Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (8)Статьи (3)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концептуальное искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/М 82
Заглавие : Московский концептуализм
Выходные данные : М.: Изд. Арсений Мещеряков, 2005
Колич.характеристики :416 с.: цв. ил.
Серия: World Art Музей; № 15/16 :
ББК : 85.103(2-2Мос)6-022.65
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство и архитектура России --Москва, город, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальное искусство--нонконформисты--инсталляции--перфомансы
Аннотация: Книга Московский концептуализм - уникальное издание, впервые в России и в мире представляющее фундаментальный корпус искусства московского концептуализма как золотой фонд современной художественной практики. В ней представлено более150 произведений двадцати московских художников и групп, среди которых Илья Кабаков, Андрей Монастырский, Комар и Меламид, Инспекция Медицинская герменевтика и многие другие. Значительная часть произведений - инсталляции, объекты, документация перформансов - публикуется впервые.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Р 28
Автор(ы) : Раш, Майкл
Заглавие : Новые медиа в искусстве
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс: Гараж, 2022
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Перевод издания: New media in art
Примечания : Библиогр.: с. 248-249. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-91103-431-3:
ББК : 85.100-022.80
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровое искусство--современное искусство--визуальные искусства--мультимедийное искусство--медиаискусство--видеоинсталляции--авангардное искусство--перформативное искусство--концептуальное искусство--интерактивное искусство--виртуальная реальность--кинематограф--видеоарт--минимализм--постмодернизм--акционизм--флюксус
Содержание : Искусство времени ; Фильм и авангардный кинематограф I ; От Дюшана - к Кейджу и "Флюксусу" ; Фильм и авангардный кинематограф II ; Медиа и перформанс ; Видео-арт ; Видеоинсталляция ; Цифровые технологии в искусстве
Аннотация: Книга американского историка искусства и музейного деятеля Майкла Раша (1949-2015) посвящена революции в визуальном искусстве второй половины XX века, вызванной появлением множества новых техник создания изображений. Автор подробно рассматривает все этапы этой революции от ее предвестий в классическом авангарде до бума видео-арта и цифрового искусства в 1980-2000-х годах.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Р 58
Автор(ы) : Робертс, Майк
Заглавие : Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2020
Колич.характеристики :416 с.: цв. ил.
Перевод издания: How art made pop and pop became art
Примечания : Библиогр.: с. 402-403. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-91103-517-4:
ББК : 85.100,004.75:85.31
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): синтез искусств--психоделическое искусство--концептуальное искусство--перформативное искусство--андеграунд--флюксус--поп-арт--дадаизм--декаданс--неоэкспрессионизм--неосимволизм--сюрреализм--модернизм--постмодернизм--музыка--альтернативная музыка--поп-музыка--рок-музыка--рок-н-ролл--джаз--панк--свинг--хип-хоп
Содержание : Завтрашние дни послевоенной Британии : 1965 год и все такое ; Расчищая чердак ; Поп-арт-поп ; На другой стороне ; Уорхоломания и американское "сейчас" ; Hungry freaks, daddy ; Тогда и сейчас : современная старина ; Промежуточный перегруз ; Сны в цветах "техниколора" ; Высокие концепции ; Новое возрождение в "конце искусства" ; Гилберт и Джордж, Ральф и Флориан ; После Уорхола ; Дэвид Боуи : суперзвезда из предместья ; Блеск, глэм и them ; Roxy music : все музыкальные стили под одним соусом ; Трансформеры ; Sex и ситуационисты ; Бит-панки Нью-Йорка ; Разрушители цивилизации ; А теперь собери группу ; Новое занятие в старом городе ; Не называйте это панком ; Почти белые ; Ротация по полной : MTV и клипы ; Игра с системой ; Прикид новой музыки ; Без альтернатив ; Пост-поп-музыка ; Реинкарнация арт-попа ; Поп -- искусство ; Последние распоряжения
Аннотация: Майк Робертс (род. 1960), имеющий за плечами художественное и музыкальное образование, а также практический опыт в поп-музыке (в 1990-х годах возглавляемая им группа The Mike Flowers Pops подбиралась к вершинам британских чартов), предлагает читателям подробнейший обзор взаимоотношений искусства и поп-музыки в англоязычном мире с 1950-х годов до наших дней. Почему столь многие звезды рока, панка, нью-вейва и других музыкальных стилей вышли из арт-колледжей? Какое влияние на их музыку оказала художественная среда? Как они сами воздействовали на современное им искусство? Почему передовые художники, от поп-артистов до наших современников, так восприимчивы к поп-музыке? Вот лишь несколько вопросов, на которые отвечает эта книга.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/Ш 51
Автор(ы) : Шестаков, Вячеслав Павлович
Заглавие : История американского искусства : в поисках национальной идентичности
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2013
Колич.характеристики :456 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 430-433
ISBN, Цена 978-5-903190-58-4:
ББК : 85.103(7США)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Изобразительное искусство и архитектура Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): примитивное искусство--модерн--модернизм--регионализм--экспрессионизм--поп-арт--индейцы--тиффани--минимализм--концептуальное искусство--психологический реализм
Содержание : Искусство США в контексте американской культуры ; Первые шаги: искусство колониального периода ; Возникновение национальной школы живописи и подъем республиканского романтизма ; Американский пейзаж: эстетизация грандиозного ; Возникновение академий художеств: приобщение к европейской традиции ; Вторая половина XIX века: между американизмом и европеизмом ; "Позолоченный век" и искусство модерна ; Школа "мусорных ведер" : борьба за реализм ; "Армори шоу" и рождение модернизма ; Регионализм versus социальный реализм ; Абстрактный экспрессионизм ; Поп-арт и культура массового потребления ; Минимализм и концептуальное искусство ; Американский "новый реализм" ; Символический реализм Эндрю Уайета ; Художественные музеи, коллекции. фонды
Аннотация: «История американского искусства» — первое за многие годы фундаментальное издание об искусстве США. Для широкой публики американское искусство долгое время было terra incognita: сказывался оставшийся от «холодной войны» идеологический вакуум. Достаточно сказать, что последняя книга об американском изобразительном искусстве вышла пол века назад. Нам приходилось довольствоваться лишь каталогами редких выставок, монографиями-персоналиями и отдельными статьями. В издании структура и развитие североамериканского искусства — от наивного примитивизма и республиканского романтизма до современного концептуализма и символического реализма даны в классическом формате «истории». Но ярко выраженный авторский взгляд теоретика искусства и тонкого наблюдателя подогревает интерес к предмету, тем более что многое из обширного списка архивных источников и исследовательской литературы русскому читателю недоступно. Уникальным вкладом в исследование стали личные встречи автора с выдающимися американскими художниками, искусствоведами, психологами. Следует отметить, что основное внимание в книге уделено живописи, графике и другим изобразительным жанрам, тогда как архитектура, скульптура, сценография или прикладное искусство привлекаются эпизодически, в связи с эволюцией визуального языка. И это не случайно: не стоит пытаться объять необъятное. В этом акценте, а также в широком культурологическом контексте подачи материала — особая ценность книги: автор заново открывает Америку не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/И 86
Автор(ы) : Фостер, Хэл, Краусс, Розалинд, Буа, Ив-Ален, Бухло, Бенджамин Х.Д., Джослит, Дэвид
Заглавие : Искусство с 1900 года : Модернизм. Антимодернизм. Постмодернизм
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :816 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 794-801
ISBN, Цена 978-5-91103-232-6:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Направления, стили в искусстве, 20-21 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--модернизм--постмодернизм--стили искусства--история искусства--абстрактное искусство--экспессионизм--фовизм--мимесис--футуризм--кубизм--дадаизм--авангард--неопластицизм--конструктивизм--баухауз--сюрреализм--ар-деко--поп-арт--концептуальное искусство--современное искусство
Содержание : Психоанализ в модернизме и психоанализ как метод/ Х. Фостер. Социальная история искусства: модели и понятия/ Б. Х. Д. Бухло. Формализм и структурализм/ И. -А. Буа. Постструктурализм и деконструкция/ Р. Краусс.
Аннотация: Новаторская по содержанию и форме, книга "Искусство с 1900 года" уже признана вехой в истории искусства. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом обозревают ключевые события в искусстве - будь то создание выдающегося произведения, публикация важного текста или открытие значительной выставки, - образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также антимодернистские реакции, время от времени выступавшие с альтернативными взглядами на искусство и мир. Во второе, дополненное издание книги включены новые главы, посвященные движению "Де Стейл", использованию манекенов и автоматов дадаистами, модернистскому дизайну между двумя мировыми войнами, выходу на глобальную художественную арену китайских художников, роли компьютерных игр и социальных сетей в искусстве последних лет, а также влиянию на него рынка. Гибкая структура книги, пронизанной сетью перекрестных ссылок, позволит читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства последних ста лет с опорой на один из нескольких сценариев - таких, как история определенного медиума, допустим живописи; развитие искусства в определенной стране; эволюция того или иного направления, например сюрреализма; формирование единого стилистического или концептуального корпуса произведений, скажем абстракционизма или минимализма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Б 67
Автор(ы) : Бишоп, Клэр
Заглавие : Искусство инсталляции
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2022
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
Перевод издания: Installation Art
Примечания : Библиогр.: с. 187. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-91103-609-6:
ББК : 85.100-022.69
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концептуальное искусство--перформативное искусство--авангардное искусство--видеоарт--неоавангард--инсталляции--современное искусство--визуальные искусства
Содержание : Инсталляция и опыт восприятия ; Сцена сна ; Обостренное восприятие ; Миметическое поглощение ; Активизированное зрительство
Аннотация: В искусстве последних десятилетий инсталляция приобрела значение ведущей художественной формы. Однако, как отмечает Клэр Бишоп, "широчайший спектр различий во внешнем виде, содержании и масштабе произведений, создаваемых сегодня под этим названием, а также свобода в использовании этого термина делают его почти лишенным сколько-нибудь определенного значения". Задача настоящей книги - упорядочить этот, казалось бы, необозримый в своей разнородности материал. Опираясь на анализ конкретных работ, автор показывает, что, поскольку восприятие такого искусства требует физического присутствия публики внутри произведения, его можно классифицировать по типу опыта, который оно предлагает зрителю. Бишоп прослеживает истоки инсталляции в художественном авангарде 1920-х годов, уделяет пристальное внимание неоавангарду 1960-1970-х и рассматривает художественную практику конца XX - начала XXI века, проясняя при этом концептуальные основания искусства инсталляции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)