Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вербальная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная литература
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-062-9
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук: Ваклер, 2006
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-048-3
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Содержание : Коммуникация в структуре человеческой цивилизации ; Прикладные модели коммуникации ; Виды коммуникации ; Методы анализа массовой коммуникации ; Методы анализа текстов политических лидеров ; Коммуникации в сфере паблик рилейшнз ; Кризисные коммуникации ; Анализ коммуникации в других областях
Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.
Экземпляры : всего 4: ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Я 30
Автор(ы) : Ягодкина, Марьяна Валериевна, Иванова, Александра Пввловна, Сластушинская, Магдалена Мирославовна
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :304 с
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-496-00398-8:
ББК : 60.524.224.67я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социалогия
Содержание : Язык рекламы: искусство слова ; Место рекламы в современной системе коммуникаций ; Жанровое своеобразие телерекламы ; Рекламный тест и целевая аудитория ; Языковые средства, используемые в рекламных тестах ; Техники вербального воздействия в рекламе ; Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе ; Фоносемантический аспект рекламы ; Цветовое и графическое оформление рекламного текста ; Языковые особенности представления товара ; Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы ; Будущее рекламы, или Реклама нового поколения
Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)