Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 5 : [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2009
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 978-5-903190-45-4
ISBN, Цена 978-1-59253-527-9
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--логодизайн--графический дизайн--пиктограммы--дизайн иконок--упаковка--айдентика--фирменный стиль--бланки--визитки--этикетки--реклама--графические дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ, созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно проанализировала работы всех претендентов и представила в книге самые лучшие, яркие и новаторские. Каждый логотип помещен в определенную категорию, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ч-81
Автор(ы) : Чуа, Перри, Иллисик, Дэн
Заглавие : Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2008
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-903190-28-7
ISBN, Цена 978-1-59253-304-6
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Брендинг - это не маркетинг ; Вкладываем смысл в название ; Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль ; Названия-акронимы ; Соединенные названия ; Описательные названия ; Вымышленные названия ; Метафорические названия ; Названия-первоисточники ; Шутливые названия
Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)