Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драматургия<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   60.8
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления / Эллен Луптон ; пер. с англ. Я. Мышкиной. - М. : ЭКСМО, 2022. - 160 с. : ил. - (Подарочные издания. Дизайн). - Пер. изд. : Design is storytelling / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-04-117626-6
    Содержание:
Действие . - С .14-55
Повествовательная арка . - С .24-25
Путь героя . - С .26-33
Раскадровка . - С .34-39
Правило третей . - С .40-43
Сценарное планирование . - С .44-49
Дизайн-фикшн . - С .50-55
Эмоция . - С .56-111
Экономика впечатлений . - С .66-71
Эмоциональный путь . - С .72-81
Сотворчество . - С .82-89
Персонаж . - С .90-99
Эмодзи . - С .100-103
Цвета и эмоции . - С .104-111
Ощущения . - С .112-151
Взгляд . - С .118-125
Принципы гештальта . - С .126-131
Аффорданс . - С .132-137
Поведенческая экономика . - С .138-141
Мультисенсорный дизайн . - С .142-151
ББК 60.842.6
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- визуальные коммуникации -- сторителлинг -- рекламный текст -- драматургия дизайна -- логотипы -- реклама -- айдентика -- дизайн упаковки -- психология дизайна -- восприятие
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Мышкина, Я. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.3
   Е 27


    Евтеева, Ирина Всеволодовна.
    Кинодраматургия и строение фильма : учеб. пособие / И. В. Евтеева ; Рос. ин-т истории искусств. - Изд. 2-е, стер. - СПб. : Лань : Планета музыки, 2022. - 292 с. : ил. - Библиогр.: с. 287-289. - ISBN 978-5-8114-9205-3. - ISBN 978-5-4495-1674-9. - ISBN 978-5-86845-241-3
    Содержание:
Основы кинодраматургии игрового кино . - С .11-80
Виды и жанры кино . - С .81-90
Драматургия неигрового фильма . - С .91-118
Драматургия анимационного фильма . - С .119-145
Фабула, сюжет и композиция как целостная система . - С .146-175
ББК 85.370,40
~РУБ 85.37

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Киноискусство


Кл.слова (ненормированные):
теория кино -- кинодраматургия -- драматургия фильма -- сценарное мастерство -- игровое кино -- неигровое кино -- документальное кино -- анимация -- анимационные фильмы
Аннотация: Учебное пособие написано на основе курса "Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма", который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кинофотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии "Ленфильм", а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как "История отечественного и зарубежного кино", "Анализ фильма", "История и теория аудиовизуальных искусств", "Строение фильма", "Теория кинодраматургии", "Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма" и других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Лотман, Юрий Михайлович (советский литературовед, культуролог и семиотик ; 1922-1993)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.3
   Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром : ключевые работы по теории кино / С. М. Эйзенштейн ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект, 2021. - 680 с. : ил. - (Технологии культуры). - Библиогр.: с. 647-679. - ISBN 978-5-8291-3800-4
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиции и современность / Н. Рябчикова. - С .3-8
Монтаж аттракционов . - С .9-13
Монтаж киноаттракционов (1924) . - С .14-35
Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) . - С .47-52
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .53-55
[Литература и кино] (1928) . - С .65-70
За кадром (1929) . - С .71-84
Перспективы (1929) . - С .85-95
Драматургия киноформы (1929) . - С .96-119
Четвертое измерение в кино (1929) . - С .120-136
О форме сценария (1929) . - С .137-139
Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) . - С .140-156
Динамический квадрат (1930-1931) . - С .157-173
В интересах формы (1932) . - С .196-201
Кино и литература (Об образности) (1933) . - С .226-237
"Э!". О чистоте киноязыка (1934) . - С .238-249
Монтаж 1938 . - С .327-363
Вертикальный монтаж (1940) . - С .407-492
Движение цвета . - С .493-518
Не цветное, а цветовое (1940) . - С .519-523
О стереокино (1946-1947) . - С .580-635
Цветовое кино (1948) . - С .636-645
ББК 85.374.3(2)6-8
~РУБ 85.374

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Киноискусство--История художественно-игрового кино--Россия


Кл.слова (ненормированные):
теория кино -- сценарное мастерство -- советское киноискусство -- кинокритика -- режиссура -- технологии кинопроизводства -- основы монтажа -- звуковое оформление фильма
Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.3
   С 60


    Солин, Анатолий Иванович.
    Задумать и нарисовать мультфильм : учеб. пособие / А. И. Солин, И. А. Пшеничная. - Изд. 2-е. - М. : Прометей, 2020. - 300 с. : ил. - Библиогр.: с. 267-268. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в области кинематографии и телевидения. - ISBN 978-5-907166-80-6
    Содержание:
Создание литературного сценария . - С .12-33
Средства выразительности . - С .34-77
Режиссерский сценарий . - С .78-85
Изобразительное решение . - С .86-187
Звуковое оформление . - С .188-196
Производство мультфильма . - С .197-257
ББК 85.377.9я73
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
мультфильмы -- мультипликационные фильмы -- анимационные фильмы -- советская мультипликация -- сценарное мастерство -- драматургия анимационного кино -- мастерство художника анимации -- мультипликат -- технологии производства анимационных фильмов
Аннотация: В книге рассказывается о том, что следует знать и уметь всем желающим реализовать свои таланты при создании мультипликационных фильмов. А. И. Солин и И. А. Пшеничная, сценаристы, режиссеры и художники многих мультипликационных фильмов и популярных мультсериалов, среди которых "Приключения Мюнхаузена", "Неуловимый Фунтик", "Великолепный Гоша", "Русские сатирические сказки", делятся своим практическим опытом создания этих произведений.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Пшеничная, Инна Александровна

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

5.
   60
   И 46


    Ильин, Владимир Иванович.
    Социология потребления : учебник / В. И. Ильин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 456 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образования. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586. - ISBN 978-5-534-03742-5
    Содержание:
Феномен потребления . - С .27-38
Социальное пространство и время потребителя . - С .39-52
Потребитель в социокультурном поле . - С .53-68
Потребитель в дискурсивном поле . - С .69-82
Индивидуально-личностное поле потребителя . - С .83-94
Драматургия потребления . - С .95-114
Феномен общества потребления . - С .115-130
Культура потребления . - С .131-152
Динамика культуры потребления . - С .153-180
Потребности и интересы потребителей . - С .181-208
Товар как социальный конструкт . - С .209-234
Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания . - С .235-252
Потребление как текст . - С .253-280
Подарок как социокультурный феномен . - С .281-302
Мода как дискурс . - С .303-332
Туристический продукт . - С .333-348
Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества . - С .349-358
Повседневность и праздник . - С .359-374
Шоппинг . - С .375-394
Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст . - С .395-412
Мифы как феномен массовой потребительской культуры . - С .413-430
Реклама и потребители . - С .431-450
ББК 60.561.26я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
потребительская культура -- потребительское поведение -- бренд -- реклама
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
   85.103(2)
   С 75


   
    Среда. Художник. Время. Монументальное искусство в координатах 2-й половины ХХ века : материалы Междунар. науч. конф. / Рос. акад. художеств; Ассоц. искусствоведов; Моск. отд-ние ВТОО "Союз художников России" ; под ред. Н. И. Аникиной, А. С. Епишина. - М. : БуксМАрт, 2016. - 176 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-906190-51-2 : 700.00 р.
    Содержание:
Епишин, Андрей Сергеевич. Эстетические принципы нового монументализма 1960-1980-х годов / А. С. Епишин. - С .7-13
Аникина, Наталья Ивановна. Технологические и композиционные приемы мозаики 2-й половины XX-начала XXI века как стилеобразующий фактор / Н. И. Аникина. - С .14-25
Антонова, Александра Петровна. Проблема уничтожения и повреждения памятников монументального искусства 1970-1980-х годов в Тольятти / А. П. Антонова. - С .26-33
Войницкий, Павел Владимирович. "Монументальная революция" в белорусской скульптуре конца 1960-1970-х годов / П. В. Войницкий. - С .34-44
Воронина, Оксана Юрьевна. "В надежде что-то сказать миру..." : проблемы скульптуры в городской среде позднесоветского времени: теория и практика А. С. Григорьева / О. Ю. Воронина. - С .45-54
Кл.слова: городская среда, городская скульптура
До, Ань Туан. Вьетнамская монументальная скульптура на открытом пространстве 1980-2000-х годов / А. Т. До. - С .55-62
Жидченко, Александр Владимирович. Образ "рабочего района" сибирского города в монументальном искусстве 1960-1970-х годов (на примере омского Городка Нефтяников) / А. В. Жидченко. - С .63-69
Кл.слова: Городок нефтяников (Омск), сграффито
Изотова, Маргарита Дмитриевна. Монументальное искусство Ленинграда 1960-1980-х годов : проблема охраны наследия / М. Д. Изотова. - С .70-77
Кривцова, Людмила Алексеевна. Монументальный Палех: проблемы выявления, сохранения и музеефикации / Л. А. Кривцова. - С .78-87
Кл.слова: лаковые панно
Орлов, Сергей Игоревич. Драматургия авторского пространства в скульптуре / С. И. Орлов. - С .88-97
Плиева, Маргарита Георгиевна. Национальное своеобразие осетинской скульптуры в контексте советской художественной практики 1960-1980-х годов / М. Г. Плиева. - С .98-106
Радимов, Петр Николаевич. Проблема уничтожения и повреждения памятников монументального искусства 1960-1980-х годов / П. Н. Радимов. - С .107-113
Ржевская, Елена Александровна. Неоклассические тенденции монументального искусства Зураба Церетели / Е. А. Ржевская. - С .114-123
Смирнова, Светлана Евгеньевна. Художник-монументалист и архитектура ленинградского метро в 1960-1980-е годы / С. Е. Смирнова. - С .124-136
Кл.слова: ленинградское метро, метрополитен
Суворова, Анна Александровна. Ревизия модернизма : монументальное творчество Р. Б. Пономарева / А. А. Суворова. - С .137-148
Терехович, Марина Леонидовна. Художник и город: фактор понимания / М. Л. Терехович. - С .149-156
Ширшова, Любовь Васильевна. Современная монументальная церковная живопись России: творчество Е. Н. Максимова / Л. В. Ширшова. - С .157-165
Кл.слова: монументальная церковная живопись
Якименко, Алексей Викторович. Утопический техницизм и новый монументализм : обзор на примере образной системы московского метрополитена / А. В. Якименко. - С .166-172
Кл.слова: утопический техницизм
ББК 85.103(2)63я431
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в. 2-я пол.


Кл.слова (ненормированные):
монументальное искусство -- материалы конференций -- советское искусство -- сохранение культурного наследия -- монументальная скульптура
Аннотация: В сборник вошли статьи участников Международной научной конференции "Среда. Художник. Время. Монументальное искусство в координатах 2-й половины XX века". Исследования авторов имеют междисциплинарный характер и используют широкий спектр методов искусствоведения, культурологии, а также философских и исторических наук. Авторы статей исследуют стратегии отношения к отечественному монументальному наследию 1960-1980-х годов, пытаясь воссоздать целостный образ одного из важнейших феноменов отечественного искусства 2-й половины XX века, а также интегрировать его в общемировую историю новейшего времени.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Аникина, Наталья Ивановна \ред.\
Епишин, Андрей Сергеевич \ред.\
Григорьев, Алексей Станиславович (российский скульптор, график ; 1949-2002)
Церетели, Зураб Константинович (российский художник, скульптор ; 1934- )
Максимов, Евгений Николаевич (российский художник ; 1948- )
Пономарев, Рудольф Борисович (российский художник-монументалист ; 1942- )

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.143(2)
   С 59


    Соколов, Борис Михайлович.
    Василий Кандинский. Эпоха великой духовности : Живопись. Поэзия. Театр. Личность / Б. М. Соколов. - М. : БуксМарт, 2016. - 536 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 526-234. - ISBN 978-5-906190-64-2 : 4750.00 р.
    Содержание:
Мессианские мотивы в живописи и графике В. В. Кандинского 1900-1910-х годов . - С .43-160
Кл.слова: историософия, библейские мотивы, фольклор
Поэзия В. В. Кандинского и ее мессианская программа . - С .161-288
Кл.слова: Звуки (альбом), Цветы без запаха (поэтический цикл)
Сценические композиции В. В. Кандинского и мессианский театр русского авангарда . - С .289-376
Кл.слова: авангардный театр, соборный театр
Художественный мессианизм и творческий путь В. В. Кандинского . - С .377-448
Анализ беспредметного искусства в текстах В. В. Кандинского . - С .463-493
Содержание и форма . - С .466-468
Куда идет "новое" искусство . - С .469-474
О понимании искусства . - С .475-478
Композиция IV . - С .479-480
Композиция VI . - С .481-483
Картина с белой каймой . - С .484-485
Картина "Маленькие радости" . - С .486-487
Кельнская лекция . - С .488-493
Мессианская тема в воспоминаниях В. В. Кандинского . - С .494-518
Русские народные картинки из собрания В. В. Кандинского . - С .519-525
ББК 85.143(2)6-8,4
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
русские художники -- теория искусства -- абстрактное искусство -- беспредметное искусство -- абсолютное искусство (концепция) -- русский авангард -- русский символизм -- живопись -- народная гравюра -- поэзия -- драматургия -- пьесы -- сценография -- сценическая композиция -- театральное искусство
Аннотация: Книга Б. М. Соколова, подготовленная на основе архивных материалов и многолетних экспедиций, посвящена творческим поискам В. В. Кандинского 1890-1920-х годов, времени созревания, расцвета и кризиса его концепции "абсолютного искусства". Художник утверждал, что искусство должно приближать и выражать "Эпоху Великой Духовности", используя язык ассоциаций и частично растворенных форм. В главе I мотивы и образы Кандинского (гибель "материалистического" мира, всемирный потоп, Москва - духовная крепость, художник-мессия, грядущее соединение народов) рассмотрены на примерах из его живописи и графики, в главе II - на материале его поэтических циклов "Звуки" и "Цветы без запаха", в главе III - на примере его театральных пьес и статей ("Желтый звук", "Фиолетовая занавесь", "Через стену"). Глава IV посвящена личности Кандинского, его месту в художественной жизни европейского и русского авангарда. В Приложениях дается комментированная публикация важнейших текстов Кандинского об искусстве ("Кельнская лекция", "Ступени") и каталог народной гравюры из его собрания. Книга богато иллюстрирована картинами и эскизами Кандинского, а также документальными фотографиями.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.14
   П 36


    Пичугина, Ольга Кузьминична.
    Тела, одетые тенями и светом : живописно-пластическая система итальянских мастеров первой половины XVII века: монография / О. К. Пичугина. - Екатеринбург : Архитектон, 2015. - 156 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 132-147. - ISBN 978-5-7408-0179-7
    Содержание:
В границах света и тени . - С .26-63
"О высокоблагородном искусстве живописи" . - С .64-85
"О красках живых и прекрасных" . - С .86-97
От теории к практике . - С .98-123
ББК 85.140,5
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- теория живописи -- живописно-пластическая система -- приемы формопостроения -- драматургия картины -- колористика -- карнация -- изображение драпировок
Аннотация: Монография посвящена фундаментальной проблеме органической целостности произведений искусства. Объектом исследования стала живописно-пластическая система, которая возникла в итальянской живописи в первой половине XVII века как явление, основанное на тесной взаимосвязи технико-технологических и стилистических качеств живописных памятников. Издание предназначено для специалистов, а также широкого круга читателей, интересующихся классическим итальянским искусством.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)

Найти похожие

9.
   85.3
   Б 48


    Березкин, Виктор Иосифович.
    Искусство сценографии мирового театра. Т.4. Театр художника. Истоки и начала / В. И. Березкин. - Изд. 3-е, испр. - М. : ЛИБРОКОМ, 2012. - 232 с. - ISBN 978-5-397-02206-4
    Содержание:
От сценографии к театру художника . - С .10-65
Персонажи изобразительного характера . - С .43-46
Костюмы, маски, фигуры . - С .47-54
Вещественно-предметные, архитектурные, фактурные персонажи . - С .55-61
Сценическая среда как персонаж . - С .62-65
От "пластического авангарда" к театру художника . - С .66-127
Статические объекты . - С .91-94
Кинетические объекты . - С .95-100
Инсталляции . - С .101-106
Энвайронмент . - С .107-108
Акции . - С .109-127
Театральные эксперименты мастеров пластического авангарда первой половины ХХ века . - С .128-198
В. Кандинский: "О сценической композиции" и "Желтый звук" . - С .147-150
"Победа над солнцем" К. Малевича . - С .151-153
Театральные идеи итальянских футуристов . - С .153-155
"Фейерверк" Дж. Балла . - С .155-156
"Искусственное живое существо" . - С .156-158
Визуальная драматургия Ф. Деперо . - С .158-161
Театр футуристических марионеток . - С .161-165
Фигурины Л. Лисицкого . - С .165-167
Л. Шрейер . - С .167-170
О. Шлеммер и театральные эксперименты Баухауза . - С .170-172
Персонаж - пластический костюм . - С .173-175
Теории и манифесты 20-х годов . - С .175-180
Спектакли и проекты: от "Супрематического балета" до "Механической сцены" . - С .180-188
О. Шлеммер: Человек в сценическом пространстве . - С .188-192
Футуристические пантомимы Э. Прамполини . - С .192-193
Сюрреалистические балеты П. Челищева иС. Дали . - С .193-198
ББК 85.330.77
~РУБ 85.33

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Театр


Кл.слова (ненормированные):
сценография -- театральное искусство -- театральные художники -- авангардное искусство -- сценическое творчество -- визуальное творчество -- пластический авангард -- театр художника -- футуризм -- суперматизм -- сюрреализм -- Баухауз -- сценические декорации -- сценические композиции
Аннотация: Настоящее издание продолжает серию "Искусство сценографии мирового театра", открытую в 1997 году книгой "От истоков до середины XX века" и представляющую собой многотомный фундаментальный труд автора. Вниманию читателей предлагается четвертая книга исследования, в котором рассказывается об истоках театра художника как особого вида сценического творчества, являющегося результатом движения навстречу друг другу двух искусств - театрального (прежде всего сценографии) и визуального (в его не станковых формах: инсталляции, инвайронмент, хеппенинги, перформансы и другие виды акций). Это движение прослеживается в главах "От сценографии к театру художника", "От "пластического авангарда" к театру художника", "Театральные эксперименты мастеров пластического авангарда первой половины XX века". Книга рассчитана на художников, режиссеров, студентов театральных институтов и всех, кто интересуется искусством сценографии.
Доп.точки доступа:
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график ; 1866-1944)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Дали, Сальвадор (художник-сюрреалист ; 1904-1989)
Челищев, Павел Федорович (русский художник-сюрреалист ; 1898-1957)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3
    Содержание:
Профессия-сценарист . - С .8-20
Сценарий - литературное произведение . - С .21-34
О сценариях, написанных классиками . - С .35-47
Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66
Говорить на языке монтажа . - С .67-77
Свидетели и участники . - С .78-87
Голос невидимого собеседника . - С .88-101
Какой у вас почерк? . - С .102-114
Книга - сценарий - фильм . - С .115-127
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197
Сценарии... не для экрана . - С .198-205
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221
ББК 85.382.9я73
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)