Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналистская этика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/М 15
Автор(ы) : Маккей, Дженни
Заглавие : Все о журналах : путеводитель
Параллельн. заглавия :The Magazines Handbook
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2008
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Серия: Школа издательского бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 327. - Библиогр. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-9792-0004-0:
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Периодическая печать
Содержание : О соавторах ; Благодарности ; Введение ; Обучение журналистике ; Работа и карьера в журнальной журналистике ; Внештатная работа журналиста ; Идея и информация ; Статья: с чего начать? ; Новость ; Написание статей и очерков ; Интервью. Часть первая: погоня за цитатами ; Интервью. Часть вторая: погоня за звездами ; Редактирование и производство изданиями ; Электронная журналистика и электронное издательство ; Дизайн журналов ; Подбор иллюстраций и обработка изображений ; Организация бизнеса ; Журнальная индустрия ; Вопросы поведения ; Журналист и законодательство ; Полезные контакты ; Литература
Аннотация: Книга представляет собой всесторонний путеводитель по журналистике и журнальному бизнесу, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых работающим в современной медиа-индустрии. Книга сочетает практические рекомендации в стиле "как это сделать" с аналитическим взглядом на состояние журнальной индустрии в целом.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/П 84
Автор(ы) : Прохоров, Евгений Павлович
Заглавие : Введение в теорию журналистики : учебник для вузов . -8-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2011
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-7567-0615-4:
ББК : 76.000я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Содержание : Предмет, структура и задачи курса ; Журналистика как сфера массово-информационной деятельности ; Функции журналистики ; Социальная позиция журналиста ; Свобода печати и журналистской деятельности ; Журналистика в системе социальных институтов ; Журналистика в информационном пространстве ; Журналистика как область творческой деятельности ; Действенность и эффективность журналистики ; Журналистская деонтология
Аннотация: Учебник "Введение в теорию журналистики" представляет систему основных вводных знаний о законах функционирования журналистики. Дана характеристика предмета и задач курса в связи с задачами подготовки журналистов XXI века. Журналистика рассматривается как специфический социальный институт и система средств массовой информации, обладающая своеобразным "набором" функций, выполнение которых протекает в связи с особенностями социальной позиции, притом в связи с характером осознания сущности свободы журналистской деятельности. Мера реализации требований свободы проявляется в уровне и эффективности творчества в СМИ. Проблема ответственности и совокупность обязанностей журналистов рассматривается как система деонтологических основ профессионального поведения. Для студентов факультетов и отделений журналистики.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)