Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕВИДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 85.3/Т 31
Автор(ы) :
Заглавие : Телевидение: Вчера, сегодня, завтра/ Сост. Е. С. Сабашникова. Вып. 2
Выходные данные : М.: Искусство, 1982 Колич.характеристики :256 с.
Примечания : Библиогр.: с. 249-254
:
ББК : 85.382.0 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- Теория художественного телевидения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--художественная культура--телебалет--телеспектакли
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/Т 31
Заглавие : Телелабиринты: Буржуазное ТВ сегодня
: Сб.
Выходные данные : М.: Искусство, 1988 Колич.характеристики :271 с., 24 л. ил.:
ил.
ISBN, Цена 5-210-00296-9:
ББК : 85.382(0)6 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- Художественное телевидение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--зарубежное телевидение--германия--япония--сша--сериалы--телевизионные фильмы
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 85.3/Т 31
Автор(ы) :
Заглавие : Телевидение вчера, сегодня, завтра/ Сост. Н. С. Устинова. Вып. 3
Выходные данные : М.: Искусство, 1983 Колич.характеристики :238 с.
:
ББК : 85.38 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телетеатр--видеофильмы--телевизионная техника--теледраматургия
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 85.3/Т 31
Автор(ы) :
Заглавие : Телевидение вчера, сегодня, завтра/ Сост. Е. С. Сабашникова. Вып. 5
Выходные данные : М.: Искусство, 1985 Колич.характеристики :252 с.
:
ББК : 85.382.0 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- Теория художественного телевидения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--20 в--россия--сша--документальные фильмы
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/С 19
Автор(ы) : Саппак В. С.
Заглавие : Телевидение и мы: Четыре беседы
. -3-е изд. Выходные данные : М.: Искусство, 1988 Колич.характеристики :167 с.
:
ББК : 85.38 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--советское телевидение
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/Р 69
Автор(ы) : Романовский И. И.
Заглавие : Без права на дубль: Записки режиссера телевидения
Выходные данные : М.: Искусство, 1986 Колич.характеристики :111 с., 8 л. ил.:
ил.
:
ББК : 85.382.07 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- Выразительные средства художественного телевидения. Искусство создания художественной телевизионной передачи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советское телевидение--телевидение--видеофильмы--документальные фильмы--теледокументалистика
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Продолжающееся издание Шифр издания : 85.3/Т 31
Автор(ы) :
Заглавие : Телевидение вчера, сегодня, завтра/ Сост. Э. Ефимов. Вып. 1
Выходные данные : М.: Искусство, 1981 Колич.характеристики :271 с.
:
ББК : 85.382.0 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- Теория художественного телевидения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--зарубежное телевидение--теледраматургия--россия--телетеатр--20 в
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.3/С 59
Автор(ы) : Сокольская А. Л.
Заглавие : Поэтика ТВ: Пути и поиски
Выходные данные : М.: Искусство, 1981 Колич.характеристики :126 с., 16 л. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 123-126
:
ББК : 85.382.3(0)6 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение-- История художественного телевидения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--театр--телевидение
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/П 86
Заглавие : Психология дизайна и рекламы
: секреты PR-технологии
Выходные данные : Минск: Современная школа, 2007 Колич.характеристики :256 с.:
ил., табл.
ISBN, Цена 978-985-513-040-7:
ББК : 60.842.6 Предметные рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-технологии--средства массовой информации--психология рекламы--графический дизайн--наружная реклама--витринная реклама--печатная реклама--социология рекламы--рекламная мифология--средства коммуникации--массовые коммуникации--медиа-войны--пиар--pr--паблик рилейшнз--анализ информации--рекламный текст--рекламные риторики--восприятие рекламы--реклама Содержание : Реклама - это серьезно! ; История возникновения и развития рекламы ; Психологические аспекты рекламы ; Психологические приемы в рекламе ; Виды рекламы ; Средства распространения рекламы ; Печатные средства массовой информации ; Принципы печатной рекламы ; Телевидение и радио ; Прямая почтовая реклама ; Прочие средства рекламы ; Наружная реклама ; Рекламные сувениры и подарки ; Реклама в местах продажи ; Реклама в Интернете ; Цели создания Web-сайта ; Принципы создания Web-сайта ; Планирование рекламы ; Нужна ли нам реклама? ; Коллекция логотипов Аннотация: Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой. Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически.
Экземпляры :АБ(1) Свободны : АБ(1) Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65/М 32
Заглавие : Мастерство продюсера кино и телевидения
: учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 Колич.характеристики :863 с
Серия: Медиаобразование
Примечания : Рек. УМО по образованию в обл. кинематографии и телевиденияРек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01329-9:
ББК : 65.498.537я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы-- Экономика кинематографии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематография--экономика кинематографии--телевидение--аудиовизуальная продукция--маркетинг кинопродукции--продюсерство--продюсеры--технологии кинопроизводства--кинопроизводство--кинотехнологии--техника кино--компьютерные технологии--системы кинопроката--российские системы проката--конофестивали--кинопроекты--интерактивное телевидение--франдрайзинг--рекламные коммуникации--сериальное производство Содержание : Жанровая структура современного экранного искусства ; Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта ; Технологии создания аудиовизуального продукта ; Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности ; Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1) Свободны : ЧЗ-ОД(1) Найти похожие
|
|
|