Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (13)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   20
   Л 79


    Лосев, Александр Виссарионович.
    Социальная экология / А. В. Лосев, Г. Г. Провадкин. - М. : Владос, 1998. - 312 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-691-00130-2 : 10.00 р., 36.00 р.
    Содержание:
Исторический аспект экологии . - С .16-95
Взаимодействие человека, природы и общества . - С .96-147
Социально-демографическая политика . - С .148-175
Социально-экономические и социально-политические аспекты экологии . - С .176-214
Духовно-нравственное воспитание в процессе экологического образования в информационно-простветительской деятельности . - С .215-253
Экологическое движение в России на современном этапе . - С .254-268
Международное экологическое движение . - С .269-298
ББК 20.1я73
~РУБ 20.1

Рубрики: Естественные науки

   Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом


Аннотация: На основе системного подхода комплексно изложены проблемы взаимодействия человека-общества-природы от палеолита до наших дней. Подробно проанализирован процесс становления научных взглядов на взаимодействие природы и общества на различных этапах развития цивилизации. В центре изложения своеобразие решения экологических проблем в России.
Доп.точки доступа:
Провадкин, Геннадий Георгиевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.103(2)
   Х 98


   
    Художественные процессы в русской культуре второй половины ХIX века / Всесоюз. НИИ искусствознания ; отв. ред. Г. Ю. Стернин. - М. : Наука, 1984. - 192 с.
Примечания об особенностях:
Экз. бн2308 : экслибрис.
Экслибрис: Штамп синего цв. Из книг Л. П. Холодовой
    Содержание:
Халфина, Н. Н. Культурно-исторические мотивы в творчестве И. С. Тургенева / Н. Н. Халфина. - С .3-36
Васина-Гроссман, В. А. Мусоргский и Виктор Гартман / В. А. Васина-Гроссман. - С .37-51
Бойко, М. Н. "Война и мир" Льва Толстого и "Воспитание чувств" Гюстава Флобера (Опыт сопоставления двух этико-эстетических систем) / М. Н, Бойко. - С .52-82
Кл.слова: Война и мир (роман), литературоведение
Кириченко, Евгения Ивановна. К вопросу о пореформенных выставках России как выражения исторического своеобразия архитектуры второй половины XIX в. / Е. И. Кириченко
Кл.слова: выставочные здания, промышленные выставки, выставочные павильоны
Борисова, Е. А. Архитектура в творчестве художников Абрамцевского кружка (У истоков "неорусского стиля") / Е. А. Борисова. - С .137-182
Кл.слова: Абрамцевский кружок, неорусский стиль, история живописи
ББК 85.103(2)522
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России, 19 в. 2-я пол.


Кл.слова (ненормированные):
русская художественная культура -- деятели культуры -- модерн
Аннотация: Сборник продолжает серию публикаций Института, посвященных комплексному рассмотрению проблем русской художественной культуры 2-й половины XIX века. В статьях рассматривается взаимосвязь различных видов искусства - литературы, музыки, архитектуры, живописи в постижении русской пореформенной действительности. Авторы выявляют духовное богатство и многообразие творческих исканий крупнейших деятелей культуры.
Доп.точки доступа:
Стернин, Г. Ю. \ред.\
Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828-1910)
Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818-1883)
Мусоргский, Модест Петрович (русский композитор ; 1839-1881)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   75
   Ш 19


    Шамонин, А. В.
    Методика обучения начальной технической подготовке студентов на самостоятельных занятиях по футболу : учеб. пособие / А. В. Шамонин ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2007. - 53 с. : ил. - Библиогр.: с. 49-50. - ISBN 978-5-7408-0111-7
    Содержание:
Техника игры . - С .9
Удары и остановка мяча . - С .9-10
Удары и остановка мяча , выполняемые ногой . - С .11-29
Удары и остановка мяча, выполняемые головой . - С .30-36
Некоторые технические особенности выполнения ударов (передач) по мячу . - С .37-40
Технические приемы, выполняемые грудью . - С .41-43
Остановка - обработка - перевод мяча (увод, уход с мячом) . - С .44-45
Ведение мяча . - С .45-46
ББК 75.578я73
~РУБ 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Физическая культура и спорт в целом


Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- спортивные игры -- футбол
Аннотация: В данном учебном пособии приведены общие принципы выполнения основных технических элементов игры в футбол - передачи/ удары, ведение и остановка мяча. Изложена методика обучения и совершенствования техники игры, даются разнообразные упражнения работы с мячом (более 250), которые можно изучать и совершенствовать их выполнение как самостоятельно, так и во время учебно-тренировочных занятий в группе.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

4.
   60
   К 17


    Калверт, Карин.
    Дети в доме : материальная культура раннего детства, 1600-1900 / К. Калверт ; пер. с англ. О. Кошелевой, И. Савельева, В. Безрогова. - М. : Новое литературное обозрение, 2009. - 272 с. : ил. - (Культура повседневности). - Библиогр.: с. 253-267. - ISBN 978-5-86793-736-2
    Содержание:
Недоразвитый взрослый: 1600-1750 . - С .29-82
Платьица . - С .61-73
Естественный ребенок: 1750-1830 . - С .83-138
"Скелет и муслиновое платье" . - С .117-128
Невинный ребенок: 1830-1900 . - С .139-216
Бесполая одежда . - С .141-159
ББК 60.542.14(7США)
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- культура детства -- история костюма -- детская одежда -- игрушки -- детская мода -- материальная культура -- социология групп -- дети
Аннотация: В своем исследовании автор рассказывает об истории американского детства, анализируя изменения материальной культуры XVII-XIX веков.
Доп.точки доступа:
Кошелева, О. \пер.\
Савельева, И. \пер.\
Безрогова, В. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

5.
   74
   В 75


    Воробьева, Ирина Владимировна.
    Толерантность в образовательном пространстве : учеб. пособие / И. В. Воробьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-8050-0478-1 : 110.00 р.
    Содержание:
Толерантность как социально-психологический феномен . - С .7-49
Культурологический и научный аспекты толерантности. Сравнительный анализ толерантности и терпимости . - С .8-19
Становление и развитие толерантности в социальном, философском и психологическом контекстах . - С .20-41
Виды и типы толерантности в межличностных отношениях . - С .41-43
Феномен интолерантности и типология интолерантных отношений . - С .43-48
Толерантность в образовательном пространстве: актуальность и возможности развития . - С .50-85
Образовательное пространство и его содержательная характеристика . - С .51-57
Взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций толерантности . - С .57-65
Толерантность педагога как условие формирования оптимального взаимодействия в образовательной среде . - С .65-74
Возможности развития и воспитания толерантности в образовательном пространстве . - С .74-83
Толерантность в образовательной среде и взаимоотношения между полами . - С .86-112
Психология половых и гендерных различий . - С .86-98
Формы интолерантных отношений между полами . - С .98-104
Учет половых и гендерных особенностей в образовательном процессе . - С .104-111
Толерантность в образовании: межэтнический аспект . - С .113-144
Феноменология межэтнических взаимоотношений . - С .113-127
Формы толерантности и интолерантности в межэтническом взаимодействии . - С .127-133
Проблема психологической адаптации к инокультурной образовательной среде . - С .134-139
Мультикультурное образование: принципы и перспективы . - С .139-143
Толерантность во взаимоотношениях разновозрастных групп образовательного пространства . - С .145-165
Феноменология возрастного развития человека . - С .145-153
Трудности межвозрастного взаимодействия . - С .153-158
Межвозрастное взаимодействие в образовательной среде . - С .158-164
ББК 74.005.1я73
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- интолерантность -- нравственное воспитание -- инокультурная среда -- образовательная среда -- мультикультурное образование -- межвозрастное взаимодействие -- психологическая адаптация
Аннотация: Представлен анализ феномена телерантности в историческом, философском и научном аспектах, рассмотрены основные категории образовательного пространства и потенциал толерантности с позиций гендерного, разновозрастного и мультикультурного подходов. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических специальностей и направлений, изучающим дисциплину "Толерантность в образовательном пространстве", педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   74
   П 54


    Полякова, Марина Васильевна.
    Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография / М. В. Полякова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 172 с. - Библиогр.: с. 169-171. - ISBN 978-5-8050-0368-5 : 115.00 р.
    Содержание:
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса . - С .8-19
Сущность воспитания . - С .8-18
Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса . - С .18-19
Базовые теории воспитания и развития личности . - С .20-24
Социоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .20-23
Антропоцентрическая модель педагогической деятельности . - С .23-24
Принципы воспитания . - С .25-38
Характеристика принципов воспитания . - С .25-36
Специфика принципов воспитания . - С .36-38
Национальное своеобразие воспитания . - С .39-44
Система форм и методов воспитания . - С .45-117
Формы воспитания . - С .45-99
Методы воспитания . - С .100-117
Понятие о воспитательных системах . - С .118-131
Система, ее структура и свойства . - С .118-119
Педагогическая система Я. Корчака . - С .119-122
Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко . - С .123-131
Педагогическое взаимодействие в воспитании . - С .132-153
Педагогическое общение . - С .132-133
Педагогическое взаимодействие . - С .133-143
Педагогическое взаимодействие как вид деятельности . - С .143-146
Условия успешности педагогического взаимодействия . - С .146-153
Коллектив как объект и субъект воспитания . - С .153-167
Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива . - С .153-155
Эволюция коллектива . - С .155
Варианты управления коллективом . - С .155-158
Социометрия - один из современных способов управления коллективом . - С .158-167
ББК 74.002
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- модели воспитания -- образовательный процесс -- педагогические системы -- коллектив
Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   85.113(2Ур)
   А 87


   
    Архитектор Константин Бабыкин: все о нем : статьи, эссе, рассказы. - Екатеринбург : Татлин, 2015. - 288 с. : ил. - Библиогр.: с. 283-285. - ISBN 978-5-000750-72-8
    Содержание:
Статьи, эссе и рассказы о Константине Бабыкине . - С .7-236
Берсенева, Алевтина. Жил в городе архитектор / А. Берсенева. - С .8-10
Берсенева, Алевтина. Основатель архитектурной школы / А. Берсенева. - С .10-14
Блинов, Владимир Александрович. Дедушка уральских архитекторов / В. Блинов. - С .15-16
Блинов, Владимир Александрович. Три этюда к портрету профессора Бабыкина / В. Блинов, В. Десятов. - С .17-20
Блинов, Владимир Александрович. Жизнь в архитектуре / В. Блинов, В. Десятов. - С .20-22
Ваулина, Валентина. Спасибо тебе, учитель / В. Ваулина. - С .22-25
Ваулина, Валентина. Неизвестное об известном / В. Ваулина. - С .26-48
Ваулина, Валентина. Мгновения / В. Ваулина. - С .48-55
Волков, Евгений. "Давайте заточим карандаши!" / Е. Волков. - С .55-58
Вязникова, Валентина. Праздник прикосновения к прекрасному / В. Вязникова. - С .58-63
Галкин, Павел. Зодчий / П. Галкин. - С .63-89
Елагин, Геннадий Николаевич. Творец каменной летописи / Г. Елагин. - С .89-98
Елагин, Геннадий Николаевич. К 120-летию Константина Трофимовича Бабыкина / Г. Елагин. - С .98-104
Елагин, Геннадий Николаевич. Памяти строителя, архитектора, учителя / Г. Елагин. - С .104-106
Елагин, Геннадий Николаевич. Мастер застывших симфоний / Г. Елагин. - С .107-131
Елагин, Геннадий Николаевич. Архитектурная память городов / Г. Елагин. - С .131-132
Елагин, Геннадий Николаевич. Возрожденная классика / Г. Елагин. - С .133-134
Елагин, Геннадий Николаевич. Спасибо всем, кто нас учил / Г. Елагин. - С .135-148
Лотарева, Рэна Михайловна. К. Т. Бабыкин и наша любовь к профессии / Р. Лотарева. - С .148-154
Овчинников, С. Страницы истории. Архитектор Бабыкин / С. Овчинников. - С .155
Ольков, Яков. "Мы вспоминаем К. Т. Бабыкина как специалиста высочайшего класса" / Я. Ольков. - С .156-157
Полякова, Валентина. Пятьдесят лет назад / В. Полякова. - С .158-162
Постоногов, Юрий Иванович. Ивановское кладбище. Памятник К. Т. Бабыкину / Ю. Постоногов. - С .162-163
Поторочин, В. Юбилей...старого здания / В. Поторочин. - С .163
Сердюков, Юрий. Воспоминания о К. Т. Бабыкине / Ю. Сердюков, В. Ершова, А. Агафонова. - С .164-166
Сидоров, Михаил. Белый лебедь архитектора Бабыкина / М. Сидоров. - С .167-182
Сисьмеков, Виталий. К. Т. Бабыкин - основоположник архитектурного обраования на Урале / В. Сисьмеков. - С .182-184
Соляник, Ю. Зодчий / Ю. Соляник. - С .184-187
Тарунина, Л. Патриарх уральской архитектуры / Л. Тарунина. - С .187-190
Футлик, Мендель. УПИ, КТ и Корбюзье / М. Футлик. - С .190-235
Шауфлер, Гуго Вильгельмович. Записки архитектора / Г. Шауфлер. - С .235-236
Избранные печатные труды Константина Бабыкина . - С .237-277
Бабыкин, Константин Трофимович. Архитектурная старина Екатеринбурга / К. Т. Бабыкин. - С .238-254
Бабыкин, Константин Трофимович. Архитектурное воспитание строителей / К. Т. Бабыкин. - С .254-257
Бабыкин, Константин Трофимович. Из истории архитектуры Екатеринбурга - Свердловска / К. Т. Бабыкин. - С .257-275
Бабыкин, Константин Трофимович. На уровень великой эпохи / К. Т. Бабыкин. - С .276-277
ББК 85.113(235.55)6-8
~РУБ 85.113(235.55) + 85.113(2)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура Урала


Кл.слова (ненормированные):
уральские архитекторы -- биографии -- мемуары -- воспоминания -- уральская архитектурная школа
Аннотация: Настоящая книга представляет собой сборник статей, эссе и рассказов друзей, коллег и учеников екатеринбургского архитектора первой половины XX века Константина Бабыкина. Пройдя нелегкий путь от "сына конторского служащего" до "патриарха уральской архитектуры", Константин Трофимович остался в сердцах тех, кто его знал не только выдающимся мастером архитектуры, но и теплым, отзывчивым человеком. Масштаб его личности сродни масштабу города, в котором ему довелось работать. Благодаря его таланту и труду, сегодня Екатеринбург может смело претендовать на звание столичного города, представляя его жителям и гостям выдающиеся образцы архитектуры. Книга дополнена избранными статьями самого Бабыкина, его краткой биографией, списком основных проектов и построек и библиографией. Издание носит популярный характер и может быть интересно всем, кто интересуется историей Екатеринбурга и творчеством выдающихся уральских архитекторов XX века.
Доп.точки доступа:
Бабыкин, Константин Трофимович (уральский архитектор ; 1880-1960)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

8.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 381 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
Рек. М-вом образования и науки РФ. Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
    Содержание:
Психология
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-375
ББК 88.6я7+74.00я73
~РУБ 88.6 + 74

Рубрики: Психология

   Педагогическая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"

Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   88
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под ред. Э. В. Островского. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 384 с. - (Вузовский учебник). - Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-9558-0025-7. - ISBN 978-5-16-004076-9
    Содержание:
Психология . - С .9-206
Психология как наука, ее история, предмет и структура . - С .9-33
Сущность и базовая структура человеческой психики . - С .34-58
Психология познавательных процессов . - С .59-85
Основные модели личности в психологической науке . - С .86-108
Психология личности . - С .109-130
Типологии характеров . - С .131-158
Психология общения . - С .159-206
Педагогика . - С .207-373
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет . - С .207-224
Основные этапы развития педагогической науки и практики . - С .225-255
Теория обучения . - С .256-286
Теория воспитания . - С .287-313
Воспитание в коллективе . - С .314-330
Проблемы семейного воспитания . - С .331-340
Самосовершенствование как метод формирования личности . - С .341-358
Управление образованием и проблема повышения его качества . - С .359-373
ББК 88.3я7+74я7
~РУБ 88.3 + 74

Рубрики: Психология

   Общая психология


   Образование. Педагогическая наука


   Образование в целом


Кл.слова (ненормированные):
психологическое знание -- психология человека -- психология личности -- характер человека -- общение -- история образования -- воспитание человека -- управление образованием
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна
Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

10.
   88
   Л 36


    Леви, В. Л.
    Нестандартный ребенок / В. Л. Леви. - Изд. 3-е. - М. : Знание, 1989. - 256 с. - ISBN 5-07-000055-1
ББК 88.8

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДЕТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)