Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журнальный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 50
Заглавие : Смирнов Борис Александрович, 1903-1986 : архитектор, дизайнер, график : довоенный период
Выходные данные : М.: Скорпион: Галеев-галерея, 2010
Колич.характеристики :248 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-86408-171-6:
ББК : 85.153(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России, 20 в.
Содержание : От "эстетства в архитектуре" к "трюкачеству" в экслибрисе/ И. Галеев. Традиции и новации в творчестве Б. А. Смирнова 1920-1930-х годов/ А. Колесниченко. Работы Б. А. Смирнова ; Архитектура ; Графика ; Дизайн ; Рисунки обнаженной натуры ; Книжно-журнальный дизайн ; Хроника жизни ; Публикации. 1936
Аннотация: Борис Александрович Смирнов (1903-1986) - один из ведущих отечественных художников стекла и керамики, его имя хорошо известно всем, кто занимается вопросами советского дизайна XX века. Однако творчество Смирнова довоенного периода, его достижения в архитектуре, книжно-журнальной и станковой графике, проектно-хозяйственном и художественном оформительстве сегодня становятся открытием. В альбоме впервые публикуются работы художника из архива семьи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Г 61
Автор(ы) : Головко, Сергей Бориэльевич
Заглавие : Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Серия: Медиаобразование
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01477-7:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Содержание : Пространство пресс-дизайна ; Композиция ; Зрительное восприятие ; Изобразительная поверхность. Факторы формы ; Управление формой ; Категории дизайна. Шрифт ; Генезис шрифтовых стилей ; Основы шрифтографии ; Классификация шрифтов ; Управление шрифтами ; Типографика деловых изданий ; Категории дизайна. Цвет ; Цветовое моделирование ; Цветовые модели ; Цветовые сочетания ; Психология восприятия цвета ; Управление цветом ; Пресс-фотография в деловых изданиях ; Виды и жанры пресс-фотографии ; Средства и приемы фотокомпозиции ; Основы фотокомпозиции ; Реклама и дизайн ; История рекламного дизайна ; Рекламный дизайн и психология творчества ; Принципы дизайна рекламы ; Дизайн рекламного сообщения
Аннотация: В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ф 83
Автор(ы) : Франсиско, Майя
Заглавие : Лучшие графические дизайнеры мира
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2009
Колич.характеристики :600 с.: цв. ил.
Примечания : На обл. и титул. л. автор не указ.
ISBN, Цена 978-5-17-057863-4
ISBN, Цена 978-5-271-23006-6
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Аннотация: В книге собраны работы графических дизайнеров со всего мира. Они представляют разные страны, зачастую весьма удаленные друг от друга, как, например, ЮАР и Хорватия, Индонезия и Канада, Мексика и Исландия. Анализируя эти работы от страны к стране, нельзя не отметить, что на них так или иначе влияет происхождение автора, даже если теперь он живет вдалеке от родины. Эта книга о том, как дизайнеры, принадлежащие различным культурам, решают задачу наглядной передачи информации, используя свой творческий потенциал. Она станет отличным пособием для читателя, стремящегося к более глубокому пониманию современных тенденций визуальной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Т 82
Автор(ы) : Тулупов В. В.
Заглавие : Дизайн периодических изданий : учебник
Выходные данные : СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006
Серия: Библиотека профессионального журналиста
Примечания : Библиогр.: с.204-218. - Библиогр. в конце глав. - Рек. НМС по журналистике ун-тов РФ
ISBN, Цена 5-8016-0281-Х:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): журнальный дизайн--шрифт--иллюстрации--типографика
Содержание : Категориальный аппарат газетно-журнального дизайна ; Теория дизайна ; Функции, задачи и принципы оформления периодических изданий ; Оформление как часть процесса ; Восприятие формы периодического издания ; Техника периодических изданий ; Основы полиграфии ; Типографическая система мер ; Шрифтография ; Шрифт как основа печатного дизайна ; Шрифтовое оформление текста и элементов заголовочного комплекса ; Практика дизайна ; Оформление постоянных элементов газеты и журнала ; Оформление иллюстраций ; Формы подачи публикаций и выпуск издания ; Эстетика печатной полосы и тенденции в оформлении периодических изданий
Аннотация: Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих предмет `Техника и технология средств массовой информации`, а также для студентов специальностей `Реклама` и `Связи с общественностью` (дисциплина `Техника и технология средств массовой коммуникации`). В книге рассматриваются теоретические и практические проблемы производства и оформления периодических изданий: основные базовые понятия газетно-журнального дизайна, стили и приемы оформления печатной продукции.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Б 94
Автор(ы) : Бхаскаран, Лакшми
Заглавие : Анатомия дизайна : реклама, книги, газеты, журналы
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2006
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Справочники по основам дизайна
ISBN, Цена 978-5-17-048132-3
ISBN, Цена 978-5-271-18586-1
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--теория дизайна--дизайн печатной продукции--книжный дизайн--рекламный дизайн--журнальный дизайн--издательское дело--печатная продукция--авторское право--книги--журналы--газеты--брошюры--каталоги
Аннотация: Книга исследует факторы, влияющие на область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках. Книга изучает дисциплину публикационного дизайна, рассматривая его отдельные элементы и формы. Она выводит принципы, лежащие в основе графического дизайна, учитывает материальные и финансовые предпосылки издания публикаций и обсуждает специфичные дизайнерские нужды для различных типов изданий. Она исследует все - от коммерческих требований к обложке и навигационной роли сетки и макета до физических требований к формату и переплету. Эта международная подборка отражает широту и разнообразие дизайнерских работ в данной области, придавая вдохновение дизайнерам и студиям. Включенные работы дают наглядный пример широкого простора для творчества во всех областях публикационного дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/B 15
Автор(ы) : Baggerman, Lisa
Заглавие : Design for interaction : user-friendly graphics
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2000
Колич.характеристики :192 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-652-6:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн интерфейсов--веб-дизайн--книжный дизайн--журнальный дизайн--графический дизайн--годовые отчеты--дизайн упаковки--электронные продукты
Аннотация: Интерфейс - по определению, это место, в котором две или более независимых системы встречаются и взаимодействуют друг с другом. Для дизайнера разработка эффективного пользовательского интерфейса является синонимом создания эффективного дизайна. Стандарты и принципы "великого" дизайна пользовательского интерфейса являются непостоянными в мире, где ваши действия отображаются в считанные секунды через Интернет. Компьютеризация общества влияет на то, как мы взаимодействуем со всем, от журналов до веб-сайтов и бутылок шампуня. В этой книге подробно рассмотрены теории, лежащие в основе успешного проектирования пользовательского интерфейса, на примере работ некоторых из самых креативных и инновационных дизайнеров мира. Включает проекты для печати, продукта, Интернета, окружающей среды и графики движения.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)