Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (15)Периодика (7)Статьи (15)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТИПОГРАФИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   85.15
   Н 34


    Наумова, Светлана Владимировна.
    Шрифт в мультимедийной среде : учебник / С. В. Наумова, П. М. Наумова, М. Н. Наумов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГАХУ, 2023. - 428 с. : ил. - Библиогр.: с. 414-427. - Допущено УМС УрГАХУ. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0270-1
    Содержание:
Введение в шрифтовую культуру . - С .7-302
Шрифт в мультимедийной среде . - С .303-412
ББК 85.158.6я73
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифты -- шрифтовое искусство -- шрифтовая культура -- цифровые шрифты -- проектирование шрифтов -- каллиграфия -- пиктограммы -- кельтский стиль -- каллиграммы -- логотипы -- русские буквицы -- типографика -- история письменности
Аннотация: Учебник предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Шрифт в мультимедийной среде" по специальности 54.03.01 "Дизайн", профили подготовки: "Дизайн мультимедиа", "Графический дизайн". Учебник состоит из 2-х частей: первая часть включает введение в шрифтовую культуру: дается терминология, используемая в типографике, классификация шрифтов и эволюция шрифтовой культуры с образно-картинного письма до наших дней. Вторая часть посвящена работе со шрифтами в цифровой среде: истории цифровых шрифтов и особенностям функционирования шрифтов в цифровой среде, а также неалфавитным шрифтам.
Доп.точки доступа:
Наумова, Полина Михайловна
Наумов, Михаил Николаевич

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

2.
   ЭР
   В 42


   
    Визуальная культура: Искусство. Дизайн. Медиатехнологии [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Омский гос. техн. ун-т ; редкол: А. Н. Гуменюк, И. Г. Пендикова, А. В. Кучерова. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2022. - 109 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-8149-3501-4 : Б. ц.
    Содержание:
Анашкина, Н. А. К вопросу об использовании цифровых активов / Н. А. Анашкина. - С .10-16. - Библиогр.: с. 15-16
Кл.слова: цифровые активы, криптоискусство, NFT-токены
Анашкина, Н. А. Разработка идеи нового цифрового продукта / Н. А. Анашкина, Г. А. Солодкая. - С .16-21. - Библиогр.: с. 21 : цв. ил.
Кл.слова: цифровой маркетинг, мобильные приложения, бизнес-модели
Большакова, М. С. Анализ визуальных приемов предоставления внутренней игровой информации в дизайне игровых интерфейсов / М. С. Большакова, Р. М. Соколов. - С .21-29. - Библиогр.: с. 29 : цв. ил.
Кл.слова: дизайн интерфейсов, игровые интерфейсы, геймдизайн
Казанкова, Е. В. Методика проектирования фирменного стиля студентами профиля Графический дизайн / Е. В. Казанкова. - С .34-38 : цв. ил.
Кл.слова: фирменный стиль, айдентика, методика проектирования
Кучерова, А. В. История становления и развития основ типографики / А. В. Кучерова. - С .38-44. - Библиогр.: с. 44 : цв. ил.
Кл.слова: типографика, письменность, алфавит
Моисеева, Т. Н. Специфика использования структуры центральной композиции для формирования образа в плакатной графике / Т. Н. Моисеева. - С .52-59. - Библиогр.: с. 59 : цв. ил.
Кл.слова: композиция, советский плакат, плакатная графика
Обуховская, А. В. Социально-коммуникативная функция плаката в условиях острой эпидемиологической ситуации / А. В. Обуховская, Е. В. Дьяченко. - С .59-66. - Библиогр.: с. 66 : цв. ил.
Кл.слова: графический дизайн, социальный плакат
Османкина, Г. Ю. Линеарный конструктивизм как элемент декоративности в современной архитектуре / Г. Ю. Османкина. - С .67-72. - Библиогр.: с. 72 : цв. ил.
Кл.слова: линеарный конструктивизм
Федорова, Т. А. Особенности формирования прогностического элемента проектной компетенции дизайнера одежды / Т. А. Федорова. - С .94-98. - Библиогр.: с. 98 : цв. ил.
Кл.слова: образовательные технологии, дизайн одежды, коллекции одежды

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- графический дизайн -- цифровые технологии -- дизайн мультимедиа
Аннотация: В сборник вошли научные статьи, представленные на XXI Всероссийской научно-практической конференции "Визуальная культура: Искусство. Дизайн. Медиатехнологии", прошедшей 11 мая 2022 года на кафедре "Дизайн" Омского государственного технического университета. Конференция проводится с 2001 года. Издание адресовано ученым, преподавателям, специалистам и всем интересующимся проблемами искусства, дизайна и медиатехнологий.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Гуменюк, А. Н. \ред.\
Пендикова, И. Г. \ред.\
Кучерова, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   Х 53


    Хиш, Джессика.
    Про леттеринг : от карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера = In Progress : see inside a lettering artist’s sketchbook and process, from pencil to vector / Д. Хиш ; пер. с англ. Н. Довнар. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 176 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-00146-463-1 : 1400.00 р.
    Содержание:
Искусство типографики. Леттеринг, каллиграфия и шрифтовой дизайн . - С .16-19
Создание леттеринга : от белого листа до готовой работы. - С .20-65
Процесс на практике : подходы к разным проектам. - С .66-171
ББК 85.158.6
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
шрифты -- шрифтовой дизайн -- векторные шрифты -- рукописные шрифты -- графический дизайн -- прикладная графика -- леттеринг -- каллиграфия -- типографика -- буквы -- надписи -- логотипы
Аннотация: Книга иллюстратора и шрифтового дизайнера Джессики Хиш познакомит с миром рукописного и векторного леттеринга и проведет по всем этапам процесса - от создания эскиза до готового проекта. В этом руководстве собраны исчерпывающие рекомендации по подбору инструментов, поиску, выбору и отшлифовке задумок и самих работ. Книга красочно проиллюстрирована проектами самой Джессики с комментариями автора к каждому этапу работы. Адресована всем любителям леттеринга и шрифтового дизайна.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Довнар, Наталья \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   76
   С 77


    Старикова, Екатерина Александровна.
    Дизайн печатной продукции : учебное пособие / Е. А. Старикова, М. Н. Марченко ; Кубанский гос. ун-т. - Краснодар : КубГУ, 2017. - 128 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 121-127. - ISBN 978-5-9909746-3-0 : 192.00 р.
    Содержание:
Генезис типографики и печатного дела . - С .7-43
Классификация современных печатных изданий и их характерные особенности . - С .44-59
Макро- и микротипографика как основные инструменты дизайнера при проектировании печатных изданий . - С .60-68
Особенности использования различных классификаций шрифтов . - С .69-77
Принципы построения и использования модульных сеток в дизайн-проектировании печатной продукции . - С .78-85
Цвет как средство композиции при проектировании печатной продукции . - С .86-91
Этапы дизайн-проектирования печатной продукции . - С .92-105
ББК 76.175.3я73
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
печатная продукция -- графический дизайн -- типографика -- шрифты -- модульные сетки -- дизайн-проектирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, методы и особенности проектирования печатной продукции. Адресуется студентам направления "Дизайн", а также специалистам, работающим в области графического дизайна и типографики.
Доп.точки доступа:
Марченко, Марина Николаевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.


    Молочков, Владимир Петрович.
    Макетирование и верстка в Adobe InDesign [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. П. Молочков. - Изд. 2-е, испр. - М. : ИНТУИТ, 2016. - 357 с. : ил. - Библиогр.: с. 357. - Б. ц.
Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100632
    Содержание:
Интерфейс программы InDesign CS5. Верстка одностраничного документа . - С .4-32
Верстка многостраничного документа (журнал, бюллетень) . - С .33-68
Работа над текстом . - С .69-110
Работа со шрифтом и текстом (продолжение) . - С .111-147
Работа с цветом. Импорт таблиц. Делаем визитку . - С .148-179
Правила набора и верстки . - С .180-205
Пример подготовки макета листовки на печатную машину . - С .206-229
Техпроцесс подготовки издания : Pre press, Press, Post Press. - С .230-272
Получение цифровых изображений сканированием. Создание газеты . - С .273-312
Финишные операции (Post press). Верстка книг . - С .313-345
Словарь полиграфических терминов . - С .346-356

Кл.слова (ненормированные):
Adobe InDesign -- графические редакторы -- верстка -- макетирование -- полиграфия -- типографика -- шрифты -- книги -- журналы -- газеты
Аннотация: В курсе рассматрива ются азы работы, связанной с версткой полиграфической продукции. C помощью программы Adobe InDesign CS5 учащиеся научатся создавать шаблоны, верстать и доводить их до стадии печати; смогут грамотно сверстать листовку, визитку, брошюру, буклет; познакомятся с особенностями вёр стки газеты, журнала и книги; узнают об основах допечатной под готовки и о применении различных эффектов в полиграфии.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Найти похожие

7.
   85.15
   Х 36


    Хеллер, Стивен.
    Эволюция графических стилей : от викторианской эпохи до нового века / Стивен Хеллер, Сеймур Чваст ; пер. с англ. И. Форонова. - М. : Студия Артемия Лебедева, 2016. - 316 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 306-311. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Style : From Victorian to New Century / Steven Heller, Seymour Chwast. - ISBN 978-5-98062-100-1 : 2000.00 р.
    Содержание:
Викторианский стиль . - С .21-38
Великобритания . - С .24-27
США . - С .28-35
Франция . - С .36-38
Движение искусств и ремесел . - С .39-50
Великобритания . - С .42-47
Америка . - С .48-50
Ар-нуво . - С .51-84
Франция и Бельгия . - С .54-63
Югендстиль . - С .64-69
Стиль Глазго . - С .70-71
Венский сецессион . - С .72-75
США . - С .76-81
Италия . - С .82-84
Ранний модернизм . - С .85-96
Плакатстиль . - С .88-93
Венские мастерские . - С .94-96
Экспрессионизм . - С .97-104
Германия . - С .100-104
Модернизм . - С .105-144
Футуризм . - С .108-113
Вортицизм . - С .114-115
Конструктивизм . - С .116-127
Группа "Стиль" . - С .128-129
Баухауз . - С .130-135
Новая типографика . - С .136-144
Ар-деко . - С .145-188
Франция . - С .148-155
Германия . - С .156-159
Швейцария . - С .160-163
Восточная Европа . - С .164-165
Италия . - С .166-169
Англия . - С .170-173
США . - С .174-179
Стримлайн . - С .180-185
Голландия . - С .186-188
Дадаизм . - С .189-198
Героический реализм . - С .199-206
Поздний модернизм . - С .207-246
Швейцария . - С .210-211
Англия . - С .212-215
США . - С .216-221
Швейцарская школа . - С .222-225
Корпоративный стиль . - С .226-227
Ривайвл . - С .228-229
Эклектика . - С .230-231
Польша . - С .232-235
Психоделический стиль . - С .236-239
Япония . - С .240-246
Постмодернизм . - С .247-262
"Мемфис", Базель, Цюрих . - С .250-251
Американская Новая волна . - С .252-255
Американский панк . - С .256-257
Американский постмодерн . - С .258-259
Европейская Новая волна . - С .260-262
Цифровой дизайн . - С .263-288
Деконструкция . - С .263-267
Эмигре . - С .268-269
Фонтизм . - С .270-273
Контролируемый хаос . - С .274-277
Рейв . - С .278-279
Кинетический дизайн . - С .280-283
Новая простота . - С .284-288
Новый век . - С .289-305
Неомодернизм . - С .292-293
Орнамент . - С .294-295
Инфографика . - С .296-299
Уличное искусство . - С .300-301
Рукописный леттеринг . - С .302-303
Политический дизайн . - С .304-305
ББК 85.153-022
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- прикладная графика -- визуально-графическая культура -- шрифты -- плакаты -- книжные обложки -- журнальные обложки -- история графического дизайна -- история стилей -- рекламная графика
Аннотация: Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат). Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели. Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.
Доп.точки доступа:
Чваст, Сеймур
Форонов, Игорь \пер.\
Heller, Steven
Chwast, Seymour

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.15
   Р 96


    Рэнд, Пол.
    Мысли о дизайне / П. Рэнд ; пер. с англ. О. Вершковой. - СПб. : Питер, 2016. - 96 с. : ил. - Пер. изд. : Thoughts on design / P. Rand. - San Francisco, 1947. - ISBN 978-5-496-01729-9 : 375.00 р.
    Содержание:
Красота и функциональность . - С .9-10
Задача дизайнера . - С .11-12
Символ в рекламе . - С .13-17
Универсальность символа . - С .18-21
Роль юмора . - С .22-35
Воображение и изображение . - С .36-47
Участие зрителя . - С .48-73
Вчера и сегодня . - С .74-75
Форма типографики и ее воплощение . - С .76-95
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- рекламная графика -- типографика
Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Вершкова, О. \пер.\
Rand, Paul

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   76
   К 48


    Клещев, Олег Иванович.
    Типографика : учеб. пособие / О. И. Клещев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 172 с. - Библиогр.: с. 171. - Допущено УМС УрГАХУ. - 9,88 усл. п. л. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455452. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0249-7
    Содержание:
История шрифта . - С .7-61
Основы типографики . - С .62-76
Основные характеристики шрифта . - С .77-105
Основы применения шрифта . - С .106-124
Верстка . - С .125-150
Особенности шрифтового вывода . - С .151-164
ББК 76.175.3я73
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
издательское дело -- структура книги -- верстка книги -- оформление текста -- подготовка публикации -- предпечатная подготовка -- полиграфия -- шрифты
Аннотация: В пособии изложены основные понятия типографики и практические методы применения законов и правил типографики в издательской деятельности, рекомендации к подготовке текстов и оформлению печатных изданий. Приведены сведения по допечатной подготовке полиграфических дизайн-проектов. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Типографика" по направлению подготовки 072500 "Дизайн", профиль "Графический дизайн".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

10.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ (3), АБ (16)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (13)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)