Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (11)Периодика (19)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/S 97
Автор(ы) : Swann, Alan
Заглавие : Designed Right! : How to Target your Graphic Design for the Right Market
Выходные данные : Cincinnati, Ohio: North Light Books, 1990
Колич.характеристики :144 p.: ill.
ISBN, Цена 0-89134-332-6:
УДК : 766
ББК : 85.158+30.182
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--стили--упаковка--реклама--фотодизайн--этикетки--фирменный стиль--промышленный дизайн--художественное конструирование--упаковка--конверты--иллюстрации
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Н 56
Автор(ы) : Нестеренко, Олег Иванович
Заглавие : Краткая энциклопедия дизайна
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1994
Колич.характеристики :334 с.: ил. :
ББК : 30.18я20
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--перспектива--композиция--цвет--цветоведение--эргономика--промышленный дизайн--шрифты--реклама--планировка садового участка--цветочные композиции--дизайн интерьера--дизайн-проектирование
Содержание : История русского дизайна ; Человек и предметная среда ; Развитие пространственного воображения ; О специфике искусства дизайнера ; Свет и цвет в дизайне ; Искусственное освещение ; Цветоведение - эстетика интерьера и экстерьера ; ; Стиль ; Шрифты ; Реклама ; Выставка ; Планировка садового участка ; Строительное проектирование ; Приемы отделки и рекомендуемые материалы ; Основные материалы, используемые в работе ; Дизайн и цветочная аранжировка ; Разработка проекта по интерьеру ; Особенности оформления офисов ; Особенности оформления коттеджей ; Особенности оформления кафе и ресторанов ; Индивидуальный договор ; Дополнительный и справочный материал
Аннотация: Как расставить мебель в офисе, наиболее рационально обустроить ресторан, сделать удобным и уютным свой коттедж? Об этих и других проблемах, связанных с дизайном офисов, коттеджей и ресторанов, рассказывает данная книга. Она является первым изданием такого рода в России и совмещает в себе элементы энциклопедии, учебника и практического пособия. С этой целью в энциклопедии, помимо теоретических понятий, даются и практические задания, углубляющие и дополняющие знание предмета. В ней доступно и достаточно полно освещены различные стороны дизайна, собран уникальны материал, обобщающий достижения лучших отечественных и зарубежных специалистов, работающих в этой области. Книга хорошо иллюстрирована, содержит массу рекомендаций и советов в помощь тем, кто решил освоить секреты дизайна или использовать собранный материал в практических целях.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/G 71
Заглавие : Graphic Design: Index 1
Выходные данные : Singapore: Page One Publ., 1996
Колич.характеристики :259 p.: ill.
Примечания : Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал.
ISBN, Цена 981-00-6324-5:
УДК : 766+745/749
ББК : 85.158
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная коммуникация--упаковка--шрифты--этикетки--логотипы--фирменный стиль--бланки--конверты--плакаты--промышленная графика--печатное искусство--буклеты--типографика--оформление упаковки--печатная продукция
Содержание : Плакат ; Редакционная страница ; Типографика ; Упаковка ; Брошюра ; Бланки
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Б 30
Автор(ы) : Бахарев, Иван Ефимович
Заглавие : Товарный знак. 1954-1996
Выходные данные : М.: Промграфика, 1997
Колич.характеристики :98 с.: ил. :
ББК : 85.158.4я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--прикладная графика--промышленная графика--фирменный стиль--пиктограммы
Аннотация: Уникальное собрание лучших образцов товарных знаков, созданных Объединением художников "Промграфика" Московского Союза Художников за 2-ю половину 20 века.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 94
Автор(ы) : Cullen, Cheryl Dangel
Заглавие : The best of annual report design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :191 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-633-X:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--фирменный стиль--айдентика--инфографика--годовые отчеты
Аннотация: Книга представляет свежий взгляд на графический дизайн для больших и малых предприятий, содержит полный спектр годовых отчетов - сложная работа, предназначенная для передачи информации в фирменном стиле. Включает в себя лучшие проектные работы, и взгляд изнутри на процесс. Это ресурс, к которому вы будете обращаться снова и снова при мозговом штурме годовых отчетов, а также создании корпоративного брендинга, айдентики, создания имиджа или просто, когда вы ищете новое тактичное обращение в запоминающемся сообщении.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/N 52
Заглавие : New design: Berlin : the edge of graphic design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2000
Колич.характеристики :199 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-659-3:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--немецкий дизайн--рекламный дизайн--веб-дизайн--постеры--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Серия "Новый дизайн" - это коллекция современного графического дизайна, представленного различными городами. Оригинальные идеи, влияние социальных факторов и особенностей культуры на дизайн, работы лучших дизайнеров каждого города. Отобранные дизайнерами для дизайнеров работы представляют современный дизайн города Берлина. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/T 90
Автор(ы) : Trulove, James Grayson, Sprague, Connie, Colony, Steel
Заглавие : This way : signage design for Public spaces
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2000
Колич.характеристики :190 p.: ill.
ISBN, Цена 1-5649-6752-2:
УДК : 747.5
ББК : 85.127.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--пространственная среда--визуальная среда--визуально-графический язык--машинная графика--вывески--реклама--наружная реклама--уличная реклама--уличные вывески--фирменный стиль
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 59
Автор(ы) : Knapp, Pat Matson
Заглавие : Designing corporate identity : graphic design as a business strategy
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-797-2:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленная графика--корпоративный стиль--компьютерная графика--визуальная среда--фирменные знаки--фирменный стиль--товарные знаки--визитные карточки--упаковка--вывески--наружная реклама--графический дизайн--айдентика--стратегии успеха--прикладная графика
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 79
Автор(ы) : Mollerup, Per
Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks
Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001
Колич.характеристики :240 p.: col. ill.
ISBN, Цена 0-7148-3838-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)