Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/М 55
Автор(ы) : Мечковская Н. Б.
Заглавие : Семиотика: Язык. Природа. Культура : курс лекций : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2004
Колич.характеристики :432 с.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 400-409
ISBN, Цена 5-7695-1008-0:
ББК : 87.4я7
Предметные рубрики: Философские науки
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 65/Б 92
Автор(ы) : Бусыгин А. В.
Заглавие : Эффективный менеджмент: Управление как специфический тип профессиональной деятельности: Курс лекций/ Акад. народ. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. Вып. 5
Выходные данные : М.: Академия народного хозяйства, 1999 -
Колич.характеристики :210 с.
Примечания : Библиогр. в конце гл.
ISBN, Цена 5-900017-12-5
ISBN, Цена 5-900017-07-9
ББК : 65.050
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зональное управление--коммуникационные процессы--менеджмент--организационные структуры--управление--управленческие модели--учебные пособия
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Психологические войны . -3-е изд., доп.
Выходные данные : М. ; Киев: Рефл-бук ; Ваклер, 2002
Колич.характеристики :528 с
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 526
ISBN, Цена 5-87983-092-6
ISBN, Цена 966-543-058-0
ISBN, Цена 966-543-048-3
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--коммуникационные процессы--психологические войны--информация--связи с общественностью--социальная психология--социология--средства массовой информации--социальные коммуникации
Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира
Экземпляры : всего 4: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 33
Автор(ы) : Швецов И. В., Вегенер Ю. С.
Заглавие : Игра в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :159 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01564-4:
ББК : 88.361.2.я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовые коммуникации--рекламные коммуникации--коммуникационные процессы--игровое поведение--рекламное общение--игровые модели--языковая игра--рекламные тексты
Содержание : Игра как феномен культуры ; Игра в рекламной коммуникации ; Игровые модели и приемы в рекламе ; Практические задания ; Краткий словарь терминов и понятий
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар1/Я 62 рукописный текст
Автор(ы) : Янковская, Юлия Сергеевна
Заглавие : Обыденное и профессиональное мышление в архитектурно-композиционном процессе : автореф. дис. ... канд. архитектуры : 18.00.02
Выходные данные : Екатеринбург, 2000
Колич.характеристики :26 с
Примечания : Библиогр.: с. 24-25
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные процессы--композиционный процесс--профессиональное мышление--проектное мышление--архитектурные образы--научные исследования--авторефераты
Аннотация: Приведено краткое содержание диссертационного исследования, целью которого является анализ взаимосвязи обыденного и профессионального мышления в архитектурно-композиционном процессе, на основе которого разрабатывается метод оценки образной структуры архитектурного объекта.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)