Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/В 19
Автор(ы) : Васильев Ю. С., Глухов В. В., Федоров М. П.
Заглавие : Экономика и организация управления вузом : Учеб. . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Лань, 2001
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
ISBN, Цена 5-8114-0363-1:
ББК : 65.497
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :381 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФРежим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.6я7+74.00я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :384 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.3я7+74я7
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология и педагогика: практические задания для студентов : учеб. пособие для студентов художеств. специальностей
Выходные данные : СПб.: СПбГАИСЖА, 2014
Колич.характеристики :204 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-127
ISBN, Цена 978-5-903677-40-5:
ББК : 88.6я73+74.00я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогическая наука
Общая педагогика
Содержание : Психология как наука. Основные психологические концепции творчества ; Познавательные психические процессы ; Эмоции и чувства ; Психическая регуляция поведения и деятельности ; Сознание и самосознание ; Психология и педагогика способностей ; Темперамент и характер ; Личность и межличностное общение ; Основные понятия и категории педагогики ; Элементы дидактики ; Теория воспитания ; Педагогическое общение ; Педагогические технологии
Аннотация: Учебное пособие по психологии и педагогике для студентов художественных вузов содержит практические задания, отражающие специфику выбранного студентами профессионального направления. Большинство заданий в пособии носят творческий характер.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(7)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Р 17
Автор(ы) : Веретенникова О. Б., Дрантусова Н. В., Клюев А. К., Князев Е. А., Кортов С. В., Майданик В. И., Малышева Л. А., Попова Л. Н.
Заглавие : Разработка стратегии образовательного учреждения : монография . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2008
Колич.характеристики :422 с
Серия: Б-ка журн. "Университетское управление: практика и анализ"
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-7996-0421-9:
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление образованием--стратегическое развитие образования--стратегический анализ--стратегия обучения--образовательные учреждения--цели организации--разработка стратегии--проектный метод--swot-анализы--миссия вуза--уралгаха
Содержание : Стратегический менеджмент: введение и основные понятия. Процесс стратегического менеджмента ; Миссия образовательного учреждения ; Стратегические цели и показатели ; Стратегический анализ: эффективные инструменты и техники ; Разработка стратегии: от идентификации текущего положения до выбора правильного пути ; Проект разработки стратегии образовательного учреждения ; Управление стратегическими изменениями ; Стратегии университетов: примеры лучших практик ; Стратегии развития российских вузов ; Стратегический план развития Уральской государственной архитектурно-художественной академии на 2006-2010 гг. ; Стратегии развития зарубежных вузов
Аннотация: В коллективной монографии рассмотрены ключевые вопросы разработки стратегии образовательного учреждения. Значительное внимание уделено анализу и оценке лучших отечественных и зарубежных практик стратегического управления.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)