Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (29)Статьи (1)Публикации сотрудников (28)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.31/Т 45
Автор(ы) : Титаренко, Николай Владимирович
Заглавие : Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :216 с
Примечания : Библиогр.: с. 168-172. - Допущено УМС УрГАХУУсл. п. л. 12,56
ISBN, Цена 978-5-7408-0226-8:
ББК : 65.31я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурно-проектные решения--оценка градостроительных решений--стоимость строительства--прикладная экономика--экономика градостроительства--учебное проектирование--проектные решения--экономическая эффективность--жилые здания--общественные здания--жилые кварталы--жилые микрорайоны--микрорайоны
Содержание : Экономические компетенции в учебном проектировании и профессиональной деятельности архитектора ; Развитие методов оценки экономической эффективности архитектурно-проектных и градостроительных решений ; Экономика архитектурно-проектных решений жилых зданий ; Экономика проектных решений общественных зданий ; Экономика градостроительных решений жилого микрорайона (квартала)
Аннотация: Учебное пособие по прикладной экономике архитектурно-проектных и градостроительных решений. Содержит общую методику технико-экономических расчетов и оценки экономической эффективности инвестиций при разработке архитектурных проектов жилых и общественных зданий, проектов планировки и застройки микрорайонов (кварталов). В приложениях приводятся выдержки из нормативных документов, укрупненные показатели стоимости строительства жилых и общественных зданий, показатели затрат по освоению, инженерной подготовке, благоустройству и озеленению территорий. Предназначено для студентов магистратуры по направлению подготовки "Архитектура" дисциплины "Экономика архитектурно-проектных и градостроительных решений".
Экземпляры : всего 49: ЧЗ-ОД(3), АБ(47)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(46)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/С 69
Заглавие : Социогуманитарные проблемы строительного комплекса : тр. шестой Межд. и восьмой Всерос. научно-практ. конф. Т.2
Параллельн. заглавия :Social-humanitarian problems of engineering complex
Выходные данные : М.: МГСУ, 2010
Колич.характеристики :276 с :
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Развитие градостроительства и строительного образования в России: историко-культурологический аспект ; Психологические аспекты инвестиционно-строительной деятельности ; Языковая компетенция специалиста строительной отрасли
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/З-13
Автор(ы) : Заводчиков, Дмитрий Павлович, Кормильцева, Мария Владимировна
Заглавие : Психология карьеры : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2012
Колич.характеристики :156 с
Примечания : Библиогр.: с. 150-155. - Допущено УМО про проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-8050-0468-2:
ББК : 88.922я73
Предметные рубрики: Психология
Психология в целом
Содержание : Общетеоретические основы психологии карьеры ; Введение в психологию карьеры ; Методы изучения карьеры ; Развитие и современное состояние психологии карьеры в России и за рубежом ; Содержательные характеристики карьеры ; Типология форм карьерного развития и структура карьеры ; Динамические характеристики карьеры и стратегии поведения при ее реализации ; Профессиональное становление и развитие как основной интрапсихологический фактор карьеры ; Модель нормативного психического развития. Освоение труда и профессии в онтогенезе ; Профессиональное самоопределение личности ; Кризисы профессионального развития ; Факторы карьеры ; Классификация факторов карьеры ; Мобильность, потенциал, неопределенность как ключевые факторы карьеры в современном обществе ; Личностные факторы, обеспечивающие успешность карьеры ; Управление карьерой ; Прогнозирование, планирование карьеры и управление ею ; Стимулирование, регулирование и сопровождение карьеры ; Негативные психологические последствия завершения карьеры: сущность, предупреждение, преодоление ; Конструирование карьеры в контексте жизненного пути
Аннотация: Психологическое содержание карьеры раскрывается через взаимосвязь с профессиональным развитием. В таком аспекте карьера предстает как процесс и результат изменений социально-профессионального статуса, опосредуемый психологическим содержанием профессионального развития и становления, особенностями деятельности и характеристиками ее субъекта, а также социальными условиями его функционирования. Учебное пособие адресовано преподавателям профессиональной школы, студентам, бакалаврам и магистрантам, обучающимся по специальности "Психология".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П24
Заглавие : Педагогика: семья-школа-общество : научное издание. Кн. 10
Выходные данные : Воронеж: ВГПУ, 2007 :
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Народное образование. Педагогические науки-- Профессиональное и специальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманизация образования--социальные компетенции--игровые методики--преподавание спортивных дисциплин--кейс-технологии--теория архитектуры
Содержание : Методологические основания теории архитектуры (принципы и методы "партисипационного" проектирования)/ Н. Н. Мосорова.
Аннотация: В коллективной монографии исследуются краеугольные тенденции в педагогике, их анализ и применение в образовательных институтах общества. Социализация ребенка в личность, усвоение ценностей и норм в социуме - важнейший ориентир развития педагогической мысли.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2020
Колич.характеристики :77 с
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Дата загр. 20210413
ISBN, Цена 978-5-905545-27-6:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурно-строительное проектирование--художественное образование--архитектурное образование--информационные технологии--цифровые технологии--цифровизация--архитектурная визуализация--архитектурное моделирование--компьютерное моделирование--bim-технологии--green bim--зеленое строительство--зеленая архитектура--городская среда--умный город--энергоэффективность--постковидная архитектура
Содержание : IT в архитектуре, строительстве, урбанистике; технологии визуализации, AR / VR ; Применение информационных технологий для персонификации объектов архитектуры/ Е. И. Виноградова. Влияние информационных технологий на архитектурное формообразование/ Е. Ю. Витюк. Графическое моделирование новых форм архитектурно-дизайнерских объектов/ А. В. Коротич. Метрические соотношения в характеристиках архитектурных объектов/ Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. Информационные технологии для безопасности российских городов/ Е. Р. Полянцева. Использование бактерий в создании строительных материалов/ Д. М. Смирнова. Применение систем искусственного интеллекта в параметрической архитектуре/ В. В. Черкашин. IT в дизайне и искусстве ; Digital-технологии и современный дизайн/ В. А. Агзамова, А. В. Киселева. Проблемы дизайна в современном медиа пространстве/ И. И. Балдина, А. В. Киселева. Графический дизайн в эпоху цифровых технологий/ А. Б. Братчикова, А. В. Киселева. Мода как средство коммуникации в цифровом пространстве/ Ю. А. Карпова, А. В. Киселева. Творчество и самоактуализация в эпоху современного цифровизованного художественного пространства/ А. В. Киселева, К. Н. Колотушкина. Проблемы цифровой интеграции культурного наследия России в мировое культурное пространство/ М. В. Киселева, А. В. Киселева. Digital-технологии в граффити/ Ю. В. Кондакова, А. В. Вахлова. Виртуальный портрет как социальная маска: к вопросу о цифровом дизайне/ Ю. В. Кондакова, Н. И. Парфенова. Принципы цифрового минимализма в работе современного дизайнера/ Ю. В. Кондакова, В. Е. Суменкова. Цифровой редизайн в современном дизайне одежды/ Ю. В. Кондакова, А. С. Флягина. Виртуальная одежда: к вопросу о развитии цифрового дизайна как пути решения экологических проблем/ Ю. В. Кондакова, Е. Н. Широких. Виртуализация как социальный тренд: специфика проявления в творческом образовании/ Ю. В. Кондакова. Умный дом, умный город, BIM, Green BIM ; Моделирование дорожных покрытий в Revit в случае неоднородного ландшафта/ Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова, И. В. Сагарадзе. BIM-технологии и новые цифровые педагогические технологии в творческом образовании ; Методологический аспект проблем и перспективы внедрения BIM в архитектурном образовании/ Е. Д. Базаева. Цифровые компетенции архитектора/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Проблемы внедрения LMS Moodle в учебный процесс творческого вуза/ А. Н. Гущин. Применение интеллектуальных технологий в образовании/ Г. Б. Захарова. К вопросу создания автоматизированных тестов в условиях дистанционного обучения/ А. В. Киселева. Развитие пространственного мышления студента бакалавриата дизайна при дистанционном обучении/ Т. Е. Микова. Цифровая компетенция бакалавра изобразительного и прикладных видов искусства/ А. А. Мухаркина. Разработка обучающего веб-ресурса "Системы виртуальной реальности"/ А. С. Самарина, Г. Б. Захарова. Особенности применения информационных технологий в преподавании истории/ В. С. Терехов. Открытое цифровое образование как перспективное направление в подготовке студентов-дизайнеров/ В. Д. Торопова, А. В. Киселева. Методологические основания и применение проектных методов обучения магистрантов-дизайнеров в курсе "Педагогика творческого образования"/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве" была проведена в г. Екатеринбурге с 5 по 6 ноября 2020 г. в заочном формате. Материалы сборника ориентированы на использование специалистами в области информационных технологий применительно к таким сферам человеческой деятельности, как архитектура, строительство, урбанистика, дизайн, искусство. Отражено развитие междисциплинарных подходов в эпоху цифровизации за счет обмена результатами исследований и опытом применения передовых информационных технологий, в том числе, в организации процесса подготовки специалистов, внедрении ИТ в образовательный процесс.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы IV Междунар. науч.-практич. конф. 2-3 ноября 2021 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :76 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Режим доступа: https://www.usaaa.ru/news/2021/sbornik-nitac-2021.pdf
ISBN, Цена 978-5-6044427-3-9:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурно-строительное проектирование--художественное образование--архитектурное образование--информационные технологии--цифровые технологии--цифровизация--архитектурная визуализация--архитектурное моделирование--компьютерное моделирование--bim-технологии--green bim--зеленое строительство--зеленая архитектура--городская среда--умный город--энергоэффективность--постковидная архитектура
Содержание : IT в архитектуре, строительстве, урбанистике, дизайне и искусстве ; Цифровая платформа и сервисы по территориальным зонам ограничений для инвестиционных строительных проектов/ П. А. Анашкин, С. В. Серебряков, Н. Н. Казанцев. Архитектурно-проектное экспериментирование на основе BIM-технологий/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. Информационно-культурные центры как элемент кластерной концепции в исторических поселениях Ростовской области/ А. В. Бергман. Влияние технологий на развитие функционально-планировочных типов медиа-объектов последней четверти XX - начала XXI в./ А. Р. Бочкарева, Е. Н. Лихачев. Влияние выступающих за плоскость фасада элементов здания на теплопроводность наружных ограждающих конструкций на примере открытых лоджий/ Ю. С. Ведищева, В. Б. Сальников, С. В. Придвижкин. Анализ использования IT-технологий в сфере архитектуры в России и на Западе/ Е. И. Виноградова. Моделирование застройки с использованием генеративного дизайна/ В. И. Жигулин, К. А. Шумилов. Компьютерное моделирование разрушения фундамента, вызвавшего падение башенного крана/ В. Г. Карпунин. Исторические предпосылки перехода к использованию технологий искусственного интеллекта в архитектуре/ М. П. Киба. Обеспечение безопасности систем управления умными устройствами/ К. А. Кириенко, С. С. Титов. Цифровой редизайн как актуализация социального тренда/ Ю. В. Кондакова, Л. В. Кокорева. Аватар как цифровой инструмент образовательного процесса/ Ю. В. Кондакова, М. В. Садовникова. Роль искусственного интеллекта в дизайне одежды/ Ю. В. Кондакова, М. Д. Сентякова. Город в современном японском геймдизайне/ Ю. В. Кондакова, Ушаков К. Ю. . Информационные технологии в параметрическом дизайне/ А. В. Коротич. Применение метода группового анализа дифференциальных уравнений для задач зимнего бетонирования/ А. А. Лазарев, Е. А. Салтымакова, М. С. Попова. Инновации в музеях/ О. С. Лобанова, Т. С. Макарова, А. А. Ханякин. Об одном виде отношения предпочтения и его применении в задачах выбора/ С. В. Плотников, А. И. Кривоногов. Интерактивная география старопромышленных территорий Урала/ Т. Н. Титова, Г. Б. Захарова, К. И. Новосельский. Моделирование декоративных архитектурных элементов в редакторе REVIT/ Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова, И. В. Сагарадзе. От "декорированного сарая" в архитектуре 1960-х к динамическому фасаду 2000-х/ П. Д. Шеломенцева. Умный дом, умный город, BIM, GREEN BIM ; BIM как процесс создания и передачи информации в девелоперской компании/ А. П. Бабух. Эскизное проектирование. Функциональные возможности RENGA/ Т. С. Болотова, С. Ю. Болотова. Применение 4D моделей в строительстве/ С. В. Бовтеев. ТИМ/BIM как основа цифровизации в горном производстве/ В. С. Бочков, В. Л. Лядский, Д. В. Лядская. Современные технологии создания дома-землянки/ А. В. Ваняев. Проектирование транспортной развязки автомобильных дорог с созданием информационной модели/ О. В. Гладышева, Н. Ю. Алимова, О. А. Волокитина. Создание цифровой модели городской улицы на основе данных мобильного лазерного сканирования/ О. В. Гладышева, Е. А. Бончева, Е. В. Субботина. Умный ландшафт для умного города/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. 3D моделирование городской застройки для анализа теплового воздействия на окружающую среду/ И. А. Евсиков, В. А. Фролькис. Исследование связи формирования постковидных жилых комплексов и архитектуры советских домов-коммун/ Е. С. Жилякова, И. Н. Мальцева. Автоматизированное моделирование оболочечных конструкций в Autodesk Revit с использованием Dynamo/ Ю. Н. Згода, А. А. Семенов. Автоматизация аэродинамических расчетов вентиляционных систем в BIM среде/ В. В. Ким, А. C. Дунаев, В. Б. Сальников. Роль диджитал стрит-арта в формировании и реализации концепции "Умный город" в Екатеринбурге/ Ю. В. Кондакова, Е. В. Штифанова. Принципиальные подходы к пониманию и реализации концепции "Умный город"/ Е. Д. Малова. Проблемы формирования искусственных ландшафтов на нарушенных территориях в системе умного города/ Т. А. Медведева, М. А. Гранстрем. BIM технологии в аспекте обеспечения безопасности и доступности многоэтажных зданий для всех групп населения/ И. Ю. Насолдина. Автоматизация создания типоразмеров сегментов труб в Revit с помощью Dynamo/ М. М. Османов. Тренды развития MAAS в рамках концепции "Умного города"/ Н. А. Первухин, М. С. Фадеева, Д. Н. Первухин. Применение градостроительного метода снижения криминального потенциала в системах умного города/ Д. А. Попова, Ю. В. Родионова. Разработка системы оценки влияния возводимых зданий на микроклимат территории для GREEN BIM сертификации/ Ю. В. Родионова. Влияние шеринг-экономики и мобильности на архитектурный облик городов/ М. С. Фадеева, Д. Н. Первухин. Творцы умного города/ М. С. Федорова. Интеллектуальные технологии в системах электронного документооборота/ А. И. Фесун, Г. Б. Захарова. Использование концепции умного города в решении задач пространственного развития Сибири и Дальнего Востока/ Е. В. Фомичева, П. А. Фомичев. Новые цифровые педагогические технологии в творческом образовании ; Алгоритм взаимодействия специалистов смежных специальностей в процессе обучения студентов высших образовательных учреждений/ Н. В. Горовой, Е. А. Сайфуллина. Курс "Современные ИКТ" в образовательной программе магистрантов-архитекторов/ Г. Б. Захарова. Цифровизация образования и специфика сбора цифрового следа студентов творческих специальностей/ М. В. Золотарева, А. В. Пономарев. Цифровая гуманистическая педагогика/ А. В. Киселева. Ценностный потенциал информационных технологий в преподавании истории искусства/ О. И. Кобер. Педагогическая коммуникация в цифровой среде творческого вуза/ Ю. В. Кондакова. Цифровая педагогика в творческом вузе/ Ю. В. Кондакова, М. И. Мельникова. О проблемах подготовки специалистов, владеющих BIM-технологией/ Е. М. Козлова, Л. В. Мовсесова. Провокационные тесты по дисциплине "История изобразительных искусств" на платформе Moodle/ Т. Е. Микова. Практика очного и дистанционного обучения студентов архитектурного вуза программному комплексу Archicad/ Е. И. Мусиенко. Межпредметные связи как фактор развития цифровой компетенции у бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств/ А. А. Мухаркина. Источниковедческие аспекты изучения объектов культурного наследия на основе электронных ресурсов/ О. С. Пакунов, Т. А. Пакунова. Применение новейших цифровых технологий в педагогическом дизайне (на примере архитектурного образования)/ О. А. Пастух. Цифровая компетенция градостроителя/ М. О. Синегубова. Специфика использования цифровых технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях/ В. С. Терехов. Цифровая культура как компонент подготовки бакалавров дизайна/ М. Т. Терскова, А. А. Мухаркина. Развитие художественно-творческих потребностей медиадизайнеров в процессе изучения компьютерных дисциплин/ Т. В. Чернякова. Задачи и проблемы высшего творческого образования в условиях цифровизации/ Е. В. Штифанова.
Аннотация: Материалы сборника ориентированы на использование специалистами в области информационных технологий применительно к таким сферам человеческой деятельности, как архитектура, строительство, урбанистика, дизайн, искусство. Отражено развитие междисциплинарных подходов в эпоху цифровизации за счет обмена результатами исследований и опытом применения передовых информационных технологий, в том числе, в организации процесса подготовки специалистов, внедрении ИТ в образовательный процесс творческого вуза.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ НА САЙТЕ,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 53
Заглавие : Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :236 с
Примечания : Дата загр. 20221007
ISBN, Цена 978-5-91256-514-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--непрерывное образование--цифровизация образования
Содержание : Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов/ Т. И. Банникова. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигма непрерывного образования/ Е. В. Штифанова. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции/ Т. Е. Микова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/К 65
Заглавие : Концепции в современном дизайне : сб. материалов Второй Всерос. науч. онлайн-конф. с междунар. участием. Вып. 2
Выходные данные : М.: РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020
Колич.характеристики :330 с
Примечания : Дата загр. 20220315
ISBN, Цена 978-5-00181-012-4:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--промышленный дизайн--дизайн костюма--мода--дизайн среды--архитектурная среда--декоративно-прикладное искусство--арт-практики--художественное образование--дизайн-образование
Содержание : Углепластик как инновационный компонент дизайна транспортных средств/ В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова. Концептуальный подход к решению урбанистических инновационных транспортных средств/ В. А. Курочкин. Сравнительный анализ стилевых трендов в промышленном дизайне в XX-XXI веке/ К. А. Клавдиева ; науч. рук. В. А. Курочкин. Концепция "теплого города": жилая среда как направление арктического дизайна/ С. М. Прокопова, А. В. Меренков. Формирования профессиональных компетенций у студентов-дизайнеров интерфейсов с учетом эмоционального интеллекта/ В. А. Брагин, Д. А. Комаров. Методические основы подготовки студентов профиля промышленный дизайн УрГАХУ на первой ступени обучения/ Г. М. Бренькова, О. Г. Виниченко. Эргономическая подготовка студентов-дизайнеров/ Т. А. Губарева.
Аннотация: Представлены тезисы российских и зарубежных ученых, исследователей, преподавателей, аспирантов и магистрантов, область научных интересов которых относится к сфере дизайна, искусства, культуры и образования, - участников II Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием "Концепции в современном дизайне"; отмечены участники "Круглого стола", выступившие на тему "Судьба концепций ВХУТЕМАСа в XXI веке", а также спикеры "Экспертной недели", являющиеся практикующими специалистами отрасли дизайна и образования. Указанные мероприятия, организованные Институтом дизайна и кафедрой Графического дизайна и визуальных коммуникаций РГУ им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), прошли онлайн с 3 по 12 декабря 2020 года. Сайт: conference-rgu.ru. Сборник адресован преподавателям высшей и средней школы, аспирантам и соискателям, студентам и магистрантам, а также всем, интересующимся актуальными вопросами в сферах графического и промышленного дизайна, дизайна костюма и дизайна среды, современными концепциями в контексте художественных практик и в образовательном процессе.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А 56
Автор(ы) : Альбрехт, Нина Васильевна, Кондюрина, Ирина Михайловна
Заглавие : Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2013
Колич.характеристики :243 с
Примечания : Библиогр.: с. 158-174
ISBN, Цена 978-5-8050-0525-2:
ББК : 81.2р30
Предметные рубрики: Языкознание
Языки мира
Содержание : Теоретическое исследование иноязычного содержания педагогической коммуникации ; Понятийно-терминологический анализ понятий "педагогическое общение" и "педагогическая коммуникация" ; Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации ; Анализ дидактических условий развития педагогической коммуникации ; Инновационные тенденции в обучении иноязычной коммуникации для развития профессиональной мобильности будущих педагогов ; Профессиональная мобильность в контексте ведущих тенденций образования ; Технологии развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза ; Теоретические составляющие технологии обучения иноязычной коммуникации ; Опытно-поисковая работа по обучению иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза ; Применение в учебно-воспитательном процессе иноязычной педагогической коммуникации ; Задания, используемые при обучении английскому языку, учитывающие дидактические условия педагогической коммуникации ; Учебно-методический комплекс, используемый при обучении немецкому языку ; Методические рекомендации по проведению профессионально-педагогической ролевой игры на занятии по иностранному языку
Аннотация: Раскрываются основные понятия, сущность, методика организации обучения иноязычной педагогической коммуникации и профессиональной мобильности. Представлены результаты педагогических исследований в области инновационных технологий обучения иностранному языку. Адресована студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, молодым преподавателям иностранного языка неязыковых вузов.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :362 с
Примечания : Дата загр. 20211007
ISBN, Цена 978-5-8295-0796-1
ISBN, Цена 978-5-8295-0798-5
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/ Т. И. Банникова. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды/ Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк.
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)