Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (2)Статьи (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕВИДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
   85.3
   Т 31


    Телевидение: Вчера, сегодня, завтра [Текст] / Сост. Е. С. Сабашникова. - М. : Искусство, 1981-1985 - .
   Вып. 2. - 1982. - 256 с. - Библиогр.: с. 249-254
ББК 85.382.0
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--Теория художественного телевидения


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТЕЛЕБАЛЕТ -- ТЕЛЕСПЕКТАКЛИ
Доп.точки доступа:
Сабашникова, Е. С. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.3
   Т 31


   
    Телелабиринты: Буржуазное ТВ сегодня : Сб. / Сост. Н. А. Голядкин. - М. : Искусство, 1988. - 271 с., 24 л. ил. : ил. - ISBN 5-210-00296-9
ББК 85.382(0)6
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--Художественное телевидение


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ГЕРМАНИЯ -- ЯПОНИЯ -- США -- СЕРИАЛЫ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ
Доп.точки доступа:
Голядкин, Н. А. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   85.3
   Т 31


    Телевидение вчера, сегодня, завтра [Текст] / Сост. Н. С. Устинова. - М. : Искусство, 1981-1985 - .
   Вып. 3. - 1983. - 238 с. - 1.30 р.
ББК 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕТЕАТР -- ВИДЕОФИЛЬМЫ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ТЕХНИКА -- ТЕЛЕДРАМАТУРГИЯ
Доп.точки доступа:
Устинова, Н. С. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   85.3
   Т 31


    Телевидение вчера, сегодня, завтра [Текст] / Сост. Е. С. Сабашникова. - М. : Искусство, 1981-1985 - .
   Вып. 5. - 1985. - 252 с.
ББК 85.382.0
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--Теория художественного телевидения


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- 20 В -- РОССИЯ -- США -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ
Доп.точки доступа:
Сабашникова, Е. С. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   85.3
   С 19


    Саппак, В. С.
    Телевидение и мы: Четыре беседы [Текст] / В. С. Саппак. - 3-е изд. - М. : Искусство, 1988. - 167 с.
ББК 85.38
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- СОВЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

6.
   85.3
   Р 69


    Романовский, И. И.
    Без права на дубль: Записки режиссера телевидения / И. И. Романовский. - М. : Искусство, 1986. - 111 с., 8 л. ил. : ил.
ББК 85.382.07
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--Выразительные средства художественного телевидения. Искусство создания художественной телевизионной передачи


Кл.слова (ненормированные):
СОВЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ВИДЕОФИЛЬМЫ -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ -- ТЕЛЕДОКУМЕНТАЛИСТИКА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   85.3
   Т 31


    Телевидение вчера, сегодня, завтра [Текст] / Сост. Э. Ефимов. - М. : Искусство, 1981-1985 - .
   Вып. 1. - 1981. - 271 с.
ББК 85.382.0
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--Теория художественного телевидения


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕДРАМАТУРГИЯ -- РОССИЯ -- ТЕЛЕТЕАТР -- 20 В
Доп.точки доступа:
Ефимов, Э. \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   85.3
   С 59


    Сокольская, А. Л.
    Поэтика ТВ: Пути и поиски / А. Л. Сокольская. - М. : Искусство, 1981. - 126 с., 16 л. ил. - Библиогр.: с. 123-126
ББК 85.382.3(0)6
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение--История художественного телевидения


Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ТЕАТР -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   60.8
   П 86


   
    Психология дизайна и рекламы : секреты PR-технологии / сост. С. А. Сидоров. - Минск : Современная школа, 2007. - 256 с. : ил., табл. - ISBN 978-985-513-040-7 : 130.00 р.
    Содержание:
Реклама - это серьезно! . - С .3-4
История возникновения и развития рекламы . - С .5-11
Психологические аспекты рекламы . - С .12-41
Психологические приемы в рекламе . - С .42-60
Виды рекламы . - С .61-72
Средства распространения рекламы . - С .73-103
Печатные средства массовой информации . - С .74-88
Принципы печатной рекламы . - С .89-100
Телевидение и радио . - С .104-113
Прямая почтовая реклама . - С .114-123
Прочие средства рекламы . - С .124-154
Наружная реклама . - С .124-137
Рекламные сувениры и подарки . - С .138-144
Реклама в местах продажи . - С .145-154
Реклама в Интернете . - С .155-159
Цели создания Web-сайта . - С .160-167
Принципы создания Web-сайта . - С .168-199
Планирование рекламы . - С .200-214
Нужна ли нам реклама? . - С .215-217
Коллекция логотипов . - С .218-249
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- средства массовой информации -- психология рекламы -- графический дизайн -- наружная реклама -- витринная реклама -- печатная реклама -- социология рекламы -- рекламная мифология -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- медиа-войны -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- анализ информации -- рекламный текст -- рекламные риторики -- восприятие рекламы -- реклама
Аннотация: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Сидоров, Сергей Александрович \сост.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

10.
   65
   М 32


   
    Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 863 с. - (Медиаобразование). - Рек. УМО по образованию в обл. кинематографии и телевидения. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01329-9
    Содержание:
Жанровая структура современного экранного искусства . - С .29-124
Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта . - С .125-350
Технологии создания аудиовизуального продукта . - С .351-558
Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности . - С .559-706
Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции . - С .707-757
ББК 65.498.537я73
~РУБ 65.49

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика социально-культурной сферы--Экономика кинематографии


Кл.слова (ненормированные):
кинематография -- экономика кинематографии -- телевидение -- аудиовизуальная продукция -- маркетинг кинопродукции -- продюсерство -- продюсеры -- технологии кинопроизводства -- кинопроизводство -- кинотехнологии -- техника кино -- компьютерные технологии -- системы кинопроката -- российские системы проката -- конофестивали -- кинопроекты -- интерактивное телевидение -- франдрайзинг -- рекламные коммуникации -- сериальное производство
Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа:
Огурчиков, Павел Константинович \ред.\
Падейский, Владимир Всеволодович \ред.\
Сидоренко, Виталий Игнатьевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)