Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/В 19
Автор(ы) : Васильев Ю. С., Глухов В. В., Федоров М. П.
Заглавие : Экономика и организация управления вузом : Учеб. . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Лань, 2001
Колич.характеристики :544 с.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
ISBN, Цена 5-8114-0363-1:
ББК : 65.497
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 45
Автор(ы) : Тиффани П., Петерсон С. Д.
Заглавие : Бизнес-планы для "чайников" : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2003
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Business plans for dummies
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-8459-0418-8:
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-планы--бизнес-процессы--бюджет предприятия--конкуренция
Аннотация: Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят примеры и дают советы, которые вы вряд ли найдете где-либо еще собранными в одном месте.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Х 79
Автор(ы) : Хорнгрен, Чарльз, Фостер, Джордж, Датар, Шрикант
Заглавие : Управленческий учет : пер. с англ. . -10-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :1008 с.: ил.
Серия: Бизнес-класс
Примечания : Ориг. изд.: Cost accounting: a managerial emphasis / Ch. N. Horngren, G. Foster, S. M. Datar
ISBN, Цена 978-5-94723-174-8:
ББК : 65.052.201.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Учет. Аудит-- Управленческий учет. Контроллинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием--деятельность организации--затраты--себестоимость--бюджет--менеджмент--релевантная информация--прибыль--калькуляция--ценообразование--брак (производство)--отходы (производство)--цены--трансфертные цены--мультинациональные компании
Содержание : Хорнгрен Ч. Т. - 10 лет в России/ О. Д. Каверина; Предисловие ; Основы управленческого учета ; Инструменты планирования и управления ; Информация о затратах для принятия решений ; Качество и система производства "точно в срок" ; Инвестиционные решения и системы управленческого контроля ; Сложная процентная ставка и таблицы для расчетов процентов ; Глоссарий
Аннотация: В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, организационные приемы, связанные со стратегическими аспектами управления. Настоящее издание является ярким свидетельством перемен в содержании профессии бухгалтера, обусловленных трансформациями в экономической жизни предприятий и информационных технологиях. Книга предназначена в первую очередь для бухгалтеров, менеджеров, финансистов, может быть использована в качестве учебного пособия или самоучителя.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 95
Автор(ы) : Гуревич, Семен Моисеевич
Заглавие : Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2009
Колич.характеристики :296 с
Примечания : Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованиюРежим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044
ISBN, Цена 978-5-7567-0545-4:
ББК : 65.497.6я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслевая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--средства массовой информации--медиа--экономика сми--менеджмент сми--медиаменеджмент--маркетинг сми--медиамаркетинг--журналистика
Содержание : Медиаэкономика и медиарынок ; Основные понятия медиаэкономики ; Аспекты и структура медиарынка ; Формы организации медиабизнеса ; Финансовый капитал на медиарынке России ; Основы медиамаркетинга ; Понятие медиамаркетинга ; Планирование и методы маркетинга ; Служба маркетинга ; Финансовая политика редакции ; Финансовая база СМИ ; Бизнес-план редакции СМИ ; Бюджет редакции печатного СМИ ; Доходная часть бюджета. Реализация тиража ; Доходная часть бюджета. Публикация рекламы ; Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность ; Ценовая политика редакции ; Прибыль редакции ; Бюджет телекомпании ; Бюджет радиостанции ; Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ ; Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ ; Основы медиаменеджмента ; Особенности медиаменеджмента ; Менеджмент и редакция ; Управление редакционным коллективом ; Экономические основы труда журналиста ; Менеджмент и СМИ ; Распространение и реализация СМИ ; Менеджмент, этика и закон
Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)