Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (22)Статьи (62)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   85.110
   А 87


   
    Архитектурная школа МАРШ : ежегодник 2012-2013 = Architectural School MARCH : Yearbook / ред.: Н. Токарев, К. Асс. - М. : МАРШ, 2013. - 220 с. : ил. - Парал. текст англ. - 220.00 р.
    Содержание:
О школе . - С .5-11
Структура курса . - С .12-31
Преподаватели . - С .32-53
Задания . - С .54-159
Новые задания . - С .160-175
События . - С .176-189
Добро пожаловать! . - С .190-219
Колофон . - С .220
ББК 85.110р30
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- студенческие проекты -- теория архитектуры -- архитектурное образование -- общественные здания -- культурные центры -- детские площадки -- бани
Аннотация: МАРШ - это не просто название, это девиз школы. Он говорит о бодрости, динамизме, энергии и целеустремленности. В сочетании с высоким академическим качеством учебных программ и превосходным преподавательским составом, именно эти черты определяют нашу архитектурную школу.
Доп.точки доступа:
Токарев, Никита \ред.\
Асс, Кирилл \ред.\
Московская архитектурная школа
МАРШ

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2014. - 192 с. : ил. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-1186-6
    Содержание:
Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы . - С .13-87
Политехнический университет Цюриха . - С .13-28
Миланский технический университет . - С .29-41
Дельфтский технический университет . - С .42-60
Национальная школа изящных искусств в Париже . - С .61-74
Академия Г. Ретвильда . - С .75-87
Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века . - С .88-138
Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" . - С .88-101
Университет Аалто . - С .102-138
Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы . - С .139-156
Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) . - С .139-146
Каунасский политехнический университет (Литва) . - С .147-156
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- европейские университеты -- Баухауз
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.110
   П 76


   
    Принципы формирования региональных архитектурных школ : сб. науч. ст. / Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва ; ред. А. В. Степанов [и др.]. - Пенза : ПГУАС, 2003. - 218 с. : ил. - ISBN 5-9282-0147-8
Примечания об особенностях:
Экз. бн2297 : экслибрис.
Экслибрис: Штамп синего цв. Из книг Л. П. Холодовой
    Содержание:
Государственный образовательный стандарт как основа формирования региональных архитектурных школ . - С .15-88
Общемировые тенденции в архитектурном образовании и региональных школах . - С .89-137
Янковская, Юлия Сергеевна. Архитектурная семиотика в интерпретации региональных школ / Ю. С. Янковская. - С .97-103
Кл.слова: архитектурная семиотика, интерпретация архитектуры
Лапшина, Елена Геннадьевна. Образ башни: метаморфозы во времени и пространстве / Е. Г. Лапшина [и др.]. - С .104-109. - Библиогр.: с. 109
Другие авторы: Петрова Д. Д., Савельева Л. В., Цивин А. В.
Кл.слова: башня Татлина
Миронюк, А. В. Современные тенденции совершенствования школьных зданий на севере / А. В. Миронюк. - С .118-121. - Библиогр.: с. 121
Кл.слова: школьные здания, климатические особенности, суровый климат
Меренков, Алексей Васильевич. Вопросы проектирования современного элитного жилища / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .122-124
Кл.слова: элитное жилище, рабочее пространство, малоэтажное жилье
Историко-культурный контекст формирования региональных архитектурных школ . - С .139-208
Лапшина, Елена Геннадьевна. Памятный знак в городе / Е. Г. Лапшина, Н. Э. Наркевич-Иодко, М. Ю. Палаткин. - С .147-157
Кл.слова: памятные места города, памятные знаки
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- архитектурное образование -- архитектурная пропедевтика -- дизайн-образование -- информационные технологии -- развитие территорий -- региональные школы
Аннотация: Сборник содержит статьи, которые подготовили представители высших архитектурных школ, принявших участие в XII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов выпускников 2003 г. специальностей "Архитектура" и "Дизайн" (22-28 сентября 2003г., Пенза) и в XII Международной научной конференции "Принципы формирования региональных архитектурных школ" (23-24 сентября 2003 г., Пенза). В статьях отражены принципы формирования и развития региональных архитектурных школ на основе государственного образовательного стандарта, под воздействием общемировых тенденций в архитектуре, с одной стороны, и культурно-исторического контекста, обеспечивающего сохранение и развитие традиций различных регионов - с другой.
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Владимирович \ред.\
Лапшина, Елена Геннадьевна \ред.\
Родникова, И. В. \ред.\
Херувимова, И. А. \ред.\
Осокина, Л. И. \ред.\
Цивин, А. В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.113(2)
   А 87


   
    Архитектурные школы Москвы . Сб. 3. Педагоги и выпускники. 1918-1999 / Моск. архит. ин-т (гос. акад.), Музей истории Моск. архит. шк. ; [Авт.-сост.: Л. И. Иванова-Веэн]. - М. : Ладья, 1999. - 112 с. - ISBN 5-7068-0116-9 : 58.25 р.
    Содержание:
Педагоги, аспиранты и выпускники высших архитектурных и инженерно-строительных учебных заведений. 1918-1949 . - С .5-66
Списки педагогов . - С .15-24
Списки учащихся . - С .25-26
Списки выпускников . - С .27-44
Списки аспирантов и слушателей ФАУ . - С .45-47
Выпускники Московских высших учебных заведений. 1950-1999 . - С .67-112
ББК 85.113(2)л3
~РУБ 85.113(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
мархи -- архитектурные школы -- архитектурное образование -- выпускники -- архивные материалы -- ВХУТЕИН -- ВХУТЕМАС
Аннотация: Этот сборник - третий из серии изданий Музея МАРХИ, посвященных вопросам истории развития московских архитектурных учебных заведений. Сборник является справочным изданием, содержит списки преподавателей, учащихся, студентов и аспирантов всех архитектурных учебных заведений Москвы 1918-1949 гг., а также списки выпускников МАРХИ 1950-1999 гг.
Доп.точки доступа:
Иванова-Веэн, Л. И. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : УРСС, 2014. - 360 с. : ил. - Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-0663-3 : 470.00 р.
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .13-147
Архитектурные школы технологических университетов США . - С .148-236
Архитектурные школы колледжей искусств США . - С .237-254
Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады . - С .255-274
Ведущие архитектурные школы Канады . - С .275-308
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- рейтинг университетов
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: монография / Новосиб. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред.-сост. А. О. Иванов. - Новосибирск : НГАХА, 2014. - 400 с. - . - ISBN 978-5-89170-118-2
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок: методология, теория и история преподавания рисунка для архитекторов . - С .7-92
Задачи дисциплины "Рисунок" в современном архитектурном образовании . - С .8-28
Жилкина, Зоя Викторовна. Направление развития архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .8-11
Лопато, Алексей Борисович. О проблеме несоответствия задач традиционной академической школы рисунка потребностям архитектурного и художественного образования / А. Б. Лопато. - С .19-21
Ганзин, Владимир Леонидович. Выбор стратегии и тактики взаимодействия академического и специализированного рисунка по образованию "Дизайн" в реформах образования 2010-2011 гг. / О. В. Пакалина. - С .24-28
Методология и теория обучения рисунку в высшей архитектурной школе . - С .29-48
Колышев, Юрий Богданович. Методика обучения архитектурному рисунку бакалавров по направлению подготовки "Архитектура" / Ю. Б. Колышев. - С .29-30
Колышев, Юрий Богданович. О научном руководстве изобразительной деятельностью будущих архитекторов и дизайнеров / Ю. Б. Колышев. - С .30-32
Колышев, Юрий Богданович. Организация и контроль самостоятельной работы студентов по рисунку (направления "Архитектура" и "Дизайн") / Ю. Б. Колышев. - С .33
Развитие пространственного воображения и профессионального языка в рисунке . - С .48-61
Соняк, Василий Михайлович. О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .48-51
Методические взаимосвязи довузовского и вузовского этапов обучения архитектурному рисунку . - С .61-75
Жилкина, Зоя Викторовна. Развивающая роль архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .61-67
Жилкина, Зоя Викторовна. Александр Дейнека. От преподавателя ВХУТЕИНа до заведующего кафедрой рисунка Московского архитектурного института. 1928-1957 / З. В. Жилкина. - С .79-86
Кл.слова: ВХУТЕИН, МАрХИ
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка: современные технологии и методики обучения . - С .93-206
Общие методы и принципы обучения архитектурному рисунку . - С .94-100
Соняк, Василий Михайлович. Основы техники управления восприятием в рисунке архитектора (теоретико-экспериментальное обоснование) / В. М. Соняк. - С .111-114
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .114-119
Архитектурные фантазии. Рисунки по представлению и воображению, графические композиции . - С .131-155
Соняк, Василий Михайлович. Композиция пространства в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .149-153
Рисунки архитектурных форм с натуры . - С .156-192
Соняк, Василий Михайлович. Рисунок интерьера в широкоугольной перспективе и метод композиционной трансформации внутреннего пространства / В. М. Соняк, Н. Е. Пластова, А. А. Раевский. - С .156-159
Рисунок человека в курсе рисунка для архитекторов . - С .192-194
Соняк, Василий Михайлович. Человек - мера вещей и пространства в рисунке архитектора / В. М. Соняк, А. С. Благинин. - С .192-194
Осинкин, Леонид Александрович. Аспекты работы над началом рисунка фигуры человека / Л. А. Осинкин. - С .196-199
Краткосрочные рисунки и наброски . - С .200-206
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- архитектурные фантазии -- студенческие работы -- методики обучения
Аннотация: Монография подготовлена на основе материалов двух международных конференций, посвященных обучению архитектурному рисунку, и Международных V и VI конкурсов на лучший архитектурный рисунок, проводившихся в 2009 и 2012 гг. Показаны основные методические направления преподавания рисунка в высших архитектурных школах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Монография предназначена для преподавателей и студентов архитектурных, архитектурно-художественных и архитектурно-строительных вузов и факультетов.
Доп.точки доступа:
Иванов, А. О. \ред., сост.\
Дейнека, Александр Александрович (советский живописец, график и скульптор ; 1899-1969)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.113(2)
   А 87


   
    Архитектурные школы Москвы . Сб. 2. Учителя и ученики. 1749-1918 / Моск. архит. ин-т (гос. акад.), Музей истории Моск. архит. шк. ; [авт.-сост.: Л. И. Иванова-Веэн]. - М. : Ладья, 1999. - 80 с. - ISBN 5-7068-0115-9 : 58.25 р.
    Содержание:
Ученики архитекторских школ и команд. 1749-1801 . - С .7-24
Список учителей . - С .15
Списки учеников. Архитекторские команды XVIII в. . - С .16-17
Архитекторские школы . - С .18-23
Школа Д. В. Ухтомского . - С .18-19
Школа Каменного приказа . - С .20-21
Школа-команда В. И. Баженова при ЭКС . - С .22
Школа-команда М. Ф. Казакова при ЭКС . - С .23
Списки получивших звания. Архитекторские школы второй половины XVIII в. . - С .24
Учителя и воспитанники архитектурных учебных заведений. 1801-1918 . - С .25-64
Списки руководства . - С .33-34
Списки учителей . - С .35-39
Списки учеников . - С .40-52
Списки выпускников . - С .53-64
Именной указатель . - С .65-76
ББК 85.113(2)
~РУБ 85.113(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Россия


Кл.слова (ненормированные):
МАрхИ -- архитектурные школы -- архитектурное образование -- выпускники -- архивные материалы
Аннотация: Этот сборник - второй из серии изданий Музея МАРХИ, посвященных вопросам истории развития московских архитектурных учебных заведений. Сборник является справочным изданием, содержит списки учителей и учеников всех архитектурных учебных заведений Москвы 1749-1918 гг.
Доп.точки доступа:
Иванова-Веэн, Л. И. \сост.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.113(2Ур)
   А 87


   
    Архитектура Екатеринбурга : конструктивизм. - Екатеринбург : Альянс, 2014. - 176 с. : цв. ил. - (Архитектура Екатеринбурга)
    Содержание:
Архитектурные ансамбли . - С .18-69
Ансамбль "Городок Чекистов" . - С .18-27
Ансамбль городской больницы . - С .28-37
Ансамбль институтов физиотерапии и профзаболеваний . - С .38-49
Ансамбль "Дома юстиции" . - С .50-57
Ансамбль "Дома Госпромурала" . - С .58-69
Комплексное строительство . - С .70-127
Комплекс зданий площади имени Первой Пятилетки . - С .70-81
Комплекс фабрики-кухни и торгового корпуса УЗТМ . - С .82-89
Жилой комплекс "Дома Уралоблсовета" . - С .90-99
Дом Горсовета №5 . - С .100-107
Спорткомплекс ДОСААФ . - С .108-117
Спорткомплекс "Динамо" . - С .118-127
Общественные здания . - С .128-145
Здание Уралоблисполкома . - С .128-135
"Клуб строителей" . - С .136-145
Производственные постройки . - С .146-167
Водонапорная башня УЗТМ . - С .146-157
"Дом печати" . - С .158-167
"Дом связи" . - С .168-175
ББК 85.113(2-2Екатеринбург)6-022.9
~РУБ 85.113(235.55) + 85.113-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура Урала--Россия--Свердловская область--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- авангард -- архитектурные стили -- Городок Чекистов (Екатеринбург) -- Дома Уралоблсовета (Екатеринбург) -- спорткомплекс Динамо (Екатеринбург) -- архитектурные школы -- уральская архитектурная школа -- здание Промбанка (Екатеринбург) -- экспериментальное строительство -- города-спутники -- Белая башня (Екатеринбург)
Аннотация: Издание посвящено наиболее значительным образцам архитектуры конструктивизма Екатеринбурга-Свердловска. Тексты и исторические фотографии дают представление об архитектурном образе города 1920-1930-х годов и профессиональной деятельности архитекторов этого времени. Архитектурные памятники представлены редкими историко-графическими материалами и современными фотографиями, часть из которых выполнена в технике цианотипии. Иллюстративные материалы сопровождаются пояснительными текстами по истории создания, характерных особенностях и историко-культурной ценности этих памятников. Издание предназначено для архитекторов, искусствоведов, культурологов, всех интересующихся архитектурным наследием города Екатеринбурга.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   Пр 3
   52


    Архитектурное наследство / Рос. акад. архитектуры и строит. наук; НИИ теории архитектуры и градостроительства; отв. ред. И. А. Бондаренко. - М. : УРСС, 1951 - . - ISSN 0320-0841.
   Вып. 52. - 2010. - 344 с. : ил. - ISBN 978-5-484-01224-4 : 630.00 р.
    Содержание:
Векслер, А. Г. Архитектурно-археологическое наследие Москвы. Исследования и музеефикация / А. Г. Векслер. - С .5-19
Салимов, А. М. Спасо-Преображенский собор 1364 года В Торжке: итоги и перспективы изучения / А. М. Салимов, В. В. Романов, М. А. Салимова
Бондаренко, И. А. Образно-символическая значимость церкви по колоколы преподобного Иоанна Лествичника в Московском Кремле / И. А. Бондаренко. - С .41-60
Попов, В. А. Натурные исследования церкви Василия на Горке в Пскове в 2007 году. Предварительные итоги / В. А. Попов. - С .61-70
Седов, В. В. Церковь Ильи Пророка в погосте Торошино - уникальный псковский храм XVI века / В. В. Седов. - С .71-80
Бодэ, А. Б. Деревянные храмы с каскадными покрытиями. Архитектурные решения, ареалы, аналоги / А. Б. Бодэ. - С .81-97
Шургин, Н. Н. Две малоизвестные деревянные церкви XVII и XVIII веков бывшего Сольвычегодского уезда Вологодской губернии / Н. Н. Шургин. - С .98-116
Кл.слова: деревянные храмы, деревянное зодчество
Косенков, А. Ю. Венчатые конструкции в народном зодчестве (на примере Карелии и сопредельных территорий) / А. Ю. Косенков. - С .117-134
Кл.слова: избы, русское жилище, народное зодчество
Мерзлютина, Н. А. Архитектурный ансамбль Троицкого Кривоезерского монастыря / Н. А. Мерзлютина. - С .135-144
Шумилкин, С. М. Усадьба "Подвязье" конца XVIII - начала XX века (история строительства, реконструкция) / С. М. Шумилкин. - С .145-157
Свистунов, В. М. Верхне-Кыштымский завод: планировка, строительство (1755-1846) / В. М. Свистунов. - С .158-176
Кл.слова: города-заводы, уральские заводы, демидовские усадьбы
Мжельский, В. М. Черты преемственности и своеобразия в архитектурно-пространственной композиции исторического центра Кинешмы рубежа XVIII-XIX веков / В. М. Мжельский. - С .177-190
Кузнецов, С. О. Строгановский дом в Санкт-Петербурге: архитектурная история / С. О. Кузнецов. - С .191-212
Лисовский, В. Г. Русская школа художников-архитекторов: первое столетие / В. Г. Лисовский. - С .213-237
Микишатьев, М. Н. Воронихин и Захаров: проблемы стиля и формообразования / М. Н. Микишатьев. - С .238-262
Печенкин, И. Е. Московская архитектурная жизнь середины XIX века в критических публикациях Н. В. Дмитриева (1822-1866) / И. Е. Печенкин, Л. В. Сайгина. - С .263-270
Серебряная, В. В. Купеческие жилые комплексы XIX - начала XX века в Камышине / В. В. Серебряная. - С .271-295
Пономаренко, Е. В. Городская усадьба второй половины XIX - начала XX века на Южном Урале / Е. В. Пономаренко. - С .296-303
Нащокина, М. В. "Всеотзывчивость" как фактор развития русского искусства / М. В. Нащокина. - С .304-310
Конышева, Е. В. Орск и Магнитогорск: наследие "соцгородов" конца 1920-х годов на Южном Урале / Е. В. Конышева. - С .311-339
Кл.слова: соцгорода, советское градостроиетльство
ББК 85.113
~РУБ 85.113

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
развитие исторических городов -- историко-архитектурные проблемы -- архитекторы -- памятники архитектуры -- монастыри -- православные храмы -- архитектурные школы -- соцгорода
Аннотация: В настоящем сборнике представлены материалы новых исследований по архитектуре и градостроительству. Рассматривается история создания малоизвестных памятников, развитие региональных архитектурных традиций, выявляются новые атрибуции, привлекаются ранее неизвестные архивные источники. Ряд статей посвящен вопросам архитектурно-планировочного развития исторических городов, формирования ансамблей. Также освещаются теоретические историко-архитектурные проблемы, биографии архитекторов, творческие методы и концепции.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

10.
   Пр43
   11


   
    Архитектурное образование: глобальные тенденции и региональные традиции : сб. науч. ст. = Architectural education : global tendencies and regional traditions / Белорусский нац. техн. ун-т ; редкол.: Г. Г. Баранец [и др.]. - Минск : Тэхналогiя, 2002. - 172 с. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 11). - ISBN 985-458-069-5
    Содержание:
Теория и методология . - С .11-28
Условия и тенденции . - С .29-63
Опыт преподавания и организации учебного процесса . - С .64-81
Иовлев, Валерий Иванович. Экопсихологический метод подготовки архитекторов / К. И. Иовлев. - С .80-81
Методы архитектурного проектирования и образование . - С .82-106
Моделирование и информационные технологии . - С .107-124
Дектерев, Сергей Александрович. Информационные технологии и архитектурное образование / С. А. Дектерев, В. И. Жердев. - С .107-108
Историко-культурный контекст, реставрация и реконструкция . - С .125-139
Региональные особенности и региональная практика . - С .140-169
ББК 85.110р30
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- архитектурные школы -- компьютерное моделирование -- реконструкция зданий -- реставрация памятников архитектуры -- региональная архитектура
Аннотация: Сборник научных статей содержит материалы, которые подготовили представители высших архитектурных школ Беларуси, Польши, России и Сирии, принявшие участие в Международной научной конференции "Архитектурное образование: глобальные тенденции и региональные традиции" (18-20 сентября 2002 г., Минск), проведенной в рамках XI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов выпускников 2002 г. специальности "Архитектура" и "Дизайн". В статьях отражены актуальные аспекты развития высшего архитектурного образования в современных условиях с учетом глобальных тенденций, связанных с усилением процессов интеграции, унификации и специализации, и необходимости сохранения, развития и распространения ценного опыта и традиций, накопленных в различных регионах.
Доп.точки доступа:
Баранец, Г. Г. \ред.\
Жуков, Д. Д. \ред.\
Агранович-Пономарева, Е. С. \ред.\
Иодо, И. А. \ред.\
Лазовская, Н. А. \ред.\
Морозов, В. Ф. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)