Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (4)Периодика (3)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=абстракция<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/Ф 86
Автор(ы) : Фремптон К.
Заглавие : Современная архитектура: Критический взгляд на историю развития
Выходные данные : М.: Стройиздат, 1990
Колич.характеристики :535 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 489-519. - Парал. загл. англ.
ISBN, Цена 5-274-00223-4:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 18 в--19 в--20 в--архитектура--архитектурная критика--архитектуроведение--баухауз--история архитектуры--футуризм
Содержание : Достижения культуры и технические предпосылки, 1750-1939 гг. ; Изменения в области культуры: неоклассическая архитектура, 1750-1900 гг. ; Территориальные изменения: развитие города, 1800-1909 гг. ; Технические достижения: строительное искусство, 1775-1939 гг. ; Критическая история, 1836-1967 гг. ; «Вести ниоткуда»: Англия, 1836-1924 гг. ; Адлер и Салливен: Аудиториум и высотное строительство, 1886-1895 гг. ; Франк Ллойд Райт и «миф прерий», 1890-1916 гг. ; Конструктивный рационализм и влияние Виолле-ле-Дюка: Гау-ди. Орта, Гимар и Берлаге, 1880-1910 гг. ; Чарлз Ренни Макинтош и школа в Глазго, 1896-1916 гг. ; «Священная весна»: Вагнер, Ольбрих и Хофман, 1886-1912 гг. ; Антонио Сант'Элиа и футуризм в архитектуре, 1909-1914 гг. ; Адольф Лоос и «кризис культуры», 1896-1931 гг. ; Хенри ван де Вельде и абстракция «вчувствования», 1895-1914 гг. ; Тони Гарнье и «Промышленный город», 1899-1918 гг. ; Огюст Перре: эволюция классического рационализма, 1899-1925 гг. ; Немецкий Веркбунд, 1898-1927 гг. ; «Стеклянная цепь»: европейский архитектурный экспрессионизм, 1910-1925 гг. ; Баухауз: эволюция идеи, 1919-1932 гг. ; «Новая вещественность»: Германия, Голландия и Швейцария,1923-1933 гг. ; «Стиль»: эволюция и распад неопластицизма, 1917-1931 гг. ; Ле Корбюзье и "L'Esprit Nouveau", 1907-1931 гг. ; Мис ван дер Роэ и значимость факта, 1921-1933 гг. ; Новая коллективность: искусство и архитектура в Советском Союзе, 1918-1932 гг. ; Ле Корбюзье и «Лучезарный город», 1928-1946 гг. ; Франк Ллойд Райт и «Исчезающий город», 1929-1963 гг. ; Алвар Аалто и северная традиция: национальный романтизми дорицистское движение, 1895-1957 гг. ; Джузеппе Терраньи и архитектура итальянского рационализма,1926-1943 гг. ; Архитектура и государство: идеология и репрезентативность,1914-1943 гг. ; Ле Корбюзье и монументализация традиционных методов строительства, 1930-1960 гг. ; Мис ван дер Роэ и монументализация техники, 1933-1967 гг. ; Угасание «нового курса»: Бакминстер Фуллер, Филип Джонсони Луис Кан, 1934-1964 гг. ; Критическая оценка и сегодняшний день, 1925-1984 гг. ; Международный стиль: тема и вариации, 1925-1965 гг. ; Новый брутализм и архитектура «государства всеобщего благо-состояния»: Англия, 1949-1959 гг. ; Смена идеологии: CIAM и «Группа X», критика и контркри­тика, 1928-1968 гг. ; Место, производство и сценография: состояние международной теории и практики после 1962 г. ; Критический регионализм: современная архитектура и культур­ная самобытность
Экземпляры : всего 1: АБ(8), ЧЗ(6)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 38.711/K 26
Заглавие : KD, 1998 - 2008 : Buildings and Projects
Выходные данные : Екатеринбург: ТАТЛИН, 2008
Колич.характеристики :240 с.: цв.ил.
Примечания : Загл. и рез. на англ. яз. - На обл. и на тит. л.: авт. не указ.
ISBN, Цена 978-5-903433-06-3:
ББК : 38.711
Предметные рубрики: Строительство
Жилищное строительство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилищное строительство--загородные дома--гостевые дома--поселки--дизайн мебели--архитектурные студии
Содержание : Дом-башня ; Дом-мозаика ; Дом-бассейн ; Гостевые дома ; Палитра фактур ; Дом-стена ; Живой фасад ; Бедная деревня ; Спа-зона ; Дом-атриум ; Дом-гараж ; "Седой" от времени ; Оптическая игра ; Артэко ; Долгая история ; Формула взаимодействия ; Архитектурная абстракция ; Концепция развития Красноярской агломерации ; Дом-скоба ; Творческие мастерские ; Поселок ; Утиный мыс ; Мебель и аксессуары
Аннотация: Cуществование в России современной настоящей архитектуры уже не вызывает сомнений во многом благодаря таким коллективам, как архитектурная студия KD. В своих проектах авторы дополнили европейский минимализм любовью русских зодчих к дереву. Воспринимая от мировой архитектуры все лучшее, архитекторы KD чтят и сохраняют традиции, что наряду с новаторством их проектов заставляет рассматривать эту студию как один из самых перспективных коллективов. Книга представляет собой небольшое портфолио проектов последних лет, в котором также можно ознакомиться с полным списком построек, не вошедших в издание.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/Д 97
Автор(ы) : Дюхтинг, Хайо
Заглавие : Василий Кандинский, 1866-1944 : революция в живописи
Выходные данные : М.: Арт-Родник; Кельн: TASCHEN, 2007
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Серия: Назад к истокам видения
Перевод издания: Kandinsky
ISBN, Цена 978-5-88896-093-6:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русские живописцы--русская живопись--абстракционизм--абстрактное искусство--авангардное искусство
Содержание : Подготовка ; Метаморфоза ; Прорыв к абстракции ; Русское интермеццо, 1914-1921 ; Точка и линия на плоскости ; Биоморфная абстракция ; Описание картины ; Василий Кандинский, 1866-1944
Аннотация: Творчество Кандинского, его достижения в поисках новых возможностей выражения в живописи, и - шире - нового понимания искусства и сегодня могут показаться странными, неуравновешенными, лишенными почвы. Однако у Кандинского, как собственно у любого художника, можно обнаружить для этого предпосылки в биографии: воспоминания детства и юности, наложившие отпечаток на его творчество, позволяют увидеть, помимо унаследованных склонностей, еще и внутреннюю мотивацию, собственно побудительную силу творчества. В многочисленных сочинениях Кандинский, который много и талантливо писал об искусстве, не в последнюю очередь уделял внимание тому краеугольному пункту художественной деятельности, который он описывал как "внутреннюю определенность" или "внутреннюю необходимость". Некую точку опоры для этой основы теоретического мышления Кандинского можно отыскать в его жизненном пути.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.13/И 86
Заглавие : Искусство скульптуры в XX веке : проблемы, тенденции, мастера : очерки
Выходные данные : М.: Галарт, 2010
Колич.характеристики :488 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-269-01102:
ББК : 85.133(0)6я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Скульптура-- История скульптуры, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пластические искусства--скульпторы--теория искусства--городская среда
Содержание : Предисловие ; В. В. Стасов как художественный критик русской пластики рубежа XIX-XX веков/ О. В. Калугина. Тайны петербургских особняков начала XX века/ О. А. Кривдина. Новое о творчестве скульптора В. А. Беклемишева/ Н. В. Логдачева. Монументально-декоративная пластика Петербурга 1900-1910-х годов: Василий Кузнецов/ Е. В. Карпова. Александр Архипенко. Революция в скульптуре XX века/ И. А. Азизян. Кинетические конструкции Наума Габо/ Н. З. Сидлина. "Уральцы, наддайте!" Скульптура Урала 1920-х годов/ Е. П. Алексеев. О некоторых особенностях немецкой экспрессионистической скульптуры/ З. С. Пышновская. Взаимодействие скульптуры и архитектуры в творчестве Антонио Гауди/ Е. В. Калимова. "Гротовая" мебель венецианских фирм "Паули и К" и "Реми и К" и ее судьба в XX столетии/ Е. Г. Пильняк. Медардо Россо и его влияние на итальянскую станковую скульптуру XX века/ С. В. Кудрявцева. Коннотации скульптурного мотива в итальянской картине XX века/ Е. В. Тараканова. Числовая символика Бранкузи в контексте балканской традиции/ Н. В. Злыднева. Жозеф Бернар - "пророк прямого высекания"/ Е. А. Тюнина. Танец в скульптуре ар-деко. Сквозной мотив как ключ к пониманию стиля/ Т. Л. Астраханцева. Музыка и танец в скульптуре Степана Эрьзи/ И. В. Клюева. Проблематика произведений С. Эрьзи в русле искусства европейского и аргентинского модерна/ Н. А. Розенберг. Ордерная система как архитектурная пластика и ее взаимосвязь со скульптурой (на примере архитектуры Ленинграда 1930-1960-х годов)/ Е. К. Блинова. Сергей Евангулов. Заметки о творчестве/ Н. С. Степанян. Неизвестное панно Фрих-Хара/ И. Н. Писцова. "Золотой век" спиритуального тела/ С. И. Орлов. Пространство и дистанция в скульптуре Джакометти 1940-1950-х годов/ В. А. Крючкова. Образ Христа во французской религиозной скульптуре 1950-х годов/ Л. А. Умштеттер-Мамедова. Скульптура Пикассо и Миро 1950-1960-х годов. Объект в пространстве/ И. С. Фомичёва. "Дриады" и "Невесты". Заметки о скульптуре Александра Тышлера/ А. Ю. Чудецкая. Последняя скульптурная серия Вадима Сидура: шаг в будущее?/ М. В. Сидур. Скульпторы матвеевской школы в конкурсах проектов памятников для Ленинграда. 1950-1980-е годы/ В. В. Рытикова. Мемориальная пластика Левона Лазарева/ М. Б. Стекольникова. Изобразительный театр Зураба Церетели: новый реализм как проблема художественной сомасштабности искусства и жизни/ А. А. Золотов. Пластика Александра Бурганова. Романтическая символика/ В. В. Ванслов. Скульптура как миф и образ пространства/ М. А. Бурганова. Творческая мастерская скульптуры Российской академии художеств в Москве/ О. В. Марьяновская. Рельеф - ассамбляж - объект. Коллажные принципы формообразования в современной пластике/ Е. В. Василевская. Скульптура из стекла второй половины XX - начала XXI века/ Л. В. Казакова. Образ "Капитолийской волчицы" в современной российской пластике/ О. Н. Толстая. О традициях и новаторстве в творчестве Галины Писаревой/ Л. И. Андрущенко. Современная петербургская станковая скульптура: традиционализм и заимствования/ Ю. В. Рещикова. Экстерьерная рекламно-декоративная пластика сегодняшнего Петербурга/ М. А. Васильев. Авторская медальерная пластика из коллекции Оружейной палаты/ М. А. Сарычева. Топология "места" в искусстве скульптуры XX века/ В. (Гаврилов В. А.) Вотский. Проблемы скульптуры в теории искусства Розалинд Краусс/ А. В. Рыков. Языческие образы и вотивные формы в ювелирной пластике Бруно Мартинацци/ И. Ю. Перфильева. Синтез традиций в поздней скульптуре Энтони Каро/ А. О. Котломанов. Проблема восприятия скульптуры в городской среде: произведения Ричарда Серра и Рэйчел Уайтрид/ Н. М. Гончаренко. Ближе к "телу": новые тенденции в скульптуре конца XX - начала XXI века/ П. В. Войницкий. Пластические новации Сезара/ М. А. Бусев. Сведения об авторах
Аннотация: Книга является первым отечественным коллективным исследованием, посвященным развитию искусства скульптуры в XX веке. Анализируется широкий круг вопросов истории европейской пластики прошедшего столетия: истоки, тенденции и этапы развития скульптуры Новейшего времени; русская скульптура XX века в контексте европейских пластических поисков; творчество ряда ведущих скульпторов XX столетия; новые принципы пластического мышления, новые материалы и технологии; взаимодействие скульптуры с другими видами искусств; формы бытования произведений современной пластики, их взаимоотношения с городской средой и зрителем; проблемы экспонирования скульптуры Новейшего времени, методологические проблемы ее изучения. По материалам международной научной конференции, прошедшей в 2006 году в Москве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Д 31
Автор(ы) : Демпси, Эми
Заглавие : Стили, школы, направления : путеводитель по современному искусству
Выходные данные : М.: Искусство-XXI век, 2008
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Перевод издания: Dempsey Amy Styles, Schools and Movements
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98051-053-4:
ББК : 85.103(0)-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Направления, стили в искусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стили искусства--современное искусство--импрессионизм--неоимпрессионизм--декаданс--ар нуво--модернизм--символизм--постимпрессионизм--фовизм--экспрессионизм--кубизм--футуризм--супрематизм--конструктивизм--баухауз--ар деко--парижская школа--сюрреализм--неоромантизм--экзистенциальное искусство--абстракция--битники--брутализм--поп-арт (стиль)--оп-арт--минимализм--боди-арт--инсталляции--постмодернизм--хай-тек--неоэкспрессионизм
Содержание : 1860-1900. У истоков авангарда ; 1900-1918. Модернизм в новом мире ; 1918-1945. В поисках "нового порядка" ; 1945-1965. "Новый беспорядок" ; 1965 - до наших дней. После авангарда ; Словарь: 200 стилей
Аннотация: Стили, школы и направления лишь в редких случаях имеют четкие границы и поддаются простым определениям; чаще они внутренне противоречивы, сложны и нередко пересекаются в художественном пространстве. Тем не менее, понятия "стиль", "школа" и "направление" продолжают существовать, и осмысление их совершенно необходимо при любом обсуждении современного искусства. Определение их границ и характеристика - по-прежнему наилучший способ "картографирования" столь сложного по составу, а порой и трудного для понимания предмета. Эта книга задумывалась как систематизирующий обзор, состоящий из отдельных очерков, и как общий путеводитель по одному из самых динамичных и увлекательных периодов в истории искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/В 54
Автор(ы) : Витюк, Екатерина Юрьевна
Заглавие : Математические методы в архитектурной теории : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2012
Колич.характеристики :112 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 107-110. - 6 усл. п. л.в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222114
ISBN, Цена 978-5-7408-0146-9:
ББК : 85.110в631
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Методы математизации архитектуры ; Математическое моделирование в архитектурной и градостроительной деятельности ; Математическая абстракция в архитектуре ; Математические методы обработки информации ; Трансдисциплинарный уровень взаимодействия математики и архитектуры ; Скрытые механизмы развития урбанизированной среды ; Синергетическое моделирование структуры современного города ; Фрактал как новое измерение архитектуры ; Системный эффект в архитектуре ; Становление синергетической парадигмы в архитектуре
Аннотация: В книге рассматриваются современные методы математики и возможность их применения в научно-исследовательской и инновационно-творческой работе архитектора. Каждая глава посвящена отдельному математическому методу ведения исследования и обработки информации с подробным изложением способов использования данных подходов в теории архитектуры. Для студентов архитектурно-строительных вузов и факультетов, для архитекторов и специалистов, работающих в данных областях архитектуры и градостроительства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online"
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Э 71
Заглавие : Эпистемология креативности
Выходные данные : М.: Канон, 2013
Колич.характеристики :520 с
ISBN, Цена 978-5-88373-331-3:
ББК : 87.2
Предметные рубрики: Философские науки
Философия в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческая одаренность--креативность--философия творчества
Содержание : Креативность: логико-методологические подходы и современные когнитивные технологии ; Природа креативности в зеркале креативности природы/ Е. Н. Князева. "...И гений парадоксов друг..."/ А. А. Ивин. Абстракция и лики творчества/ М. М. Новоселов. Трансценденталистская ориентация когнитивного анализа творчества/ Н. М. Смирнова, Л. М. Демченко. Философия креативности: идеи, концепции и теории творчества/ Е. Н. Шульга. Творчество, истина и смысл/ А. А. Горелов. Методология моделирования творческой образовательной системы/ И. В. Мелик-Гайказян. Креативная личность, личностное знание и личностные смыслы ; Творческая одаренность: природа, предпосылки, проявления/ И. А. Бескова. Личностный опыт в творческом процессе. Эпистемологический анализ/ С. А. Филипенок. Проблема восприятия времени и креативность: история и современные подходы/ М. А. Солоненко. Креативность в науке и технике: открытие в изобретение ; "Ползущий спрут" научного исследования/ А. С. Майданов. Инженерное творчество: опыт эпистемологического анализа/ Е. А. Гаврилина. Проблема творчества в исследованиях искусственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Особенности художественного творчества: творение личности творца в процессе творчества ; Источники и методы мифотворчества в индийских ведах/ А. С. Майданов. Телесная практика в творчестве актера/ Е. Н. Яркова. Автор премудрый: знания и смыслы в поэтическом творчестве/ Ю. С. Моркина. Музыкальное творчество: философско-методологический анализ/ А. Г. Кибальчич.
Аннотация: В книге анализируются проблемы творчества с позиции новейших достижений когнитивной науки и неклассической эпистемологии. Рассматривая творчество в контексте эпистемологических проблем, авторы книги развивают новые, нетрадиционные подходы: телесный, натуралистический, конструктивистский, нелинейно-динамический, феноменологический. Исследуются личностные особенности творчески одаренных людей, механизмы функционирования креативного мышления и работы творческой интуиции, способы развития и тренировки креативного мышления, креативность при создании систем искусственного интеллекта. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики различных видов творческой деятельности человека - научного творчества, инженерного творчества, мифопоэтического творчества, философского творчества, актерского, поэтического и музыкального творчества, а также творчества в процессе образования. Исследуются сложная структура человеческого сознания и мира личностных смыслов, роль сознательного, осознаваемого и подсознательного или, как говорил К. С. Станиславский, сверхсознательного в творчестве. Показывается, что в творчестве проявляют себя такие феномены сложного познания, как визуальное мышление, телесное мышление, изменение восприятия времени, энактивность восприятия и мышления. Книга адресована специалистам по философии и смежным дисциплинам, а также широкому кругу читателей, стремящихся улучшить практику жизни и продуктивность своего творчества.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Е 91
Автор(ы) : Ефимов, Андрей Владимирович
Заглавие : Цвет + форма: искусство 20-21 веков : учебное пособие
Выходные данные : М.: БуксМАрт, 2014
Колич.характеристики :616 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-906190-14-7:
ББК : 85.100,57я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Содержание : Предтечи художественных открытий 20-го века ; Изучение реальности ; Создание новой реальности ; Возврат к языку реальности ; Преобразование реальности ; Конструирование виртуальной реальности ; Колористическое формообразование ; Диалог живописи и пластики ; Художественная абстракция как ступень к колористическому формообразованию ; Выход плоскостного супрематизма в третье измерение ; Явление хроматической стереоскопии - объективная основа колористического формообразования ; Моделирование формообразующего действия колористики (опыт Московского архитектурного института)
Аннотация: Книга профессора Московского архитектурного института, доктора архитектуры Андрея Ефимова посвящена проблеме взаимодействия "цвета и формы в искусстве 20-21-го веков. Четкий системный подход автора к истории изобразительного искусства, необходимый для анализа развития цветопространственных отношений, сочетается с увлекательным и информативным изложением материала об основных художественных течениях этого периода. Заключительный раздел издания, проиллюстрированный работами студентов МАРХИ, суммирует опыт художественных направлений в колористическом формообразовании. Книга содержит огромный иллюстративный материал и предназначена для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов; она полезна и тем, кто интересуется проблемами современного искусства и создания новой гармоничной среды обитания.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.5/Г 70
Заглавие : Горожанин. Что мы знаем о жителе большого города?
Выходные данные : М.: Strelka Press, 2017
Колич.характеристики :216 с
ISBN, Цена 978-5-906264-69-5:
ББК : 60.546.21
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская среда--теория города--социология--городская культура--горожане
Содержание : Конфликт ; Сила слабых связей. Горожанин и право на одиночество/ В. Куренной. Придется договариваться. Почему у горожанина будущего будут спрашивать про все/ Е. Шульман. На-стройка вместо стройки. Свобода выбора вместо "проекта свободы"/ А. Новиков. Сообщество ; От Демиурга к партнеру. Как архитекторы увидели горожан/ Ю. Григорян. Городская антропология. От локальных "племен" к глобальным "потокам"/ М. Алексеевский. Тоска по сообществу. Как объединяются современные горожане/ Г. Юдин. В эпицентре шума. Почему человек не создан для города/ М. Фаликман. Среда ; География слов. На каком языке говорят горожане/ М. Кронгауз. Обреченные на контакт. Как медиа формируют горожан/ В. Гатов. Горожанин как экономический агент. Абстракция и реальность/ О. Шибанов. Утопия ; 12 москвичей, не мокнущих под дождем. Идеальный горожанин в XX веке/ Г. Ревзин.
Аннотация: Кто живет в большом городе? Город - это бесконечное разнообразие людей и их социальных ролей, но, может быть, у них есть общие свойства, которые позволяют говорить о горожанине как таковом? И, может быть, возможность понимать и формулировать свои интересы как интересы горожанина может качественно изменить нашу жизнь и в городе, и в стране? Сборник "Горожанин" - попытка описать современного жителя большого города силами ведущих российских ученых и экспертов, принадлежащих различным научным дисциплинам и интеллектуальным традициям.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/А 17
Заглавие : Абстракция в России. XX век : в 2 т. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Palace Editions, 2001
Колич.характеристики :382 с.: цв. ил.
Примечания : Алф. указ.: с. 380-381
ISBN, Цена 5-93332-059-5:
ББК : 85.103(2) + 85.143(2) + 85.149
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в.
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беспредметное искусство--абстрактное искусство--русское искусство
Содержание : Беспредметный мир в русском искусстве начала XX века/ О. Шихирева. Абстракция как место живописного события/ Ж. -К. Маркадэ. Мистическая суть русской авангардной абстракции и ее воздействие на современное западное искусство/ М. Тухман. Иллюстрации
Аннотация: В издании впервые сделана попытка максимально полно собрать материалы, характеризующие разнообразие путей, которыми шли русские художники, работавшие в абстрактных формах, на протяжении всего XX столетия. Основу публикации составляет коллекция классического авангарда Русского музея - самое представительное собрание этого направления. Период 1950-2000 годов дополняют работы, предоставленные Третьяковской галереей, коллекционерами и самими авторами из разных городов страны. В издание вошли статьи ведущих искусствоведов, каталог с аннотациями и краткие биографии художников.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)