Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креативный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Х 15
Автор(ы) : Хайнс, Тони , Брюс, Маргарет
Заглавие : Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли
Выходные данные : М.: Гревцов Букс, 2011
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-985-6926-04-7:
ББК : 65.305.72-32
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отрасли экономики
Содержание : Глобализация: мировые рынки и общие запасы на мировых рынках/ Т. Хайнс. Стратегии управления и взаимосвязи в системе поставок/ Т. Хайнс. Особенности закупок и мерчандайзинга в индустрии моды/ М. Брюс, Л. Дейли. Сегментация потребителей в области моды: возвращение проблемы сложности потребителя/ Т. Хайнс, Л. Куинн. Разработка программы исследований интернационализации розничного сегмента моды/ К. Мур, С. Берт. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды/ Б. Вебб. Конкурентоспособные маркетинговые стратегии компаний в секторе моды класса люкс/ М. Брюс, К. Кратц. Атмосфера в магазинах fashion-ретейлеров: взгляд из Гонконга/ Э. У. С. Чу, М. С. Лам. Процесс разработки трендов, предшествующих модному сезону/ Т. Джексон. Практика инновационного менеджмента в будущем/ Ле Пешо Беатрис, Дж. Литтл Тревор, Синтия Л. Истук. Как потребители и их негативное Я влияют на fashion-маркетинг/ Н. Банистер Эмма, К. Хог Маргарет. Желаемая и воспринимаемая идентичность fashion-ретейлера/ Т. Хайнс, Р. Ченг, Йан Грайм. Электронный fashion-бизнес/ Р. Марсиниак, М. Брюс. Международные флагманские магазины, принадлежащие fashion-ретейлерам категории люкс/ К. Мур, А. М. Догерти. Создание и маркетинг тренда/ М. Реймонд. Подходы к проведению исследований/ Т. Хайнс.
Аннотация: В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда. Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)