Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=викторианская эпоха<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/Х 15
Автор(ы) : Хаирова, Валентина Шайхитдиновна
Заглавие : Чарльз Макинтош: модерн по-шотландски
Выходные данные : М.: БуксМАрт, 2016
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 213-216. - Имен. указ.: с. 210-212
ISBN, Цена 978-5-906190-63-5:
ББК : 85.113(4Вел)53-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы --Великобритания, 19-20 вв.
Содержание : Предпосылки возникновения феномена Ч. Р. Макинтоша ; Викторианская Британия ; Глазго: портрет на фоне эпохи ; "Глазго бойз" ; "Глазго герлс" ; Группа "Четверо" ; Художественное наследие Ч. Р. Макинтоша ; Акварели 1890-х годов ; Архитектурные работы ; Рубеж веков: участие в международных конкурсах и выставках ; Объемный дизайн ; Акварели 1914-1915 годов ; Дизайн для текстиля (1915-1923) ; Финальные годы: опыты в экспериментальном ландшафте (1923-1928) ; Эпилог ; Творческие связи и влияние на современников ; Жизненный и творческий путь Ч. Р. Макинтоша ; Основная библиография с упоминанием о Ч. Р. Макинтоше и группе "Четверо" на русском языке ; Перечень музеев и галерей, в которых имеются художественные работы Ч. Р. Макинтоша ; Перечень библиотек и архивов, в которых имеются бумаги Ч. Р. Макинтоша
Аннотация: Тема настоящей книги - возникновение и эволюция стиля модерн в Глазго, всё, что сделало его столь популярным в художественных кругах Европы на рубеже XIX-XX веков. В этом городе сложилась уникальная обстановка, характеризующаяся обилием разнообразных творческих группировок, что позволило модерну именно здесь найти свой собственный путь и свои стилистические особенности, ярким выразителем которых стал Ч.Р. Макинтош. В обширном наследии шотландского мастера присутствуют работы, которые впервые стали предметом публикации и исследования в отечественном искусствознании. Благодаря привлечению целого ряда англоязычных источников в научный оборот введены новые исторические сведения и факты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/G 88
Заглавие : The Grosvenor Gallery : A Palace of art in Victorian England
Выходные данные : London: Yale Center for British Art, 1996
Колич.характеристики :210 с.: ill. :
ББК : 85.101.3(4Вел)-2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Охрана памятников искусства. Художественные музеи, коллекции и собрания --Великобритания --Лондон, город, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английское искусство--гросвенор (галерея)--художественные галереи--прерафаэлиты--живопись--викторианская эпоха
Аннотация: Знаменитая лондонская галерея Гросвенор была основана сэром Куттсом Линдсеем и его женой леди Бланш Линдсей, чтобы служить альтернативой Королевской академии. Хотя она существовала только с 1877 по 1890 год, в галерее выставлялись работы и развивались карьеры многих прогрессивных художников, особенно тех, чьи работы игнорировались традиционными вкусами обычных выставочных площадок. Новаторский подход Линдси к искусству, аудитории и выставочной экспозиции сделал галерею влиятельной силой не только в викторианском искусстве и обществе, но и в эволюции современной музейной практики. Это первое глубокое исследование галереи Гросвенор состоит из эссе известных ученых в области искусства и культуры девятнадцатого века, которые исследуют такие важные аспекты галереи, как значение ее социальной среды, разнообразное содержание ее зимних и летних выставок и ее статус в контексте других выставочных площадок. Авторы также рассматривают художников и группы, которые выставлялись в галерее, включая Эдварда Берн-Джонса и прерафаэлитов второго поколения, Джеймса Макнейла Уистлера, Джорджа Фредерика Уоттса, Эвелин Пикеринг де Морган и других женщин-художников, школу Ньюлина, британских деревенских натуралистов.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)