Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (4)Периодика (6)Статьи (17)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 59
Автор(ы) : Knapp, Pat Matson
Заглавие : Designing corporate identity : graphic design as a business strategy
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-797-2:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленная графика--корпоративный стиль--компьютерная графика--визуальная среда--фирменные знаки--фирменный стиль--товарные знаки--визитные карточки--упаковка--вывески--наружная реклама--графический дизайн--айдентика--стратегии успеха--прикладная графика
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 81
Автор(ы) : Kraft K. Siegfried, Pruget, Herbert, Richter , Hartmut, Schroter, Siegfried
Заглавие : Die Schutzmarke
Выходные данные : Berlin: Wirtschaft, 1970
Колич.характеристики :172 S.: Ill. :
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--фабричное клеймо--фирменные знаки--монограммы
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 3 : [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2006
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-02-2
ISBN, Цена 1-59253-238-1
ББК : 86.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--эмблемы--упаковка--лейблы--фирменные стили--фирменные знаки--товарные знаки--айдентика--логотипы олимпийских игр--графические дизайнеры--дизайн-студии--рекламные компании
Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 79
Автор(ы) : Mollerup, Per
Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks
Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001
Колич.характеристики :240 p.: col. ill.
ISBN, Цена 0-7148-3838-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/L 44
Автор(ы) : Lee, Sherman E.
Заглавие : The Genius of Japanese Design . -4th ed.
Выходные данные : Tokyo; New York; London: Kodansha International, 1991
Колич.характеристики :203 p.: ill.
Примечания : Bibl.: p. 203
ISBN, Цена 0-87011-395-X:
УДК : 745/749
ББК : 85.123(5Япо)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Декоративно-прикладное искусство
История декоративно-прикладного искусства --Япония
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов . -Изд. 2-е, перераб.
Выходные данные : Екатеринбург: Артефакт, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-00056-007-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Закон и проект ; Признаки искусства ; Лого и типы ; Диспозиция ; Матчасть ; Маркитанты
Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов).
Экземпляры : всего 30: ЧЗ(3), АБ(28)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(28)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/В 42
Автор(ы) : Деточенко, Людмила Станиславовна, Лобко, Виктория Владимировна, Межерицкая, Наталья Васильевна, Соколова, Марина Анатольевна
Заглавие : Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2011
Колич.характеристики :404 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 397-401
ISBN, Цена 978-966-8324-78-9:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--реклама--бренды--советская рекламная графика--китч--плакаты--серебряный век--швейцарский стиль--плакатная графика--коммуникационный маркетинг--товарные знаки--графические иллюзии--символизм--календари пирелли--типографика--всемирные выставки
Содержание : Графический дизайн и реклама ; Языки коммуникации ; Обращения и предложения ; Поиски ; Информация об авторах
Аннотация: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, -аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/В 85
Заглавие : Всероссийская художественная выставка "По родной стране" : каталог
Выходные данные : Москва: Советский художник, 1981
Колич.характеристики :88 с :
ББК : 85.103(2)633л61я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России --1970 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественные выставки--по родной стране (каталог)--каталоги выставок--советская живопись--советская графика--советская скульптура--народное искусство--промышленная графика
Содержание : Живопись ; Скульптура ; Монументальное искусство ; Плакат ; Промышленная графика ; Декорационное искусство театра и кино ; Декоративно-прикладное искусство ; Народное искусство ; Искусствознание и критика
Аннотация: Произведения, представленные на Всероссийской художественной выставке «По родной стране», состоявшейся в Москве в 1981 г., отражают жизнь народа, становление новогочеловека, черты советского образа жизни. Каталог содержит сведения о художниках и их работах, представленых в соответсвующих разделах выставки - живопись, скульптура, графика, плакат, декорационное, декоративно-прикладное и народное искусство.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 12
Автор(ы) : Савельева, Ольга Олеговна
Заглавие : Живая история российской рекламы
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :263 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 253-262
ISBN, Цена 5-901008-30-8:
ББК : 85.156.65 + 60.842.03(2)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат-- Информационный и рекламный плакат
Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : «Картинки смотрите, да карманы свои берегите…», или Стилевые особенности русской рекламы ; Русский авангард в рекламе. Супрематизм ; Русский авангард в рекламе. Конструктивизм ; «Трапеза благочестивых и нечестивых», или Российский опыт некоммерческой рекламы ; «Купите заграничного изобретения нож для шинкования капусты и перестаньте быть грустны», или Коммерческая реклама в России ; «Продай последние брюки, а напечатай объявление…», или развитие каналов рекламной коммуникации в России ; Центральное бюро объявлений, промреклама, внешторгреклама и другие, или Становление профессиональной деятельности в области рекламы в России
Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 67/З-19
Заглавие : Законодательство о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров : сб. норматив. документов
Выходные данные : М.: Вершина, 2003
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Бухгалтерская панорама; 33 (114)
ISBN, Цена 0234-543-9-33 (ошибоч.):
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)