Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (22)Статьи (62)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом / Ирина Топчий. - М. : ЛЕНАНД, 2019. - 458 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 255-280. - ISBN 978-5-9710-6122-9
    Содержание:
История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России . - С .18-99
История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом . - С .100-160
Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО . - С .161-204
Комплексная модель ДАО/ДАХО . - С .205-249
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- художественная подготовка -- архитектурные здания -- европейские университеты -- история архитектурного образования -- русские архитекторы -- абрамцевские мастерские -- Институт гражданских инженеров -- Императорская Академия художеств (Санкт-Петербург) -- ВХУТЕМАС
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский, Александр Сергеевич (ленинградский архитектор ; 1884-1953)
Фомин, Иван Александрович (русский архитектор ; 1872-1936)
Каплан-Ингель, Роберт Исаакович (советский архитектор ; 1884-1951)
Бубырь, Алексей Фёдорович (русский архитектор ; 1876-1919)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   ЭР
   Н 76


   
    Новые информационные технологии в образовании и науке [Электронный ресурс] : материалы X междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27 февраля-3 марта 2017 г / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - 563 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8295-0500-4
    Содержание:
Тенденции развития образовательных стандартов в сфере информационных технологий . - С .14-32
Электронная информационная образовательная среда вуза, информатизация деятельности образовательных организаций и информационная безопасность в образовании . - С .33-130
Электронные образовательные ресурсы, средства компьютерной визуализации и мультимедиа-технологии . - С .131-272
Кутузова, А. А. Компьютерное прототипирование произведения декоративно-прикладного искусства средствами полигонального моделирования / А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина, М. В. Власова. - С .179-182
Формирование готовности участников образовательного процесса к использованию средств . - С .273-370
Информационные технологии в науке и технике . - С .371-448
Инновационные ИТ-решения для образования и науки . - С .449-562
ББК 74.48я431

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурные школы -- учебное проектирование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке», посвященной вопросам методики применения информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, мониторинга результативности образовательного процесса в условиях электронного обучения, создания и использования электронных образовательных ресурсов и мультимедиа технологий, развития информационно-образовательной среды вуза, использования средств компьютерной визуализации и инфографики в образовании, управления качеством образования в условиях компетентностного подхода, информационной безопасности в сфере образования, формирования информационной грамотности в области цифровых технологий, а также использованию информационных и телекоммуникационных технологий в научных исследованиях и производстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

3.
   Пр43
   25


   
    Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / Рос. акад. архитектуры и строит. наук, Новосибирский гос. ун-т архитектуры, дизайна и искусств ; науч. ред. Н. В. Багрова ; отв. ред. О. Д. Романников. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - 388 с. : ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 25). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-89170-191-5
    Содержание:
Архитектурно-художественное образование в современных условиях
Акчурина, Наталья Сергеевна. Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - С .17-18. - Библиогр.: с. 19
Вязникова, Елена Александровна. Цветовой аспект в урбанистическом пространстве / Е. А. Вязникова. - С .47-49. - Библиогр.: с. 49
Губарева, Татьяна Александровна. Проблемы эргономической подготовки студентов-дизайнеров / Т. А. Губарева. - С .54-55. - Библиогр.: с. 55
Тарасова, Ирина Викторовна. Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова. - С .110-112. - Библиогр.: с. 111-112
Современные информационные технологии в образовательном процессе
Калайкова, Ю. В. Дизайнер виртуальной среды / Ю. В. Калайкова. - С .157-158. - Библиогр.: с. 158
Кутузова, А. А. Представление вариантов проекта изделия декоративно-прикладного искусства в различных материалах средствами компьютерной графики / А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина. - С .168-169. - Библиогр.: с. 169
Ламехова, Наталья Владимировна. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе / Н. В. Ламехова. - С .170-171. - Библиогр.: с. 171
Микова, Татьяна Евгеньевна. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе / Т. Е. Микова. - С .172-173. - Библиогр.: с. 173
Чернякова, Татьяна Викторовна. Применение полигонального моделирования для создания кристаллических форм в AUTODESK 3DSMAX / М. К. Реут, Т. В. Чернякова. - С .182-185. - Библиогр.: с. 185
Инновационные методики в архитектурно-художественном образовании
Голубева, Екатерина Александровна. Конструктивные решения при курсовом архитектурном проектировании / Е. А, Голубева. - С .236-238. - Библиогр.: с. 238
Грязнова, Галина Геннадьевна. Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе / Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова. - С .239-241. - Библиогр.: с. 241
Губанкова, Марина Львовна. Современный комплексный подход к архитектурному проектированию в образовательных программах бакалавров / М. Л. Губанкова. - С .242-243. - Библиогр.: с. 243
Гудина, Наталья Сергеевна. Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов / Н. С. Гудина. - С .244-245. - Библиогр.: с. 245
Исаченко, Виктория Игоревна. Проектирование в области "универсального дизайна" в УрГАХУ / В. И. Исаченко, В. А. Курочкин. - С .259-261. - Библиогр.: с. 261
Кондакова, Юлия Васильевна. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В, Кондакова. - С .288-289. - Библиогр.: с. 289
Косьянковская, Кристина Евгеньевна. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда / К. Е. Косьянковская. - С .293-294. - Библиогр.: с. 294
Курочкин, Валерий Алексеевич. Экосувенир как объект конкурсного дизайн-проектирования / В. А. Курочкин. - С .304-306. - Библиогр.: с. 306
Макарова, Наталья Владимировна. Практический опыт формирования архитектуры мусороперерабатывающих предприятий для использования в учебном процессе / Н. В. Макарова. - С .313-315. - Библиогр.: с. 315
Меренков, Алексей Васильевич. Социальное жилище в учебном проектировании: перспективы, проблемы, тенденции / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .322-323. - Библиогр.: с. 323
Мухина, Н. М. Коллективное редактирование студенческих научных текстов об архитектуре: к вопросу об эффективности метода / Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. - С .329-330. - Библиогр.: с. 330
Холодова, Людмила Петровна. Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры / Л. П. Холодова. - С .379-380. - Библиогр.: с. 380
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурные школы -- учебное проектирование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражен опыт архитектурно-художественного образования лучших творческих школ России и зарубежья. Рассматриваются актуальные тенденции развития современных образовательных технологий и методик, значение интеграции методического опыта в процессах модернизации отечественной архитектурно-художественной школы. Материалы конференции представляют интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Багрова, Н. В. \науч. ред.\
Романников, О. Д. \отв. ред.\
Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   Пр 43
   24


   
    XXIV Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну, Железноводск, 5-10 октября 2015 г. [Электронный ресурс] / Акад. архитектуры и искусств Южного федерального ун-та. - Железноводск : ЮФУ, 2015. - 2 эл. опт. диска : цв. ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 24). - 10.00 р.
    Содержание:
Уральская государственная архитектурно-художественная академия : дипломные проекты
ББК 85.110р30

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура в целом, 2015 г.


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные конкурсы -- архитектурные школы -- дипломные проекты -- студенческие работы -- выпускные работы -- международные конкурсы
Аннотация: На двух дисках представлены дипломные проекты - победители 24 Международного смотра-конкурса выпускников ведущих архитектурных школ России и ближнего зарубежья.
Доп.точки доступа:
Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: монография / Новосиб. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред.-сост. А. О. Иванов. - Новосибирск : НГАХА, 2014. - 400 с. - . - ISBN 978-5-89170-118-2
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок: методология, теория и история преподавания рисунка для архитекторов . - С .7-92
Задачи дисциплины "Рисунок" в современном архитектурном образовании . - С .8-28
Жилкина, Зоя Викторовна. Направление развития архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .8-11
Лопато, Алексей Борисович. О проблеме несоответствия задач традиционной академической школы рисунка потребностям архитектурного и художественного образования / А. Б. Лопато. - С .19-21
Ганзин, Владимир Леонидович. Выбор стратегии и тактики взаимодействия академического и специализированного рисунка по образованию "Дизайн" в реформах образования 2010-2011 гг. / О. В. Пакалина. - С .24-28
Методология и теория обучения рисунку в высшей архитектурной школе . - С .29-48
Колышев, Юрий Богданович. Методика обучения архитектурному рисунку бакалавров по направлению подготовки "Архитектура" / Ю. Б. Колышев. - С .29-30
Колышев, Юрий Богданович. О научном руководстве изобразительной деятельностью будущих архитекторов и дизайнеров / Ю. Б. Колышев. - С .30-32
Колышев, Юрий Богданович. Организация и контроль самостоятельной работы студентов по рисунку (направления "Архитектура" и "Дизайн") / Ю. Б. Колышев. - С .33
Развитие пространственного воображения и профессионального языка в рисунке . - С .48-61
Соняк, Василий Михайлович. О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .48-51
Методические взаимосвязи довузовского и вузовского этапов обучения архитектурному рисунку . - С .61-75
Жилкина, Зоя Викторовна. Развивающая роль архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .61-67
Жилкина, Зоя Викторовна. Александр Дейнека. От преподавателя ВХУТЕИНа до заведующего кафедрой рисунка Московского архитектурного института. 1928-1957 / З. В. Жилкина. - С .79-86
Кл.слова: ВХУТЕИН, МАрХИ
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка: современные технологии и методики обучения . - С .93-206
Общие методы и принципы обучения архитектурному рисунку . - С .94-100
Соняк, Василий Михайлович. Основы техники управления восприятием в рисунке архитектора (теоретико-экспериментальное обоснование) / В. М. Соняк. - С .111-114
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .114-119
Архитектурные фантазии. Рисунки по представлению и воображению, графические композиции . - С .131-155
Соняк, Василий Михайлович. Композиция пространства в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .149-153
Рисунки архитектурных форм с натуры . - С .156-192
Соняк, Василий Михайлович. Рисунок интерьера в широкоугольной перспективе и метод композиционной трансформации внутреннего пространства / В. М. Соняк, Н. Е. Пластова, А. А. Раевский. - С .156-159
Рисунок человека в курсе рисунка для архитекторов . - С .192-194
Соняк, Василий Михайлович. Человек - мера вещей и пространства в рисунке архитектора / В. М. Соняк, А. С. Благинин. - С .192-194
Осинкин, Леонид Александрович. Аспекты работы над началом рисунка фигуры человека / Л. А. Осинкин. - С .196-199
Краткосрочные рисунки и наброски . - С .200-206
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- архитектурные фантазии -- студенческие работы -- методики обучения
Аннотация: Монография подготовлена на основе материалов двух международных конференций, посвященных обучению архитектурному рисунку, и Международных V и VI конкурсов на лучший архитектурный рисунок, проводившихся в 2009 и 2012 гг. Показаны основные методические направления преподавания рисунка в высших архитектурных школах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Монография предназначена для преподавателей и студентов архитектурных, архитектурно-художественных и архитектурно-строительных вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Иванов, А. О. \ред., сост.\
Дейнека, Александр Александрович (советский живописец, график и скульптор ; 1899-1969)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : УРСС, 2014. - 360 с. : ил. - Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-0663-3 : 470.00 р.
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .13-147
Архитектурные школы технологических университетов США . - С .148-236
Архитектурные школы колледжей искусств США . - С .237-254
Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады . - С .255-274
Ведущие архитектурные школы Канады . - С .275-308
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- рейтинг университетов
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2014. - 192 с. : ил. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-1186-6
    Содержание:
Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы . - С .13-87
Политехнический университет Цюриха . - С .13-28
Миланский технический университет . - С .29-41
Дельфтский технический университет . - С .42-60
Национальная школа изящных искусств в Париже . - С .61-74
Академия Г. Ретвильда . - С .75-87
Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века . - С .88-138
Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" . - С .88-101
Университет Аалто . - С .102-138
Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы . - С .139-156
Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) . - С .139-146
Каунасский политехнический университет (Литва) . - С .147-156
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- европейские университеты -- Баухауз
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   Пр 43
   23э


   
    XXIII Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну, Баку, 13-18 октября 2014 г. [Электронный ресурс] / Азербайджанский архитектурно-строит. ун-т. - Баку : ААСУ, 2014. - 2 эл. опт. диска : цв. ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 23). - 10.00 р.
    Содержание:
Уральская государственная архитектурно-художественная академия : дипломные проекты. - Диск № 2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура в целом, 2014 г.


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные конкурсы -- архитектурные школы -- дипломные проекты -- студенческие работы -- выпускные работы -- международные конкурсы
Аннотация: На двух дисках представлены дипломные проекты - победители 23 Международного смотра-конкурса выпускников ведущих архитектурных школ России и ближнего зарубежья.
Доп.точки доступа:
Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие


9.
   85.113(2Ур)
   А 87


   
    Архитектура Екатеринбурга : конструктивизм. - Екатеринбург : Альянс, 2014. - 176 с. : цв. ил. - (Архитектура Екатеринбурга)
    Содержание:
Архитектурные ансамбли . - С .18-69
Ансамбль "Городок Чекистов" . - С .18-27
Ансамбль городской больницы . - С .28-37
Ансамбль институтов физиотерапии и профзаболеваний . - С .38-49
Ансамбль "Дома юстиции" . - С .50-57
Ансамбль "Дома Госпромурала" . - С .58-69
Комплексное строительство . - С .70-127
Комплекс зданий площади имени Первой Пятилетки . - С .70-81
Комплекс фабрики-кухни и торгового корпуса УЗТМ . - С .82-89
Жилой комплекс "Дома Уралоблсовета" . - С .90-99
Дом Горсовета №5 . - С .100-107
Спорткомплекс ДОСААФ . - С .108-117
Спорткомплекс "Динамо" . - С .118-127
Общественные здания . - С .128-145
Здание Уралоблисполкома . - С .128-135
"Клуб строителей" . - С .136-145
Производственные постройки . - С .146-167
Водонапорная башня УЗТМ . - С .146-157
"Дом печати" . - С .158-167
"Дом связи" . - С .168-175
ББК 85.113(2-2Екатеринбург)6-022.9
~РУБ 85.113(235.55) + 85.113-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура Урала--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- авангард -- архитектурные стили -- Городок Чекистов (Екатеринбург) -- Дома Уралоблсовета (Екатеринбург) -- спорткомплекс Динамо (Екатеринбург) -- архитектурные школы -- уральская архитектурная школа -- здание Промбанка (Екатеринбург) -- экспериментальное строительство -- города-спутники -- Белая башня (Екатеринбург)
Аннотация: Издание посвящено наиболее значительным образцам архитектуры конструктивизма Екатеринбурга-Свердловска. Тексты и исторические фотографии дают представление об архитектурном образе города 1920-1930-х годов и профессиональной деятельности архитекторов этого времени. Архитектурные памятники представлены редкими историко-графическими материалами и современными фотографиями, часть из которых выполнена в технике цианотипии. Иллюстративные материалы сопровождаются пояснительными текстами по истории создания, характерных особенностях и историко-культурной ценности этих памятников. Издание предназначено для архитекторов, искусствоведов, культурологов, всех интересующихся архитектурным наследием города Екатеринбурга.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2013. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-397-03841-6
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .11-89
Архитектурные школы в академиях искусств . - С .90-172
Архитектурные академии . - С .173-183
Дополнительное архитектурное образование . - С .184-203
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)