Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (18)Статьи (5)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (8)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/В 42
Заглавие : Визуальная коммуникация в школе
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1972
Колич.характеристики :46 с.: ил. :
ББК : 30.18
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Ч-49
Автор(ы) : Черневич Е. В.
Заглавие : Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1975
Колич.характеристики :137 с.: ил. :
ББК : 30.182
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная коммуникация--графические изображения--графический дизайн--дизайн--зарубежный дизайн--художественное конструирование
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ-ОД(2)
Свободны : АБ(3), ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 90
Автор(ы) : Буданцев Ю. П.
Заглавие : В контексте жизни: Системный подход и массовая коммуникация
Выходные данные : М.: Мысль, 1979
Колич.характеристики :262 с.
Примечания : Библиогр.: с. 260 :
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--массовая информация--массовая коммуникация--массовая пропаганда
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Д 27
Автор(ы) : Дейк ван
Заглавие : Язык. Познание. Коммуникация : сб. работ
Выходные данные : М.: Прогресс, 1989
Колич.характеристики :312 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языкознание--лингвистика--лингвистическая прагматика
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(43)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 67
Автор(ы) : Анисимова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :124. с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 120-123
ISBN, Цена 5-7695-0961-9:
ББК : 81.2Рус-5я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--лингвистика--межкультурная коммуникация--креолизованные тексты--цвет--шрифт
Аннотация: Учебное пособие посвящено интерпретации креолизованных текстов, в структурировании которых наряду с вербальными используются иконические средства (фотография, рисунок, карикатура и др.), а также средства других семиотических кодов (шрифт, цвет). Пособие знакомит с современным состоянием и проблематикой изучения нетрадиционных семиотически осложненных текстов, показывает их специфику, особенности реализации в них основных текстовых категорий (целостность, связность, модальность, темпоральность, локативность, образность), раскрывает функции отдельных элементов креолизованного текста (изображения, шрифта, цвета, подписи), выявляет роль данных текстов в закреплении и распространении национальных и тендерных стереотипов в современном обществе. Книга может быть полезна также будущим специалистам в области маркетинга, культурологии, политологии, полиграфии.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 89
Автор(ы) : Кукаркин А. В.
Заглавие : Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. Техника. Бизнес . -Изд. 2-е, дораб. и доп.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1985
Колич.характеристики :399 с., [14] л. ил.: ил.
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. :
ББК : 71.4(3)
Предметные рубрики: Культура. Культурология --Урал
Содержание : Генезис ; Историческое предисловие к дискуссии ; Рубежи предыстории и истории ; Три созидающих «фермента» ; Два временных этапа ; Культурная коммуникация: средства «горячие» и «холодные» ; Границы асоциальных и классовых трактовок ; «Массовое общество» и его культура ; Диапазоны "пропагандологии" и гомогенизации ; «Анализ общественной патологии» ; «Полюсы» конформизма и интегрированного бунта ; «Мир плохого вкуса» и «артизация плохого мира» ; Век ложной веры ; Пределы сциентистского и спекулятивного мышления ; «Новые подходы к процессу познания» ; Лабиринты «позитивного» мировосприятия ; В тупиках «чистого» жизневоззрения ; «Формула ложного мира» ; Искусство в эпоху технической воспроизводимости ; Амплитуды творческих методов и стилей ; Обличья феномена массовости ; Истоки и плоды неонатурализма ; «Типологические ряды» искажения реальности ; «Артефакты» поп-арта ; Романтизм, «одухотворенный» нигилизмом ; Стереотипность соотнесения ; Рамки развлекательности и идейной "завербованности" ; «Героический эпос» позднебуржуазного искусства ; Культ случая и рока ; «Безмятежное созерцание несоответствия вещей» ; «Белокурые бестии», или манекены ; Мир и миф «второй действительности» ; Торговцы грезами ; От "фабрики снов" до "треста убийц" ; Лучшие и худшие годы Голливуда ; Апостолы силы ; Письменная культура и видеокультура
Экземпляры : всего 17: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная литература
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-062-9
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/К 89
Автор(ы) : Кузнецов В. Ф.
Заглавие : Связи с общественностью : Теория и технологии : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Аспект-пресс, 2005
Колич.характеристики :300 с
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 299-300
ISBN, Цена 5-7567-0379-9:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--социальная коммуникация--общение--теория коммуникаций--пиар--pr
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)