Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=консалтинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 25
Заглавие : Связи с общественностью как социальная инженерия : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : СПб.: Речь, 2005
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Библиогр.: с. 334-346
ISBN, Цена 5-9268-0351-9:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--социальные технологии--коммуникативистика--консалтинг--медиапланирование--реклама--сми--средства массовой информации
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 55
Автор(ы) : Глухов, Владимир Викторович
Заглавие : Менеджмент : учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :608 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Допущено УМО по образованию в обл. произв. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-91180-854-9:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производственный менеджмент--управление предприятием--управление персоналом--управленческие решения--кадры--деловые люди--менеджеры--форма одежды--невербальное общение--деловая этика--законы паркинсона
Содержание : Введение ; Основы менеджмента ; Принципы управления ; Политика предприятия ; Структура управления ; Стратегия деятельности ; Тактическое планирование ; Оперативное планирование ; Математика для менеджера ; Простейшие типовые математические модели ; Методы решения управленческих задач ; Управленческие функциональные решения ; Выбор формы хозяйствования ; Управление качеством ; Управление нововведениями ; Управление оборудованием ; Методы выработки управленческих решений ; Риск в управленческих решениях ; Групповые методы выработки управленческих решений ; Графический образ проблемы ; Экспертные выбора ; Информационная поддержка руководителя ; Управление персоналом ; Принципы управления персоналом ; Организация управления персоналом ; Типовые процедуры и решения по управлению кадрами ; Оплата труда ; Организация консультирования (консалтинг) ; Принципы консультационной деятельности ; Области консультационной деятельности ; Кризисный менеджмент ; Управленческие ситуации ; Организационное поведение ; Информационный обмен ; Самоменеджмент ; Оценка деятельности менеджера ; Время - капитал управленческого работника ; Имидж ; Кодекс чести
Аннотация: В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Учебник дополнен материалами для ситуационного анализа. Книга может быть использована студентами, изучающими соответствующий учебный курс, менеджерами, повышающими квалификацию, начинающими предпринимателями; также ее можно привлечь в качестве лекционного курса и как методику для самообразования. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов экономических специальностей вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 59
Заглавие : Бизнес-планирование : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2009
Колич.характеристики :816 с
Примечания : Библиогр.: с. 813-815. - Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-279-03077-4:
ББК : 65.291.23
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Внутрифирменное планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-проекты--управление организацией--управление бизнесом--проектирование бизнеса
Содержание : Предсказуемость и плановый характер деятельности компании как основа стратегии ее развития ; Стабильное получение прибыли - главная цель в процессе разработки бизнес-плана ; Реализация бизнес-плана - процесс заинтересованного взаимодействия с инвесторами ; Непредвиденные обстоятельства в бизнесе. Типичные ошибки в бизнес-планировании ; Литература
Аннотация: Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротства. Учебник имеет большое количество приложений.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118/Г 75
Автор(ы) : Севостьянов, Анатолий Васильевич, Конокотин, Николай Георгиевич, Кранц, Леонид Аронович, Старков, Александр Александрович, Огарков, Анатолий Прокопьевич, Новиков, Алексей Витальевич, Сафарова, Мария Динаровна, Баскакова, Елена Анатольевна, Чернова, Марина Юрьевна
Заглавие : Градостроительство и планировка населенных мест : учебник для вузов
Выходные данные : М.: КолосС, 2012
Колич.характеристики :398 с.: ил.
Серия: Учебники и учеб. пособия для студентов высших учеб. заведений
Примечания : Библиогр.: с. 394-395. - Допущено М-вом сельского хозяйства РФ
ISBN, Цена 978-5-9532-0810-9:
ББК : 85.118.1я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство-- Районная планировка
Содержание : Основы градостроительства ; Научные основы градостроительства ; Основы градостроительной деятельности ; Основы социального планирования в градостроительстве ; Территориальное планирование ; Система расселения ; Планирование развития территорий в градостроительстве ; Схема территориального планирования муниципального района ; Генеральный план городского и сельского поселения ; Архитектурно-планировочная организация территории города, сельского населенного пункта ; Градостроительное зонирование ; Правила землепользования и застройки ; Планировка территории ; Назначение и виды документации по планировке территории населенных пунктов ; Архитектурно-планировочная организация селитебной территории ; Жилые здания. Застройка жилых территорий ; Здания и сооружения культурно-бытового назначения ; Общественные центры населенных пунктов ; Основы формирования производственной зоны города ; Производственная зона населенного пункта ; Проектирование сельскохозяйственных производственных комплексов ; Благоустройство населенных пунктов ; Реконструкция населенных пунктов ; Инновации и консалтинг при разработке и реализации градостроительных проектов ; Технико-экономические показатели для оценки градостроительных проектов
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Градостроительство и планировка населенных мест". Рассмотрены теоретические основы градостроительства и применение его принципов к разработке градостроительных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировке территории и застройке городских и сельских поселений и сельских населенных пунктов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Б 90
Автор(ы) : Буари, Филипп А.
Заглавие : Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия
Выходные данные : М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001
Колич.характеристики :178 с
Серия: Современные консалтинговые технологии
ISBN, Цена 5-94369-002-6
ISBN, Цена 5-16-000633-8
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--пиар--pr-коммуникации--консалтинг--европейская теория pr
Содержание : Происхождение PR ; Социологическая теория, основанная на переменной под названием "(взаимо)отношения" ; Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда ; Стратегия доверия ; Базовое понятие: "человек общественный" ; Партнер ; Создатель мнений. Методология коммуникации ; Программа компании ; Аудитории ; Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность ; Лобби или "группа давления"? ; Коммуникация президента компании ; Специалист PR или человек-оркестр ; Будущее паблик рилейшнз
Аннотация: В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)