво -- кубизм -- эстетика -- русская поэзия -- чешская поэзия -- литературоведение -- беспредметная живопись
Аннотация: Книга известного чешского семиотика, продолжающего традиции пражского структурализма, посвящена структурно-семиотическому анализу широкого спектра художественных явлений начала XX века. Автор подробно рассматривает методологические основы своего подхода, который представляется особенно адекватным именно по отношению к авангарду, который изменил не только правила построения художественного знака, но и само понятие знака, его статус. Отдельные разделы книги посвящены генезису авангарда и сопоставлению различных его национальных школ. Героями исследования становятся не толь¬ко поэты (Хлебников, Крученых), но и крупнейшие представители авангарда в живописи (Малевич, Филонов), при этом поэтические и живописные знаковые системы рассматриваются в их взаимообусловленности и структурном параллелизме. Особый интерес представляют экскурсы автора в историю чешского авангарда и сопоставление последнего с авангардом русским. Один из разделов книги посвящен новаторскому рассмотрению «стиля модерн» как предшественника литературного и изобразительного авангарда. Статьи, составившие книгу, писались в течение тридцати последних лет, но ни одна из них не утратила своего значения, демонстрируя далеко не исчерпанный потенциал семиотического подхода к искусству, единство и своеобразие революционных сдвигов в различных сферах и географических ареалах культуры XX века.
Доп.точки доступа:
Шерешевская, М. \пер.\
Чебучева, Е. \пер.\
Вирина, Г. \пер.\
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.103
   И 86


   
    Искусство с 1900 года : Модернизм. Антимодернизм. Постмодернизм / Хэл Фостер, Розалинд Краусс [и др.] ; пер. с англ Г. Абдушелишвили [и др.]. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 816 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 794-801. - ISBN 978-5-91103-232-6
    Содержание:
Фостер, Хэл. Психоанализ в модернизме и психоанализ как метод / Х. Фостер. - С .15-21. - Библиогр.: с. 21
Бухло, Бенджамин Х.Д. Социальная история искусства: модели и понятия / Б. Х. Д. Бухло. - С .22-. - Библиогр.: с. 31
Буа, Ив-Ален. Формализм и структурализм / И. -А. Буа. - С .32-39. - Библиогр.: с. 39
Краусс, Розалинд. Постструктурализм и деконструкция / Р. Краусс. - С .40-48. - Библиогр.: с. 48
ББК 85.103(0)6я20
~РУБ 85.103(0)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Направления, стили в искусстве, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
авангардизм -- модернизм -- постмодернизм -- стили искусства -- история искусства -- абстрактное искусство -- экспессионизм -- фовизм -- мимесис -- футуризм -- кубизм -- дадаизм -- авангард -- неопластицизм -- конструктивизм -- Баухауз -- сюрреализм -- ар-деко -- поп-арт -- концептуальное искусство -- современное искусство
Аннотация: Новаторская по содержанию и форме, книга "Искусство с 1900 года" уже признана вехой в истории искусства. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом обозревают ключевые события в искусстве - будь то создание выдающегося произведения, публикация важного текста или открытие значительной выставки, - образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также антимодернистские реакции, время от времени выступавшие с альтернативными взглядами на искусство и мир. Во второе, дополненное издание книги включены новые главы, посвященные движению "Де Стейл", использованию манекенов и автоматов дадаистами, модернистскому дизайну между двумя мировыми войнами, выходу на глобальную художественную арену китайских художников, роли компьютерных игр и социальных сетей в искусстве последних лет, а также влиянию на него рынка. Гибкая структура книги, пронизанной сетью перекрестных ссылок, позволит читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства последних ста лет с опорой на один из нескольких сценариев - таких, как история определенного медиума, допустим живописи; развитие искусства в определенной стране; эволюция того или иного направления, например сюрреализма; формирование единого стилистического или концептуального корпуса произведений, скажем абстракционизма или минимализма.
Доп.точки доступа:
Фостер, Хэл
Краусс, Розалинд
Буа, Ив-Ален
Бухло, Бенджамин Х.Д.
Джослит, Дэвид
Абдушелишвили, Георгий \пер.\
Бобриков, Алексей \пер.\
Гаврикова, Ольга \пер.\
Ермакова, Полина \пер.\
Курова, Екатерина \пер.\
Охнич, Владимир \пер.\
Рябухина, Ольга \пер.\
Фоменко, Андрей \пер.\
Шестаков, Алекмей \пер.\
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Роден, Огюст (французский скульптор ; 1840-1917)
Матисс, Анри (французский художник и скульптор ; 1869-1954)
Пикассо, Пабло Руис (французский художник ; 1881-1973)
Татлин, Владимир Евграфович (русский художник, график, дизайнер ; 1885-1953)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Дягилев, Сергей Павлович (русский театральный деятель ; 1872-1929)
Ле Корбюзье (французский архитектор ; 1887-1965)
Родченко, Александр Михайлович (советский живописец, график, скульптор, фотограф ; 1891-1956)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Дали, Сальвадор (художник-сюрреалист ; 1904-1989)
Габо, Наум Борисович (русский, американский художник, скульптор и архитектор-конструктивист, теоретик искусства ; 1890-1977)
Уорхол, Энди (Андрей Вархола, американский художник-график ; 1928-1987)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

6.
   85.143
   С 89


    Сукале, Роберт.
    Готика / Роберт Сукале, Маттиас Венигер, Манфред Вундрам; ред. Инго Ф. Вальтер; пер. с англ. Л. А. Борис. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2007. - 96 с. : ил. - (Назад к истокам видения). - Пер. изд. : Gothic. - ISBN 978-5-9561-0240-4
    Содержание:
Западноевропейская живопись, XIII-XV веков . - С .6-25
ББК 85.143(4)-022.02
~РУБ 85.143(4) + 85.143-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История живописи--Живопись стран Европы--Направления, стили в живописи, 13-15 вв.


Кл.слова (ненормированные):
европейская живопись -- стили искусства -- готический стиль -- светский стиль -- европейские художники
Аннотация: Эпоха готики открывает новую главу в истории живописи: это переход от Средневековья к Возрождению, время появления светской живописи. Готические художники черпали вдохновение в настоящем, и это открытие материального мира дало им более радостное видение реальности, в которой огромное внимание уделялось чувствам. С возникновением утонченного придворного общества и расцветом светской культуры готический стиль также расцветал. Искусство стало изысканнее и элегантнее.
Доп.точки доступа:
Венигер, Маттиас
Вундрам, Манфред
Вальтер, Инго Ф. \ред.\
Борис, Л. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.143
   Г 43


    Гесс, Барбара.
    Абстрактный экспрессионизм / Барбара Гесс; ред. Ута Гросеник; пер. с англ. Л. А. Борис. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2008. - 96 с. : ил. - (Стили, течения и направления в искусстве). - Пер. изд. : Abstract Expressionism. - ISBN 978-5-9794-0036-5
    Содержание:
"Непрерывный поиск самого себя" . - С .6-25
ББК 85.143(7Сое)6-022.8
~РУБ 85.143(7) + 85.143-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История живописи--Живопись стран Америки--Направления, стили в живописи, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
американская живопись -- американские художники -- живописцы -- стили искусства -- абстракции -- астрактная живопись -- инсталляции
Аннотация: В Нью-Йорке 1940-1950-х годов в среде молодых американских художников зародилось и сформировалось новое живописное направление, известное во всем мире как абстрактный экспрессионизм. Благодаря своим смелым и дерзким взглядам, выработанному новому художественному языку представители нью-йоркской школы совершили прорыв в американской живописи и вывели ее в конце XX века на лидирующие мировые позиции. Как и другие современные направления живописи, абстрактный экспрессионизм охватывает не один однородный стиль, но, скорее, выражает определенное отношение, характеризуемое мятежным духом и верой в свободу экспрессии. Хотя различия между пиктографическим письмом Марка Тоби, который обучался дальневосточной каллиграфии, и "живописью жеста" Виллема де Коонинга, динамичной "капельной" техникой Джексона Поллока и спокойным созерцательным творчеством Марка Ротко и Барнетта Ньюмана поистине колоссальны и необозримы, но все они отдавали предпочтение чрезвычайно острым в нравственном отношении темам и сюжетам, при отображении которых на первое место выступали творческая индивидуальность и спонтанная импровизация.
Доп.точки доступа:
Гросеник, Ута \ред.\
Борис, Л. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.103
   Э 45


    Элгер, Дитмар.
    Дадаизм / Дитмар Элгер; ред. Ута Гросеник; пер. с нем. Т. А. Граблевской, Л. И. Кайсаровой. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2006. - 96 с. : ил. - (Стили, течения и направления в искусстве). - Пер. изд. : Dadaismus. - ISBN 5-9561-0168-7
    Содержание:
"Дадаизм появился прежде, чем он появился" . - С .6-27
ББК 85.103(0)6-022.8
~РУБ 85.103(0)6 + 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Направления, стили в искусстве, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
мировое искусство -- коллажи -- ассамбляжи -- фотомонтажи -- живопись -- стили искусства -- скульптура -- антиискусство
Аннотация: В 1916 году в "Кабаре Вольтер" в Цюрихе собрались художники, писатели, эмигранты и оппозиционеры. Так было положено начало дадаизму, художественно-литературному стилевому направлению, возникшему под впечатлением Первой мировой войны. Существовавшее приблизительно до 1923 года движение выступало против жизненных и художественных ценностей буржуазии; без оглядки на логику, мораль и традиции дадаисты стремились создать провокационное антиискусство и отрицали любую эстетическую систему. Важными средствами художественного выражения дадаистов были коллажи, монтажи и ассамбляжи - расположенные в произвольном порядке, вырванные из различных сред объекты, представшие в новых структурах, - будь то картины, скульптуры или звуковые стихи.
Доп.точки доступа:
Гросеник, Ута \ред.\
Граблевская, Т. А. \пер.\
Кайсарова, Л. И. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.103
   Д 31


    Демпси, Эми.
    Стили, школы, направления : путеводитель по современному искусству / Э. Демпси ; пер. с англ. В. Крючковой, Е. Чуры. - М. : Искусство-XXI век, 2008. - 304 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Пер. изд. : Styles, Schools and Movements / Amy Dempsey. - ISBN 978-5-98051-053-4
    Содержание:
1860-1900. У истоков авангарда . - С .13-64
1900-1918. Модернизм в новом мире . - С .65-124
1918-1945. В поисках "нового порядка" . - С .125-172
1945-1965. "Новый беспорядок" . - С .173-234
1965 - до наших дней. После авангарда . - С .235-288
Словарь: 200 стилей
ББК 85.103(0)-022
~РУБ 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Направления, стили в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
стили искусства -- современное искусство -- импрессионизм -- неоимпрессионизм -- декаданс -- ар нуво -- модернизм -- символизм -- постимпрессионизм -- фовизм -- экспрессионизм -- кубизм -- футуризм -- супрематизм -- конструктивизм -- баухауз -- ар деко -- Парижская школа -- сюрреализм -- неоромантизм -- экзистенциальное искусство -- абстракция -- битники -- брутализм -- поп-арт (стиль) -- оп-арт -- минимализм -- боди-арт -- инсталляции -- постмодернизм -- хай-тек -- неоэкспрессионизм
Аннотация: Стили, школы и направления лишь в редких случаях имеют четкие границы и поддаются простым определениям; чаще они внутренне противоречивы, сложны и нередко пересекаются в художественном пространстве. Тем не менее, понятия "стиль", "школа" и "направление" продолжают существовать, и осмысление их совершенно необходимо при любом обсуждении современного искусства. Определение их границ и характеристика - по-прежнему наилучший способ "картографирования" столь сложного по составу, а порой и трудного для понимания предмета. Эта книга задумывалась как систематизирующий обзор, состоящий из отдельных очерков, и как общий путеводитель по одному из самых динамичных и увлекательных периодов в истории искусства.
Доп.точки доступа:
Крючкова, Валентина \пер.\
Чура, Екатерина \пер.\
Dempsey, Amy

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   81.2Нем
   К 59


    Козырева, Инна Владимировна.
    Немецко-русский словарь-справочник по искусству : живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство, реставрация, музеи, художники: [пер. с нем.] / И. В. Козырева. - М. : РУССО, 2002. - 282 с. - Библиогр.: с. 276-279. - Пер. изд. : Deutsch-russisches worterbuch der Kunst. - ISBN 5-88721-222-5
    Содержание:
Стили и эпоха в искусстве . - С .219-226
Художественные музеи и картинные галереи . - С .227-238
Географические названия . - С .239-244
Иконы и картины на религиозные сюжеты . - С .245-248
Иноязычные имена художников . - С .249-253
Имена языческих богов и названия мифологических существ . - С .254-255
Животные, птицы, рыбы (в том числе мифические) . - С .256-257
Пейзаж . - С .258-259
Цвета и краски . - С .260-263
Внешность человека . - С .264-267
Сокращения, принятые в литературе по искусству . - С .268-271
Устойчивые словосочетания и клише . - С .272-275
Список использованной литературы . - С .276-279
ББК 81.2Нем-4
~РУБ 81.2Нем-4

Рубрики: Языкознание

   Немецкий язык. Словари


Кл.слова (ненормированные):
стили искусства -- религиозные сюжеты -- иноязычные имена художников -- термины искусства
Аннотация: Словарь содержит около 9000 терминов и терминологических словосочетаний по таким разделам искусства, как живопись, графика, архитектура, скульптура, прикладное искусство, реставрация и т. д. Приложения в конце словаря включают 12 списков слов по разным темам искусства: "Стили и эпохи в искусстве", "Художественные музеи и картинные галереи", "Иконы и картины на религиозные сюжеты", "Иноязычные имена художников" и т. д. Словарь предназначен для искусствоведов, студентов и аспирантов художественных вузов, музейных работников, журналистов, экскурсоводов, а также для всех читающих литературу по искусству. Словарь соответствует новым правилам немецкой орфографии.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ-ОД (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)