Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (27)Статьи (16)Авторефераты и диссертации (3)Выпускные квалификационные работы (10)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Профессия имиджмейкер . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Киев: Б. и., 2000
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 5-7763-8750-7:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмен--имидж--имиджелогия--имиджмейкер--коммуникативное взаимодействие--лидер--политика--поп-звезда--психологические войны--символика--символические революции--социальные коммуникации
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 78/А 52
Автор(ы) : Алтухова Г. А.
Заглавие : Речевая культура библиотекаря : Учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений культуры и искусств
Выходные данные : М.: Профиздат, 2001
Колич.характеристики :96 с
Серия: Современная библиотека; Вып. 13
Примечания : Библиогр.: с. 94-95
ISBN, Цена 5-88283-042-7:
ББК : 78.38
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Б 15
Автор(ы) : Баева О. А.
Заглавие : Ораторское искусство и деловое общение : Учеб. пособие . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Минск: Новое знание, 2001
Колич.характеристики :328 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 312
ISBN, Цена 985-6516-28-5:
ББК : 83.7+88.53
Предметные рубрики: Литературоведение
Ораторское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--культура делового общения--ораторское искусство--психология--деловая беседа--имидж делового человека--культура ведения полемики
Экземпляры : всего 13: ЧЗ-ОД(1), АБ(13)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(13)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Имиджелогия . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2001
Колич.характеристики :704 с
Примечания : Библиогр.: с. 676-698
ISBN, Цена 966-543-048-3
ISBN, Цена 5-87983-096-9
ISBN, Цена 966-543-061-0
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--имидж--построение имиджа--управление имиджем
Экземпляры : всего 18: ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 48
Автор(ы) : Шепель В. М.
Заглавие : Имиджелогия: секреты личного обаяния
Выходные данные : Ростов н/Д.: Феникс, 2005
Колич.характеристики :472 с
Серия: Мастер-класс
Примечания : Библиогр.: с. 470-473
ISBN, Цена 5-222-06673-8:
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология
Психологические проблемы социального общения
Аннотация: По-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом теоретические сведения об имиджелогии, а также множество тестов и практикумов
Экземпляры : всего 19: ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(18)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 32
Заглавие : PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004
Колич.характеристики :152 с :
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--печатная реклама--pr-деятельность--связи с общественностью
Содержание : Организация процесса диагностики корпоративной культуры/ М. Алексеева. Поиск идей в PR-работе/ Т. Андреева. Использование перформанса как средства Public Relations/ О. Агеева. Штампы в рекламе/ А. Баталова. Разработка рекламной стратегии/ П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. Рекламное обращение: чем хорош текст?/ Е. Веденяпина. Имидж PR/ Е. Веденяпина. Формирование имиджа организации как работодателя/ И. Вавилова. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе/ Л. И. Герасимчук. Печатная реклама в XVIII-XIX веке/ Е. Доронина, Д. Ярмиева. Студенческий PR-net/ А. Жукова. Мифология Екатеринбурга/ Л. Игнатьева. Рекламные технологии в кино/ Н. Киреева. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга/ Т. Колотурский. Екатерина II/ В. Кочеткова. Монтаж в рекламе/ В. Крапоткин. Реклама и сказка/ Е. Манакова. Родовые поместья - надежда и будущее России/ М. Пяшина. Реклама и кинематограф/ Н. Резаева. Стратегия информационного поведения/ Н. Рыбалка. Российская реклама как культурно-эстетический феномен/ Т. Салахова. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения/ А. Сидельникова. Портрет современного PR-специалиста/ О. Скутина. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе/ Е. Снедкова. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте/ А. Фадеева. Речевой имидж политика/ А. Хажиева. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз/ А. Шабалин.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 48
Автор(ы) : Шепель В. М.
Заглавие : Эффективный менеджмент : мыслить по-русски
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2005
Колич.характеристики :381, [3] с.
ISBN, Цена 5-279-03076-7:
ББК : 88.59
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология-- Социально-психологические проблемы отдельных видов отраслей психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менталитетология--психология управления--управленческое мышление--мышление менеджера--державный имидж--служебная этика--менталитет--менеджмент--имидж ссср--психология руководителя--стимулирование труда--тесты
Аннотация: Впервые публикуется авторская разработка инновационной отрасли знания - менталитетологии, являющейся важным ресурсом обеспечения эффективности менеджмента. Представлены основные позиции технологии мыслетворения, кейс логик менеджмента, алгоритмы управленческого мышления, креативный потенциал русского менталитета, пакет практических рекомендаций, тестов, советов, проекты служебной этики и организации стимулирования труда.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Пропаганда и контрпропаганда
Выходные данные : М.: Центр, 2004
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 251-253
ISBN, Цена 5-98375-004-6:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--информационные ресурсы--социальные коммуникации--пропаганда--убеждающая информация
Аннотация: В книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека значительно увеличивает манипулятивный потенциал современных технологий. Информационные ресурсы в масштабах государства становятся объектом защиты и нападения. Поэтому знание информационно-психологической составляющей в современных коммуникациях образует одну из основ безопасности страны
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/М 55
Автор(ы) : Мехлер Г.
Заглавие : Власть и магия PR : пер. с нем.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :173 с
ISBN, Цена 5-94723-609-5:
ББК : 60.524.225
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--политический имидж--средства массовой информации--власть--социальное влияние
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)