Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Профессия имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев : Б. и., 2000. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 5-7763-8750-7
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕСМЕН -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИДЕР -- ПОЛИТИКА -- ПОП-ЗВЕЗДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- СИМВОЛИКА -- СИМВОЛИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ -- социальные коммуникации
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.; Киев : Рефл-бук; Ваклер, 2001. - 704 с. - Библиогр.: с. 676-698. - ISBN 966-543-048-3. - ISBN 5-87983-096-9. - ISBN 966-543-061-0
ББК 60.524.224
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖ -- ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖА -- УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ
Экземпляры всего: 19
ЧЗ-ОД (1), АБ (18)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (18)

Найти похожие

3.
   60.8
   Ф 42


    Феофанов, Олег Александрович.
    Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 160.00 р.
    Содержание:
Реклама в нашей жизни . - С .14-95
Психология рекламы . - С .96-197
Имидж бизнеса и имидж фирмы . - С .198-249
Политическая реклама . - С .250-362
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- психология рекламы -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- имиджелогия -- слоган -- семиотика -- брендинг -- политическая реклама -- предвыборная реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   78
   А 52


    Алтухова, Г. А.
    Речевая культура библиотекаря : Учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений культуры и искусств / Г. А. Алтухова. - М. : Профиздат, 2001. - 96 с. - (Современная библиотека ; вып. 13). - Библиогр.: с. 94-95. - ISBN 5-88283-042-7
ББК 78.38
~РУБ 78.38

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИМИДЖ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- РИТОРИКА -- УЧЕБНИКИ
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

5.
   83
   Б 15


    Баева, О. А.
    Ораторское искусство и деловое общение : Учеб. пособие / О. А. Баева. - 2-е изд., испр. - Минск : Новое знание, 2001. - 328 с. : ил. - Библиогр.: с. 312. - ISBN 985-6516-28-5
ББК 83.7+88.53
~РУБ 83.7 + 88.53

Рубрики: Литературоведение

   Ораторское искусство


Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА -- ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ПОЛЕМИКИ
Экземпляры всего: 14
ЧЗ-ОД (1), АБ (13)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (13)

Найти похожие

6.
   Пр 41
    1


    Библиотеки вузов Урала : проблемы и опыт работы : науч.-практич. сб. / ЗНБ УГТУ-УПИ ; сост. Г. С. Щербинина; под ред. Г. Ю. Кудряшовой. - Екатеринбург : [б. и.], 2002 - .
   Вып. 1. - 2002. - 105 с. - ISBN 5-321-00218-5 : Б. ц.
    Содержание:
Кудряшова, Галина Юрьевна. Современные факторы влияния на формирование философии вузовской библиотеки / Г. Ю. Кудряшова. - С .5-15. - Библиогр. в конце ст.
Бычкова, Ольга Михайловна. Обзор деятельности библиотек вузов Уральской зоны : по материалам отчетов / О. М. Бычкова. - С .16-35
Кл.слова: библиотечная статистика
Николаева, Римма Дмитриевна. Продажа изданий вуза через библиотеку : опыт работы / Р. Д. Николаева. - С .36-42
Кл.слова: экономика библиотечной деятельности
Щербинина, Галина Степановна. Организация латинского ряда в традиционных каталогах ГОУ УГТУ-УПИ / Г. С. Щербинина. - С .43-47
Гриценко, Светлана Викторовна. Роль вузовской библиотеки в формировании экологической культуры будущих специалистов / С. В. Гриценко. - С .48-53. - Библиогр. в конце ст.
Кудряшова, Галина Юрьевна. Деятельность Зональной научной библиотеки в помощь экологическому просвещению / Г. Ю. Кудряшова. - С .53-59
Шишова, Ольга Алексеевна. Выбираем направление: экологическое просвещение / О. А. Шишова. - С .60-68
Инзельберг, В. Д. Библиографическое краеведение в библиотеке Пермского университета / В. Д. Инзельберг. - С .69-74. - Библиогр. в конце ст.
Инзельберг, В. Д. Информационная культура студентов : проблемы формирования / В. Д. Инзельберг. - С .75-82. - Библиогр. в конце ст.
Мотовилова, Татьяна Владимировна. Автоматизация библиотек ГОУ УГТУ-УПИ : история и современное состояние / Т. В. Мотовилова, И. И. Иванькова. - С .83-88
Овеснова, Елизаветта Павловна. Университет и библиотека. Вместе 85 лет : [о библиотеке ПГУ г. Перми] / Е. П. Овеснова, Р. Н. Рогальникова. - С .89-92
Коробейникова, Лариса Ивановна. Профессиональная этика библиотекаря / Л. И. Коробейникова. - С .93-99
Кл.слова: имидж библиотекаря
Шишова, Ольга Алексеевна. Повышение квалификации : поиск нестандартных форм обучения / О. А. Шишова. - С .100-102
ББК 78.3

Рубрики: Библиотечное дело. Библиография

   Библиотечное дело. Библиотековедение


Аннотация: Подготовлен на основе материалов, представленных библиотеками Зонального методического объединения вузовских библиотек Урала. В нем широко освещаются проблемы и опыт работы библиотек высших учебных заведений.
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   83
   Б 15


    Баева, О. А.
    Ораторское искусство и деловое общение : Учеб. пособие / О. А. Баева. - 4-е изд., испр. - М. : Новое знание, 2003. - 368 с. - Библиогр.: с. 352-361. - ISBN 5-94735-020-3
ББК 83.7я7
~РУБ 83.7

Рубрики: Литературоведение

   Ораторское искусство


Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПОЛЕМИКА -- ИМИДЖ
Аннотация: Книга учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

8.
   87
   С 60


    Соловьев, Эдуард Яковлевич.
    Современный этикет : деловой и международный протокол / Э. Я. Соловьев. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2003. - 320 с. - Библиогр.: с. 316. - ISBN 5-86894-786-X
    Содержание:
Современный этикет . - С .54-60
Деловой протокол . - С .61-170
Международный протокол . - С .171-232
ББК 87.78+60.841
~РУБ 87 + 60.8

Рубрики: Философские науки

   Этика


   Социальные науки в целом


   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
этикет -- резюме -- собеседование -- переговоры -- коммерческая тайна -- конфиденциальная информация -- деловое письмо -- деловой стиль -- имидж делового человека -- международный протокол -- Венская конвенция -- посольства -- дипломатические приемы -- дресс-код
Аннотация: В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   88
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 315 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 5-222-03771-1
ББК 88.4
~РУБ 88.4

Рубрики: Психология

   Отраслевая психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- БРЕНД-ИМИДЖ -- БРЕНДИНГ
Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

10.
   60
   М 55


    Мехлер, Г.
    Власть и магия PR : пер. с нем. / Г. Мехлер. - СПб. : Питер, 2004. - 173 с. - ISBN 5-94723-609-5
ББК 60.524.225
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- власть -- социальное влияние
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)