Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоклипы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ш 95
Автор(ы) : Шубина, Ирина Борисовна
Заглавие : Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004
Колич.характеристики :319, [1] с.: ил.
Серия: Реклама и Журналистика
Примечания : Библиогр.: с. 315
ISBN, Цена 5-241-00354-1:
ББК : 76.032.6
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное видео--драматургия рекламного видео--режиссура рекламного видео--коммерческая реклама--социальная реклама--телевизионная реклама--рекламные видеосюжеты--рекламные видеоролики--рекламное шоу--видеореклама--рекламные видеоклипы--сценарии видеорекламы--рекламисты--рекламные ролики
Содержание : Введение ; Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя ; Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета ; Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика ; Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика ; Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании ; Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) ; Приложения ; Литература
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Р 58
Автор(ы) : Робертс, Майк
Заглавие : Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2020
Колич.характеристики :416 с.: цв. ил.
Перевод издания: How art made pop and pop became art
Примечания : Библиогр.: с. 402-403. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-91103-517-4:
ББК : 85.100,004.75:85.31
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): синтез искусств--психоделическое искусство--концептуальное искусство--перформативное искусство--андеграунд--флюксус--поп-арт--дадаизм--декаданс--неоэкспрессионизм--неосимволизм--сюрреализм--модернизм--постмодернизм--музыка--альтернативная музыка--поп-музыка--рок-музыка--рок-н-ролл--джаз--панк--свинг--хип-хоп
Содержание : Завтрашние дни послевоенной Британии : 1965 год и все такое ; Расчищая чердак ; Поп-арт-поп ; На другой стороне ; Уорхоломания и американское "сейчас" ; Hungry freaks, daddy ; Тогда и сейчас : современная старина ; Промежуточный перегруз ; Сны в цветах "техниколора" ; Высокие концепции ; Новое возрождение в "конце искусства" ; Гилберт и Джордж, Ральф и Флориан ; После Уорхола ; Дэвид Боуи : суперзвезда из предместья ; Блеск, глэм и them ; Roxy music : все музыкальные стили под одним соусом ; Трансформеры ; Sex и ситуационисты ; Бит-панки Нью-Йорка ; Разрушители цивилизации ; А теперь собери группу ; Новое занятие в старом городе ; Не называйте это панком ; Почти белые ; Ротация по полной : MTV и клипы ; Игра с системой ; Прикид новой музыки ; Без альтернатив ; Пост-поп-музыка ; Реинкарнация арт-попа ; Поп -- искусство ; Последние распоряжения
Аннотация: Майк Робертс (род. 1960), имеющий за плечами художественное и музыкальное образование, а также практический опыт в поп-музыке (в 1990-х годах возглавляемая им группа The Mike Flowers Pops подбиралась к вершинам британских чартов), предлагает читателям подробнейший обзор взаимоотношений искусства и поп-музыки в англоязычном мире с 1950-х годов до наших дней. Почему столь многие звезды рока, панка, нью-вейва и других музыкальных стилей вышли из арт-колледжей? Какое влияние на их музыку оказала художественная среда? Как они сами воздействовали на современное им искусство? Почему передовые художники, от поп-артистов до наших современников, так восприимчивы к поп-музыке? Вот лишь несколько вопросов, на которые отвечает эта книга.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Р 64
Автор(ы) : Розенберг Я.
Заглавие : Adobe Premiere Pro 1.5. Видеостудия
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :447 с.: ил. + 1 DVD
ISBN, Цена 5-469-00508-9:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые видеофильмы--видеоклипы--аудиоклипы--оцифровка видео--монтаж фильма--озвучивание фильма--монтаж фильма--титры фильма
Аннотация: Читая эту книгу, вы посмотрите на Premiere Pro 1.5 глазами человека, для которого этот продукт стал неотъемлемой частью жизни, узнаете о многих новых возможностях программы, таких как инструменты редактирования, интегрированные средства работы со звуком, новый механизм создания титров и расширенные средства управления цветом. Изложение материала доступно всем начинающим, а приводимые в тексте рисунки иллюстрируют выполнение различных практических действий.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)