Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (23)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 70
Заглавие : A collection of trademarks and logotupes in Japan . Vol. 7
Выходные данные : Tokyo: Graphic-sha Publishing Co., 1993
Колич.характеристики :432 с.: ill.
ISBN, Цена 4-7661-0707-1:
ББК : 85.158.4я26
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--торговые марки--бренды--логотипы--айдентика--пиктограммы--визуальные коммуникации
Аннотация: В книге представлена коллекция торговых марок и логотипов Японии.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 65
Автор(ы) : Траут Д.
Заглавие : Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках!
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-318-00798-8
ISBN, Цена 0-471-41432-8
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые марки--бренды
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Н 95
Автор(ы) : Нэпп Д.
Заглавие : Политика брэнда
Выходные данные : СПб.: ВЕСЬ, 2003
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: The brandmindset
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94435-238-8:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бренды--фирменные знаки--фирменный стиль
Аннотация: Автор делится правильным представлением о механизмах брэндинга, рассказывает о методах внедрения брэнда и поддержания его эффективной деятельности, убедительно показывает причины, почему "с точки зрения менеджмента, брэнд компании является самой ценной ее собственностью", рассказывает, как наиболее практичные коммерсанты, товары которых мы можем найти сегодня везде: Starbucks, Citicorp, Whirlpool, Lexus, Hallmark - сумели найти продуктивную систему развития брэнда
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/S 19
Автор(ы) : Samara, Timothy
Заглавие : Typography workbook : a real-world guide to using type in graphic design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2004
Колич.характеристики :240 p.: ill.
Примечания : Bibl.: p. 240
ISBN, Цена 1-59253-081-8:
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--типографика--шрифты--иллюстрации--печатные иллюстрации--упаковка--плакаты--бренды--логотипы--веб-сайты--web-сайты--справочники
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 64
Автор(ы) : Blanchard, Tamsin
Заглавие : Fashion and Graphics
Выходные данные : London: Laurence King, 2004
Колич.характеристики :192 p. ; 250 col. ill.
ISBN, Цена 1-85669-338-4:
УДК : 766+746.41
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--рекламная графика--рекламный дизайн--мода--бренды--упаковка--лейблы--веб-сайты--типографика
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 57
Автор(ы) : Владимирская А. О., Владимирский П. А.
Заглавие : Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :320 c.
Серия: Мастер-класс
ISBN, Цена 5-222-04307-X:
ББК : 88.4я7
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: Эта книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к создателям, заказчикам и потребителям рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/T 99
Заглавие : Two-color graphics: unlimited design solutions Templin Brink Design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2004
Колич.характеристики :192 p.: ill.
ISBN, Цена 1-59253-092-3:
УДК : 766
ББК : 85.158+30.182
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--шрифты--логотипы--бренды--упаковка--книжная графика--плакаты--художественное конструирование--упаковка--этикетки--промышленный дизайн--templin brink design (фирма)
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/F 26
Заглавие : Fashion now
Выходные данные : Koln: Taschen, 2006
Колич.характеристики :191 p.: ill.
Серия: ICONS
ISBN, Цена 978-3-8228-4278-2:
УДК : 746.41
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Костюм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--дизайн одежды--тенденции моды--бренды--кутюрье--справочники
Аннотация: Сегодня мы располагаем огромным объемом информации о моде, но при этом редко интересуемся, где и как была произведена та или другая вещь. Вещи, которые мы приобретаем и носим, отражают наши эстетические предпочтения, будь то художественные вещи, сделанные вручную, изделия ограниченного выпуска или изделия массового производства. Нужно знать не только то, как зародилась идея создания того или иного изделия, но и то, шкура или кожа какого животного использовалась при его изготовлении. В этой книге собраны краткие сведения о самых известных и востребованных в мире брендах и их создателях, которые будут интересны самому широкому кругу читателей.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Л 64
Автор(ы) : Литвинов, Виктор Викторович
Заглавие : Дизайн: магазин, витрина : путеводитель по дизайну торговой среды
Выходные данные : М.: Рудизайн, 2006
Колич.характеристики :398 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9900561-1-8:
ББК : 85.127.66
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дизайн--торговый дизайн--оформление витрин--торговые бренды--графический дизайн--фирменный стиль
Аннотация: Книга является первым систематическим обобщением опыта проектирования и застройки торговой среды в России и за рубежом. Предназначается специалистам по организации розничной торговли, архитекторам и дизайнерам магазиностроения.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 64
Автор(ы) : Коник Н. В., Малуев П. А., Пешкова Т. А.
Заглавие : Товарные знаки и бренды
Выходные данные : М.: Журнал "Управление персоналом", 2006
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 143
ISBN, Цена 5-9563-0059-0:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вывески (магазины)--товарные знаки
Аннотация: Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)