Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная анимация<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/П 37
Автор(ы) : Платонова Н. С.
Заглавие : Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: ИНТУИТ, 2016
Колич.характеристики :175 с
Примечания : Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/100506
ISBN, Цена 978-5-9963-0037-2:
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--компьютерная анимация--компьютерная графика--анимационные фильмы--графические редакторы--adobe flash cs3 professional
Содержание : Знакомство с Adobe Flash CS3 Professional. Интерфейс. Инструменты рисования, выделения и редактирования ; Учимся рисовать ; Работа с цветом. Типы заливок и их применение ; Я - художник! ; Покадровая анимация. Анимация формы. Трассировка растровых изображений ; Все изменяется ; Анимация движения. Работа с текстом ; Пляшущие человечки ; Титры. Как представить свою работу ; Символы. Сложная анимация ; Танцы в парке ; Слой-маска. Маскирование слоев ; Земля и Солнце ; Звук. Сохранение, экспорт, публикация ; Хватит молчать! ; Основы создания анимационного фильма ; Анимация эффектов ; Творческий проект к модулю "Создание компьютерной анимации в Adobe Flash CS3 Professional
Аннотация: Данный курс призван дать учащимся основные навыки создания компьютерной анимации. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному решению проблем, умения интерактивно использовать инструментально-технологические средства и эффективно работать в малой команде. В курсе дается понимание принципов создания и сохранения анимированных изображений; учащихся учат основным приемам рисования и редактирования векторной анимированной графики и применению этих знаний на практике, используя инструменты Flash. Также рассматриваются способы создания анимации, используя сценарий и раскадровку.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/К 77
Автор(ы) : Кравцов, Никита Олегович
Заглавие : История анимации : как рождается искусство
Выходные данные : М.: ЛитРес: Самиздат, 2020
Колич.характеристики :191 с
ISBN, Цена 978-5-532-99770-7:
ББК : 85.377.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история анимации--история мультипликации--анимационные студии--компьютерная графика--компьютерная анимация--двухмерная анимация--2d-анимация--трехмерная анимация--3d-анимация
Содержание : Мутации ; De Anima ; Игрушки ; Движущиеся картинки ; Disney ; Не-анимация ; Компьютерная революция ; Добро пожаловать на темную сторону ; 3D анимация ; Pixar ; Что с анимацией сегодня
Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/А 64
Заглавие : Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
Выходные данные : М.: Эксмо, 2022
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Учимся рисовать на компьютере и планшете
ISBN, Цена 978-5-04-159056-7:
ББК : 85.150,62с51 + 32.972
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Радиоэлектроника
Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трехмерное моделирование--двухмерное моделирование--пластическая анатомия--2d-моделирование--3d-моделирование--компьютерная графика--компьютерная анимация--компьютерное моделирование--3ds max--анатомия человека--фигура человека
Содержание : Рисование архетипической фигуры ; Галерея 2D-референсов ; Скульптинг архетипической фигуры ; Проекты от мастеров ; Продвинутая топология ; Галерея 3D-референсов
Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 28
Автор(ы) : Маров, Михаил Николаевич
Заглавие : Эффективная работа 3DS MAX 5
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :992 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94723-560-9:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трехмерная графика--3ds max--компьютерная анимация--визуализация среды
Содержание : Картинки в твоем букваре ; Что нам стоит дом построить ; Просто ты работаешь волшебником...
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/A 58
Заглавие : Animation now!
Выходные данные : Koln: Taschen, 2004
Колич.характеристики :576 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Текст парал. англ., нем., фр.
ISBN, Цена 3-8228-2588-3:
УДК : 766
ББК : 85.377 + 32.97. rubbkm
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Радиоэлектроника-- Вычислительная техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональный дизайн бразильский--anima mundi (фирма)--графический дизайн--анимация--мультипликация--мультипликационные фильмы--аниматоры--рисунки на стекле--рисунки на бумаге--компьютерная анимация--программное обеспечение
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/М 38
Автор(ы) : Маэстри Д., Джордж,
Заглавие : Компьютерная анимация персонажей [Электронный ресурс] : Самоучитель/ Джордж Маэстри Д.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN, Цена 5-318-00458-Х:
УДК : 681.3+778.534.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерная анимация--трехмерная графика--компьютерная графика--анимация--моделирование персонажей--анимация персонажей
Аннотация: Иллюстрации к каждой главе из книги Д. Маэстри " Компьютерная анимация персонажей", приложением к которой является диск
Экземпляры : всего : ИНФ(3)
Свободны : ИНФ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/М 90
Заглавие : Мультимедийный учебник на CD-ROM TeachPro 3 ds max 4 [Электронный ресурс]
Выходные данные : М.: Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2001
Колич.характеристики :1 диск
Серия: TeachPro
ISBN, Цена 5-9230-0062-8:
УДК : 681.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cd-rom--электронные учебники--3 ds max 4--анимация--компьютерная анимация--трехмерная графика
Экземпляры :СОЦ-ЭК(1)
Свободны : СОЦ-ЭК(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/Д 40
Автор(ы) : Джамбруно М.,
Заглавие : Трехмерная графика и анимация : [Электронный ресурс]/ М. Джамбруно . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Вильямс, 2002
Колич.характеристики :1 электрон. опт. диск (CD-ROM)
Примечания : Прилож. к книге инв. N 111077
ISBN, Цена 5-8459-0396-3:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графика--анимация--трехмерная графика--компьютерные программы--компьютерная анимация
Экземпляры :ИНФ(1)
Свободны : ИНФ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/К 43
Автор(ы) : Кирьянов, Дмитрий Викторович, Кирьянова, Елена Николаевна
Заглавие : Видеоанимация : After Effects, Premiere Pro, Flash: cамоучитель
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2007
Колич.характеристики :242, [8] с. + 1 электрон. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-94157-923-5:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--компьютерная анимация--монтаж фильма--компьютерная графика--программное обеспечение--компьютеры--видеоредакторы--flash 8--adobe premiere pro 2--after effects 7--компьютерные программы (анимация)--клипы (анимация)
Содержание : Введение ; Гл. 1. Начинаем работу ; Гл. 2. Premiere: монтаж фильма, анимация клипов и спецэффекты ; Гл. 3. After Effects: Рисование и анимация ; Гл. 4. Flash: Анимация для Web ; Гл. 5. Экспорт ; Приложение. Описание компакт-диска ; Предметный указатель
Аннотация: Книга описывает основные приемы компьютерной анимации с помощью программ Flash 8, Adobe Premiere Pro 2, After Effects 7, входящих в состав пакета Adobe Video Bundle. Рассматривается монтаж фильма из исходного видео, "рисование" на кадрах фильма, редактирование фильма по слоям, анимация на основе "ключевых кадров", создание Flash-фильмов для Web, экспорт фильма в видеофайл. Книга адресована прежде всего начинающим пользователям, а также пользователям, уже применявшим одну или несколько программ и желающим познакомиться с другими программами пакета (например, Web-дизайнерам, которые хотят освоить Premiere, либо профессиональным монтажерам видео, желающим воспользоваться анимационными возможностями Flash). Компакт-диск содержит видеокурс по работе с видеоредакторами Premiere Pro, After Effects, Flash.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Г 95
Автор(ы) : Гурский Д. А., Гурский Ю. А.
Заглавие : Flash 8 и ActionScript
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :528 с
Серия: Библиотека пользователя
ISBN, Цена 5-469-00683-2:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Аннотация: Это необычная книга. В ней нет описания меню File и Help, в ней не излагаются на 20 страницах "тайны" установки Flash, из нее вы не узнаете о том, как свернуть окно программы. Весь теоретический материал осваивается по мере создания интересных и неэлементарных примеров: мультипликаций, баннеров и даже самых настоящих игр вроде тетриса. Особое внимание в книге уделено языку ActionScript, без знания которого 99 % возможностей программы будут просто недоступны. Причем, язык сценариев Flash объясняется предельно просто, в расчете на пользователей, которые никогда до этого не занимались программированием.
Экземпляры : всего 1: АБ(12)
Свободны : АБ(12)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)