Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=драматургия<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Е 27
Автор(ы) : Евтеева, Ирина Всеволодовна
Заглавие : Кинодраматургия и строение фильма : учеб. пособие . -Изд. 2-е, стер.
Выходные данные : СПб.: Лань: Планета музыки, 2022
Колич.характеристики :292 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 287-289
ISBN, Цена 978-5-8114-9205-3
ISBN, Цена 978-5-4495-1674-9
ISBN, Цена 978-5-86845-241-3
ББК : 85.370,40
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория кино--кинодраматургия--драматургия фильма--сценарное мастерство--игровое кино--неигровое кино--документальное кино--анимация--анимационные фильмы
Содержание : Основы кинодраматургии игрового кино ; Виды и жанры кино ; Драматургия неигрового фильма ; Драматургия анимационного фильма ; Фабула, сюжет и композиция как целостная система
Аннотация: Учебное пособие написано на основе курса "Лекции по теории кинодраматургии и строению фильма", который в течение многих лет читала профессор, кандидат искусствоведения И. В. Евтеева на кафедре кинофотоискусства Санкт-Петербургского государственного института культуры (СПбГИК). В книге использованы без малого тридцатилетний опыт автора в постановке собственных сценариев и фильмов на киностудии "Ленфильм", а также итоговые сценарные работы студентов СПбГИК и аспирантов сектора кино и ТВ РИИИ, написанные под руководством автора. Пособие может быть интересно и полезно не только студентам-драматургам и режиссерам, но и студентам других кинематографических специальностей. Материалы книги могут послужить методологической основой для таких дисциплин, как "История отечественного и зарубежного кино", "Анализ фильма", "История и теория аудиовизуальных искусств", "Строение фильма", "Теория кинодраматургии", "Драматургия игрового, документального, научного и анимационного фильма" и других, где предполагается анализ драматургической составляющей кинопроизведения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Э 34
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Заглавие : За кадром : ключевые работы по теории кино . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: Академический проект, 2021
Колич.характеристики :680 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр.: с. 647-679
ISBN, Цена 978-5-8291-3800-4:
ББК : 85.374.3(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Киноискусство-- История художественно-игрового кино --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория кино--сценарное мастерство--советское киноискусство--кинокритика--режиссура--технологии кинопроизводства--основы монтажа--звуковое оформление фильма
Содержание : Сергей Эйзенштейн, традиции и современность/ Н. Рябчикова. Монтаж аттракционов ; Монтаж киноаттракционов (1924) ; Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) ; Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928)/ С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. [Литература и кино] (1928) ; За кадром (1929) ; Перспективы (1929) ; Драматургия киноформы (1929) ; Четвертое измерение в кино (1929) ; О форме сценария (1929) ; Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) ; Динамический квадрат (1930-1931) ; В интересах формы (1932) ; Кино и литература (Об образности) (1933) ; "Э!". О чистоте киноязыка (1934) ; Монтаж 1938 ; Вертикальный монтаж (1940) ; Движение цвета ; Не цветное, а цветовое (1940) ; О стереокино (1946-1947) ; Цветовое кино (1948)
Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/С 60
Автор(ы) : Солин, Анатолий Иванович, Пшеничная, Инна Александровна
Заглавие : Задумать и нарисовать мультфильм : учеб. пособие . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: Прометей, 2020
Колич.характеристики :300 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 267-268. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в области кинематографии и телевидения
ISBN, Цена 978-5-907166-80-6:
ББК : 85.377.9я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мультфильмы--мультипликационные фильмы--анимационные фильмы--советская мультипликация--сценарное мастерство--драматургия анимационного кино--мастерство художника анимации --мультипликат--технологии производства анимационных фильмов
Содержание : Создание литературного сценария ; Средства выразительности ; Режиссерский сценарий ; Изобразительное решение ; Звуковое оформление ; Производство мультфильма
Аннотация: В книге рассказывается о том, что следует знать и уметь всем желающим реализовать свои таланты при создании мультипликационных фильмов. А. И. Солин и И. А. Пшеничная, сценаристы, режиссеры и художники многих мультипликационных фильмов и популярных мультсериалов, среди которых "Приключения Мюнхаузена", "Неуловимый Фунтик", "Великолепный Гоша", "Русские сатирические сказки", делятся своим практическим опытом создания этих произведений.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/И 46
Автор(ы) : Ильин, Владимир Иванович
Заглавие : Социология потребления : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :456 с
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образованияРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586
ISBN, Цена 978-5-534-03742-5:
ББК : 60.561.26я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Феномен потребления ; Социальное пространство и время потребителя ; Потребитель в социокультурном поле ; Потребитель в дискурсивном поле ; Индивидуально-личностное поле потребителя ; Драматургия потребления ; Феномен общества потребления ; Культура потребления ; Динамика культуры потребления ; Потребности и интересы потребителей ; Товар как социальный конструкт ; Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания ; Потребление как текст ; Подарок как социокультурный феномен ; Мода как дискурс ; Туристический продукт ; Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества ; Повседневность и праздник ; Шоппинг ; Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст ; Мифы как феномен массовой потребительской культуры ; Реклама и потребители
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/С 75
Заглавие : Среда. Художник. Время. Монументальное искусство в координатах 2-й половины ХХ века : материалы Междунар. науч. конф.
Выходные данные : М.: БуксМАрт, 2016
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.
ISBN, Цена 978-5-906190-51-2:
ББК : 85.103(2)63я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в. 2-я пол.
Содержание : Эстетические принципы нового монументализма 1960-1980-х годов/ А. С. Епишин. Технологические и композиционные приемы мозаики 2-й половины XX-начала XXI века как стилеобразующий фактор/ Н. И. Аникина. Проблема уничтожения и повреждения памятников монументального искусства 1970-1980-х годов в Тольятти/ А. П. Антонова. "Монументальная революция" в белорусской скульптуре конца 1960-1970-х годов/ П. В. Войницкий. "В надежде что-то сказать миру..."/ О. Ю. Воронина. Вьетнамская монументальная скульптура на открытом пространстве 1980-2000-х годов/ А. Т. До. Образ "рабочего района" сибирского города в монументальном искусстве 1960-1970-х годов (на примере омского Городка Нефтяников)/ А. В. Жидченко. Монументальное искусство Ленинграда 1960-1980-х годов/ М. Д. Изотова. Монументальный Палех: проблемы выявления, сохранения и музеефикации/ Л. А. Кривцова. Драматургия авторского пространства в скульптуре/ С. И. Орлов. Национальное своеобразие осетинской скульптуры в контексте советской художественной практики 1960-1980-х годов/ М. Г. Плиева. Проблема уничтожения и повреждения памятников монументального искусства 1960-1980-х годов/ П. Н. Радимов. Неоклассические тенденции монументального искусства Зураба Церетели/ Е. А. Ржевская. Художник-монументалист и архитектура ленинградского метро в 1960-1980-е годы/ С. Е. Смирнова. Ревизия модернизма/ А. А. Суворова. Художник и город: фактор понимания/ М. Л. Терехович. Современная монументальная церковная живопись России: творчество Е. Н. Максимова/ Л. В. Ширшова. Утопический техницизм и новый монументализм/ А. В. Якименко.
Аннотация: В сборник вошли статьи участников Международной научной конференции "Среда. Художник. Время. Монументальное искусство в координатах 2-й половины XX века". Исследования авторов имеют междисциплинарный характер и используют широкий спектр методов искусствоведения, культурологии, а также философских и исторических наук. Авторы статей исследуют стратегии отношения к отечественному монументальному наследию 1960-1980-х годов, пытаясь воссоздать целостный образ одного из важнейших феноменов отечественного искусства 2-й половины XX века, а также интегрировать его в общемировую историю новейшего времени.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(2)/С 59
Автор(ы) : Соколов, Борис Михайлович
Заглавие : Василий Кандинский. Эпоха великой духовности : Живопись. Поэзия. Театр. Личность
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2016
Колич.характеристики :536 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 526-234
ISBN, Цена 978-5-906190-64-2:
ББК : 85.143(2)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русские художники--теория искусства--абстрактное искусство--беспредметное искусство--абсолютное искусство (концепция)--русский авангард--русский символизм--живопись--народная гравюра--поэзия--драматургия--пьесы--сценография--сценическая композиция--театральное искусство
Содержание : Мессианские мотивы в живописи и графике В. В. Кандинского 1900-1910-х годов ; Поэзия В. В. Кандинского и ее мессианская программа ; Сценические композиции В. В. Кандинского и мессианский театр русского авангарда ; Художественный мессианизм и творческий путь В. В. Кандинского ; Анализ беспредметного искусства в текстах В. В. Кандинского ; Содержание и форма ; Куда идет "новое" искусство ; О понимании искусства ; Композиция IV ; Композиция VI ; Картина с белой каймой ; Картина "Маленькие радости" ; Кельнская лекция ; Мессианская тема в воспоминаниях В. В. Кандинского ; Русские народные картинки из собрания В. В. Кандинского
Аннотация: Книга Б. М. Соколова, подготовленная на основе архивных материалов и многолетних экспедиций, посвящена творческим поискам В. В. Кандинского 1890-1920-х годов, времени созревания, расцвета и кризиса его концепции "абсолютного искусства". Художник утверждал, что искусство должно приближать и выражать "Эпоху Великой Духовности", используя язык ассоциаций и частично растворенных форм. В главе I мотивы и образы Кандинского (гибель "материалистического" мира, всемирный потоп, Москва - духовная крепость, художник-мессия, грядущее соединение народов) рассмотрены на примерах из его живописи и графики, в главе II - на материале его поэтических циклов "Звуки" и "Цветы без запаха", в главе III - на примере его театральных пьес и статей ("Желтый звук", "Фиолетовая занавесь", "Через стену"). Глава IV посвящена личности Кандинского, его месту в художественной жизни европейского и русского авангарда. В Приложениях дается комментированная публикация важнейших текстов Кандинского об искусстве ("Кельнская лекция", "Ступени") и каталог народной гравюры из его собрания. Книга богато иллюстрирована картинами и эскизами Кандинского, а также документальными фотографиями.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.14/П 36
Автор(ы) : Пичугина, Ольга Кузьминична
Заглавие : Тела, одетые тенями и светом : живописно-пластическая система итальянских мастеров первой половины XVII века: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2015
Колич.характеристики :156 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 132-147
ISBN, Цена 978-5-7408-0179-7:
ББК : 85.140,5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись-- Теория живописи
Содержание : В границах света и тени ; "О высокоблагородном искусстве живописи" ; "О красках живых и прекрасных" ; От теории к практике
Аннотация: Монография посвящена фундаментальной проблеме органической целостности произведений искусства. Объектом исследования стала живописно-пластическая система, которая возникла в итальянской живописи в первой половине XVII века как явление, основанное на тесной взаимосвязи технико-технологических и стилистических качеств живописных памятников. Издание предназначено для специалистов, а также широкого круга читателей, интересующихся классическим итальянским искусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Б 48
Автор(ы) : Березкин, Виктор Иосифович
Заглавие : Искусство сценографии мирового театра . Т.4 : Театр художника. Истоки и начала . -Изд. 3-е, испр.
Выходные данные : М.: ЛИБРОКОМ, 2012
Колич.характеристики :232 с
ISBN, Цена 978-5-397-02206-4:
ББК : 85.330.77
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценография--театральное искусство--театральные художники--авангардное искусство--сценическое творчество--визуальное творчество--пластический авангард--театр художника--футуризм--суперматизм--сюрреализм--баухауз--сценические декорации--сценические композиции
Содержание : От сценографии к театру художника ; Персонажи изобразительного характера ; Костюмы, маски, фигуры ; Вещественно-предметные, архитектурные, фактурные персонажи ; Сценическая среда как персонаж ; От "пластического авангарда" к театру художника ; Статические объекты ; Кинетические объекты ; Инсталляции ; Энвайронмент ; Акции ; Театральные эксперименты мастеров пластического авангарда первой половины ХХ века ; В. Кандинский: "О сценической композиции" и "Желтый звук" ; "Победа над солнцем" К. Малевича ; Театральные идеи итальянских футуристов ; "Фейерверк" Дж. Балла ; "Искусственное живое существо" ; Визуальная драматургия Ф. Деперо ; Театр футуристических марионеток ; Фигурины Л. Лисицкого ; Л. Шрейер ; О. Шлеммер и театральные эксперименты Баухауза ; Персонаж - пластический костюм ; Теории и манифесты 20-х годов ; Спектакли и проекты: от "Супрематического балета" до "Механической сцены" ; О. Шлеммер: Человек в сценическом пространстве ; Футуристические пантомимы Э. Прамполини ; Сюрреалистические балеты П. Челищева иС. Дали
Аннотация: Настоящее издание продолжает серию "Искусство сценографии мирового театра", открытую в 1997 году книгой "От истоков до середины XX века" и представляющую собой многотомный фундаментальный труд автора. Вниманию читателей предлагается четвертая книга исследования, в котором рассказывается об истоках театра художника как особого вида сценического творчества, являющегося результатом движения навстречу друг другу двух искусств - театрального (прежде всего сценографии) и визуального (в его не станковых формах: инсталляции, инвайронмент, хеппенинги, перформансы и другие виды акций). Это движение прослеживается в главах "От сценографии к театру художника", "От "пластического авангарда" к театру художника", "Театральные эксперименты мастеров пластического авангарда первой половины XX века". Книга рассчитана на художников, режиссеров, студентов театральных институтов и всех, кто интересуется искусством сценографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Академический проект: Гаудеамус, 2011
Колич.характеристики :224 с
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 978-5-8291-1280-6
ISBN, Цена 978-5-98426-104-3
ББК : 85.382.9я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Художественное радиовещание и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионные передачи--экранная драматургия--телевизионная реклама--сценарии--политическая реклама--рекламные сюжеты
Содержание : Профессия-сценарист ; Сценарий - литературное произведение ; О сценариях, написанных классиками ; Дом, в котором живет сценарист ; Говорить на языке монтажа ; Свидетели и участники ; Голос невидимого собеседника ; Какой у вас почерк? ; Книга - сценарий - фильм ; Сценарист, реклама и ТВ ; Сценарии... не для экрана ; Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия)
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)