Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инноватика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-92
Автор(ы) : Чуприна Н. Т.
Заглавие : Универсальная библиотека: инновационная деятельность в профессиональной практике : науч.-практ. пособие
Выходные данные : М.: ЛИБЕРЕЯ, 2004
Колич.характеристики :120 с.
Серия: Библиотекарь и время. XXI век; N 13
Примечания : Библиогр.: с. 79-92
ISBN, Цена 5-85129-175-3:
ББК : 78.34(2)
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): универсальные библиотеки--библиотечная инноватика--маркетинговые коммуникации библиотеки
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/З-34
Автор(ы) : Зарецкий, Александр Дмитриевич, Иванова, Татьяна Евгеньевна
Заглавие : Промышленные технологии и инновации : учебник для бакалавров и магистрантов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :480 с
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр.: с. 424-430. - Рек. УМО РАЕ по клас. унив. и техн. образованию
ISBN, Цена 978-5-496-00479-4:
ББК : 30.6я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техника и технические науки в целом
Содержание : Технологии и промышленность ; Развитие и распространение инновационных технологий ; Промышленная политика в зарубежных странах
Аннотация: Задача учебника - представить понятийный аппарат и основные направления современного промышленного развития, показать значимость инновационной среды, технологических укладов, трансфера инноваций и промышленной политики стран Евросоюза и России. Учебник является первым специализированным изданием по дисциплине "Промышленные технологии и инновации", подготовлен и апробирован на экономическом факультете Кубанского государственного университета. Адресован в первую очередь бакалаврам, обучающимся по направлению "Инноватика", но также может быть использован студентами и магистрантами других направлений, изучающими дисциплины "Производственный менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Технология и организация производства продукции и услуг" и другие, в системе повышения квалификации инженеров и менеджеров.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Б 12
Автор(ы) : Бабич, Владимир Николаевич, Кремлев, Александр Гурьевич
Заглавие : Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУУсл. п. л. 15, 81Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413
ISBN, Цена 978-5-7408-0202-2:
ББК : 65.498.511я73+85.110к94я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Экономика. Экономические науки
Экономика социально-культурной сферы
Содержание : Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества ; Понятие инновации ; Содержание (состав) инновационной деятельности ; Виды и типы инноваций ; Инноватика: предмет и задачи ; Инновационная экономика ; Государственная инновационная политика ; Инновационные аспекты архитектурной деятельности ; Общая модель инновационного процесса ; Понятие бизнес-процесса ; Инновация как коммерциализация знаний ; Линейная модель инновационного процесса ; Риски и угрозы ; Инвестиции и инновации ; Трансфер технологий ; Нелинейные модели инновационного процесса ; Маркетинг высокотехнологичного продукта ; Понятие маркетинга ; Понятие высокотехнологичного продукта ; Инновационный маркетинг ; Архитектурно-строительный маркетинг ; Покупатель и рынок ; Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов ; Оценка рынка ; Понимание конкурента. Сбыт ; Идентификация конкурента ; Анализ стратегии конкурентов ; Поиск информации о конкурентах ; Выбор и сегментация рынка ; Позиционирование ; Сбыт высокотехнологичного продукта ; Назначение цены высокотехнологичного продукта ; Ценовая политика ; Особенности ценовой политики на инновационную продукцию ; Стратегия и тактика ценообразования ; Этапы разработки ценовой стратегии ; Управление инновационной деятельностью ; Понятие менеджмента ; Архитектурный менеджмент ; Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи ; Формы инновационного менеджмента
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(7)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)