Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая символика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/В 19
Автор(ы) : Васильев, Иван
Заглавие : Практика создания товарных знаков
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 978-5-91657-545-3:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--графический дизайн--дизайн-проектирование--визуальная информация--коммерческая символика--логотипы--шрифт--веб-сайты
Содержание : Состав творческой (рабочей) группы ; Интервью с ключевыми сотрудниками компании ; Исследование информационных материалов конкурентов ; Формулирование задач и заключение договора ; Подготовка черновиков информационных текстов ; Формулирование и формализация основных услуг ; Поиск названий для будущего товарного знака ; Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака ; Регистрация товарного знака ; Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты ; Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры ; Определение объемов производства и поиск типографий ; Эффективное управление графическими активами ; Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования ; Фирменная типографика ; Создание макетов (графический дизайн)
Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов . -Изд. 2-е, перераб.
Выходные данные : Екатеринбург: Артефакт, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-00056-007-5:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Закон и проект ; Признаки искусства ; Лого и типы ; Диспозиция ; Матчасть ; Маркитанты
Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов).
Экземпляры : всего 30: ЧЗ(3), АБ(28)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(28)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)