Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (10)Периодика (36)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=движение<.>)
Общее количество найденных документов : 161
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 63
Заглавие : Мир образов. Образы мира: антология исследований визуальной культуры : [учеб. пособие]
Выходные данные : СПб.: Изд-во ЕУСПб, 2023
Колич.характеристики :544 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-94380-367-3:
ББК : 85.100,01
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория искусства--искусствоведение--методология искусствознания--визуальная культура--визуальные исследования--визуальные образы--художественный образ--иконология--психология восприятия--визуальное восприятие--эстетика искусства--философия искусства--нейроэстетика--гамбургская школа истории искусств
Содержание : Исследования визуальной культуры/ Н. Н. Мазур. Nachleben метода Варбурга ; Концепция науки о культуре Аби Варбурга и ее значение для эстетики/ Э. Винд. Генезис иконологии/ У. С. Хекшер. История образов ; Константы и вариации в значении образов/ Ф. Заксль. Образность в искусстве в эпоху романтизма/ Э. Гомбрих. Стиль и визуальная культура ; Американская реклама как массовое искусство/ Л. Шпитцер. Картографический импульс в голландском искусстве/ С. Алперс. Тело как медиум ; Зоофизиогномика/ Ю. Балтрушайтис. Образы размышления, сомнения и раскаяния в античном искусстве/ С. Сеттис. Читаемое тело/ Н. Брайсон. Видение и визуализация ; Образы истории ; Революция в исторической живописи/ Э. Винд. Глаз это орган разума ; Искусство в "эпоху великой духовности". Оккультные элементы в ранней абстрактной живописи/ С. Рингбом. Движение, эмоция и эмпатия в эстетическом переживании/ Д. Фридберг, В. Галлезе. Дискуссии о методе ; Заметки о кубизме/ К. Эйнштейн. Что такое визуальная культура?/ У. Д. Т. Митчелл. Ностальгия по реальности. Непростые отношения между историей искусства и визуальными исследованиями/ К. Мокси. К антропологии образа/ Х. Белтинг.
Аннотация: Антология включает ряд исследований визуальной культуры, созданных ведущими западными искусствоведами, историками и филологами ХХ - начала ХХI в. Книга представляет основные контуры методологической традиции, основы которой были заложены Аби Варбургом, а развитие продолжается вплоть до новейших работ по нейроэстетике, знакомит с основными проблемными полями внутри этой традиции и позволяет овладеть рядом методов и подходов к анализу визуальной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/В 68
Автор(ы) : Волчок, Юрий Павлович
Заглавие : Здесь и везде. Теперь и всегда : в 2 кн. Кн.2 : История архитектуры новейшего времени. Расширение горизонтов методологии
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2023
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 379-385
ISBN, Цена 978-5-00075-325-5
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная композиция--архитектурное формообразование--архитектурные концепции--архитектурная наука--архитектурное образование--советская архитектура--русский авангард
Содержание : Автобиография эпохи. Об интеллектуальной истории архитектуры новейшего времени. Формирование предмета исследования ; Протяженность во времени понятия "современность" в отечественной архитектуре XX-XXI веков ; Городской амфитеатр в Москве в эпоху Н. М. Карамзина ; Архитектоника Большого времени. Город будущего или город в будущем? ; Современные тенденции в организации "пространства для жизни" ; "Сумма технологий" и топология пути к индивидуальности архитектонической формы. К обсуждению роли понятия "движение" в творческом понимании Живскульптарха (1919-1920) ; Сумма технологий В. Г. Шухова. У истоков четвертой технологической революции ; О многомерности понятия "современность" ; Смысловая хронология и последовательность в архитектуре 1920-1980-х годов ; Парабола архитектоники Большого времени ; Памятник и город: проблема сохранения "чувства пространства". К современному прочтению книги А. Э. Бринкмана "Площадь и монумент как проблема художественной формы" ; Построение образов "нового" ; Понятие "высокое" и стремление к совершенству в современной отечественной архитектуре. История и проект: взгляд в будущее ; Возрождение понятия "изящное" для осмысления диалога художественного образа и интеллектуальной идеи в современной архитектурной форме ; Генетические линии художественно-технического творчества в России, сформировавшие индивидуальность пропедевтики ВХУТЕМАСа ; Дом-Конус образовательной концепции Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса. Начала ; История советской архитектуры - история отечественной архитектуры новейшего времени ; Начало ; Архитектура советского авангарда - одно из arche будущей всеобщей истории архитектуры XX века ; Урбанисты и дезурбанисты ; Академические проекты послевоенного восстановления городов 1943-1945 гг. в контексте своего и нашего времени ; Возвращение к началам ; Знание об античности и архитектуроведение в 60-е годы прошлого века ; Античность в формировании возрожденческого мировосприятия ; Стремление к совершенству в Новом. Традиции Возрождения в индустриальном исполнении. Ф. Брунеллески и И. В. Жолтовский ; Пропедевтика и пролегомены (приглашение к диалогу). 1913 год - пролегомены к современной архитектуре ; Сохранение ценностей наследия и охрана наследия и памятников архитектуры новейшего времени. Ответственность выбора
Аннотация: Издание представлено в двух книгах, которые объединяют основные направления научных исследований Юрия Павловича Волчка, известного ученого, инженера-конструктора и искусствоведа. Во второй книге рассматриваются методологические вопросы формирования интеллектуальной истории современной российской архитектуры. Предмет исследования сосредоточен на проблематике жизни идей и людей, их актуализирующих, на том, как трансформировались, меняли структуру те или иные творческие концепции и интеллектуальные идеи, формируя в том числе и новые направления и тенденции в современной архитектуре. Показано, что архитектура позволяет исследователю (во всякой сфере исследовательского творчества) создавать и закреплять в сознании целостный объемный образ будущего результата творческих усилий.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/В 68
Автор(ы) : Волчок, Юрий Павлович
Заглавие : Здесь и везде. Теперь и всегда : в 2 кн. Кн.1 : Тектонический подход в зодчестве
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2023
Колич.характеристики :464 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 439-448
ISBN, Цена 978-5-00075-324-8:
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тектонический подход--тектоника архитектуры--архитектоника--архитектурная композиция--архитектурное формообразование--архитектурные концепции--архитектурная наука--советская архитектура--русский авангард
Содержание : Сто тысяч и одно направление исследований современности. Работы Юрия Павловича Волчка/ М. Мериджи. Тектоника и композиция ; Строительное искусство. Отечественный опыт ; Становление новых тектонических систем - как результат инженерного творчества (на примере промышленной архитектуры России XIX - начала XX вв.) ; Экспериментальное моделирование пространственных конструктивных систем (отношение: материал - форма). Работы в дереве, металле, железобетоне. Эволюция от плоских конструктивных систем к пространственным ; Геометрические поиски новых методов формообразования. Работы Т. М. Макаровой, Н. А. Ладовского, Г. П. Марсакова, А. М. Гинзбурга ; Эволюция теоретических взглядов на взаимосвязь конструкции и формы в истории советской архитектуры ; Формирование теоретической концепции конструктивизма в исследованиях М. Я. Гинзбурга ; Понятие "конструкция" как предмет специального изучения в РАХН (1921-1931). Концепции тектоники А. В. Бабичева, Н. А. Ладовского, А. М. Гана, Я. Г. Чернихова ; Концепция взаимосвязи науки, техники и искусства в творческой деятельности (теория творчества П. К. Энгельмейера) ; "Физические начала архитектурных форм" - теория формообразования Б. Н. Николаева ; Теория архитектоники в стенах Академии архитектуры СССР ; Концепция античной архитектоники Б. П. Михайлова в контексте советской архитектуры 1940-х годов ; "Архитектура - гармония науки и искусства". Концепция тектоники А. В. Кузнецова ; "Пространство, время, движение" и эпоха М. Я. Гинзбурга. Неопубликованные рукописи начала 1940-х годов ; "Метод логической тектоники" И. В. Жолтовского и перспективы монтажной культуры (конкурс 1953 года на проектирование фасадов крупнопанельных жилых домов) ; Тектоническое мышление и научно-технический прогресс ; Тектоническое мышление и деятельность. Опыт мастеров ; К. С. Малевич. Движение к супрематизму ; Моисей Гинзбург. Архитектор, теоретик архитектуры, методолог, экспериментатор, организатор проектного дела ; Москва ; Сумма технологий инженера-механика В. Г. Шухова и сложение отечественной технической культуры на рубеже XIX-XX вв. ; Архитектор К. С. Мельников ; Палитра архитектора Л. Н. Павлова ; Заха Хадид. Взгляд из России ; Архитектоника большого времени ; Эффект зодчества. О методологической работоспособности тектонического подхода
Аннотация: Издание представлено в двух книгах, которые объединяют основные направления научных исследований Юрия Павловича Волчка, известного ученого, инженера-конструктора и искусствоведа. В первой книге анализируется процесс становления новых тектонических систем в российском зодчестве первой половины ХХ века, прослеживается эволюция теоретических взглядов на взаимосвязь конструкции и формы в истории советской архитектуры, раскрываются особенности тектонического мышления и деятельности ведущих мастеров архитектуры (И. В. Жолтовского, М. Я. Гинзбурга, К. С. Малевича, Л. Н. Павлова, Захи Хадид и др.).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Э 34
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Заглавие : За кадром : ключевые работы по теории кино . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: Академический проект, 2021
Колич.характеристики :680 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр.: с. 647-679
ISBN, Цена 978-5-8291-3800-4:
ББК : 85.374.3(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство-- История художественно-игрового кино --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория кино--сценарное мастерство--советское киноискусство--кинокритика--режиссура--технологии кинопроизводства--основы монтажа--звуковое оформление фильма
Содержание : Сергей Эйзенштейн, традиции и современность/ Н. Рябчикова. Монтаж аттракционов ; Монтаж киноаттракционов (1924) ; Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) ; Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928)/ С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. [Литература и кино] (1928) ; За кадром (1929) ; Перспективы (1929) ; Драматургия киноформы (1929) ; Четвертое измерение в кино (1929) ; О форме сценария (1929) ; Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) ; Динамический квадрат (1930-1931) ; В интересах формы (1932) ; Кино и литература (Об образности) (1933) ; "Э!". О чистоте киноязыка (1934) ; Монтаж 1938 ; Вертикальный монтаж (1940) ; Движение цвета ; Не цветное, а цветовое (1940) ; О стереокино (1946-1947) ; Цветовое кино (1948)
Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 78
Заглавие : Проблемы печатной графики : ежегодная научно-практическая конференция 2015-2019 : коллективная монография
Выходные данные : М.: КУРС, 2021
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-907352-87-2:
ББК : 85.155
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Гравюра. Эстамп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гравюры--литографии--эстампы--книжная графика--книжные иллюстрации--печатная графика--станковая графика
Содержание : К истории коллекции французской книжной гравюры XVIII века из Ирбитского государственного музея изобразительных искусств/ Е. В. Борщ. От ведуты до модной картинки/ Т. А. Мордкович. Проблема атрибуции произведений печатной графики из собрания Государственного исторического музея/ Е. М. Букреева. Книжная графика эдвардианской эпохи/ Д. Л. Лебедев. И. П. Пожалостин (1837-1909) в граверном классе Академии художеств/ Н. В. Павлова. П. А. Шиллинговский - хранитель традиций русской академической графической школы/ А. А. Харшак. Кафедра станковой и книжной графики СПбГХПА им. А. Л. Штиглица. От 1990-х годов до наших дней/ И. С. Голикова. Библейская и Евангельская тема в печатной графике С. М. Романовича 1920-х годов/ А. Н. Иньшаков. Эстамп в творчестве Тамары Рейн/ Ю. В. Потресова. Литографии Александра Ведерникова 1960-х годов/ А. И. Струкова. Основные направления работы Дома творчества "Челюскинская" в области развития отечественной графики/ М. А. Кречетова. Дом творчества "Сенеж". 1966-1920/ Г. В. Намеровский. Искусство гравюры в 1960-1980-е годы в Челябинске/ Г. С. Трифонова. Серия графических произведений арт-группы "Движение" в собрании Московского музея современного искусства/ А. Л. Чукина. На перекрестке между художественной акцией и произведением печатной графики/ Е. В. Орлова. Печатная графика и "прикладные"стратегии французского искусства 1980-х годов/ Т. В. Малова. На перекрестке эпох/ О. Ю. Кошкина. Экслибрис и перспективы развития печатной графики/ Н. И. Саутина. Современная методика преподавания гравюры в Институте графики и искусства книги имени В. А. Фоворского/ А. В. Кортович. Размышления о технической оснащенности, необходимой для художника-гравера/ М. М. Верхоланцев. Путь к иллюзии. "Сопротивление материала" как один из ключевых факторов формирования художественного языка прикладной печатной графики/ И. В. Келейников. Вопросы защиты прав авторов произведений печатной графики/ К. В. Марков.
Аннотация: Коллективная монография основана на материалах Ежегодной научно-практической конференции "Проблемы печатной графики 2015-2019", проведенной Отделением графики Российской академии художеств и посвященной широкому кругу вопросов искусства печатной графики. В статьях участников конференции исследуются исторические аспекты развития печатной графики на основе музейных собраний и коллекций печатной графики, ее современное состояние через призму творческих поисков выдающихся мастеров графического искусства, проблемы функционирования печатных мастерских, печатных студий, домов творчества, правовые вопросы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Т 52
Заглавие : Толстовские искусствоведческие чтения : коллективная монография по материалам ежегодных научных конференций "Толстовские чтения", 2016-2020 гг. Вып. 2
Выходные данные : М.: Энциклопедия, 2021
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-94802-267-3:
ББК : 85.100я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советское искусство--европейское искусство--русское зарубежье--русская эмиграция--русский авангард--серебряный век
Содержание : Рубеж XIX-XX веков в русском и зарубежном искусстве ; Искусство "до Рафаэля" в восприятии русских художников на рубеже XIX-XX веков/ В. А. Войтекунас. Герберт Перси Хорн/ М. Г. Пивень. Стекло Легра как явление в искусстве французского модерна/ Е. В. Долгих. "Жить и умереть - это прекрасно!". Об австрийском художнике Эгоне Шиле/ Ю. П. Маркин. Основные тенденции и комплекс идей культуры Серебряного века/ Н. В. Синявина. Е. В. Александрова (Борисова-Мусатова) - забытая художница Серебряного века/ Е. С. Платонова. Супрематизм Казимира Малевича - "новый живописный реализм"/ Е. В. Сидорина. Художники русского зарубежья ; Грани искусствознания/ О. С. Давыдова. Вклад А. В. Толстого в создание современной концепции культуры русского зарубежья/ Н. М. Вагапова. Ю. П. Анненков и "анненковеды". К истории "Общества друзей Юрия Анненкова"/ А. Л. Дьяконицына. Между Россией и Францией. Жизнь и творчество Юрия Анненкова/ А. О. Сопоцинская. Иллюстрации художницы и детской писательницы Н. И. Живаго (1880-1936) в период эмиграции/ Е. С. Корвацкая. Путь художника/ М. С. Олейник. Николай Васильевич Глоба (1859-1941) - художник русской эмиграции. Поиски и открытия/ Т. Л. Астраханцева. Из истории русской эмиграции. Русское искусство в Латвии. 1900-1940-е/ Т. С. Зелюкина. Художественное наследие Филиппа Малявина в музейных собраниях Европы и Америки/ М. В. Семина. "Черный рейд". Куратор о первой выставке Александра Яковлева в Москве/ Е. Н. Каменская. Дальневосточные зарисовки А. Е. Яковлева/ Ю. П. Шапченко. Художники из Российской империи на земле Израиля/ Д. Я. Северюхин. "Бал века" в палаццо Лабиа в акварелях Александра Серебрякова. 1951 г./ А. Ю. Старовойтова. "Русский сказочный стиль" Сергея Соломко. Скульптурные опыты/ Т. Л. Астраханцева.
Аннотация: Толстовские чтения - ежегодная конференция Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, которая регулярно проводится с 2017 года. Чтения посвящены памяти Владимира Павловича Толстого и Андрея Владимировича Толстого - двух искусствоведов, вся творческая жизнь которых была связана с Институтом. Второй выпуск Толстовских чтений объединил материалы первых конференций (2016-2020) по темам русского и зарубежного искусства рубежа XIX-XX веков, а также по художникам русского зарубежья.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Б 20
Автор(ы) : Балута, Сергей Александрович
Заглавие : Архитектура новой Эпохи : система знаний о создании гармоничного пространства для человека, основанная на тонкоматериальных законах природы
Выходные данные : М.: Концептуал, 2020
Колич.характеристики :224 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 219-220
ISBN, Цена 978-5-907289-49-9:
ББК : 85.11
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилая среда--архитектурное пространство--энергетическое пространство--гармоничная среда--гармонизация среды--тонкие материи--фэн-шуй
Содержание : Различные уровни энергий ; Движение энергий ; Качества энергий направлений Земли ; Разные качества территорий в пространстве ; Выбор участка для дома ; Равновесие ; Соответствие помещений и территорий дома ; Духовный уровень энергий в доме ; Структура дома ; Вход ; Меры. Гармоники. Сажени ; Влияние формы дома ; Символизм архитектурного пространства ; Рекомендации по интерьерам ; Фактор времени ; Райский сад ; Нейтрализация патогенных излучений ; Концепция поселка и города третьего тысячелетия ; Ускорители эволюции ; Строительные материалы ; Методы изготовления волшебных предметов. Творчество
Аннотация: Книга "Архитектура новой Эпохи" адаптирует древние знания о создании гармоничного пространства для жизни человека, сохранившиеся в традициях разных народов Земли, к реальностям нашей современной жизни. И ещё она рассказывает о той архитектуре, которая придёт на смену нынешней, об архитектуре новой Эпохи. В книге даны основы знаний и рекомендации по их использованию для коррекции существующей квартиры или дома, в котором вы уже живёте, и для строительства нового гармоничного дома. В ней также рассказывается о коррекции и гармоничной планировке участков земли для строительства дома, поместья, для создания новых поселений. В конце книги есть комплексные рекомендации, основанные на нашей древнерусской традиции, которые можно использовать не только для создания гармоничного жилого пространства в целом, но и для гармоничной жизни в этом пространстве, учитывающие современное переходное время. Книга написана простым бытовым языком, имеет множество объяснений и иллюстраций и рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.11/Ж 42
Автор(ы) : Жданов, Никита Владимирович, Павлюк, Вячеслав Васильевич, Скворцов, Александр Владимирович
Заглавие : Промышленный дизайн: бионика : учеб. пособие для вузов . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :121 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс. Модуль
Примечания : Библиогр.: с. 43. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/promyshlennyy-dizayn-bionika-455668
ISBN, Цена 978-5-534-08019-3:
ББК : 30.119я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Черчение-- Техническое рисование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бионика--бионические формы--промышленный дизайн--транспортный дизайн--виртографика--тенсегрити--пластическая анатомия--животные--техническая графика--техническое рисование
Содержание : Дизайн средств транспорта ; Объемно-пространственная структура, скелет и опорно-двигательная система ; Движение и органы передвижения у животных ; Аэро- и гидродинамика у животных ; Активная и пассивная защита животных. Защитные приспособления ; Рабочие органы животных ; Использование в дизайне образных характеристик животных ; Практикум ; Виртографика ; Тенсегрити
Аннотация: В данном учебном пособии рассматривается история и теоретические основы бионического формообразования в дизайне. Изучается влияние современных научных исследований на стыке биологии и физики на развитие промышленного дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2Ур)/Э 68
Заглавие : Энциклопедия Екатеринбурга . Т. 3 : 1917-1941 годы: центр Уральской области. Кн. 1
Выходные данные : Екатеринбург: Туристско-информационный центр Екатеринбурга, 2019
Колич.характеристики :184 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 179 :
ББК : 63.3(235.55-2Екатеринбург)61
Предметные рубрики: История. Исторические науки
История Урала --Екатеринбург, город --Свердловск, город, 1917-1941
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история екатеринбурга--краеведение--уральские города--революционное движение--большевики--октябрьская революция (1917)--гражданская война (1918-1921)--экономическая политика--военный коммунизм--нэп--первые пятилетки--архитектурный авангард--конструктивизм--неоклассика--уральские архитекторы--театры--уральский университет
Содержание : Революционный Екатеринбург/ Е. А. Бурденков. Архитектура "Большого Свердловска"/ Л. Н. Смирнов. Екатеринбург-Свердловск: этапы социалистической реконструкции/ С. В. Воробьев. Председатели Городского совета и исполкома Городского совета
Аннотация: "Энциклопедия Екатеринбурга" включает в себя три тома, каждый из которых посвящён эпохе жизни города, совпадающей с периодом примерно в целый век. В основу издания положен обширный иллюстративный материал, который перекликается с современностью. Помимо фактического материала, в книге приводятся любопытные истории, связанные с жизнью города и его людьми, что делает "Энциклопедию Екатеринбурга" универсальным и научно-популярным изданием, которое будет интересно самой широкой аудитории. Авторами издания выступили высококвалифицированные специалисты в области истории Екатеринбурга, благодаря чему достоверность приводимых фактов о городе, содержащихся в книге, не вызывает сомнений. "Энциклопедия Екатеринбурга" является изданием с классическим содержанием и структурой.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), Р.Ф.(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), Р.Ф.(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)