Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (13)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 20/Л 79
Автор(ы) : Лосев, Александр Виссарионович, Провадкин, Геннадий Георгиевич
Заглавие : Социальная экология
Выходные данные : М.: Владос, 1998
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 5-691-00130-2:
ББК : 20.1я73
Предметные рубрики: Естественные науки
Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом
Содержание : Исторический аспект экологии ; Взаимодействие человека, природы и общества ; Социально-демографическая политика ; Социально-экономические и социально-политические аспекты экологии ; Духовно-нравственное воспитание в процессе экологического образования в информационно-простветительской деятельности ; Экологическое движение в России на современном этапе ; Международное экологическое движение
Аннотация: На основе системного подхода комплексно изложены проблемы взаимодействия человека-общества-природы от палеолита до наших дней. Подробно проанализирован процесс становления научных взглядов на взаимодействие природы и общества на различных этапах развития цивилизации. В центре изложения своеобразие решения экологических проблем в России.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/Х 98
Заглавие : Художественные процессы в русской культуре второй половины ХIX века
Выходные данные : М.: Наука, 1984
Колич.характеристики :192 с :
ББК : 85.103(2)522
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 19 в. 2-я пол.
Содержание : Культурно-исторические мотивы в творчестве И. С. Тургенева/ Н. Н. Халфина. Мусоргский и Виктор Гартман/ В. А. Васина-Гроссман. "Война и мир" Льва Толстого и "Воспитание чувств" Гюстава Флобера (Опыт сопоставления двух этико-эстетических систем)/ М. Н, Бойко. К вопросу о пореформенных выставках России как выражения исторического своеобразия архитектуры второй половины XIX в./ Е. И. Кириченко. Архитектура в творчестве художников Абрамцевского кружка (У истоков "неорусского стиля")/ Е. А. Борисова.
Аннотация: Сборник продолжает серию публикаций Института, посвященных комплексному рассмотрению проблем русской художественной культуры 2-й половины XIX века. В статьях рассматривается взаимосвязь различных видов искусства - литературы, музыки, архитектуры, живописи в постижении русской пореформенной действительности. Авторы выявляют духовное богатство и многообразие творческих исканий крупнейших деятелей культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/Ш 19
Автор(ы) : Шамонин А. В.
Заглавие : Методика обучения начальной технической подготовке студентов на самостоятельных занятиях по футболу : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2007
Колич.характеристики :53 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 49-50
ISBN, Цена 978-5-7408-0111-7:
ББК : 75.578я73
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическое воспитание--спортивные игры--футбол
Содержание : Техника игры ; Удары и остановка мяча ; Удары и остановка мяча , выполняемые ногой ; Удары и остановка мяча, выполняемые головой ; Некоторые технические особенности выполнения ударов (передач) по мячу ; Технические приемы, выполняемые грудью ; Остановка - обработка - перевод мяча (увод, уход с мячом) ; Ведение мяча
Аннотация: В данном учебном пособии приведены общие принципы выполнения основных технических элементов игры в футбол - передачи/ удары, ведение и остановка мяча. Изложена методика обучения и совершенствования техники игры, даются разнообразные упражнения работы с мячом (более 250), которые можно изучать и совершенствовать их выполнение как самостоятельно, так и во время учебно-тренировочных занятий в группе.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/К 17
Автор(ы) : Калверт, Карин
Заглавие : Дети в доме : материальная культура раннего детства, 1600-1900
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Библиогр.: с. 253-267
ISBN, Цена 978-5-86793-736-2:
ББК : 60.542.14(7США)
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание детей--культура детства--история костюма--детская одежда--игрушки--детская мода--материальная культура--социология групп--дети
Содержание : Недоразвитый взрослый: 1600-1750 ; Платьица ; Естественный ребенок: 1750-1830 ; "Скелет и муслиновое платье" ; Невинный ребенок: 1830-1900 ; Бесполая одежда
Аннотация: В своем исследовании автор рассказывает об истории американского детства, анализируя изменения материальной культуры XVII-XIX веков.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/В 75
Автор(ы) : Воробьева, Ирина Владимировна
Заглавие : Толерантность в образовательном пространстве : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2012
Колич.характеристики :167 с
ISBN, Цена 978-5-8050-0478-1:
ББК : 74.005.1я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Общая педагогика
Содержание : Толерантность как социально-психологический феномен ; Культурологический и научный аспекты толерантности. Сравнительный анализ толерантности и терпимости ; Становление и развитие толерантности в социальном, философском и психологическом контекстах ; Виды и типы толерантности в межличностных отношениях ; Феномен интолерантности и типология интолерантных отношений ; Толерантность в образовательном пространстве: актуальность и возможности развития ; Образовательное пространство и его содержательная характеристика ; Взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций толерантности ; Толерантность педагога как условие формирования оптимального взаимодействия в образовательной среде ; Возможности развития и воспитания толерантности в образовательном пространстве ; Толерантность в образовательной среде и взаимоотношения между полами ; Психология половых и гендерных различий ; Формы интолерантных отношений между полами ; Учет половых и гендерных особенностей в образовательном процессе ; Толерантность в образовании: межэтнический аспект ; Феноменология межэтнических взаимоотношений ; Формы толерантности и интолерантности в межэтническом взаимодействии ; Проблема психологической адаптации к инокультурной образовательной среде ; Мультикультурное образование: принципы и перспективы ; Толерантность во взаимоотношениях разновозрастных групп образовательного пространства ; Феноменология возрастного развития человека ; Трудности межвозрастного взаимодействия ; Межвозрастное взаимодействие в образовательной среде
Аннотация: Представлен анализ феномена телерантности в историческом, философском и научном аспектах, рассмотрены основные категории образовательного пространства и потенциал толерантности с позиций гендерного, разновозрастного и мультикультурного подходов. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических специальностей и направлений, изучающим дисциплину "Толерантность в образовательном пространстве", педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 54
Автор(ы) : Полякова, Марина Васильевна
Заглавие : Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Библиогр.: с. 169-171
ISBN, Цена 978-5-8050-0368-5:
ББК : 74.002
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Общая педагогика
Содержание : Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса ; Сущность воспитания ; Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса ; Базовые теории воспитания и развития личности ; Социоцентрическая модель педагогической деятельности ; Антропоцентрическая модель педагогической деятельности ; Принципы воспитания ; Характеристика принципов воспитания ; Специфика принципов воспитания ; Национальное своеобразие воспитания ; Система форм и методов воспитания ; Формы воспитания ; Методы воспитания ; Понятие о воспитательных системах ; Система, ее структура и свойства ; Педагогическая система Я. Корчака ; Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко ; Педагогическое взаимодействие в воспитании ; Педагогическое общение ; Педагогическое взаимодействие ; Педагогическое взаимодействие как вид деятельности ; Условия успешности педагогического взаимодействия ; Коллектив как объект и субъект воспитания ; Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива ; Эволюция коллектива ; Варианты управления коллективом ; Социометрия - один из современных способов управления коллективом
Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113(2Ур)/А 87
Заглавие : Архитектор Константин Бабыкин: все о нем : статьи, эссе, рассказы
Выходные данные : Екатеринбург: Татлин, 2015
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 283-285
ISBN, Цена 978-5-000750-72-8:
ББК : 85.113(235.55)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура Урала
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уральские архитекторы--биографии--мемуары--воспоминания--уральская архитектурная школа
Содержание : Статьи, эссе и рассказы о Константине Бабыкине ; Жил в городе архитектор/ А. Берсенева. Основатель архитектурной школы/ А. Берсенева. Дедушка уральских архитекторов/ В. Блинов. Три этюда к портрету профессора Бабыкина/ В. Блинов, В. Десятов. Жизнь в архитектуре/ В. Блинов, В. Десятов. Спасибо тебе, учитель/ В. Ваулина. Неизвестное об известном/ В. Ваулина. Мгновения/ В. Ваулина. "Давайте заточим карандаши!"/ Е. Волков. Праздник прикосновения к прекрасному/ В. Вязникова. Зодчий/ П. Галкин. Творец каменной летописи/ Г. Елагин. К 120-летию Константина Трофимовича Бабыкина/ Г. Елагин. Памяти строителя, архитектора, учителя/ Г. Елагин. Мастер застывших симфоний/ Г. Елагин. Архитектурная память городов/ Г. Елагин. Возрожденная классика/ Г. Елагин. Спасибо всем, кто нас учил/ Г. Елагин. К. Т. Бабыкин и наша любовь к профессии/ Р. Лотарева. Страницы истории. Архитектор Бабыкин/ С. Овчинников. "Мы вспоминаем К. Т. Бабыкина как специалиста высочайшего класса"/ Я. Ольков. Пятьдесят лет назад/ В. Полякова. Ивановское кладбище. Памятник К. Т. Бабыкину/ Ю. Постоногов. Юбилей...старого здания/ В. Поторочин. Воспоминания о К. Т. Бабыкине/ Ю. Сердюков, В. Ершова, А. Агафонова. Белый лебедь архитектора Бабыкина/ М. Сидоров. К. Т. Бабыкин - основоположник архитектурного обраования на Урале/ В. Сисьмеков. Зодчий/ Ю. Соляник. Патриарх уральской архитектуры/ Л. Тарунина. УПИ, КТ и Корбюзье/ М. Футлик. Записки архитектора/ Г. Шауфлер. Избранные печатные труды Константина Бабыкина ; Архитектурная старина Екатеринбурга/ К. Т. Бабыкин. Архитектурное воспитание строителей/ К. Т. Бабыкин. Из истории архитектуры Екатеринбурга - Свердловска/ К. Т. Бабыкин. На уровень великой эпохи/ К. Т. Бабыкин.
Аннотация: Настоящая книга представляет собой сборник статей, эссе и рассказов друзей, коллег и учеников екатеринбургского архитектора первой половины XX века Константина Бабыкина. Пройдя нелегкий путь от "сына конторского служащего" до "патриарха уральской архитектуры", Константин Трофимович остался в сердцах тех, кто его знал не только выдающимся мастером архитектуры, но и теплым, отзывчивым человеком. Масштаб его личности сродни масштабу города, в котором ему довелось работать. Благодаря его таланту и труду, сегодня Екатеринбург может смело претендовать на звание столичного города, представляя его жителям и гостям выдающиеся образцы архитектуры. Книга дополнена избранными статьями самого Бабыкина, его краткой биографией, списком основных проектов и построек и библиографией. Издание носит популярный характер и может быть интересно всем, кто интересуется историей Екатеринбурга и творчеством выдающихся уральских архитекторов XX века.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :381 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФРежим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=284405
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.6я7+74.00я73
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-77
Автор(ы) : Островский, Эдуард Вениаминович, Чернышова, Лидия Ивановна
Заглавие : Психология и педагогика : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010
Колич.характеристики :384 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-9558-0025-7
ISBN, Цена 978-5-16-004076-9
ББК : 88.3я7+74я7
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Образование. Педагогическая наука
Образование в целом
Содержание : Психология ; Психология как наука, ее история, предмет и структура ; Сущность и базовая структура человеческой психики ; Психология познавательных процессов ; Основные модели личности в психологической науке ; Психология личности ; Типологии характеров ; Психология общения ; Педагогика ; Что такое педагогика, каков ее объект и предмет ; Основные этапы развития педагогической науки и практики ; Теория обучения ; Теория воспитания ; Воспитание в коллективе ; Проблемы семейного воспитания ; Самосовершенствование как метод формирования личности ; Управление образованием и проблема повышения его качества
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики, а также методами ее формирования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(8)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 36
Автор(ы) : Леви В. Л.
Заглавие : Нестандартный ребенок . -Изд. 3-е
Выходные данные : М.: Знание, 1989
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-07-000055-1:
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--семья--семейные отношения--дети--воспитание--детская психология--психология общения
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)