Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (15)Периодика (7)Статьи (15)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТИПОГРАФИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Н 34
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна, Наумов, Михаил Николаевич
Заглавие : Шрифт в мультимедийной среде : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :428 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 414-427. - Допущено УМС УрГАХУ
ISBN, Цена 978-5-7408-0270-1:
ББК : 85.158.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Введение в шрифтовую культуру ; Шрифт в мультимедийной среде
Аннотация: Учебник предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Шрифт в мультимедийной среде" по специальности 54.03.01 "Дизайн", профили подготовки: "Дизайн мультимедиа", "Графический дизайн". Учебник состоит из 2-х частей: первая часть включает введение в шрифтовую культуру: дается терминология, используемая в типографике, классификация шрифтов и эволюция шрифтовой культуры с образно-картинного письма до наших дней. Вторая часть посвящена работе со шрифтами в цифровой среде: истории цифровых шрифтов и особенностям функционирования шрифтов в цифровой среде, а также неалфавитным шрифтам.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/В 42
Заглавие : Визуальная культура: Искусство. Дизайн. Медиатехнологии : сб. науч. ст.
Выходные данные : Омск: Изд-во ОмГТУ, 2022
Колич.характеристики :109 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-8149-3501-4:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--графический дизайн--цифровые технологии--дизайн мультимедиа
Содержание : К вопросу об использовании цифровых активов/ Н. А. Анашкина. Разработка идеи нового цифрового продукта/ Н. А. Анашкина, Г. А. Солодкая. Анализ визуальных приемов предоставления внутренней игровой информации в дизайне игровых интерфейсов/ М. С. Большакова, Р. М. Соколов. Методика проектирования фирменного стиля студентами профиля Графический дизайн/ Е. В. Казанкова. История становления и развития основ типографики/ А. В. Кучерова. Специфика использования структуры центральной композиции для формирования образа в плакатной графике/ Т. Н. Моисеева. Социально-коммуникативная функция плаката в условиях острой эпидемиологической ситуации/ А. В. Обуховская, Е. В. Дьяченко. Линеарный конструктивизм как элемент декоративности в современной архитектуре/ Г. Ю. Османкина. Особенности формирования прогностического элемента проектной компетенции дизайнера одежды/ Т. А. Федорова.
Аннотация: В сборник вошли научные статьи, представленные на XXI Всероссийской научно-практической конференции "Визуальная культура: Искусство. Дизайн. Медиатехнологии", прошедшей 11 мая 2022 года на кафедре "Дизайн" Омского государственного технического университета. Конференция проводится с 2001 года. Издание адресовано ученым, преподавателям, специалистам и всем интересующимся проблемами искусства, дизайна и медиатехнологий.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 53
Автор(ы) : Хиш, Джессика
Заглавие : Про леттеринг : от карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера
Параллельн. заглавия :In Progress: see inside a lettering artist’s sketchbook and process, from pencil to vector
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020
Колич.характеристики :176 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-00146-463-1:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--шрифтовой дизайн--векторные шрифты--рукописные шрифты--графический дизайн--прикладная графика--леттеринг--каллиграфия--типографика--буквы--надписи--логотипы
Содержание : Искусство типографики. Леттеринг, каллиграфия и шрифтовой дизайн ; Создание леттеринга ; Процесс на практике
Аннотация: Книга иллюстратора и шрифтового дизайнера Джессики Хиш познакомит с миром рукописного и векторного леттеринга и проведет по всем этапам процесса - от создания эскиза до готового проекта. В этом руководстве собраны исчерпывающие рекомендации по подбору инструментов, поиску, выбору и отшлифовке задумок и самих работ. Книга красочно проиллюстрирована проектами самой Джессики с комментариями автора к каждому этапу работы. Адресована всем любителям леттеринга и шрифтового дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/С 77
Автор(ы) : Старикова, Екатерина Александровна, Марченко, Марина Николаевна
Заглавие : Дизайн печатной продукции : учебное пособие
Выходные данные : Краснодар: КубГУ, 2017
Колич.характеристики :128 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 121-127
ISBN, Цена 978-5-9909746-3-0:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): печатная продукция--графический дизайн--типографика--шрифты--модульные сетки--дизайн-проектирование
Содержание : Генезис типографики и печатного дела ; Классификация современных печатных изданий и их характерные особенности ; Макро- и микротипографика как основные инструменты дизайнера при проектировании печатных изданий ; Особенности использования различных классификаций шрифтов ; Принципы построения и использования модульных сеток в дизайн-проектировании печатной продукции ; Цвет как средство композиции при проектировании печатной продукции ; Этапы дизайн-проектирования печатной продукции
Аннотация: Рассматриваются вопросы, методы и особенности проектирования печатной продукции. Адресуется студентам направления "Дизайн", а также специалистам, работающим в области графического дизайна и типографики.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Молочков, Владимир Петрович
Заглавие : Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учеб. пособие . -Изд. 2-е, испр.
Выходные данные : М.: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :357 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 357. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100632 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): adobe indesign--графические редакторы--верстка--макетирование--полиграфия--типографика--шрифты--книги--журналы--газеты
Содержание : Интерфейс программы InDesign CS5. Верстка одностраничного документа ; Верстка многостраничного документа (журнал, бюллетень) ; Работа над текстом ; Работа со шрифтом и текстом (продолжение) ; Работа с цветом. Импорт таблиц. Делаем визитку ; Правила набора и верстки ; Пример подготовки макета листовки на печатную машину ; Техпроцесс подготовки издания ; Получение цифровых изображений сканированием. Создание газеты ; Финишные операции (Post press). Верстка книг ; Словарь полиграфических терминов
Аннотация: В курсе рассматрива ются азы работы, связанной с версткой полиграфической продукции. C помощью программы Adobe InDesign CS5 учащиеся научатся создавать шаблоны, верстать и доводить их до стадии печати; смогут грамотно сверстать листовку, визитку, брошюру, буклет; познакомятся с особенностями вёр стки газеты, журнала и книги; узнают об основах допечатной под готовки и о применении различных эффектов в полиграфии.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 36
Автор(ы) : Хеллер, Стивен, Чваст, Сеймур
Заглавие : Эволюция графических стилей : от викторианской эпохи до нового века
Выходные данные : М.: Студия Артемия Лебедева, 2016
Колич.характеристики :316 с.: цв. ил.
Перевод издания: Heller Steven Graphic Style/ Steven Heller, Seymour Chwast
Примечания : Библиогр.: с. 306-311. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-98062-100-1:
ББК : 85.153-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--прикладная графика--визуально-графическая культура --шрифты--плакаты--книжные обложки--журнальные обложки--история графического дизайна--история стилей--рекламная графика
Содержание : Викторианский стиль ; Великобритания ; США ; Франция ; Движение искусств и ремесел ; Великобритания ; Америка ; Ар-нуво ; Франция и Бельгия ; Югендстиль ; Стиль Глазго ; Венский сецессион ; США ; Италия ; Ранний модернизм ; Плакатстиль ; Венские мастерские ; Экспрессионизм ; Германия ; Модернизм ; Футуризм ; Вортицизм ; Конструктивизм ; Группа "Стиль" ; Баухауз ; Новая типографика ; Ар-деко ; Франция ; Германия ; Швейцария ; Восточная Европа ; Италия ; Англия ; США ; Стримлайн ; Голландия ; Дадаизм ; Героический реализм ; Поздний модернизм ; Швейцария ; Англия ; США ; Швейцарская школа ; Корпоративный стиль ; Ривайвл ; Эклектика ; Польша ; Психоделический стиль ; Япония ; Постмодернизм ; "Мемфис", Базель, Цюрих ; Американская Новая волна ; Американский панк ; Американский постмодерн ; Европейская Новая волна ; Цифровой дизайн ; Деконструкция ; Эмигре ; Фонтизм ; Контролируемый хаос ; Рейв ; Кинетический дизайн ; Новая простота ; Новый век ; Неомодернизм ; Орнамент ; Инфографика ; Уличное искусство ; Рукописный леттеринг ; Политический дизайн
Аннотация: Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат). Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели. Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Р 96
Автор(ы) : Рэнд, Пол
Заглавие : Мысли о дизайне
Выходные данные : СПб.: Питер, 2016
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Перевод издания: Rand, Paul Thoughts on design. -San Francisco, 1947
ISBN, Цена 978-5-496-01729-9:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--рекламная графика--типографика
Содержание : Красота и функциональность ; Задача дизайнера ; Символ в рекламе ; Универсальность символа ; Роль юмора ; Воображение и изображение ; Участие зрителя ; Вчера и сегодня ; Форма типографики и ее воплощение
Аннотация: Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Автор представил в своей книге революционный взгляд на дизайн с позиции рекламы, печати и производства. Он утверждал, что хороший дизайн - это лаконичное и упрощенное визуальное выражение идеи, и в высшем своем проявлении оно выводит самые обыденные предметы и явления на качественно новый уровень. Этот классический труд по графическому дизайну будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/К 48
Автор(ы) : Клещев, Олег Иванович
Заглавие : Типографика : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Библиогр.: с. 171. - Допущено УМС УрГАХУ9,88 усл. п. л.в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455452
ISBN, Цена 978-5-7408-0249-7:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательское дело--структура книги--верстка книги--оформление текста--подготовка публикации--предпечатная подготовка--полиграфия--шрифты
Содержание : История шрифта ; Основы типографики ; Основные характеристики шрифта ; Основы применения шрифта ; Верстка ; Особенности шрифтового вывода
Аннотация: В пособии изложены основные понятия типографики и практические методы применения законов и правил типографики в издательской деятельности, рекомендации к подготовке текстов и оформлению печатных изданий. Приведены сведения по допечатной подготовке полиграфических дизайн-проектов. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Типографика" по направлению подготовки 072500 "Дизайн", профиль "Графический дизайн".
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(13)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)