Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :343 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02095-2:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Имидж и телекоммуникации ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Символика имиджа ; Моделирование имиджа ; Имиджевые методики и технологии ; Имидж-моделирование (авторский тренинг)
Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 70
Автор(ы) : Горчакова, Валентина Григорьевна
Заглавие : Прикладная имиджелогия : учеб. пособие
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2010
Колич.характеристики :478 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 448-476. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения
ISBN, Цена 978-5-222-17219-3:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Телевизионный имидж: информация и зрелище ; Имидж как искусство ; Личность как социальное искусство ; Профессиональное мастерство ; Метафора гендера ; Кризис гендерной идентичности ; Социальная символика имиджа ; Моделирование имиджа
Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Ю 16
Автор(ы) : Юдина, Елена Николаевна
Заглавие : Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2007
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью
ISBN, Цена 5-900045-67-6:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--pr-технологии--пиар--межличностные коммуникации--конфликты--стресс--социологические исследования--психологические тесты--креативность--маркетинг--брендинг--имиджевые технологии--маркетинговые коммуникации--массовые коммуникации
Содержание : Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью ; Пять основных целей Public Relations ; Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование ; Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations ; Способы коррекции нежелательных доминант ; Установки и стереотипы в PR ; Социокультурные паттерны в поведения в PR ; Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций ; Основные принципы работы с общественным мнением ; Использование каналов межличностной коммуникации в PR ; Манипулятивные психотехнологии в PR ; Проблемы грязных технологий ("черный" PR) ; Бренд в системе межличностных коммуникаций ; Формирование имиджа средствами PR ; Искусство самопрезентации в PR ; Организация связей с общественностью в критических ситуациях ; PR в кризисных ситуациях ; Роль PR в разрешении конфликтов ; PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности ; Поиск креативных решений в PR ; Контрольная работа ; Социологические исследования в PR ; Количественные и качественные социологические исследования ; Включенное наблюдение ; Применение метода фокус-групп в PR ; Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов ; Практическое применение метода ассоциаций ; Особенности метода семантического дифференциала
Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)