Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (4)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контраст<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   85.10
   А 56


    Альберс, Джозеф.
    Взаимодействие цвета / Д. Альберс ; пер. с англ. Д. Халиковой. - М. : Колибри : Азбука-Аттикус, 2017. - 216 с. : цв. ил. - Пер. изд. : Interaction of Color / Josef Albers. - New Haven, 1963. - ISBN 978-5-389-11725-9 : 770.00 р.
    Содержание:
Воспоминания о цвете: визуальная память . - С .17
Прочтение цвета и его целостность . - С .18-19
Цветная бумага вместо пигментов и краски - почему? . - С .20-21
Многоликость цвета и его относительность . - С .22-25
Светлее и/или темнее: интенсивность света, светлота . - С .26-31
Первый цвет похож на второй: иллюзия противоположного фона . - С .32-33
Два разных цвета выглядят одинаково: вычитание цвета . - С .34-35
Почему цвет обманывает: остаточное изображение, одновременный контраст . - С .36-37
Смешение цвета с помощью цветной бумаги: иллюзия прозрачности . - С .38-40
Фактическое смешение - со сложением и вычитанием . - С .41-42
Прозрачность и иллюзия пространства. Границы цвета и пластическое действие . - С .43-46
Оптическое смешение - исправленное остаточное изображение . - С .47
Эффект Безольда . - С .47-48
Интервалы цвета и трансформация . - С .49-51
Снова срединная смесь: пересекающиеся цвета . - С .52-53
Соседство цветов - гармония - количество . - С .54-60
Пленочный цвет и цвет в объеме: два естественных эффекта . - С .61-63
Свободные упражнения: задача для воображения . - С .64-68
Мастера: цветовой инструментарий . - С .69-70
Закон Вебера - Фехнера: измерение в смеси . - С .71-76
От температуры цвета к его влажности . - С .77-79
Колеблющиеся границы - усиленные контуры . - С .80
Равная интенсивность света: исчезающие границы . - С .81-83
Теории цвета: цветовые системы . - С .84-86
О науке цвета: некоторые термины . - С .87-93
ББК 85.100,57
~РУБ 85.100.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- теория цвета -- цветовые эффекты -- оптические иллюзии
Аннотация: Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна из главных книг в мире по теории искусства. Она адресована как профессиональным художникам и дизайнерам, преподавателям и студентам, так и всем тем, кто хочет научиться творчески воспринимать цвет. Это кладезь идей, связанных с цветовыми эффектами и оптическими иллюзиями, уникальная возможность постичь загадку игры цветовых оттенков и их бесконечных вариаций.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Халикова, Динара \пер.\
Albers, Josef

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.15
   Н 31


   
    Владимир Наседкин : научное издание / Предисл. Эдуарда Кубенского. - Екатеринбург : Татлин, 2008. - 216 с. : цв. ил. - Текст парал. рус., англ. - Библиогр.: с. 215-216. - ISBN 978-5-903433-03-2
    Содержание:
Кубенский, Эдуард. Предисловие . - С .8-10
Боулт, Джон. Пророк в пустыне . - С .11-16
Топография . - С .17-70
Пацюков, Виталий. В пространстве "Текста" - между числом и геометрическим образом . - С .18-22
Структура . - С .71-128
Ленгле, Анна. Начало начал . - С .72-74
Контраст . - С .129-203
Понамарев, Александр. Удаляя все лишннее . - С .130-134
Наседкин, Владимир. Уроки минимализма . - С .200-203
Биография . - С .204-214
ББК 85.153(2)6-8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Графика России--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
инсталляции -- минимализм -- абстрактное искусство
Аннотация: Творчество Наседкина соблазняет своей парадоксальностью, потому что если простота, легкость и "белая масса" пустоты и немоты - первоначальные слагающие его эстетических замыслов, металлические артефакты тяжеловесны, массивны и громоздки и напоминают нам о том, что автор родом с Урала, родины литейных цехов и сталеплавильных заводов.
Доп.точки доступа:
Кубенский, Эдуард
Боулт, Джон
Пацюков, Виталий
Ленгле, Анна
Понамарев, Александр
Наседкин, Владимир
Кубенский, Эдуард \авт. предисл.\
Наседкин, Владимир Никитович (российский художник ; 1954-)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.14
   В 67


    Волков, Николай Николаевич.
    Композиция в живописи / Н. Н. Волков. - М. : Изд-во В. Шевчук, 2014. - 368 с. : ил. - ISBN 978-5-94232-100-0
    Содержание:
О понятии композиции . - С .12-33
Проблема целостности. Существенные признаки композиции . - С .16-20
Структура. Конструкция. Композиция . - С .20-24
Композиция картины . - С .24-32
Контраст и аналогия . - С .32-33
Построение изображения на плоскости картины . - С .34-62
О движении глаз и композиции . - С .36-42
Неоднородность картинного поля и его организация . - С .42-49
Другие конструктивные факторы композиции на плоскости . - С .49-56
Симметрия и ритм . - С .56-62
Пространство как композиционный фактор . - С .63-107
Плоскость и пространство . - С .63-67
Восприятие пространства и пространственный синтез на картине . - С .68-74
Признаки трехмерного пространства на картине . - С .74-83
Перспектива и образный пространственный строй картины . - С .83-86
Образная типология пространственного строя . - С .86-95
Интерьерное пространство. Проблема нескольких пространств . - С .96-102
Другие типы построения пространства . - С .102-107
Время как фактор и задача композиции . - С .108-146
Непосредственное и опосредованное восприятие . - С .108-115
Различные аспекты проблемы времени в картинке . - С .115-118
Изображение движения и время . - С .118-127
Действие и время . - С .127-130
Контекст события. Расширение времени . - С .130-141
Конкретное (историческое) время. Внеисторическое время. Проблема единства времени . - С .141-146
Предметное построение сюжета. Слово . - С .147-195
Сюжет. Предметное содержание. Смысл . - С .147-150
Однофигурные композиции. Внутреннее действие. Монолог . - С .151-157
Двухфигурные композиции. Проблема общения. Диалог . - С .157-168
Многофигурные композиции. Единство действия и единство картины . - С .168-188
ББК 85.140,50
~РУБ 85.14

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- элементы художественной формы -- западноевропейская живопись -- живопись -- русская живопись -- советская живопись -- перспектива -- построение пространства -- пространственный строй -- сюжет -- построение сюжета
Аннотация: "Композиция в живописи", наряду с "Восприятием предмета и рисунка" (1950) и "Цветом в живописи" (1965), - одна из главных работ выдающегося отечественного художника и теоретика искусства Николая Николаевича Волкова (1897-1974). Книга посвящена композиции сюжетной картины на основе западноевропейской живописи с Ренессанса, русской живописи XIX века и некоторых образцов советской живописи. Привлечены иконы эпохи расцвета русской иконописи, фрески Джотто и его круга, классическая роспись Леонардо "Тайная вечеря". Книга содержит богатый иллюстративный материал и будет интересна и полезна учащимся художественных учебных заведений, специалистам-искусствоведам, живописцам и всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.14
   В 84


   
    Все о технике: цвет / предисл. М. Бронштейн; пер. с исп. И. А. Лейтес. - М. : Арт-Родник, 2002. - 144 с. : цв. ил. - (Все о технике). - ISBN 5-88896-115-9 : 730.00 р.
    Содержание:
Введение в теорию колорита . - С .6-34
Смешивание основных цветов . - С .36-58
Как смешивать все цвета . - С .64-76
Гармония и контраст . - С .80-90
Практика . - С .96-132
ББК 85.140,57
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- цвет -- техники живописи -- акварель -- гуашь -- акрил -- масляная живопись -- пастель
Аннотация: Издание рассказывает о способах работы с цветом. В этой книге приводится сравнительный анализ каждой из живописных техник. Масло, акварель, акриловые краски, гуашь, пастель - все они имеют свои, основанные на индивидуальной структуре особенности, от которых зависят и методы работы с цветом, используемые художниками. Книга, снабженная цветными таблицами и иллюстрациями, содержит глубокий анализ и объяснение теории цвета.
Доп.точки доступа:
Бронштейн, Мерседес \авт. предисл.\
Лейтес, И. А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.10
   Г 62


    Голубева, Ольга Леонидовна.
    Основы композиции : учебник / О. Л. Голубева. - 6-е изд. - М. : Изд-во В. Шевчук, 2014. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 142-143. - Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна, монумент. и декоратив. искусства. - ISBN 978-5-94232-101-7
    Содержание:
Художественный образ . - С .4-5
Средства выражения художественного образа . - С .8
Форма . - С .8-19
Цвет . - С .20-39
Фактура . - С .40-47
Восприятие формы на плоскости . - С .48-57
Организация композиции . - С .58-60
Законы композиции . - С .61-77
Равновесие . - С .61-68
Единство и соподчинение. Композиционный центр . - С .69-77
Средства гармонизации композиции . - С .78-109
Ритм . - С .78-87
Контраст, нюанс, тождество . - С .88-95
Пропорции . - С .96-104
Масштаб . - С .105-109
Виды композиции . - С .110
Фронтальная композиция . - С .111-117
Объемная композиция . - С .118-129
Глубинно-пространственная композиция . - С .130-140
ББК 85.100,50я73
~РУБ 85.100.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- элементы художественной формы -- художественный образ -- теория композиции
Аннотация: В книге системно изложены теоретические основы композиции, а также впервые предложена методика практического обучения ее основам. Издание содержит более 100 иллюстраций. Книга будет полезна всем, кто занимается творческой деятельностью в области изобразительного искусства, а также тем, кто обучается в различных художественных заведениях.
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

6.
   85.13
   Ж 72


    Жилкин, Георгий Дмитриевич.
    Рельеф : композиционные принципы: учебно-методическое пособие для вузов / Г. Д. Жилкин; Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С. Г. Строганова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : МГХПУ им. С. Г. Строганова, 2008. - 120 с. : ил. - Библиогр.: с. 88. - ISBN 978-5-87627-051-1
Допущено УМО вузов Р. Ф. по образованию в обл. дизайна, монум. и декоратив. искусств
    Содержание:
Специфика скульптуры . - С .19-20
Композиция, ее особенности и виды . - С .22-30
Контраст в композиции . - С .31-37
Равновесие в композиции . - С .38-40
Ритм в композиции . - С .41-43
Разгруппировка в рельефе . - С .44-52
Рельеф на фронтоне здания . - С .53-56
Пластические варианты формы . - С .57-62
Счет и ритм в рельефе . - С .63-64
Пластичность в рельефе . - С .65-81
Роль рельефа на стене здания . - С .82-87
Творческие работы Г. Д. Жилкина . - С .89-120
ББК 85.130.5я73
~РУБ 85.13

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура


Кл.слова (ненормированные):
композиция рельефа -- строгановская художественная школа -- медальерное искусство -- горельефы
Аннотация: В учебно-методическом пособии показаны творческие традиции, характерные для строгановской художественной школы в области скульптуры. Рассматривается роль рельефа в архитектуре. Разбираются на практических примерах такие понятия, как контраст, равновесие, ритм в композиции рельефа. Рассматриваются пластические варианты формы, счет и ритм в рельефе. Содержатся практические рекомендации при работе над рельефом. Представлен обширный иллюстративный материал. Учебно- методическое пособие предназначено для студентов художественных вузов и педагогов скульптурных факультетов и отделений.
Экземпляры всего: 16
ЧЗ (3), АБ (13)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (12)

Найти похожие

7.
   85.10
   И 93


    Иттен, Иоханнес.
    Искусство цвета / И. Иттен ; пер. с нем. и придисл. Л. Монаховой. - 7-е изд., испр. - М. : Издатель Д. Аронов, 2011. - 96 с. : цв. ил. - Пер. изд. : Kunst der Farbe : Studienausgabe / Johannes Itten. - ISBN 978-5-94056-023-4
    Содержание:
Предисловие к русскому изданию . - С .7-8
Введение . - С .9-16
Физика цвета . - С .17-18
Цвет и цветовое воздействие . - С .19-20
Цветовая гармония . - С .21-24
Субъективное отношение к цвету . - С .25-30
Цветовое конструирование . - С .31
Двенадцатичастный цветовой круг . - С .32-34
Семь типов цветовых контрастов . - С .35-36
Контраст по цвету . - С .37-38
Контраст светлого и темного . - С .39-45
Контраст холодного и теплого . - С .46-49
Контраст дополнительных цветов . - С .50-52
Симультанный контраст . - С .53-56
Контраст по насыщенности . - С .57-59
Контраст по площади цветовых пятен . - С .60-63
Смешение цветов . - С .64-65
Цветовой шар . - С .66-71
Цветовые созвучия . - С .72-74
Форма и цвет . - С .75-76
Пространственное воздействие цвета . - С .77-78
Теория цветовых впечатлений . - С .79-82
Теория цветовой выразительности . - С .83-90
Композиция . - С .91-93
Послесловие . - С .94-95
ББК 85.100.57
~РУБ 85.100.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Аннотация: Иоханнес Иттен - швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве и один из ведущих преподавателей знаменитого Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, а также философии и культуры Индии и Китая. Книга написана на основе наблюдений художника за цветом в природе и произведениях искусства различных времен и народов. Автор разбирает закономерности цветовых контрастов, цветовой гармонии и цветового конструирования. Книга адресована художникам, архитекторам и дизайнерам самых разнообразных сфер деятельности.
Доп.точки доступа:
Монахова, Л. \пер.\
Itten, Johannes

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)

Найти похожие

8.
   76
   К 68


    Королькова, Александра.
    Живая типографика / А. Королькова. - Изд. 3-е, испр. - М. : Index Market, 2011. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-207. - ISBN 978-5-9901107-5-5 : 650.00 р.
    Содержание:
Видим или читаем? . - С .14-27
Проектирование или украшательство? . - С .28-31
Наука или искусство? . - С .32-34
Назначение шрифтов. Шрифт и восприятие . - С .40-43
Характер шрифта . - С .44-51
Классификация шрифтов . - С .52-67
История технических ограничений. Формирование традиций . - С .68-81
Шрифт в наши дни . - С .82-87
Типометрическая система - наследие металлического набора . - С .88-91
Части буквы и ее окружение . - С .92-95
Система знаков . - С .96-109
Пропорции внутри шрифта. Ширины знаков относительно друг друга . - С .112-113
Начертания и гарнитуры. Ширина, насыщенность, контраст и так далее . - С .114-131
Сочетания шрифтов . - С .132-137
Общая композиция . - С .142-171
Пробелы и интервалы . - С .174-175
Межбуквенные пробелы . - С .176-177
Межсловные пробелы . - С .178-179
Расстановка переносов . - С .180-183
Длина строки и интерлиньяж . - С .184-185
Структура текста . - С .186-191
Несколько слов о верстке . - С .192-202
ББК 76.175.3
~РУБ 76.17

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

   Издательское дело


Кл.слова (ненормированные):
типографика -- полиграфия -- издательское дело -- структура книги -- оформление текста -- шрифты -- верстка
Аннотация: В книге живым и доступным языком изложены основные правила и закономерности типографики — «искусства расположения наборного материала на плоскости листа». Рассмотрены история и различные классификации наборных шрифтов и основные принципы их подбора и применения, способы размещения материала на развороте, принципы и правила набора. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих графический и книжный дизайн. Кроме того, она будет полезна практикующим дизайнерам (в том числе, дизайнерам книги и начинающим дизайнерам наборного шрифта).
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 8
ЧЗ-ОД (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (7)

Найти похожие

9.
   85.16
   К 83


    Кроуфорд, Майк.
    Photoshop для профессиональных фотографов / Майк Кроуфорд ; пер. с англ. А. Н. Жовинского. - М. : Арт-Родник, 2010. - 191 с. : ил. - Пер. изд. : Mastering Advanced Photoshop Techniques for Professional Photography. - ISBN 978-5-404-00087-0
    Содержание:
Управление, цвет и контраст . - С .10-61
Инструменты и работа с ними . - С .62-113
Печать . - С .146-175
Оборудование . - С .176-183
ББК 85.160.5+32.973.26-018.2
~РУБ 85.16 + 32.973.26-018.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Художественная фотография


   Радиоэлектроника


   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
цифровая фотография -- Photoshop -- цифровые изображения -- знаки защиты авторского права -- знаки копирайт -- графические пакеты -- фототехника -- обработка изображений -- фотопечать -- компьютерные технологии
Аннотация: Эта книга содержит все, что нужно профессиональному фотографу, чтобы знать, как создавать, печатать, представлять и рассылать высококачественные изображения. В ней рассказывается только о тех приемах и процессах, которые действительно полезны профессиональному фотографу. Книга "Photoshop для профессиональных фотографов" описывает каждый шаг цифрового рабочего потока. Это исчерпывающее руководство показывает, как инструменты, фильтры, диалоговые окна и процессы программы Photoshop могут использоваться профессионалами для получения высококачественных отпечатков и цифровых изображений. Автор рассказывает, как получать высококачественные отпечатки, как готовить изображения к печати, как добавлять водяные знаки и другие средства защиты авторского права, а также как обеспечивать и сохранять качество на протяжении всего процесса работы. Эта книга - уникальный творческий и технический мост между эстетическими возможностями фотографии и технологическими ресурсами, необходимыми для превращения замысла в профессиональный результат.
Доп.точки доступа:
Жовинский, А. Н. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   30.18
   К 85


    Крючкова, Клавдия Киприяновна.
    Композиция в дизайне : учеб.-метод. пособие. Кн. 1. Организация плоскости. Формирование знаков / К. К. Крючкова. - 2-е изд. - Майкоп : Магарин О. Г., 2014. - 426 с. - Библиогр.: с. 421-422. - ISBN 978-5-91692-235-6 : 1400.00 р.
    Содержание:
. - С .15-271
Психология визуального восприятия . - С .15-17
Особенности визуального восприятия . - С .17-18
Восприятие плоскости . - С .18-21
Восприятие плоскости и формы на плоскости . - С .22-24
Соотношение фигуры и пространства на плоскости . - С .25-27
Зрительные (оптические иллюзии) . - С .27-31
Фигуры-перевертыши . - С .28
Направление линий . - С .28-29
Размер, расстояние, длина . - С .29-30
Группировки . - С .31
О композиции . - С .32-53
Общие сведения . - С .32-33
Формальная композиция . - С .34
Ключевые понятия формальной композиции . - С .34-37
Особенности работы над формальной композицией . - С .38
Равновесие в композиции . - С .38-41
Композиционные приемы . - С .42-45
Выражение "главного" в композиции . - С .46-51
Акцент и доминанта в композиции . - С .51-53
Средства композиции . - С .54-74
Качества поверхности . - С .54-55
Фактура как средство композиции . - С .55-62
Текстура как средство композиции . - С .62-64
Блеск . - С .65
Контраст, нюанс, тождество как средство композиции . - С .66-74
Геометрические средства композиции . - С .75-136
"Пятно" как средство композиции . - С .75-81
Фигура и фон . - С .82-83
Формообразующие свойства интервалов и растровые композиции . - С .84-88
Силуэт . - С .89-93
Метод плакативных элементов и "графема". Применение в наружной рекламе . - С .94-98
Позитив-негатив как средство композиции . - С .99-102
Средство композиции прорези и отверстия . - С .103-110
Средство композиции "Линия" . - С .111-122
Рисунок в дизайне . - С .122-123
"Точка" как средство композиции . - С .124-129
"Пятно"+"Линия"+"Точка" (практическая работа) . - С .130-136
Средства композиции . - С .137-271
Симметрия . - С .137-140
Диссиметрия. Антисимметрия . - С .140-141
Классические симметрии . - С .142-145
Неклассические симметрии . - С .145-147
Асимметрия . - С .147-149
Метрический повтор как средство и свойство композиции . - С .150-157
Ритм как средство композиции . - С .158-168
Визуальное выражение музыки . - С .169-173
Пропорции как средство композиции . - С .174-185
"Модулор" Ле Корбюзье . - С .186-190
Масштаб. Взаимосвязь масштаба и пропорции . - С .190-195
Основы визуальной комбинаторики. Комбинированные орнаменты . - С .196-199
Графическая формализация и выражение свойств . - С .200-204
Выражение знаково-информационных свойств шрифта . - С .204-212
Линейно-конструктивные графические построения . - С .213-221
Снятие изобразительности (практическая работа) . - С .222-225
Стилизация. Виды и уровни . - С .226-242
Формирование иконического знака . - С .243-255
Формирование знака-индекса . - С .256-263
Стиль. Стилизация . - С .264-271
Формирование знаков . - С .272-345
Общие сведения . - С .272-273
Пиктограммы . - С .273-278
Знаки медицинских учреждений . - С .281-287
Семиотика и товарный знак . - С .288-292
Товарные знаки, эмблемы и знаки обслуживания . - С .293-295
Виды товарных знаков . - С .295-296
Создание товарных знаков . - С .297-303
Изменение знака во времени . - С .312-314
Законодательная база товарного знака . - С .314-315
Использование товарных знаков в рекламе . - С .315-318
Место товарных знаков в рекламе . - С .318
Систематизация знаков . - С .318-327
Фирменный стиль . - С .328-329
Фирменный знак . - С .329-331
Фирменный цвет . - С .331
Фирменный комплект шрифтов . - С .332
Другие фирменные константы . - С .332
Фирменный стиль как одно из средств формирования благоприятного имиджа. Практика . - С .333-345
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18я7

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
формообразования -- имметрия -- формальная композиция -- графическая композиция -- пластическая композиция -- дизайн интерьера -- дизайн среды -- дизайн рекламы -- дизайн костюма -- дизайн текстиля -- дизайн мебели -- промышленный дизайн -- пиктограммы -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие отвечает практически на все вопросы теории и практики композиции в дизайне как предваряющей дисциплины дизайнобразования. Специальная методика обучения на основе пропедевтики и эвристики раскрывает творческий потенциал личности. Поисковый характер учебных заданий побуждает студентов к активности, требует открытий, которые добываются напряжением мысли, логикой, интуицией и фантазией. Таким образом, в книге даются теоретико-методологические основы дизайн-образования. Книга проиллюстрирована учебными работами, примерами из культурного наследия и дизайн-практики автора. За создание книги автор награждена "Серебряным дипломом" на Дальневосточном фестивале "Зодчество-2010" в г. Хабаровск. Книга адресована студентам-дизайнерам, преподавателям ВУЗов и художественных школ, художникам, архитекторам, а также для самостоятельного повышения художественного уровня.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)