Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=венецианская живопись<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.143/Б 46
Автор(ы) : Бенуа А. Н.
Заглавие : История живописи всех времен и народов/ А. Н. Бенуа. Т. 2
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003 -
Колич.характеристики :512 с.: ил.
ISBN, Цена 5-7654-1889-9 ; 5-7654-2108-3:
ББК : 85.143(0)422
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Всеобщая история живописи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пейзажная живопись--тосканская живопись--итальянская живопись--венецианская живопись--история живописи
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.103/Б 79
Автор(ы) : Якомелли, Карлотта Ленци
Заглавие : Большая история искусства: в 16 т./ гл. ред. Филиппо Мелли. Т. 9: XVIII век
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2009
Колич.характеристики :432 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-387-00051-5:
ББК : 85.103(4)44я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура Европы --Италия --Франция --Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): французская живопись--французские живописцы--дворцово-парковая архитектура--королевские дворцы--рококо--испанское барокко--зимний дворец (архитектура)--дворцовые интерьеры--неопалладианство--фарфор--гобелены--мифологические сюжеты--итальянская живопись--итальянские живописцы--античные сюжеты--бранденбургские ворота--вилла боргезе--церковь санта мария маджоре--неоклассицизм--историческая живопись--храмовая скульптура--храмовая архитектура--коллекционеры--меценаты--музейные коллекции--каприччо--архитектурные фантазии--театральные декорации--венецианские виллы
Содержание : Век Аркади ; Великие мастера фраанцузской живописи ; Роскошь и великолепие Венеции ; Роскошь и власть ; Искусство Англии ; Декоративно-прикладное искусство ; Итальянское искусство в период позднего барокко и рококо ; Жанровая живопись ; Зарождение неоклассицизма ; Археологические раскопки в Помпеях ; Католическая церковь в эпоху Просвещения ; Парижский Пантеон ; Искусство лепнины ; Путешественники и коллекционеры ; Миф о Древнем Египте ; Традиция ведуты ; Эпоха создания музеев ; Реставрация античных статуй ; Эрмитаж в Санкт-Петербурге ; Частные коллекции в России в эпоху правления Екатерины II ; Усадебная и парковая архитектура ; Сады любви ; Хронология ; Указатель художников
Аннотация: Девятый том Библиотеки "Большая история искусства" посвящен весьма яркой эпохе в развитии мировой культуры: аристократические академии и буря Французской революции, блеск придворной жизни и строгость философской мысли Просвещения, зарождение современной археологии и появление первых музеев... В начале века царило позднее барокко, создавал свои знаменитые фрески Тьеполо. Ведутами, точно запечатлевшими образ Европы, прославились Каналетто, Белотто, Гварди. В Санкт-Петербурге был построен Зимний дворец, в Берлине - Сан-Суси, в Вене - Шенбрунн, в Мадриде - Королевский дворец. Во Франции родился стиль рококо, появились галантные сцены Ватто, фривольные композиции Буше и Фрагонара. В Англии расцвел портретный жанр, творили Рейнолдс и Гейнсборо. Позже произошло зарождение неоклассицизма. Иллюстрирующие текст превосходные репродукции делают книгу интересной всем, кто неравнодушен к искусству.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), РФШ(1)
Свободны : ЧЗ(1), РФШ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.143/Б 46
Автор(ы) : Бенуа, Александр Николаевич
Заглавие : История живописи всех времен и народов/ А. Н. Бенуа. Т. 2: История пейзажной живописи (общая часть)
Выходные данные : СПб.: Нева, 2002 - 2002
Колич.характеристики :512 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 5-7654-2109-1:
ББК : 85.143(0)422 + 85.147.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Жанры живописи
Содержание : Пейзаж в тосканской и умбрийской живописи второй половины XV века ; Живопись "Золотого века" в средней Италии ; Конец "Золотого века" в средней Италии ; Венецианская живопись "Золотого века"
Аннотация: "История живописи всех времен и народов" - самая значительная работа А.Н. Бенуа по истории мирового искусства. В настоящем издании предлагается полный текст "Истории живописи всех времен и народов" в современном написании. Особую ценность изданию придает то, что богатый иллюстративный ряд, предлагаемый автором, воспроизводится с использованием современных средств обработки, частично в полном цвете. Второй том посвящен живописцам эпохи Возрождения.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Л 76
Автор(ы) : Лонги, Роберто
Заглавие : От Чимабуэ до Моранди
Выходные данные : М.: Радуга, 1984
Колич.характеристики :352 с.: [23] л. ил. :
ББК : 85.143(4Ита)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи-- Живопись стран Европы --Италия, 13-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): итальянская живопись--история живописи--дученто--проторенессанс--ренессанс--болонская живопись--венецианская живопись--маньеризм
Содержание : Суждение о дученто ; Пространство у Джотто ; Выставка в Вероне (Альтикьеро, Стефано, Пизанелло) ; Фрески церкви дель Кармине, Мазаччо и Данте ; Пьеро делла Франческа ; Этапы развития болонской живописи ; Феррарская школа живописи ; Пятьсот лет существования венецианской живописи ; Дань уважения маньеристам ; Караваджо ; Джузеппе Мария Креспи ; Моранджи в галерее "Фьоре"
Аннотация: Роберто Лонги (1890-1970) - известный итальянский искусствовед и художественный критик, историк итальянской живописи, признанный специалист по атрибуции художественных произведений. Роберто Лонги отличает стремление рассматривать явления искусства в тесной связи с историческим окружением, трактуя сам художественный процесс как отражение социального и общекультурного развития эпохи. Читатель впервые получает возможность познакомиться с его произведениями, отличающимися своеобразным, живым стилем, посвященными в основном проблемам истории итальянской живописи XIII-XVII веков.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143/Н 63
Автор(ы) : Николс, Том
Заглавие : Эпоха перемен. От Беллини до Тинторетто : Ренессанс в Венеции
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2019
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 217-220
ISBN, Цена 978-5-387-01588-5:
ББК : 85.143(4Ита)511,1
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История живописи --Италия --Венеция, город, 15-16 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрождение (эпоха)--ренессанс (эпоха)--итальянские художники--венецианская живопись--итальянская живопись--мифологические сюжеты--древнегреческие сюжеты--библейские сюжеты
Содержание : "Светлейшая республика": Венеция на заре Ренессанса ; Новшества как традиция ; Отшлифованный образ Венеции ; Индивидуализм, интернационализм, светскость. 1501-1525 ; Ориентация на Рим, иерархия, соперничество. 1526-1550 ; Победа искусства. 1551-1575 ; Бедствия, созидание, обращение к прошлому. 1576-1600
Аннотация: Профессор Университета Глазго, специалист по истории венецианского искусства эпохи Возрождения Том Николс рассказывает, как рождение ренессансного стиля в Венеции перевернуло ее культурную жизнь. Знаменитые художники, скульпторы, архитекторы - Джорджоне Тициан, Тинторетто, Палладио и многие другие серьезно повлияли на отход от традиционного для Венеции принципа совместной работы нескольких анонимных мастеров над одним произведением. Том Николс делит эпоху художественных перемен в жизни города на два основных этапа - до 1500 года, когда элементы искусства Возрождения ненавязчиво сочетаются с традиционной "венецианскостью", - и с 1500 года, когда Венеция начинает стремительно заимствовать передовые ренессансные тенденции у других ведущих культурных центров Италии. Более того, меняется статус самого художника - он получает признание как независимый творец-демиург. Венеция выходит за рамки традиционных общинности и коллективизма, а лучшие художники того времени все чаще работают по заказам частных меценатов, коллекционеров, аристократов и иностранных дворов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)