Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/О-66
Автор(ы) : Орлов А. С.
Заглавие : Введение в коммуникационный менеджмент : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2005
Колич.характеристики :368 с
Примечания : Библиогр.: с. 363-364
ISBN, Цена 5-8297-0258-4:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-коммуникации--деловые коммуникации--коммуникационный менеджмент--теория коммуникации
Аннотация: В пособии впервые дается краткое системное изложение теоретических основ, методического инструментария и процедур актуальной научно-прикладной дисциплины современного менеджмента. Представлены авторские методологические новации.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 40
Автор(ы) : Джанда, Майкл
Заглавие : Сожги свое портфолио! : то, чему не учат в дизайнерских школах
Выходные данные : СПб.: Питер, 2015
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 978-5-496-01059-7:
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--менеджмент дизайн-проектирования--управление проектами--управление дизайн-проектами--экономика дизайн-проектирования--бизнес-технологии--экономические аспекты дизайна--дизайнерский бизнес--деловые коммуникации--деловое общение--дизайн-мышление
Содержание : Инженеры человеческих душ ; Тонкости дизайнерского искусства ; Два уха, один рот ; Важная птица ; Занимайся своим делом
Аннотация: Книга знакомит с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, основанных на опыте работы в дизайнерском бизнесе: например, то, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у дизайнера есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. В книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, которые будут полезны в начале работы в дизайнерском бизнесе.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)