Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн печатной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 37
Автор(ы) : Хембри, Райн
Заглавие : Графический дизайн : самый полный справочник
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2008
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
Серия: Rockport
Перевод издания: The Complete Graphic Designer
Примечания : Библиогр.: с. 184
ISBN, Цена 978-5-17-053245-2
ISBN, Цена 978-5-271-20771-6
ББК : 85.158я22+76.175.3я22
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--графический дизайн--дизайн печатной продукции--реклама--брендинг--визуальные коммуникации
Содержание : Дизайн как средство коммуникации ; Работа над проектом ; Размещение материала на странице ; Будни дизайнера ; Корпоративная идентичность ; Создание бренда ; Глоссарий ; Список участников ; Об авторе
Аннотация: В этом руководстве по графическому дизайну объяснено как научиться понимать графику и визуальные образы, все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Графический дизайн от идеи до воплощения
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Перевод издания: Ellen Lupton Graphic Design Thinking: beyond brainstorming
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-01645-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн-проектирование--дизайн печатной продукции--брендинг--пиктограммы--символы--плакаты--креативность--реклама--информационная графика--визуальные коммуникации--макетирование
Содержание : Как определить задачу ; Мозговой штурм ; Ассоциативные карты ; Интервью ; Фокус-группы ; Визуальный поиск ; Матрицы брендов ; Брендбуки ; Исследование места ; Креативный бриф ; Откуда брать идеи ; Визуальный мозговой штурм ; Принудительные связи ; Глаголы действия ; Все отовсюду ; Риторические фигуры ; Пиктограмма, указатель, символ ; Коллективная работа ; Совместный дизайн ; Дневник образов ; Трудности перевода ; Презентация концепции ; Как создавать форму ; Рывок ; Альтернативные сетки ; Весь комплект ; Язык бренда ; Макеты ; Мыслить материально ; Выносить работу наружу ; Нетрадиционные инструменты ; Регургитация ; Реконструкция ; Как мыслят дизайнеры ; Как вы приходите в нужное настроение? ; Как вы создаете форму? ; Как вы редактируете?
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ш 49
Автор(ы) : Шервин, Дэвид
Заглавие : Креативная мастерская : 80 творческих задач дизайнера
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Перевод издания: David Sherwin Creative Workshop
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-01648-2:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн-проектирование--промышленный дизайн--реклама--рекламная графика--типографика--маркетинг--брендинг--профессия дизайнера--дизайн печатной продукции--книжный дизайн--дизайн упаковки
Содержание : Фундамент ; Реализация ; Материализация ; Инструктаж ; Наблюдение ; Инновация ; Интерпретация
Аннотация: Вы бывали в ситуации, когда нужно закончить работу над проектом, а времени уже не осталось? Вы испытывали раздражение оттого, что цейтнот не позволяет вашим творческим способностям раскрыться в полной мере? Тогда эта книга для вас. Здесь вы найдете восемьдесят заданий с подсказками, которые помогут разглядеть новые подходы к быстрому решению разнообразных дизайнерских задач. Воспользуйтесь шансом отточить свои навыки, и вы сможете справиться с любым дизайнерским проектом - от создания бренда и сопутствующих рекламных продуктов до полномасштабного интерактивного проекта, ориентированного на пользователя. Попутно вы также освоите проектирование навигационных систем, дизайн газет, журналов и веб-сайтов, а также работу с видео и анимацией.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Б 94
Автор(ы) : Бхаскаран, Лакшми
Заглавие : Анатомия дизайна : реклама, книги, газеты, журналы
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2006
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Справочники по основам дизайна
ISBN, Цена 978-5-17-048132-3
ISBN, Цена 978-5-271-18586-1
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--теория дизайна--дизайн печатной продукции--книжный дизайн--рекламный дизайн--журнальный дизайн--издательское дело--печатная продукция--авторское право--книги--журналы--газеты--брошюры--каталоги
Аннотация: Книга исследует факторы, влияющие на область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках. Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все - от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету. Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)