Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (12)Периодика (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОВИЗМ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/П 31
Автор(ы) : Петухов, Алексей Валерьевич
Заглавие : Ар деко и искусство Франции первой четверти XX века . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2020
Колич.характеристики :312 с.: цв. ил.
Серия: Искусство нового и новейшего времени
ISBN, Цена 978-5-907267-45-9:
ББК : 85.103(4Фра)6-022.41
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура Европы --Франция, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ар деко--ар нуво--модерн--примитивизм--фовизм--кубизм--живопись--декоративно-прикладное искусство--архитектура--история моды--мебель--интерьеры--французская живопись--французская архитектура--французское искусство
Содержание : Истоки и предпосылки возникновения ар деко. 1900-1914 ; Пробуждение интереса к внеевропейским культурам ; Поль Гоген. Первый опыт примитивизма ; Эксперименты фовизма. Чувственность инстинкта ; Начала кубизма. Логика первоформ ; Рождение "прото-ар деко" и художественные события предвоенной поры ; Декоративно-прикладное искусство Франции в 1900-е годы ; Прививка варварства. "Русские балеты" ; Мастерская Поля Пуаре: творческая лаборатория ар деко ; "Современный французский стиль". 1914-1924 ; Сложение и зрелость стилистической системы ар деко ; "Париж 1925"
Аннотация: Книга рассказывает о времени появления и развития стилевой общности ар деко во французской культуре - с конца XIX столетия и до Парижской выставки декоративных искусств и художественной промышленности 1925 года. В едином контексте рассматриваются история изобразительного и прикладного искусства, архитектура, родственные процессы в художественной и общественной жизни Франции. В работе предложена концепция ар деко как целостной саморазвивающейся структуры, рассмотрены механизмы, позволившие этому стилевому направлению стать определяющим, универсальным культурным кодом межвоенного двадцатилетия. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу любителей искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Ирина Петровна
Заглавие : Философия искусства : в 2 ч. : учебник. Ч. 2 . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :294 с
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 292. - Рек. УМО высшего образованияРек. Науч.-метод. советом по философии М-ва образования и науки РФРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/510BBA60-C4A9-4A11-A4EE-3F5141A3A2C5
ISBN, Цена 978-5-534-02402-9:
ББК : 87.8я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия искусства--эволюция искусства--художественные образы--художественные символы--симулякры--эстетика--модернизм--символизм--авангардизм--импрессионизм--фовизм--экспрессионизм--сюрреализм--постмодернизм
Содержание : Универсальные понятия искусства ; Регулятивные положения искусства ; Развитие искусства ; Модернизм в искусстве ; Искусство постмодернизма
Аннотация: Во второй части учебника анализируются противоречивые функции искусства и основные категории современной философии искусства, рассматриваются проблемы эволюции искусства в контексте развития человеческой культуры и основные особенности современного искусства, являющегося закономерным порождением современной культуры. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/П 16
Автор(ы) : Панова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Освоение цвето-пластических принципов мастеров 20-го века : учеб. пособие
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2016
Колич.характеристики :240 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 231-239. - Допущено УМО по образованию в области архитектуры
ISBN, Цена 978-5-906190-42-0:
ББК : 85.100,5я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное проектирование--колористика--цвет--колористическое моделирование--композиционное моделирование--художественное формообразование--художественная композиция--пластическое мышление--художественные стили--модернизм--фовизм--кубизм--футуризм--кубофутуризм--абстракционизм--экспрессионизм--конструктивизм
Содержание : Цвет и пластика в обучении архитектора-дизайнера ; Изучение пластической культуры 20-го века ; Поль Сезанн. Создание реальности, параллельной натуре ; Фовизм. Новая цветовая трактовка реальности ; Живописное пространство в произведениях Анри Матисса ; Кубизм. Трансформация натуры в произведениях художников-кубистов ; Цветовая экспрессия произведений русского футуризма и кубофутуризма ; Цвет и форма в произведениях художников лирического абстракционизма ; Живописная экспрессия произведений Николя де Сталя ; Геометрическая абстракция неопластицизма ; Принципы структурной организации произведений художников-конструктивистов ; "Метафизический" живописный язык произведений Джорджо Моранди ; "Живопись цветовых полей" Марка Ротко ; Особенности абстрактных композиций Сержа Полякова ; Специфика цвето-пластического языка Бена Николсона ; Использование колористического моделирования в учебном проектировании ; Создание живописно-графической работы на основе анализа художественных выставок ; Аналитическая работа на тему "Мой выбор в искусстве и архитектуре" ; Создание "пространственной" композиции на плоскости с использованием изученных живописных технологий (на базе принципов устройства календаря "Доски года") ; Моделирование композиции средового маршрута с опорой на художественные принципы Бена Николсона (проектное задание "Средовой маршрут в парке Коломенское") ; Освоение принципов динамичной разномасштабной композиции с опорой на супрематизм (проектное здание "Дом для большой семьи") ; Изучение принципов создания эмоционального пространства на примере творчества Альдо Росси и Джорджо де Кирико. Проектное здание "Объект пространственных переживаний" ; Использование освоенных живописных и композиционных принципов мастеров 20-го века в учебном проектировании. Проектные здания "Экошкола", "Поселок" ; Использование живописного языка для выявления средовых качеств решения. Взгляд на учебный проект глазами художников 20-го века ; Использование колористического моделирования в дипломном проектировании
Аннотация: Профессия архитектора-дизайнера требует высокого уровня композиционного и художественного мастерства, развитых представлений о современной культуре видения, восприятия, творчества. Издание раскрывает возможности использования цвета в контексте изучения основных тенденций развития современной пластической культуры 20-го века. В пособии в доступной форме изложена методика выполнения практических упражнений по изучению произведений основных художественных направлений указанного периода. Учебное пособие иллюстрируется работами студентов Московского архитектурного института (государственной академии) - МАРХИ, предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды", а также для тех, кто интересуется проблемами искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Л 87
Заглавие : Лучшие современные художники . Т. 26 : Морис де Вламинк
Выходные данные : М.: Комсомольская правда: Директ-Медиа, 2016
Колич.характеристики :72 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-4470-0096-7
ISBN, Цена 978-5-4475-8583-9
ББК : 85.143(4Фра)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Живопись стран Европы --Франция, 19-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французские художники--фовизм--пейзажи--маринистика--натюрморты--портреты--обнаженная натура
Содержание : Жизнь и творчество ; Пейзажи ; Портреты и ню ; Натюрморты
Аннотация: Обобщая деятельность и наследие Мориса де Вламинка, ошибочно говорить, что он был только художником. Однако называя Вламинка художником, ошибочно характеризовать его лишь как представителя фовизма, хотя современники воспринимали не получившего и никогда не стремившегося получить художественное образование мастера как "самого дикого из диких". По натуре бунтарь, этот всесторонне одаренный человек, связывавший свою жизнь с занятиями музыкой и велоспортом, является одним из идеологов и основателей первого художественного течения ХХ века и внес существенный вклад в живопись, графику и литературу своего времени.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Л 87
Заглавие : Лучшие современные художники . Т. 8 : Жорж Брак
Выходные данные : М.: Комсомольская правда: Директ-Медиа, 2016
Колич.характеристики :72 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-4470-0056-1:
ББК : 85.143(4Фра)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Живопись стран Европы --Франция, 19-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французские художники--авангард--фовизм--кубизм--портреты--пейзажи--натюрморты--обнаженная натура--музыкальные инструменты
Содержание : Жизнь и творчество ; Ранний период ; Расцвет кубизма ; Кризис стиля и позднее творчество
Аннотация: Жорж Брак - французский живописец, один из основателей кубизма. В своих творческих поисках Брак сближался с Пикассо и позже называл их неосознанное сотрудничество "великим восхождением двух столкнувшихся альпинистов". Несмотря на свои дерзкие нововведения, он никогда не был безумным импровизатором и фантазийным колористом. "Я люблю ограничения, умеряющие эмоции", - писал художник в своем личном дневнике. Известный искусствовед Пьер Дэкс отмечал: "Брак и Пикассо в период с 1912 по 1914 годы заложили основу того, что мы в настоящее время называем современным искусством".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Л 87
Заглавие : Лучшие современные художники . Т. 22 : Андре Дерен
Выходные данные : М.: Комсомольская правда: Директ-Медиа, 2016
Колич.характеристики :72 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-4470-0171-1:
ББК : 85.143(4Фра)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Живопись стран Европы --Франция, 19-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французские художники--фовизм--кубизм--неоклассицизм--пейзажи--натюрморты--портреты--обнаженная натура--музыкальные инструменты--арлекин
Содержание : Жизнь и творчество ; Фовизм ; Кубизм и "готическая" живопись ; Неоклассика
Аннотация: Андре Дерен - французский живописец, график, скульптор, театральный декоратор, проживший насыщенную, полную взлетов и падений жизнь. Он успел испытать и большую славу, и полное забвение. Творческий путь художника, как и его жизнь, был полон радикальных перемен. Мастера ценили не только коллекционеры и галеристы, охотно приобретавшие его работы, но и многие великие художники, поэты, писатели, с которыми он дружил: от Матисса и Пикассо до Аполлинера и Кокто. Удивительным образом Дерен оказался художником на все времена.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/И 86
Автор(ы) : Фостер, Хэл, Краусс, Розалинд, Буа, Ив-Ален, Бухло, Бенджамин Х.Д., Джослит, Дэвид
Заглавие : Искусство с 1900 года : Модернизм. Антимодернизм. Постмодернизм
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :816 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 794-801
ISBN, Цена 978-5-91103-232-6:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Направления, стили в искусстве, 20-21 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--модернизм--постмодернизм--стили искусства--история искусства--абстрактное искусство--экспессионизм--фовизм--мимесис--футуризм--кубизм--дадаизм--авангард--неопластицизм--конструктивизм--баухауз--сюрреализм--ар-деко--поп-арт--концептуальное искусство--современное искусство
Содержание : Психоанализ в модернизме и психоанализ как метод/ Х. Фостер. Социальная история искусства: модели и понятия/ Б. Х. Д. Бухло. Формализм и структурализм/ И. -А. Буа. Постструктурализм и деконструкция/ Р. Краусс.
Аннотация: Новаторская по содержанию и форме, книга "Искусство с 1900 года" уже признана вехой в истории искусства. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом обозревают ключевые события в искусстве - будь то создание выдающегося произведения, публикация важного текста или открытие значительной выставки, - образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также антимодернистские реакции, время от времени выступавшие с альтернативными взглядами на искусство и мир. Во второе, дополненное издание книги включены новые главы, посвященные движению "Де Стейл", использованию манекенов и автоматов дадаистами, модернистскому дизайну между двумя мировыми войнами, выходу на глобальную художественную арену китайских художников, роли компьютерных игр и социальных сетей в искусстве последних лет, а также влиянию на него рынка. Гибкая структура книги, пронизанной сетью перекрестных ссылок, позволит читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства последних ста лет с опорой на один из нескольких сценариев - таких, как история определенного медиума, допустим живописи; развитие искусства в определенной стране; эволюция того или иного направления, например сюрреализма; формирование единого стилистического или концептуального корпуса произведений, скажем абстракционизма или минимализма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Ф 53
Автор(ы) : Филлипс, Сэм
Заглавие : Измы : как понимать современное искусство
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2014
Колич.характеристики :160 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-91103-190-9:
ББК : 85.103(0)6-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 21 в.
Содержание : Рождение современного искусства ; Начало XX века ; Середина XX века ; Конец XX века ; XXI век ; Алфавитный указатель художников ; Алфавитный указатель используемых терминов ; Хронология "измов"
Аннотация: Путеводитель по современному искусству призван объяснить все его ключевые "измы": группы, стили и школы, определяющие то, что считается искусством с конца XIX века по наши дни. Автор, британский искусствовед, редактор журнала Frieze, выросшего из одноименной арт-ярмарки, помещая современное искусство в исторический контекст, создает своего рода карту траекторий, по которым развивалась художественная практика новейшего времени. Вооружившись подобной картой, любой читатель - от студента-искусствоведа до простого любителя искусств - способен дальше прокладывать собственные маршруты. Список художников, ключевых работ и музеев всего мира прилагается.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.13/М 23
Автор(ы) : Манке, Джозеф, Бейд, Патрик, Костелло, Сара
Заглавие : 1000 шедевров. Скульптура
Выходные данные : СПб.: Азбука, 2014
Колич.характеристики :544 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-389-06566-6:
ББК : 85.133(0)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Скульптура-- История скульптуры
Содержание : Античность ; Средние века ; Возрождение ; Барокко и классицизм ; От неоклассицизма к XX веку
Аннотация: Охватывая период от античности до двадцатого века, это прекрасное собрание скульптуры позволит читателю совершить своеобразный экскурс в историю западного искусства. Прославленные творения прошлого, формируя наше представление о красоте, развивает вкус и готовят к восприятию новых, подчас провокационных работ современных мастеров. 1000 шедевров скульптуры, собранные под одной обложкой, поражают разнообразием стилей и техник, словно предлагая читателю заново открыть для себя художественное наследие Европы и Америки. Это идеальное пособие для учащихся и подарок всем любителям искусства. здание снабжено обзорными статьями по каждому этапу в развитии скульптуры, хронологической таблицей, позволяющей проследить эволюцию художественных стилей в широком историческом контексте, и словарем терминов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Андрей Владимирович
Заглавие : Цвет + форма: искусство 20-21 веков : учебное пособие
Выходные данные : М.: БуксМАрт, 2014
Колич.характеристики :616 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-906190-14-7:
ББК : 85.100,57я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Содержание : Предтечи художественных открытий 20-го века ; Изучение реальности ; Создание новой реальности ; Возврат к языку реальности ; Преобразование реальности ; Конструирование виртуальной реальности ; Колористическое формообразование ; Диалог живописи и пластики ; Художественная абстракция как ступень к колористическому формообразованию ; Выход плоскостного супрематизма в третье измерение ; Явление хроматической стереоскопии - объективная основа колористического формообразования ; Моделирование формообразующего действия колористики (опыт Московского архитектурного института)
Аннотация: Книга профессора Московского архитектурного института, доктора архитектуры Андрея Ефимова посвящена проблеме взаимодействия "цвета и формы в искусстве 20-21-го веков. Четкий системный подход автора к истории изобразительного искусства, необходимый для анализа развития цветопространственных отношений, сочетается с увлекательным и информативным изложением материала об основных художественных течениях этого периода. Заключительный раздел издания, проиллюстрированный работами студентов МАРХИ, суммирует опыт художественных направлений в колористическом формообразовании. Книга содержит огромный иллюстративный материал и предназначена для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов; она полезна и тем, кто интересуется проблемами современного искусства и создания новой гармоничной среды обитания.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)