Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акмеология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   30.17
   Э 74


   
    Эргодизайн промышленных изделий и предметно-пространственной среды : учеб. пособие / ВНИИТЭ ; под ред.: В. И. Кулайкина, Л. Д. Чайновой. - М. : ВЛАДОС, 2009. - 311 с., 8 цв. ил. : ил. - Библиогр.: с. 306-311. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна, монумент. и декоратив. искусств. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=59254. - ISBN 978-5-691-01795-7
    Содержание:
Эргодизайн как современная инновационная технология человекоориентированного проектирования . - С .13-27
Концепция функционального комфорта - теоретическая основа эргодизайнерского проектирования технических средств и объектов предметной среды, используемых человеком . - С .28-43
Принципы, методы и средства эргодизайнерского проектирования . - С .44-64
Анатомический и антропометрический методы определения данных для эргодизайнерского проектирования . - С .65-91
Предпроектное эргономическое моделирование . - С .92-122
Эргодизайнерское проектирование приборов для автомобильной промышленности (шкалы приборов для автомобилей ВАЗ и КамАЗ) . - С .123-161
Эргодизайнерское проектирование средств малой механизации. Бытовой ручной электрифицированный инструмент . - С .162-181
Предпроектная эргодизайнерская оценка сельхозтехники. Кабины зерноуборочных комбайнов "Таганрожец", "Нива", "Дон-1500". Рекомендации по их оптимизации . - С .182-191
Эргодизайнерское проектирование в области станкостроения . - С .192-212
Психолого-педагогические основы эргодизайнерского проектирования развивающей предметной среды детства . - С .213-235
Эргодизайнерское проектирование развивающей предметно-пространственной среды детства . - С .236-256
Эргодизайн и акмеология в проектировании предметно-пространственной среды государственных учреждений . - С .257-273
Зарубежный опыт эргодизайнерского проектирования офисных интерьеров . - С .274-282
Краткий терминологический словарь
ББК 30.17я73
~РУБ 30.17

Рубрики: Техника. Технические науки

   Эргономика


Кл.слова (ненормированные):
история дизайна -- история эргодизайна -- функциональный комфорт -- антропометрия -- бытовая техника -- станкостроение -- машиностроение -- предметная среда -- детская развивающая среда -- термины дизайна
Аннотация: Пособие содержит теоретические и методические сведения по эргодизайнерскому проектированию промышленных изделий и предметно-пространственной среды. Раскрываются психолого-эргономические и дизайнерские аспекты разных видов деятельности человека. В качестве основы эргодизайнерского проектирования промышленных изделий и предметно-пространственной среды использована концепция функционального комфорта. Рассмотрены практические работы, относящиеся к области проектирования. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, специалистам в области дизайна и эргономики.
Доп.точки доступа:
Кулайкин, В. И. \ред.\
Чайнова, Л. Д. \ред.\

Экземпляры всего: 7
ЧЗ-ОД (3), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (4)

Найти похожие

2.
   МР
   256


   
    Преподаватель высшей школы : образов. программа проф. переподготовки / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; сост.: О. Б. Акимова [и др.]. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 142 с. - 10.00 р.
    Содержание:
Конфликтология образования . - С .6-16
Методология и методы педагогического исследования . - С .17-19
Основы учебно-методической работы в вузе . - С .20-26
Акмеология . - С .27-34
Основы профессиональной педагогики . - С .35-50
Образовательные системы мира: сравнительный анализ . - С .51-58
Педагогика высшей школы . - С .59-64
Философско-методологические проблемы образования . - С .65-68
Тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий, общения (риторика) . - С .69-79
Социальная психология . - С .80-85
Правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя . - С .86-95
Нравственная культура . - С .96-106
Корпоративная культура образовательных учреждений . - С .107-109
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе . - С .110-117
Педагогическое тестирование в учебной деятельности . - С .118-121
Современные педагогические технологии . - С .122-131
Требования к квалификационной работе . - С .132-141
ББК 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
педагогика высшей школы -- образовательные программы -- преподаватели -- конфликтология -- корпоративная культура -- педагогические технологии
Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \сост.\
Сикорская, Г. П. \сост.\
Чапаев, Н. К. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Двенадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Г. П. Сикорская, Н. К. Чапаев. - Екатеринбург : РГППУ, 2015. - 323 с. - Дата загр. 20151218. - ISBN 978-5-8295-0350-5 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской государственной архитектурно-художественной академии / А. В. Киселева. - С .189-193. - Библиогр.: с. 193
Кл.слова: самостоятельная работа, познавательная активность
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \ред.\
Сикорская, Г. П. \ред.\
Чапаев, Н. К. \ред.\


Найти похожие

4.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Пятнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - 318 с. - Дата загр. 20190430. - Дата обн. 20230302. - ISBN 978-5-8295-0624-7 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образования / Т. И. Банникова. - С .42-44
Кл.слова: самообразование, самообразовательная деятельность, профессиональное образование
Киселева, Анна Валерьевна. Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .213-216. - Библиогр.: с. 216
Кл.слова: облачные технологии, виртуальное образование
Колесникова, Екатерина Александровна. Теоретические аспекты развития понятия "Проектирование" в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова. - С .233-235. - Библиогр.: с. 235
Кл.слова: архитектурное проектирование
Кондакова, Юлия Васильевна. Студенческие арт-проекты как средство популяризации культуры города и развития профессионализма / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .236-238. - Библиогр.: с. 238
Кл.слова: арт-проекты, профессионализм, имидж территории
Микова, Татьяна Евгеньевна. Моделирование константной реальности как педагогический прием в обучении дизайнеров / Т. Е. Микова. - С .255-258. - Библиогр.: с. 258
Кл.слова: виртуальная реальность
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Перспективы осуществления современных образовательных практик / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .314-317. - Библиогр.: с. 317
Кл.слова: образовательные практики
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \ред.\
Чапаев, Н. К. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

5.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 437 с. - Дата загр. 20201111. - ISBN 978-5-8295-0702-2 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .32-36. - Библиогр.: с. 35-36
Кл.слова: архитектурно-художественное образование, творческая среда, профессионально-творческая деятельность
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .47-50. - Библиогр.: с. 50
Кл.слова: мультимодальная грамотность, профессионализм
Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова. - С .51-53. - Библиогр.: с. 53
Кл.слова: магистратура, самообразовательная деятельность, профессиональное образование
Колесникова, Екатерина Александровна. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. - С .84-87. - Библиогр.: с. 87
Кл.слова: архитектурное образование, рефлексивные методики
Микова, Татьяна Евгеньевна. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера / Т. Е. Микова, В. А. Чупина. - С .103-106. - Библиогр.: с. 105-106
Кл.слова: дизайн-образование, практико-ориентированный подход, педагогическая интеграция
Павловская, Елена Эмануиловна. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров / Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. - С .125-128. - Библиогр.: с. 127-128
Кл.слова: дизайн-менеджмент, профессиональная подготовка
Киселева, Анна Валерьевна. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .331-333. - Библиогр.: с. 333
Кл.слова: арт-педагогика, инклюзивное образование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \ред.\
Чапаев, Н. К. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\


Найти похожие

6.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Семнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Н. К. Чапаев, В. А. Чупина, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-8295-0780-0 : Б. ц.
    Содержание:
Банникова, Татьяна Игоревна. Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых / Т. И. Банникова, В. А. Чупина. - С .10-14. - Библиогр.: с. 13-14
Кл.слова: андрагогика
Киселева, Анна Валерьевна. Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов- дизайнеров в профессиональной подготовке / А. В. Киселева. - С .69-75. - Библиогр.: с. 74-75
Кл.слова: творческий потенциал, дизайн-образование, профессиональное самосовершенствование
Микова, Татьяна Евгеньевна. Подбор бинарных оппозиций. Структуралистский подход в обучении дизайнеров формообразованию / Т. Е. Микова. - С .81-84. - Библиогр.: с. 84
Кл.слова: формообразование, бинарные оппозиции
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании / Е. В. Штифанова. - С .131-136. - Библиогр.: с. 135-136
Кл.слова: креативные компетенции
Кондакова, Юлия Васильевна. К вопросу о специфике и технологиях публичного выступления в цифровой среде / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .141-144. - Библиогр.: с. 144
Кл.слова: цифровая дидактика, публичные выступления
Слепых, Надежда Александровна. Тренинг по иностранному языку, как акметехнология, для профессионального развития студентов неязыковых специальностей : [на англ. яз.] / Н. А. Слепых, А. В. Киселева. - С .251-256. - Библиогр.: с. 256
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. \ред.\
Чупина, В. А. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)