Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (17)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.
   30.18
   У 80


    Устинов, А. Г.
    Цвет в производственной среде : методические указания / А. Г. Устинов ; Всесоюз. НИИ техн. эстетики. - М. : ВНИИТЭ, 1967. - 284 с. : ил. - Библиогр.: с. 269-282
    Содержание:
Теоретические вопросы применения цвета в производственной среде . - С .7-20
Задачи использования цвета и анализ производственных условий . - С .21-44
Цвет и визуальная коммуникация в производственной среде . - С .45-86
Воздействие цвета на зрение, физиологические функции и психику человека . - С .87-112
Цвет и психофизиологический комфорт производственной среды . - С .113-156
Цветовая гармония, ее роль и особенности использования в промышленном интерьере . - С .157-190
Цвет в композиции производственного оборудования и интерьера . - С .191-228
Организация проектирования . - С .229-241
ББК 30.182
~РУБ 30.182

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Аннотация: Основная задача предлагаемых методических указаний - познакомить читателя с вопросами использования цвета в производственной среде, с его ролью в композиции промышленных зданий и производственного оборудования.
Экземпляры всего: 1
Р.Ф. (1)
Свободны: Р.Ф. (1)

Найти похожие

2.
   30.18
   В 42


   
    Визуальная коммуникация в школе / ВНИИТЭ; Сост.: Ю. Филенков, Е. Зубаревич, А. Кошелев. - М. : ВНИИТЭ, 1972. - 46 с. : ил.
ББК 30.18

Доп.точки доступа:
Филенков, Ю. \сост.\
Зубаревич, Е. \сост.\
Кошелев, А. \сост.\

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   30.18
   Ч-49


    Черневич, Е. В.
    Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования / ВНИИТЭ. - М. : ВНИИТЭ, 1975. - 137 с. : ил.
ББК 30.182

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ДИЗАЙН -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 5
АБ (3), ЧЗ-ОД (2)
Свободны: АБ (3), ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

4.
   88
   Б 90


    Буданцев, Ю. П.
    В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация / Ю. П. Буданцев. - М. : Мысль, 1979. - 262 с. - Библиогр.: с. 260
ББК 88.53

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МАССОВАЯ ПРОПАГАНДА
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   71
   К 89


    Кукаркин, А. В.
    Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. Техника. Бизнес / А. В. Кукаркин. - Изд. 2-е, дораб. и доп. - М. : Политиздат, 1985. - 399 с., [14] л. ил. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
    Содержание:
Генезис . - С .14-45
Историческое предисловие к дискуссии . - С .14
Рубежи предыстории и истории . - С .21
Три созидающих «фермента» . - С .21-128
Два временных этапа . - С .29-45
Культурная коммуникация: средства «горячие» и «холодные» . - С .46-48
Границы асоциальных и классовых трактовок . - С .49-81
«Массовое общество» и его культура . - С .82-133
Диапазоны "пропагандологии" и гомогенизации . - С .89
«Анализ общественной патологии» . - С .89-99
«Полюсы» конформизма и интегрированного бунта . - С .100-114
«Мир плохого вкуса» и «артизация плохого мира» . - С .115-133
Век ложной веры . - С .134-177
Пределы сциентистского и спекулятивного мышления . - С .138
«Новые подходы к процессу познания» . - С .138-144
Лабиринты «позитивного» мировосприятия . - С .145-152
В тупиках «чистого» жизневоззрения . - С .153-161
«Формула ложного мира» . - С .160-177
Искусство в эпоху технической воспроизводимости . - С .178-247
Амплитуды творческих методов и стилей . - С .183
Обличья феномена массовости . - С .183-188
Истоки и плоды неонатурализма . - С .189-200
«Типологические ряды» искажения реальности . - С .201-223
«Артефакты» поп-арта . - С .224-240
Романтизм, «одухотворенный» нигилизмом . - С .241-247
Стереотипность соотнесения . - С .248-323
Рамки развлекательности и идейной "завербованности" . - С .255
«Героический эпос» позднебуржуазного искусства . - С .255-265
Культ случая и рока . - С .266-278
«Безмятежное созерцание несоответствия вещей» . - С .279-289
«Белокурые бестии», или манекены . - С .290-299
Мир и миф «второй действительности» . - С .300-323
Торговцы грезами . - С .324-353
От "фабрики снов" до "треста убийц" . - С .331
Лучшие и худшие годы Голливуда . - С .331-343
Апостолы силы . - С .344-353
Письменная культура и видеокультура . - С .354-397
ББК 71.4(3)

Рубрики: Культура. Культурология--Урал

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- БУРЖУАЗНАЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- ВИДЕОКУЛЬТУРА -- БУРЖУАЗНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   81
   Д 27


    Дейк, ван
    Язык. Познание. Коммуникация : сб. работ / сост. В. В. Петров ; пер. с англ. под ред. В. И. Герасимова ; вступ. ст. Ю. Н. Караулова и В. В. Петрова. - М. : Прогресс, 1989. - 312 с. - Библиогр. в конце ст.
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНГВИСТИКА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРАГМАТИКА
Доп.точки доступа:
Петров, В. В. \сост.\
Герасимов, В. И. \пер.\
Каракулова, Ю. Н. \авт. вступ. ст.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   85.158
   G 71


   
    Graphic Design: Index 1. - Singapore : Page One Publ., 1996. - 259 p. : ill. - Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал. - ISBN 981-00-6324-5 : 340.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн: Индекс I
    Содержание:
Плакат . - С .8-49 : ill.
Редакционная страница . - С .50-86 : ill.
Типографика . - С .86-115 : ил.
Упаковка . - С .116-157 : ил.
Брошюра . - С .156-180 : ил.
Бланки . - С .194-229 : ил.
УДК
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.
--Прикладная графика

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- УПАКОВКА -- ШРИФТЫ -- ЭТИКЕТКИ -- логотипы -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- бланки -- конверты -- ПЛАКАТЫ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРАФИКА -- ПЕЧАТНОЕ ИСКУССТВО -- буклеты -- типографика -- оформление упаковки -- печатная продукция
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   МР
   178


   
    Культура речи. Речевой этикет : Метод. разработки. - Екатеринбург : УралГАХА, 1999. - 32 с. - Библиогр.: с. 31-32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Доп.точки доступа:
Лазарева Э. А. \сост.\

Экземпляры всего: 19
ЧЗ (19)
Свободны: ЧЗ (19)

Найти похожие

9.
   85.12
   П 12


   Павловская, Елена Эмануиловна

    Творческие концепции современной рекламы : учеб. пособие / Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : Архитектон, 2000 - .
   Ч. 1 : Творческие проблемы рекламной коммуникации. - 93 с. : ил. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 5-7408-0025-0
ББК 85.127.4я7

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМОДАТЕЛЬ -- РЕКЛАМОПОЛУЧАТЕЛЬ -- РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (7), АБ (43)
Свободны: ЧЗ (7), АБ (43)

Найти похожие

10.
   60.8
   Б 90


    Буари, Филипп А..
    Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н. С. Добробабенко. - М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-002-6. - ISBN 5-16-000633-8 : 140.00 р.
    Содержание:
Происхождение PR . - С .11-20
Социологическая теория, основанная на переменной под названием "(взаимо)отношения" . - С .21-32
Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда . - С .33-50
Стратегия доверия . - С .51-60
Базовое понятие: "человек общественный" . - С .61-72
Партнер . - С .73-84
Создатель мнений. Методология коммуникации . - С .85-94
Программа компании . - С .95-108
Аудитории . - С .109-124
Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность . - С .125-138
Лобби или "группа давления"? . - С .139-148
Коммуникация президента компании . - С .149-156
Специалист PR или человек-оркестр . - С .157-166
Будущее паблик рилейшнз . - С .167-176
ББК 60.842
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- пиар -- PR-коммуникации -- консалтинг -- европейская теория PR
Аннотация: В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Добробабенко, Н. С. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)