Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (22)Статьи (62)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (24)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/Ш 95
Автор(ы) : Шукурова, Анна Николаевна
Заглавие : Архитектура Запада и мир искусства 20 века
Выходные данные : М.: Стройиздат, 1990
Колич.характеристики :317 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 315-317
ISBN, Цена 6-274-00198-X:
ББК : 85.113(0)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Всеобщая история архитектуры, 20 в.
Содержание : Новейшая архитектура Запада и мир искусства ; Венская школа архитектуры: от К. Зитте до Х. Холляйна ; "Синий всадник" в Баухаузе ; "Тальер де Архитектура" ; Музей современного искусства в Нью-Йорке ; Архитектура 80-х годов и организация художественной деятельности ; "Пробуждение к искусству"
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(8)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом
Выходные данные : М.: ЛЕНАНД, 2019
Колич.характеристики :458 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255-280
ISBN, Цена 978-5-9710-6122-9:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России ; История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом ; Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО ; Комплексная модель ДАО/ДАХО
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2014
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-1186-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы ; Политехнический университет Цюриха ; Миланский технический университет ; Дельфтский технический университет ; Национальная школа изящных искусств в Париже ; Академия Г. Ретвильда ; Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века ; Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" ; Университет Аалто ; Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы ; Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) ; Каунасский политехнический университет (Литва)
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие
Выходные данные : М.: УРСС, 2014
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-0663-3:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--художественное образование--архитектурные школы--дополнительное образование--рейтинг университетов
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы технологических университетов США ; Архитектурные школы колледжей искусств США ; Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады ; Ведущие архитектурные школы Канады
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-397-03841-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы в академиях искусств ; Архитектурные академии ; Дополнительное архитектурное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/25
Заглавие : Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании : материалы Междунар. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Новосибирск: НГУАДиИ, 2016
Колич.характеристики :388 с.: ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 25
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-89170-191-5:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Архитектурно-художественное образование в современных условиях ; Роль графического эскизирования в формировании профессионального мышления у студентов-архитекторов/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Цветовой аспект в урбанистическом пространстве/ Е. А. Вязникова. Проблемы эргономической подготовки студентов-дизайнеров/ Т. А. Губарева. Противоречия в архитектурно-художественном образовании/ И. В. Тарасова. Современные информационные технологии в образовательном процессе ; Дизайнер виртуальной среды/ Ю. В. Калайкова. Представление вариантов проекта изделия декоративно-прикладного искусства в различных материалах средствами компьютерной графики/ А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина. Современные информационные технологии в дошкольном образовательном процессе/ Н. В. Ламехова. Синхронологическая таблица как способ визуализации в преподавании искусствоведческих дисциплин в художественном вузе/ Т. Е. Микова. Применение полигонального моделирования для создания кристаллических форм в AUTODESK 3DSMAX/ М. К. Реут, Т. В. Чернякова. Инновационные методики в архитектурно-художественном образовании ; Конструктивные решения при курсовом архитектурном проектировании/ Е. А, Голубева. Особенности объемно-пространственного моделирования архитектурной формы в учебном процессе/ Г. Г. Грязнова, Л. Н. Першинова, А. В. Грязнова. Современный комплексный подход к архитектурному проектированию в образовательных программах бакалавров/ М. Л. Губанкова. Методология системного анализа в концепции развития аэротрополисов/ Н. С. Гудина. Проектирование в области "универсального дизайна" в УрГАХУ/ В. И. Исаченко, В. А. Курочкин. Арт-пиар в художественных вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий/ Ю. В, Кондакова. Милан: искусство вечно. Настенная роспись как часть бренда/ К. Е. Косьянковская. Экосувенир как объект конкурсного дизайн-проектирования/ В. А. Курочкин. Практический опыт формирования архитектуры мусороперерабатывающих предприятий для использования в учебном процессе/ Н. В. Макарова. Социальное жилище в учебном проектировании: перспективы, проблемы, тенденции/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Коллективное редактирование студенческих научных текстов об архитектуре: к вопросу об эффективности метода/ Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Об алгоритме методики подготовки магистров архитектуры/ Л. П. Холодова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражен опыт архитектурно-художественного образования лучших творческих школ России и зарубежья. Рассматриваются актуальные тенденции развития современных образовательных технологий и методик, значение интеграции методического опыта в процессах модернизации отечественной архитектурно-художественной школы. Материалы конференции представляют интерес для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и магистрантов, специализирующихся в области архитектуры, градостроительства, дизайна и искусствоведения. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/П 76
Заглавие : Принципы формирования региональных архитектурных школ : сб. науч. ст.
Выходные данные : Пенза: ПГУАС, 2003
Колич.характеристики :218 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9282-0147-8:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Государственный образовательный стандарт как основа формирования региональных архитектурных школ ; Общемировые тенденции в архитектурном образовании и региональных школах ; Архитектурная семиотика в интерпретации региональных школ/ Ю. С. Янковская. Образ башни: метаморфозы во времени и пространстве/ Е. Г. Лапшина [и др.]. Современные тенденции совершенствования школьных зданий на севере/ А. В. Миронюк. Вопросы проектирования современного элитного жилища/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Историко-культурный контекст формирования региональных архитектурных школ ; Памятный знак в городе/ Е. Г. Лапшина, Н. Э. Наркевич-Иодко, М. Ю. Палаткин.
Аннотация: Сборник содержит статьи, которые подготовили представители высших архитектурных школ, принявших участие в XII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов выпускников 2003 г. специальностей "Архитектура" и "Дизайн" (22-28 сентября 2003г., Пенза) и в XII Международной научной конференции "Принципы формирования региональных архитектурных школ" (23-24 сентября 2003 г., Пенза). В статьях отражены принципы формирования и развития региональных архитектурных школ на основе государственного образовательного стандарта, под воздействием общемировых тенденций в архитектуре, с одной стороны, и культурно-исторического контекста, обеспечивающего сохранение и развитие традиций различных регионов - с другой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в образовании и науке : материалы X междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27 февраля-3 марта 2017 г
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2017
Колич.характеристики :563 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-8295-0500-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Тенденции развития образовательных стандартов в сфере информационных технологий ; Электронная информационная образовательная среда вуза, информатизация деятельности образовательных организаций и информационная безопасность в образовании ; Электронные образовательные ресурсы, средства компьютерной визуализации и мультимедиа-технологии ; Компьютерное прототипирование произведения декоративно-прикладного искусства средствами полигонального моделирования/ А. А. Кутузова, А. А. Мухаркина, М. В. Власова. Формирование готовности участников образовательного процесса к использованию средств ; Информационные технологии в науке и технике ; Инновационные ИТ-решения для образования и науки
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке», посвященной вопросам методики применения информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, мониторинга результативности образовательного процесса в условиях электронного обучения, создания и использования электронных образовательных ресурсов и мультимедиа технологий, развития информационно-образовательной среды вуза, использования средств компьютерной визуализации и инфографики в образовании, управления качеством образования в условиях компетентностного подхода, информационной безопасности в сфере образования, формирования информационной грамотности в области цифровых технологий, а также использованию информационных и телекоммуникационных технологий в научных исследованиях и производстве.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 64
Автор(ы) : Сарабьянов, Дмитрий Владимирович, Фомина, Наталья Николаевна, Кабкова, Елена Павловна , Львова, Евгения Петровна, Хан-Магамедов В. Д., Савенкова Л. Г., Аверьянова Г. И.
Заглавие : Мировая художественная культура. XX век : изобразительное искусство и дизайн
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :464 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-469-01540-6:
ББК : 71.03+85.103(0)6
Предметные рубрики: Культура. Культурология
История культуры
Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --Европа --США --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средовой дизайн--стили искусства--стили архитектуры--ремесла--модерн--мемориальные комплексы--искусство великой отечественной войны--архитекторы--зарубежные архитекторы--русские архитекторы--неоклассицизм--функционализм--экспрессионизм--постмодернизм--деконструктивизм--хай-тек--умные здания--криволинейные формы--авангард--модернизм--постмодернизм--фомизм--кубизм--орфизм--футуризм--баухауз--архитектурные школы--дадаизм--экспрессионизм--художники-графики--неопластицизм--сюрреализм--поп-арт (стиль)--гиперреализм--минимализм--фотографии--граффити--видеоискусство--оп-арт--оптическое искусство--театральные здания--соцреализм--концептуализм--пластические искусства--история культуры--митьки (художественное объединение)
Содержание : Изобразительное искусство Европы и США ; Архитектура ; Живопись и новые формы искусства ; Русское изобразительное искусство ; Живопись ; Дизайн - искусство XX в. ; Список иллюстраций на CD
Аннотация: В книге рассматривается развитие художественной культуры в XX веке в странах Европы, США и России. К изданию прилагается CD, содержащий обширный иллюстративный материал к каждому разделу. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/М 47
Автор(ы) : Мелодинский Д. Л.
Заглавие : Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Архитектура-С, 2004
Колич.характеристики :204 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 200-204. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальности "Дизайн архитектурной среды"
ISBN, Цена 5-9647-0025-X:
ББК : 85.110я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)