Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выставочный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Технология рекламы : учебное пособие
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2007
Колич.характеристики :216 с.: граф., табл.
Серия: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Примечания : Библиогр.: с. 213-214
ISBN, Цена 5-900045-97-8:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--общественное мнение--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--слоган--семиотика--копирайтинг--брендинг--выставочный продукт
Содержание : Модерация рекламных обращений ; Язык рекламы ; Рекламный слоган ; Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг ; Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации ; Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях ; Креатив создания бренда ; Хот-шоп рекламы ; Жанры рекламы ; Жанры рекламы ; Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ ; Технология производства выставочного продукта
Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)