Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (22)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (11)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Morgan C. L. Logos/C. L. Morgan. - 1999
2.

Шуванов В. И. Психология рекламы/В. И. Шуванов. - 2003
3.

Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!/Пер. с англ. С. Жильцов. - 2003
4.

Karjalainen T. M. Semantic transformation in design/T. M. Karjalainen. - 2006
5.

Юдина Е. Н. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)/Е. Н. Юдина. - 2007
6.

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды/М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2007
7.

Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства/Упр. культуры г. Екатеринбурга; Екатеринбург. акад. современного искусства. - 2010
8.

Художественная кукла. Истоки и современность. Кукла и социум/Союз художников России, Клуб-студия "Кукольная коллекция" Елены Громовой. - 2012
9.

Беккер Е. Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза/Е. Г. Беккер, Т. Н. Бурделова, А. Ю. Юданов. - 2012
10.

Гречин Е. Ю. Создание брендов в России/Евгений Гречин. - 2013
 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)