Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (22)Статьи (62)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   85.113
   Ш 95


    Шукурова, Анна Николаевна.
    Архитектура Запада и мир искусства 20 века / А. Н. Шукурова. - М. : Стройиздат, 1990. - 317 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-317. - ISBN 6-274-00198-X
    Содержание:
Новейшая архитектура Запада и мир искусства . - С .13-52
Венская школа архитектуры: от К. Зитте до Х. Холляйна . - С .53-112
"Синий всадник" в Баухаузе . - С .113-164
"Тальер де Архитектура" . - С .165-202
Музей современного искусства в Нью-Йорке . - С .203-238
Архитектура 80-х годов и организация художественной деятельности . - С .239-282
"Пробуждение к искусству" . - С .283-314
ББК 85.113(0)6
~РУБ 85.113(0)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Всеобщая история архитектуры, 20 в.


Доп.точки доступа:
Зитте, Камилло (австрийский архитектор ; 1843-1903)

Экземпляры всего: 11
ЧЗ (3), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (8)

Найти похожие

2.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом / Ирина Топчий. - М. : ЛЕНАНД, 2019. - 458 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 255-280. - ISBN 978-5-9710-6122-9
    Содержание:
История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России . - С .18-99
История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом . - С .100-160
Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО . - С .161-204
Комплексная модель ДАО/ДАХО . - С .205-249
ББК 85.11р30
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- художественная подготовка -- архитектурные здания -- европейские университеты -- история архитектурного образования -- русские архитекторы -- абрамцевские мастерские -- Институт гражданских инженеров -- Императорская Академия художеств (Санкт-Петербург) -- ВХУТЕМАС
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Никольский, Александр Сергеевич (ленинградский архитектор ; 1884-1953)
Фомин, Иван Александрович (русский архитектор ; 1872-1936)
Каплан-Ингель, Роберт Исаакович (советский архитектор ; 1884-1951)
Бубырь, Алексей Фёдорович (русский архитектор ; 1876-1919)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

3.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2014. - 192 с. : ил. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-1186-6
    Содержание:
Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы . - С .13-87
Политехнический университет Цюриха . - С .13-28
Миланский технический университет . - С .29-41
Дельфтский технический университет . - С .42-60
Национальная школа изящных искусств в Париже . - С .61-74
Академия Г. Ретвильда . - С .75-87
Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века . - С .88-138
Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" . - С .88-101
Университет Аалто . - С .102-138
Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы . - С .139-156
Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) . - С .139-146
Каунасский политехнический университет (Литва) . - С .147-156
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- европейские университеты -- Баухауз
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : УРСС, 2014. - 360 с. : ил. - Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-9710-0663-3 : 470.00 р.
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .13-147
Архитектурные школы технологических университетов США . - С .148-236
Архитектурные школы колледжей искусств США . - С .237-254
Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады . - С .255-274
Ведущие архитектурные школы Канады . - С .275-308
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование -- рейтинг университетов
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   85.11
   Т 58


    Топчий, Ирина Владимировна.
    Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие / Ирина Топчий. - М. : Либроком, 2013. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-397-03841-6
    Содержание:
Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии . - С .11-89
Архитектурные школы в академиях искусств . - С .90-172
Архитектурные академии . - С .173-183
Дополнительное архитектурное образование . - С .184-203
ББК 85.11р30я73
~РУБ 85.11

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- художественное образование -- архитектурные школы -- дополнительное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   Пр43
   25


   
    Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф. / Рос. акад. архитектуры и строит. наук, Новосибирский гос. ун-т архитектуры, дизайна и искусств ; науч. ред. Н. В. Багрова ; отв. ред. О. Д. Романников. - Новосибирск : НГУАДиИ, 2016. - 388 с. : ил. - (Смотр-конкурс лучших дипломных проектов ; 25). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-89170-191-5
    Содержание:
Архитектурно-художественное образование в современных условиях
Акчурина, Наталья Сергеевна. Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов / Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - С .17-18. - Библиогр.: с. 19
Вязникова, Елена Александровна. Цветовой аспект в урбанистическом пространстве / Е. А. Вязникова. - С .47-49. - Библиогр.: с. 49
Губарева, Татьяна Александровна. Проблемы эргономической подготовки студентов-дизайнеров / Т. А. Губарева. - С .54-55. - Библиогр.: с. 55
Тарасова, Ирина Викторовна. Противоречия в архитектурно-художественном образовании / И. В. Тарасова. - С .110-112. - Библиогр.: с. 111-112
Современные информационные технологии в образовательном процессе
Калайкова, Ю. В. Дизайнер виртуальной среды / Ю. В. Калайкова. - С .157-158. - Библиогр.: с. 158
Кутузова, А. А. Представление вариантов проекта изделия декоративно-прикладного искусства в различных материалах средствами компьютерной графики / А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина. - С .168-169. - Библиогр.: с. 169
Ламехова, Наталья Владимировна. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе / Н. В. Ламехова. - С .170-171. - Библиогр.: с. 171
Микова, Татьяна Евгеньевна. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе / Т. Е. Микова. - С .172-173. - Библиогр.: с. 173
Чернякова, Татьяна Викторовна. Применение полигонального моделирования для создания кристаллических форм в AUTODESK 3DSMAX / М. К. Реут, Т. В. Чернякова. - С .182-185. - Библиогр.: с. 185
Инновационные методики в архитектурно-художественном образовании
Голубева, Екатерина Александровна. Конструктивные решения при курсовом архитектурном проектировании / Е. А, Голубева. - С .236-238. - Библиогр.: с. 238
Грязнова, Галина Геннадьевна. Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе / Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова. - С .239-241. - Библиогр.: с. 241
Губанкова, Марина Львовна. Современный комплексный подход к архитектурному проектированию в образовательных программах бакалавров / М. Л. Губанкова. - С .242-243. - Библиогр.: с. 243
Гудина, Наталья Сергеевна. Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов / Н. С. Гудина. - С .244-245. - Библиогр.: с. 245
Исаченко, Виктория Игоревна. Проектирование в области "универсального дизайна" в УрГАХУ / В. И. Исаченко, В. А. Курочкин. - С .259-261. - Библиогр.: с. 261
Кондакова, Юлия Васильевна. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий / Ю. В, Кондакова. - С .288-289. - Библиогр.: с. 289
Косьянковская, Кристина Евгеньевна. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда / К. Е. Косьянковская. - С .293-294. - Библиогр.: с. 294
Курочкин, Валерий Алексеевич. Экосувенир как объект конкурсного дизайн-проектирования / В. А. Курочкин. - С .304-306. - Библиогр.: с. 306
Макарова, Наталья Владимировна. Практический опыт формирования архитектуры мусороперерабатывающих предприятий для использования в учебном процессе / Н. В. Макарова. - С .313-315. - Библиогр.: с. 315
Меренков, Алексей Васильевич. Социальное жилище в учебном проектировании: перспективы, проблемы, тенденции / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .322-323. - Библиогр.: с. 323
Мухина, Н. М. Коллективное редактирование студенческих научных текстов об архитектуре: к вопросу об эффективности метода / Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. - С .329-330. - Библиогр.: с. 330
Холодова, Людмила Петровна. Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры / Л. П. Холодова. - С .379-380. - Библиогр.: с. 380
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурные школы -- учебное проектирование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражен опыт архитектурно-художественного образования лучших творческих школ России и зарубежья. Рассматриваются актуальные тенденции развития современных образовательных технологий и методик, значение интеграции методического опыта в процессах модернизации отечественной архитектурно-художественной школы. Материалы конференции представляют интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Багрова, Н. В. \науч. ред.\
Романников, О. Д. \отв. ред.\
Международный смотр-конкурс выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.110
   П 76


   
    Принципы формирования региональных архитектурных школ : сб. науч. ст. / Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва ; ред. А. В. Степанов [и др.]. - Пенза : ПГУАС, 2003. - 218 с. : ил. - ISBN 5-9282-0147-8
Примечания об особенностях:
Экз. бн2297 : экслибрис.
Экслибрис: Штамп синего цв. Из книг Л. П. Холодовой
    Содержание:
Государственный образовательный стандарт как основа формирования региональных архитектурных школ . - С .15-88
Общемировые тенденции в архитектурном образовании и региональных школах . - С .89-137
Янковская, Юлия Сергеевна. Архитектурная семиотика в интерпретации региональных школ / Ю. С. Янковская. - С .97-103
Кл.слова: архитектурная семиотика, интерпретация архитектуры
Лапшина, Елена Геннадьевна. Образ башни: метаморфозы во времени и пространстве / Е. Г. Лапшина [и др.]. - С .104-109. - Библиогр.: с. 109
Другие авторы: Петрова Д. Д., Савельева Л. В., Цивин А. В.
Кл.слова: башня Татлина
Миронюк, А. В. Современные тенденции совершенствования школьных зданий на севере / А. В. Миронюк. - С .118-121. - Библиогр.: с. 121
Кл.слова: школьные здания, климатические особенности, суровый климат
Меренков, Алексей Васильевич. Вопросы проектирования современного элитного жилища / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .122-124
Кл.слова: элитное жилище, рабочее пространство, малоэтажное жилье
Историко-культурный контекст формирования региональных архитектурных школ . - С .139-208
Лапшина, Елена Геннадьевна. Памятный знак в городе / Е. Г. Лапшина, Н. Э. Наркевич-Иодко, М. Ю. Палаткин. - С .147-157
Кл.слова: памятные места города, памятные знаки
ББК 85.110я431
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные школы -- архитектурное образование -- архитектурная пропедевтика -- дизайн-образование -- информационные технологии -- развитие территорий -- региональные школы
Аннотация: Сборник содержит статьи, которые подготовили представители высших архитектурных школ, принявших участие в XII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов выпускников 2003 г. специальностей "Архитектура" и "Дизайн" (22-28 сентября 2003г., Пенза) и в XII Международной научной конференции "Принципы формирования региональных архитектурных школ" (23-24 сентября 2003 г., Пенза). В статьях отражены принципы формирования и развития региональных архитектурных школ на основе государственного образовательного стандарта, под воздействием общемировых тенденций в архитектуре, с одной стороны, и культурно-исторического контекста, обеспечивающего сохранение и развитие традиций различных регионов - с другой.
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Владимирович \ред.\
Лапшина, Елена Геннадьевна \ред.\
Родникова, И. В. \ред.\
Херувимова, И. А. \ред.\
Осокина, Л. И. \ред.\
Цивин, А. В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   ЭР
   Н 76


   
    Новые информационные технологии в образовании и науке [Электронный ресурс] : материалы X междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27 февраля-3 марта 2017 г / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - 563 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-8295-0500-4
    Содержание:
Тенденции развития образовательных стандартов в сфере информационных технологий . - С .14-32
Электронная информационная образовательная среда вуза, информатизация деятельности образовательных организаций и информационная безопасность в образовании . - С .33-130
Электронные образовательные ресурсы, средства компьютерной визуализации и мультимедиа-технологии . - С .131-272
Кутузова, А. А. Компьютерное прототипирование произведения декоративно-прикладного искусства средствами полигонального моделирования / А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина, М. В. Власова. - С .179-182
Формирование готовности участников образовательного процесса к использованию средств . - С .273-370
Информационные технологии в науке и технике . - С .371-448
Инновационные ИТ-решения для образования и науки . - С .449-562
ББК 74.48я431

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
теория архитектуры -- архитектурное образование -- архитектурное проектирование -- архитектурные школы -- учебное проектирование
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке», посвященной вопросам методики применения информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, мониторинга результативности образовательного процесса в условиях электронного обучения, создания и использования электронных образовательных ресурсов и мультимедиа технологий, развития информационно-образовательной среды вуза, использования средств компьютерной визуализации и инфографики в образовании, управления качеством образования в условиях компетентностного подхода, информационной безопасности в сфере образования, формирования информационной грамотности в области цифровых технологий, а также использованию информационных и телекоммуникационных технологий в научных исследованиях и производстве.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

9.
   71
   М 64


   
    Мировая художественная культура. XX век : изобразительное искусство и дизайн / Е. П. Львова [и др.]. - СПб. : Питер, 2008. - 464 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-469-01540-6
    Содержание:
Изобразительное искусство Европы и США
Архитектура . - С .13-60
Живопись и новые формы искусства . - С .61-195
Русское изобразительное искусство . - С .196-225
Живопись . - С .226-412
Дизайн - искусство XX в. . - С .413-457
Список иллюстраций на CD . - С .548-459
ББК 71.03+85.103(0)6
~РУБ 71.03 + 85

Рубрики: Культура. Культурология

   История культуры


   Искусство. Искусствознание


   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--Европа--США--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
средовой дизайн -- стили искусства -- стили архитектуры -- ремесла -- модерн -- мемориальные комплексы -- искусство Великой Отечественной войны -- архитекторы -- зарубежные архитекторы -- русские архитекторы -- неоклассицизм -- функционализм -- экспрессионизм -- постмодернизм -- деконструктивизм -- хай-тек -- умные здания -- криволинейные формы -- авангард -- модернизм -- постмодернизм -- фомизм -- кубизм -- орфизм -- футуризм -- Баухауз -- архитектурные школы -- дадаизм -- экспрессионизм -- художники-графики -- неопластицизм -- сюрреализм -- поп-арт (стиль) -- гиперреализм -- минимализм -- фотографии -- граффити -- видеоискусство -- оп-арт -- оптическое искусство -- театральные здания -- соцреализм -- концептуализм -- пластические искусства -- история культуры -- митьки (художественное объединение)
Аннотация: В книге рассматривается развитие художественной культуры в XX веке в странах Европы, США и России. К изданию прилагается CD, содержащий обширный иллюстративный материал к каждому разделу. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Доп.точки доступа:
Сарабьянов, Дмитрий Владимирович
Фомина, Наталья Николаевна
Кабкова, Елена Павловна
Львова, Евгения Петровна
Хан-Магамедов, В. Д.
Савенкова, Л. Г.
Аверьянова, Г. И.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   85.110
   М 47


    Мелодинский, Д. Л.
    Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие / Д. Л. Мелодинский. - М. : Архитектура-С, 2004. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-204. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальности "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 5-9647-0025-X
ББК 85.110я73
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Экземпляры всего: 7
ЧЗ (2), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)