Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Э 41
Заглавие : Эксперимент в дизайне : источники дизайнерских идей
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2010
Колич.характеристики :244 с.: ил.
Серия: Практический дизайн
Примечания : Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна, монумент. и декор. искусства
ISBN, Цена 978-5-9792-0023-1:
ББК : 30.18я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--моделирование промышленных изделий--динамические образы--визуальная информация
Содержание : Базовые элементы ; Кинетика дизайна ; Визуальная культура и визуальное мышление в дизайне
Аннотация: В первой части собраны фундаментальные элементы моделирования. Во второй - динамические образы. В третьей - то, что связано с визуальной культурой дизайна. Каждый дизайнерский проект - это маленькая модель мира. Чем более разнообразны наши источники - тем больше визуальной информации может быть транслировано дизайном.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов . -Изд. 2-е, перераб.
Выходные данные : Екатеринбург: Артефакт, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-00056-007-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Закон и проект ; Признаки искусства ; Лого и типы ; Диспозиция ; Матчасть ; Маркитанты
Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов).
Экземпляры : всего 30: ЧЗ(3), АБ(28)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(28)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 19
Автор(ы) : Васильев, Иван
Заглавие : Практика создания товарных знаков
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 978-5-91657-545-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--дизайн-проектирование--визуальная информация--коммерческая символика--логотипы--шрифт--веб-сайты
Содержание : Состав творческой (рабочей) группы ; Интервью с ключевыми сотрудниками компании ; Исследование информационных материалов конкурентов ; Формулирование задач и заключение договора ; Подготовка черновиков информационных текстов ; Формулирование и формализация основных услуг ; Поиск названий для будущего товарного знака ; Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака ; Регистрация товарного знака ; Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты ; Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры ; Определение объемов производства и поиск типографий ; Эффективное управление графическими активами ; Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования ; Фирменная типографика ; Создание макетов (графический дизайн)
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 16
Автор(ы) : Сальникова, Екатерина
Заглавие : Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2013
Колич.характеристики :576 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 556-575
ISBN, Цена 978-5-89826-397-3:
ББК : 88.251.311.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образное мышление--визуальное мышление--визуальная информация--визуальные явления--предметная среда--средневековые города--семантика
Содержание : Феномен визуального ; Проявление зрелищного и визуального ; Визуальное и зрелищное в древнейший период развития человечества ; Рождение предмета. Роль предметной среды в формировании визуального начала ; Рождение зрелищно-визуальной городской среды ; Повторное рождение. Зрелищное и визуальное в Христианизируемой Европе ; Предыстория технической визуальности в контексте искусств и науки ; В мизансценах Нового и Новейшего времени
Аннотация: В монографии развивается концепция, согласно которой визуальный фермент играет существенную роль на протяжении всей истории человечества. Рассматривается предыстория современных носителей визуальной информации. Анализируются взаимоотношения человека с природными визуальными явлениями - прежде всего с небом, со световоздушной средой, подвергающейся мифологизации и понимаемой как информационный ресурс. В исследовании зафиксированы основные вехи движения человека к фотографии, кино, телевидению, видео, компьютерной виртуальности, интернету. Атрибуты популярной культуры наших дней, будь то мобильный телефон или одноразовый стаканчик, торговый центр или ночной клуб, рассматриваются как полноценные элементы огромного организма культуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/З-68
Автор(ы) : Злобин, Виталий Витальевич
Заглавие : Наружная реклама и город
Выходные данные : М.: Спорт и культура-2000, 2008
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 139-141
ISBN, Цена 978-5-901682-68-5:
ББК : 85.127.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Содержание : Время рекламодателей ; Наружная реклама в городском пространстве ; Два вида информации
Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/B 81
Автор(ы) : Bou, Louis
Заглавие : Street Art. The Spray Files : [album]
Выходные данные : New York: Collins Design
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Место публикации : Каталог IndexMarket
УДК : 75.05
ББК : 85.145.9+85.127 + 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись-- Виды живописи-- Граффити
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): граффити--уличное искусство--оформление улиц--оформление городских пространств--визуальная информация--стены зданий--хип-хоп культура--стили граффити--маркеры--трафареты--спрей-арт--аэрографы
Аннотация: Необычные произведения искусства могут быть созданы с помощью аэрозольного баллончика с краской и нанесены на здания, тротуары, уличные знаки. Их можно видеть от Нью-Йорка до Лондона и Барселоны. Книга представляет всесторонний обзор движения Street Art.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/П 99
Заглавие : V Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века"
Выходные данные : Тула: Изд-во ТулГУ, 2021
Колич.характеристики :375 с
Примечания : Дата загр. 20220606
ISBN, Цена 978-5-7679-4836-9:
ББК : 85.103(2)я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--промышленный дизайн--дизайн интерьера--дизайн среды--искусствоведение--изобразительное искусство--декоративно-прикладное искусство--архитектура--градостроительство
Содержание : Индустриальное наследие Урала в творчестве студентов/ Т. Ф. Болотова, (Сокарева) О. Н. Севостьянова. Роль пленэрной практики в подготовке будущих специалистов в области анимации и компьютерной графики/ Н. М. Загребина. Цифровизация упаковки/ И. В. Левит. Творческие возможности ассамбляжа в проектной графике/ М. В. Семенкина. Информационная графика в городской среде/ Н. Ю. Шевелина. Река Чусовая глазами художника/ М. С. Косенкова. Уральская скульптура малых форм из камня: традиции и современность/ О. О. Алиева. Актуальность использования элементов народного творчества в дизайне одежды/ Е. Л. Ежикова. Апробация актуальных тенденций дизайна городской среды/ В. А. Курочкин.
Аннотация: Проектирование выступает как область деятельности человека в сфере графического, промышленного дизайна, архитектуры, строительства и дизайна интерьера. Рассмотрены вопросы теории и методики дизайн-образования в России, поиска новых технологий подготовки дизайнеров с целью повышения эффективности образовательного процесса. Одной из ключевых тем сборника является проектирование безопасной и функциональной жилой среды и пути повышения ее качества. Рассмотрены методики системного и соучаствующего проектирования, типы архитектурной организации, достоинства и недостатки вертикальных и горизонтальных многофункциональных жилых комплексов, материалы для строительства и дизайна интерьера, возможности рефункционирования объектов. Освещено проектирование не только жилых зон, но и научно-исследовательских, образовательных, культурных и религиозных центров. Большое внимание уделено проблемам сохранения и изучения историко-культурного наследия. Материалы представлены по секциям: графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн интерьера, искусствоведение, изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура, архитектура и городское строительство.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)