Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (13)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концептуализм<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 85.103/Б 79
Автор(ы) : Англани, Марчелла, Мартини, Мария Виттория
Заглавие : Большая история искусства: в 16 т./ гл. ред. Фелиппо Мелли. Т. 13: XX век . Кн. 2
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2009
Колич.характеристики :384 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-387-00055-3:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --США --Италия --Япония, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экзистенциализм--информальное искусство--неодадаизм--поп-арт (стиль)--предметная скульптура--инсталляции--минимализм--боди-арт--трансавангард--неоэкспрессионизм--граффити--глобализация искусства--видеоарт--экология--постмодернизм--хай-тек--деконструктивизм--урбанизм--критика искусства--проблемы архитектуры
Содержание : Экзистенциальная тревога ; Экстаз консумизма (потребительства) ; Новая революция в искусстве ; Концептуальное искусство ; Критика институций ; Лэнд-арт ; Итальянское течение ; Неоэкспрессионисты ; Новая фотография ; Глобализация искусства ; Тема человеческого тела в мультиэтнической культуре ; Культурная легитимация в искусстве XX столетия ; Архитектура с первых послевоенных лет и до наших дней ; "Кенкику" ; Архитектура ; Постмодернисткая эклектика ; Искусство цифровых технологий ; Музей как архитектурный образ ; Хронология ; Указатель художников ; Приложение к списку источников иллюстраций
Аннотация: После Второй мировой войны чувство пустоты и недоверия к окружающему миру находит выражение в информальном искусстве. Горелый пластик Бурри, "надрезы" Фонтаны, трагическая материальность живописи Тапиеса и жестуальность Хар-тунга, "капельный" метод Поллока - все это примеры информального искусства. Горечь жизни и переживание искусства как наваждения находят свое воплощение в работах Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Художники изобретают хэппенинг и перформанс, используют собственное тело в боди-арте. Товары массового потребления, железный лом и мусор - все это используется как материал для ассамбляжей или получает новую жизнь в качестве художественных объектов. Энди Уорхол становится художником-символом поп-арта. Рой Лихтенстейн черпает вдохновение в комиксах, Том Вессельман наделяет художественным значением рекламные плакаты. Зрительное изобилие поп-арта вызывает и реакцию "от противного" -возникает минимализм. Самые новаторские концепции этого времени: искусство как идея (Кошут) и искусство как этическое действие (Бойс). В последние десятилетия XX в. появляются новые виды искусства - лэнд-арт Ричарда Лонга и граффитизм Кита Харинга, "бедное искусство" Микеланджело Пистолетто и видеоарт Билла Виолы. Книга предназначена всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), РФШ(1)
Свободны : ЧЗ(1), РФШ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Ф 53
Автор(ы) : Филлипс, Сэм
Заглавие : Измы : как понимать современное искусство
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2014
Колич.характеристики :160 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-91103-190-9:
ББК : 85.103(0)6-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 21 в.
Содержание : Рождение современного искусства ; Начало XX века ; Середина XX века ; Конец XX века ; XXI век ; Алфавитный указатель художников ; Алфавитный указатель используемых терминов ; Хронология "измов"
Аннотация: Путеводитель по современному искусству призван объяснить все его ключевые "измы": группы, стили и школы, определяющие то, что считается искусством с конца XIX века по наши дни. Автор, британский искусствовед, редактор журнала Frieze, выросшего из одноименной арт-ярмарки, помещая современное искусство в исторический контекст, создает своего рода карту траекторий, по которым развивалась художественная практика новейшего времени. Вооружившись подобной картой, любой читатель - от студента-искусствоведа до простого любителя искусств - способен дальше прокладывать собственные маршруты. Список художников, ключевых работ и музеев всего мира прилагается.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/С 59
Автор(ы) : Сокольникова, Наталья Михайловна
Заглавие : История изобразительного искусства : учебник : в 2 т. Т. 2
Выходные данные : М.: Академия, 2006
Колич.характеристики :208 с.: цв. ил.
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-7695-2896-6:
ББК : 85.103я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история искусства--древнерусское искусство--иконопись--русское искусство--дворцово-парковые ансамбли--русская архитектура--стили живописи--конструктивизм--советская архитектура--советская живопись--соцреализм--суровый стиль--московский концептуализм--соц-арт
Содержание : Древнерусское искусство ; Архитектура Киевской Руси ; Архитектура Москвы ; Иконопись ; Искусство России конца XVII-XVIII в. ; Архитектура Санкт-Петербурга XVIII в. ; Дворцово-парковые ансамбли в окрестностях Санкт-Петербурга ; Архитектура Москвы ; Живопись ; Скульптура ; Искусство России первой половины XIX в. ; Архитектура Санкт-Петербурга ; Архитектура Москвы ; Скульптура ; Живопись ; Искусство России второй половины XIX в. ; Искусство России рубежа XIX-XX вв. ; Искусство XX в. ; Архитектура ; Зарубежная архитектура ; Архитектура России ; Изобразительное искусство ; Зарубежное изобразительное искусство ; Изобразительное искусство России
Аннотация: В учебнике систематизируются знания об истории изобразительного искусства с древнейших времен до ХХ века, дается представление об идейно-стилистических особенностях каждого исторического этапа, характерных тенденций в творчестве наиболее выдающихся мастеров. В томе 2 рассматривается история изобразительного искусства в России с древности до ХХ века. Особое внимание уделено наиболее важным явлениям в искусстве барокко, классицизма, романтизма, реализма, модерна. Дана целостная характеристика зарубежному и русскому искусству ХХ в., в частности, таким стилям, как модернизм и постмодернизм.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110.5/К 63
Заглавие : Композиционные чтения имени А. Коротковского : материалы Международ. науч.-метод. конф. (19-23 апреля 2005 г.)
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2005
Колич.характеристики :194 с
ISBN, Цена 5-7408-0075-7:
ББК : 85.110.5я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурная графика--архитектурная композиция--архитектурная среда--дизайн-проектирование--ландшафтное проектирование--перспектива--русский авангард--семиотика архитектуры--учебное проектирование--формы архитектуры--хай-тек (стиль)--ювелирные изделия--архитектурное формообразование--композиционное моделирование--проектное мышление--коротковские чтения
Содержание : Концепции и модели проектно-композиционной подготовки ; Соотношение концептуального и композиционного аспектов в дизайн-пректировании/ Т. Ю. Быстрова. Архитектурно-композиционный процесс и перспективы его изучения/ В. И. Иовлев. Восприятие архитектурной среды - ключ к композиционному анализу/ Т. Н. Корепина. Гуманистический подход как основа проектно-композиционной подготовки современного зодчества/ Ю. С. Янковская. Творческое мышление и композиционное моделирование ; Метод скрытой постановки задачи в композиционном моделировании/ С. Ф. Бойцов. Перспектива как способ композиционного мышления/ Н. И. Бугаева. Неоклассицистический стиль композиционного мышления/ Е. В. Иовлева. Композиционная модель и ассортимент архитектурных форм/ Н. А. Барсукова. Композиционно-графическая интерпретация натюрморта в формировании профессионального языка дизайнера/ Е. И. Руденко. Развитие мышления студентов-архитекторов с помощью метода трансформации пространства/ В. М. Соняк. Образ "Космического Дома" в архитектуре русского авангарда/ Е. А. Барабанова. Концептуализм в подготовке ландшафтных архитекторов/ М. Н. Дивакова. Построение видового кадра в ландшафтной композиции/ Л. И. Седова. Особенности преподавания темы "Стили в одежде"/ Л. В. Кокорева, И. И. Куракина. Разработка декоративной композиции в ходе диплмного проектирования/ Д. В. Чурсин. Изучение композиции в процессе начального проектированиядекоративного ансамбля в текстиле/ С. К. Хабибуллина. Опять "БАУХАУЗ"?/ А. В. Степанов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 64
Автор(ы) : Сарабьянов, Дмитрий Владимирович, Фомина, Наталья Николаевна, Кабкова, Елена Павловна , Львова, Евгения Петровна, Хан-Магамедов В. Д., Савенкова Л. Г., Аверьянова Г. И.
Заглавие : Мировая художественная культура. XX век : изобразительное искусство и дизайн
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :464 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-469-01540-6:
ББК : 71.03+85.103(0)6
Предметные рубрики: Культура. Культурология
История культуры
Искусство. Искусствознание
Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры --Европа --США --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средовой дизайн--стили искусства--стили архитектуры--ремесла--модерн--мемориальные комплексы--искусство великой отечественной войны--архитекторы--зарубежные архитекторы--русские архитекторы--неоклассицизм--функционализм--экспрессионизм--постмодернизм--деконструктивизм--хай-тек--умные здания--криволинейные формы--авангард--модернизм--постмодернизм--фомизм--кубизм--орфизм--футуризм--баухауз--архитектурные школы--дадаизм--экспрессионизм--художники-графики--неопластицизм--сюрреализм--поп-арт (стиль)--гиперреализм--минимализм--фотографии--граффити--видеоискусство--оп-арт--оптическое искусство--театральные здания--соцреализм--концептуализм--пластические искусства--история культуры--митьки (художественное объединение)
Содержание : Изобразительное искусство Европы и США ; Архитектура ; Живопись и новые формы искусства ; Русское изобразительное искусство ; Живопись ; Дизайн - искусство XX в. ; Список иллюстраций на CD
Аннотация: В книге рассматривается развитие художественной культуры в XX веке в странах Европы, США и России. К изданию прилагается CD, содержащий обширный иллюстративный материал к каждому разделу. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/М 77
Заглавие : Монументальное искусство и архитектура. Проблемы синтеза искусств в истории и в XXI веке : коллект. монография по материалам Междунар. науч.-практич. конф. XXXII Алпатовские чтения. 25-26 нояб. 2021 г.
Параллельн. заглавия :Monumental art and architecture. Problems of the synthesis of arts in history and in the XXIst century
Выходные данные : М.: Российская академия художеств, 2022
Колич.характеристики :336 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Текст парал. англ.
ISBN, Цена 978-5-6041281-3-8:
ББК : 85.100,00
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): синтез искусств--монументальное искусство--советское монументальное искусство--монументальная живопись--архитектурный декор--архитектурный орнамент--скульптура--росписи--фрески--стенопись--мозаика--рельефы--витражи--своды--фасады--церковное искусство--православные храмы
Содержание : Взаимодействие искусств. Современный опыт Российской академии художеств/ Д. О. Швидковский. Монументальная архитектура каменного века и современность/ В. В. Кочергин, Д. О. Швидковский. Образы Небесных дворцов в росписях пещер Могао в Дуньхуане династии Тан/ М. Ю. Шевченко. "Мудехар"/ Н. М. Сим, Г. Н. Стогова. Монументализация вещи/ М. Г. Пивень. Монументальная архитектура Великой французской революции/ Д. О. Швидковский. Синтез церковной стенописи и архитектуры в классицизме и эклектике/ А. Л. Павлова. Архитектура в идеях предреволюционной России/ А. М. Капустин. О "духовном" в синтезе искусств/ Л. С. Балашова. Монументальная храмовая живопись А. А. Живаева. К проблеме синтеза искусств в начале XXI века/ Е. А. Скоробогачева. Убранство современных православных храмов Северной и Южной Осетии в творческом диалоге З. Х. Валиева и А. К. Хетагурова (к 1100-летию принятия христианства в Осетии)/ М. Г. Плиева. Монументальное искусство в проектах студентов кафедры "Храмовое зодчество" МАрхИ/ В. И. Ивановская. Уникальное скульптурно-керамическое панно "Освобождение шлиссельбуржцев" И. Г. Фрих-Хара в новом синтезе искусств и архитектуры 1930-х годов. К истории воссоздания/ Т. Л. Астраханцева. Павильон Татарской АССР архитектора Исмагила Гайнутдинова на ВСХВ 1939 года как пример синтеза искусств в национальной архитектуре/ Д. Д. Хисамова. Художественные особенности архитектурно-скульптурных ансамблей в Армении на примере творчества скульптора-монументалиста Ара Арутюняна (1928-1999)/ Л. Г. Ахинова. Проблема преемственности русской монументальной живописи/ А. В. Степанова. Пластические приемы в советском монументальном искусстве как синтез традиций/ И. А. Шарапов, О. А. Беркович. Художник и типовой Дворец культуры в архитектуре советского модернизма/ М. Л. Терехович. Синтез искусств в архитектуре общественных зданий Калининградской области конца 1960-х - начала 1980-х годов/ И. В. Белинцева, А. В. Левченков. Монументальные произведения З. К. Церетели для здания посольства СССР в Бразилии/ Е. О. Романова. Место декоративного искусства в архитектуре и его взаимодействие с интерьером/ Н. В. Мурадова. Витраж и его формы жизни в современном пространстве/ Л. В. Казакова. Анри Матисс. Монументальные проекты. Волшебный декупаж/ С. И. Орлов. Фернан Леже. Синтез искусств как цвето-пространство/ И. С. Фомичева. Скульптура Андреу Альфаро в публичном пространстве/ О. И. Лексина. Синтез искусств как формирование нового смыслового пространства современных музеев Японии/ Н. А. Коновалова. Визуальный текст в архитектуре Берлина как арт-объект. Конец XX - начало XXI века/ Е. В. Орлова. Сохранение принципов синтеза архитектуры и нарративно-содержательного монументального искусства в творчестве Валерия Чернорицкого и Анастасии Соколовой/ С. А. Гавриляченко. "Золотой век" памятников Волгограда/ О. П. Малкова. Синтез архитектуры и скульптуры в мемориальной художественной пластике Беларуси 1990-2020-х годов/ М. Г. Борозна. Мемориальные ансамбли Беларуси/ И. В. Надольская.
Аннотация: Коллективная монография по материалам ежегодной научно-практической конференции XXXII Алпатовские чтения "Монументальное искусство и архитектура. Проблемы синтеза искусств в истории и в XXI веке" рассматривает синтез искусств с момента его зарождения в эпоху неолита до сегодняшнего дня XXI века. Авторы рассматривают многогранные аспекты синтеза монументального искусства и архитектуры в разные исторические эпохи. Главное, на что нацелено внимание ученых, это гармоничное содружество художника-монументалиста и архитектора, ансамблевость их мышления, умение сомасштабно воспринимать изображение и пространство, включение декоративного искусства в синтез искусств как его органичную составляющую и т. п. При этом большое внимание исследователи уделяют вопросам техник и технологий, без знания и владения которыми синтез искусств осуществить невозможно.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/М 82
Заглавие : Московский концептуализм
Выходные данные : М.: Изд. Арсений Мещеряков, 2005
Колич.характеристики :416 с.: цв. ил.
Серия: World Art Музей; № 15/16 :
ББК : 85.103(2-2Мос)6-022.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России --Москва, город, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальное искусство--нонконформисты--инсталляции--перфомансы
Аннотация: Книга Московский концептуализм - уникальное издание, впервые в России и в мире представляющее фундаментальный корпус искусства московского концептуализма как золотой фонд современной художественной практики. В ней представлено более150 произведений двадцати московских художников и групп, среди которых Илья Кабаков, Андрей Монастырский, Комар и Меламид, Инспекция Медицинская герменевтика и многие другие. Значительная часть произведений - инсталляции, объекты, документация перформансов - публикуется впервые.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/М 82
Заглавие : Московский концептуализм. Начало : каталог выставки
Выходные данные : Нижний Новгород, 2014
Колич.характеристики :272 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-94620-087-5:
ББК : 85.103(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуализм--современное искусство
Содержание : Московский концептуализм. Начало/ Ю. Альберт. Интервью с Никитой Алексеевым ; Интервью с Иосифом Бакштейном ; Интервью с Эриком Булатовым ; Интервью с Риммой и Валерием Герловиными ; Интервью с Виталием Грибковым ; Интервью с Борисом Гройсом ; Интервью с Ильей Кабаковым ; Интервью с Виталием Комаром ; Интервью с Маргаритой Мастерковой-Тупицыной и Виктором Агамовым-Тупицыным ; Интервью с Александром Меламидом ; Интервью с Андреем Монастырским ; Интервью с Виктором Пивоваровым и Миленой Славицкой ; Интервью со Львом Рубинштейном ; Интервью с Виктором Скерсисом ; Интервью с Иваном Чуйковым ; Текст из альманаха "Метки", N 6/ Р. Герловина. Текст из альманаха "Метки", N 1/ В. Комар, А. Меламид. Интервью Георгия Носкова/ Д. Пригов.
Аннотация: Издание осуществлено в связи с выставкой "Московский концептуализм. Начало", проходившей в Приволжском филиале Государственного центра современного искусства в Нижнем Новгороде с 28 сентября по 2 декабря 2012 года.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/П 47
Заглавие : Позднесоветское искусство России : проблемы художественного творчества . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: БуксМарт, 2019
Колич.характеристики :480 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6040055-5-2:
ББК : 85.103(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): советское искусство--позднесоветское искусство--неофициальное искусство--нонконформистское искусство--андеграундное искусство--социалистический реализм--фотореализм--кинетизм--соц-арт--концептуализм--оттепель (эпоха)--перестройка (эпоха)
Содержание : Официальная и неофициальная линии в советском изобразительном искусстве 1960-1980-х годов как проблема художественного творчества ; Жизнь в материальном мире. Осознание прошлого, предчувствия будущего в творчестве художников позднесоветского искусства/ А. Н. Иньшаков. Официальная и неофициальная версии московской живописи позднесоветского времени. 1970-1980-е гг./ А. К. Флорковская. Неофициальная фотография в СССР 1970-х - начала1980-х годов/ И. Ю. Чмырева. Летопись событий ; Если время свернуть в спираль/ С. И. Орлов. "Искусству поем..."/ В. В. Никишин. "Театр вещей"/ Е. А. Лаврентьева. Листки из старой папки/ Ю. Я. Герчук. Владимир Вейсберг и дух живописи/ Ю. Я. Герчук. Эксперимент в изобразительном искусстве (опыт анализа социокультурной ситуации)/ В. Ф. Колейчук. Искусство в СССР в контексте мирового художественного процесса. Некоторые аспекты проблемы ; Выставки неофициального искусства за рубежом в 1960-1985 годах/ З. Б. Стародубцева. Русский авангард в Советском Союзе. Выставка "Москва - Париж" и журнал "А-Я"/ А. Н. Иньшаков. Неофициальное искусство в социально-культурных и экономических отношениях конца 1980-х годов/ О. Б. Дубова. Художественное творчество в СССР как объект эстетического анализа ; Позднесоветское искусство России. 1960-1991/ А. К. Якимович.
Аннотация: Издание представляет собой коллективную монографию, созданную на основе исследования анализа художественной жизни в СССР позднесоветского времени (1960-1991 годов). В книге рассматривается несколько важных и интересных аспектов искусства этого времени: официальная и неофициальная линии в изобразительном искусстве; проблемы художественного творчества; искусство в СССР в контексте мирового художественного процесса; художественное творчество в СССР как объект эстетического анализа; летопись событий. Издание рассчитано как на специалистов, так и на читателей, интересующихся советским искусством 60-80-х годов. Книга содержит большое количество цветных и черно-белых иллюстраций, в том числе уникальных фотодокументов и впервые публикуемых репродукций работ позднесоветского периода.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/А 65
Автор(ы) : Андреева Е.
Заглавие : Постмодернизм : искусство второй половины ХХ - начала XXI века
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2007
Колич.характеристики :488 с.: ил.
Серия: Новая история искусства
ISBN, Цена 5-352-01984-5:
ББК : 85.103(0)6-022.9
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры-- Стили и направления в искусстве
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизм--эсхатологический модернизм--экспрессионизм--popular modernite--поп-арт (стиль)--авангард--оп-арт (стиль)--минимализм--арте повера--фигуративная живопись--концептуализм--лэнд-арт--политическое искусство--антисоветское искусство--боди-арт--новая волна--видео-арт--компостмодернизм
Аннотация: Книга Е. Ю. Андреевой об интернациональном изобразительном искусстве второй половины XX - начала XXI века посвящена поиску ответа на вопрос: что в каждый данный исторический момент понимают под словом "современный"? Читателю предлагается увлекательное путешествие через несколько пластов современности от 1940-х годов к сегодняшнему дню. Исследуя смену концепций современного искусства, автор рассказывает историю основных его направлений: абстрактной живописи, поп-арта, неодада, минимализма, концептуализма, лэнд-арта, политического и феминистского искусства, симуляционизма и апроприации, видео-арта.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)