Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Профессия имиджмейкер . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Киев: Б. и., 2000
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 5-7763-8750-7:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмен--имидж--имиджелогия--имиджмейкер--коммуникативное взаимодействие--лидер--политика--поп-звезда--психологические войны--символика--символические революции--социальные коммуникации
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Имиджелогия . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2001
Колич.характеристики :704 с
Примечания : Библиогр.: с. 676-698
ISBN, Цена 966-543-048-3
ISBN, Цена 5-87983-096-9
ISBN, Цена 966-543-061-0
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--имидж--построение имиджа--управление имиджем
Экземпляры : всего 18: ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Ф 42
Автор(ы) : Феофанов, Олег Александрович
Заглавие : Реклама: новые технологии в России : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN, Цена 5-272-00037-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--психология рекламы--средства коммуникации--массовые коммуникации--рекламный текст--имиджелогия--слоган--семиотика--брендинг--политическая реклама--предвыборная реклама
Содержание : Реклама в нашей жизни ; Психология рекламы ; Имидж бизнеса и имидж фирмы ; Политическая реклама
Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 78/А 52
Автор(ы) : Алтухова Г. А.
Заглавие : Речевая культура библиотекаря : Учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений культуры и искусств
Выходные данные : М.: Профиздат, 2001
Колич.характеристики :96 с
Серия: Современная библиотека; Вып. 13
Примечания : Библиогр.: с. 94-95
ISBN, Цена 5-88283-042-7:
ББК : 78.38
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Б 15
Автор(ы) : Баева О. А.
Заглавие : Ораторское искусство и деловое общение : Учеб. пособие . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Минск: Новое знание, 2001
Колич.характеристики :328 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 312
ISBN, Цена 985-6516-28-5:
ББК : 83.7+88.53
Предметные рубрики: Литературоведение
Ораторское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--культура делового общения--ораторское искусство--психология--деловая беседа--имидж делового человека--культура ведения полемики
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-ОД(1), АБ(13)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(13)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Пр 41/ 1
Заглавие : Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы : науч.-практич. сб./ ЗНБ УГТУ-УПИ ; сост. Г. С. Щербинина; под ред. Г. Ю. Кудряшовой. Вып. 1
Выходные данные : Екатеринбург, 2002
Колич.характеристики :105 с
ISBN, Цена 5-321-00218-5:
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография
Библиотечное дело. Библиотековедение
Содержание : Современные факторы влияния на формирование философии вузовской библиотеки/ Г. Ю. Кудряшова. Обзор деятельности библиотек вузов Уральской зоны/ О. М. Бычкова. Продажа изданий вуза через библиотеку/ Р. Д. Николаева. Организация латинского ряда в традиционных каталогах ГОУ УГТУ-УПИ/ Г. С. Щербинина. Роль вузовской библиотеки в формировании экологической культуры будущих специалистов/ С. В. Гриценко. Деятельность Зональной научной библиотеки в помощь экологическому просвещению/ Г. Ю. Кудряшова. Выбираем направление: экологическое просвещение/ О. А. Шишова. Библиографическое краеведение в библиотеке Пермского университета/ В. Д. Инзельберг. Информационная культура студентов/ В. Д. Инзельберг. Автоматизация библиотек ГОУ УГТУ-УПИ/ Т. В. Мотовилова, И. И. Иванькова. Университет и библиотека. Вместе 85 лет/ Е. П. Овеснова, Р. Н. Рогальникова. Профессиональная этика библиотекаря/ Л. И. Коробейникова. Повышение квалификации/ О. А. Шишова.
Аннотация: Подготовлен на основе материалов, представленных библиотеками Зонального методического объединения вузовских библиотек Урала. В нем широко освещаются проблемы и опыт работы библиотек высших учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу СТАТЬИ СБОРНИКА
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Б 15
Автор(ы) : Баева О. А.
Заглавие : Ораторское искусство и деловое общение : Учеб. пособие . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Новое знание, 2003
Колич.характеристики :368 с
Примечания : Библиогр.: с. 352-361
ISBN, Цена 5-94735-020-3:
ББК : 83.7я7
Предметные рубрики: Литературоведение
Ораторское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--ораторское искусство--культура речи--полемика--имидж
Аннотация: Книга учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/С 60
Автор(ы) : Соловьев, Эдуард Яковлевич
Заглавие : Современный этикет : деловой и международный протокол . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2003
Колич.характеристики :320 с
Примечания : Библиогр.: с. 316
ISBN, Цена 5-86894-786-X:
ББК : 87.78+60.841
Предметные рубрики: Философские науки
Этика
Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этикет--резюме--собеседование--переговоры--коммерческая тайна--конфиденциальная информация--деловое письмо--деловой стиль--имидж делового человека--международный протокол--венская конвенция--посольства--дипломатические приемы--дресс-код
Содержание : Современный этикет ; Деловой протокол ; Международный протокол
Аннотация: В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :315 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 5-222-03771-1:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/М 55
Автор(ы) : Мехлер Г.
Заглавие : Власть и магия PR : пер. с нем.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :173 с
ISBN, Цена 5-94723-609-5:
ББК : 60.524.225
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--политический имидж--средства массовой информации--власть--социальное влияние
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)